Зачем снимать потолок в легковом автомобиле Киа Рио-3? Во первых снятие потолка может понадобиться для того чтобы провести дополнительную проводку, например, для GPS навигатора при его установке в районе зеркала заднего вида. Во вторых, это наверное более веская причина, для…
ДАЛЕЕ
Замена передней стойки Киа Рио-3
В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон. Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости. Изобретателем амортизационной стойки…
ДАЛЕЕ
Как снять обшивку двери Киа Рио 2011-2015 годов выпуска
Необходимость снятия обшивки двери автомобиля может возникнуть в самых разных случаях (ремонт механизма центрального замка, замена ручки открытия двери, установка шумоизоляции, ремонт или замена динамиков и т.п.) и для этого совсем не обязательно ехать на СТО к мастеру. Процесс снятия…
ДАЛЕЕ
Установка подкрылков на Киа Рио-3
Если вы купили новый Киа Рио-3 и не собираетесь на нем долго ездить, то подкрылки ставить не обязательно. Напротив, если собираетесь ездить на нем долго или купили подержанный автомобиль, то ставить подкрылки обязательно. Подкрылки – кусок пластика выгнутый по форме…
ДАЛЕЕ
Видео инструкция «Замена антифриза в Киа Рио-3»
Чтобы двигатель работал исправно положенный срок кроме прочего необходимо своевременно производить замену антифриза. Регламент технического обслуживания Киа Рио 3 предписывает выполнять замену охлаждающей жидкости на 210 тыс. км пробега или же через 10 лет (смотря что наступит раньше). После первой…
ДАЛЕЕ
Замена форсунок омывателя лобового стекла
Штатные форсунки омывателя лобового стекла на Киа Рио-3 подают воду тремя направленными струями, что недостаточно качественно позволяет щеткам смывать грязь. Для очистки стекла щеткам приходится сделать от 3 движений и больше. Все из-за того, что струйные форсунки подают недостаточное количество…
ДАЛЕЕ
Размер дисков Киа Рио 3
Колеса у автомобиля как обувь у человека, они могут существенно изменить внешний вид. Установив низкопрофильную резину, автомобиль приобретает спортивные черты и характер. То же самое происходит и при замене дисков. Установив вместо штампованных литые диски, вы также преобразите автомобиль. Кроме…
ДАЛЕЕ
Как и где собирают Киа Рио-3
Киа Рио 3 поколения собирается на автомобильном заводе в г.Санкт-Петербург, где также производятся автомобили Хюндай «Солярис». Строительство данного предприятия корейцами началось в 2008 году, а в 2010 — состоялось его открытие. На нем налажен полный цикл сборки автомобилей, от штамповки…
ДАЛЕЕ
Видео «Замена моторного масла в Киа Рио III»
Пришло время планового ТО и нужно менять моторное масло и масляный фильтр. Как это сделать правильно, рассказывается в видео о замене моторного масла в Киа Рио III. Статья в тему: «Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио 3 поколения» Если Вы меняете…
ДАЛЕЕ
Kia Rio III — характеристики двигателя G4FA
Автомобили Киа Рио третьего поколения оснащаются двигателем G4FA из новой серии Gamma (с 2010 года эти силовые агрегаты пришли на смену моторам серии Alpha), объемом 1394 см куб, который соответствует экологическим стандартам Евро-4. Производится он на китайском заводе «Beijing Hyundai…
ДАЛЕЕ
Видео по замене ламп ближнего света в автомобиле Kia Rio III
Для того чтобы выполнить замену ламп ближнего света в Киа Рио-3 вам потребуется не более 10 минут, т.к. это самая простая процедура технического обслуживания. Справка: в автомобилях Киа Рио 3 поколения для ближнего/дальнего света стандартно используются галогеновые лампы Н4 мощностью…
ДАЛЕЕ
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Rio 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Машина нормальная (купил сыну в подарок) Имя его в письмо. Но вот сервисное обслуживание в Нормандия-Неман г.Иваново взбесило своей профнепригодностью. Сам в шоке от некомпетенции их механиков. Попробуем Владимир, но с Ивановскими будем разбираться 100% Они позорят марку КИА. Пишу с болью! Неисправность климат-контроля они даже по руководству не могут прочитать, а об устранении неисправности методом тыка… вообще слов нет и еще с гарантийной машины взяли с сына 330 рублей за диагностику.
Машина куплена в 2014 г. Седан, 1,6 комплектация люкс. Не проехал и 500 км, как машину стало сильно уводить вправо. Обратился к официалам – пытались развести (дороги, мол, у нас с наклоном направо, что это негарантийный случай, что нужно самому оплачивать и т.д.), чтобы не делать свою работу. Сервисмен проехался на машине и согласился со мной, что ее уводит вправо. Все-таки мне удалось уговорить посмотреть машину ничего не оплачивая. В общем, что-то там подправили – уводить стало меньше, но проблема совсем не исчезла. Посмотрев в интернете свой случай среди владельцев таких же машин, выяснилось, что встречается это нередко. Буду дальше выяснять. Таким образом, впечатления о машине негативное, брать не советую. Уж лучше взять 2-3 летнюю годовалую нормальную иномарку, чем такое новое бюджетное “авто”.
Купил в марте 2014 г. новую KIA Rio.
Как оказалось, машину уводит в правую сторону.
Пробег не более 600 км, после обращения к ОД сделали сход-развал бесплатно (не без труда). Уводить стало меньше, но проблема быстро вернулась.
Давление в шинах в норме, колеса меняли местами в шиномонтаже (задние на место передних) по обоим краям. Ничего не изменилось. Собираюсь ехать к ОД 2-ой раз, пусть устраняют неисправность. Думаю обратиться сразу с претензией. Как сказали в автосервисе (стороннем)- дело в плохом качестве резины, причем это не редкость? Подвеска жестковата. Пока впечатления не очень, да и в дальнейшем, я думаю, будет не фонтан. Брать не советую.
Вначале думал, машина вроде бы не плохая. Попал в дтп, машина сложилась как консервная банка, восстановлению не подлежит. В дверях нет никаких усилителей, хотя на калине вварена труба. Сколько ни смотрел краш тесты, таких повреждений не видел. Второй участник доказывает, что ехал 70 км/ч. Не машина а Г…. с большой буквы.
Натали. Машина полностью собирается у нас в Питере, нашими рабочими под наблюдением за качеством – начальниками корейцами. Это так для инфо. А крыша начала ржаветь где был скол потому, что из всего кузова только она одна сделана не из оцинкованного железа. У меня тоже рио 2014 г. Вот и вся наука. Пока!
Вот почитал отзывы по поводу приобретенной Киа Рио, и, если честно, удивлен написанным некоторыми пользователями. Приобрел данную модель в сентябре месяце сего года в Престиж комплектации (123 л/с, 6 АКПП), и уже наездил до первого ТО, объективно по машине можно сказать следующее….
1.Что подвеска жесткая, то жесткая.. с этим не поспоришь.
2.Заявленный производителем расход явно занижен (в реальности авто потребляет больше, хотя те заявленные 5 тысяч км для обкатки, очень мало..надо накатать поболее, чтобы двигатель раскрылся)
3.И последнее..(на мой взгляд) это…затруднен обзор при парковке (проблему решил установкой камеры заднего вида)
И на этом все как ни странно…Ни к двигателю, ни к рулевому, ни к тормозам и т.д и т.п нареканий нет..Я не замечал затруднений при движении по снегу или льду…В частности, меня поразил комментарий по поводу невозможности вождения Киа Рио в зимних условиях!…Уважаемая Ольга, ставить надо зимнюю резину, а не на летней гонять. И хорошую, и качественную, и, как правило, дорогую резину. Не надо экономить.
Проскальзывают комменты, что на данную модель пересели с древних иномарок или с АвтоТазов. Бред… полный. Есть с чем сравнивать (сужу по собственному опыту), поэтому и пишу.. Среди своих одноклассников, а это Логан, Сандеро, Солярис, Поло, Рапид, Кобальт, Авео..Киа Рио считаю лучшим вариантом при выборе, опираясь как на сторонние источники и их отзывы, так и реальное общение с владельцами оговоренных мною моделей. В Киа Рио больше плюсов, чем минусов. Чего не скажешь о владельцах других моделей и производителей…Что интерьер, что экстерьер, динамичный, скоростной (195 км выжимал, и никаких рысканий и уводов не замечал. Да, не спорю авто легок, и данная скорость не для него, и это не спорт кар и вы не на ралли Париж-Дакар). Для данного авто, я считаю, комфортные 160 км/час и больше и не надо, машина послушна и ведет себя адекватно на трассе. Для бюджетного автомобиль нафарширован по полной. Зимой особенно показала себя с положительной стороны печка. Выше всяких похвал (чего не скажешь о печках, установленных в более дорогих и навороченных авто). Легко заводится при-32 (без вся кого подогрева). Комментарий написан не по принципу: существуют два мнения, одно мое, другое неправильное. При покупке были перелопачены тонны терабайтов информации, более пяти тест-драйвов (на различных моделях). Полтора месяца мучительного выбора, и выбор был сделан в сторону Киа Риа. Честное авто за свои деньги. Киа Рио стоит этих денег. Купил и не жалею о своем выборе. Всем удачи и удачного выбора своего авто!
Проходил ТО-4. Приехал по записи. Поговорил с мастером – приемщиком, он провел осмотр машины, составил акт. Я подписал и мою Rio загнали в бокс. На все про все ушло примерно 2 часа. Меня пригласили на осмотр, все показали. Пока ходил все оплачивать, машину поставили на стоянку. Потом подписал все документы и забрал машину. По качеству обслуживания впечатления исключительно положительные.
Андрей, я полностью согласен с Вами – “Рио” отличная машина, я выжимал до 190 км/ч и никаких рывкании. Первая замена масла – я менял в 7000 км, всё отлично.
Салон, комфорт – она лучшее своих соперников (таких как Логан, Сандеро, Солярис, Поло, Рапид, Кобальт, Авео).
Покупайте – не пожалеете.
Автомобиль приобрел лишь полгода назад, но использую его постоянно.
Начну с того, что мне в нем понравилось. Прежде всего, это удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Но вскоре после покупки пришлось надеть на них чехлы, так как быстро пачкаются. Пластик бюджетный, но подогнан добротно. Пока скрипов не замечал.
Управляется авто легко. Да, динамики ему не хватает, но и слишком медленным его не назовешь.
Что касается подвески, то она здесь жестковата. С небольшими неровностями проблем не возникает, а в местах с крупными ямами ездить неприятно.
Расход топлива удовлетворительный – в среднем около 7-8 литров.
Ближний свет полностью устраивает, а вот дальний очень специфический. Никак не могу привыкнуть.
Отдельно хочется сказать о багажнике – он у седана действительно вместительный.
Из недостатков: отмечу плохой обзор назад (вероятнее всего, во всем виноват высоко размещенный багажник), да и «мертвые» зоны в зеркалах серьезные. Шум при закрытых окнах особо не мешает, но он есть. В целом же заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего (собираюсь исправить этот недочет собственными силами).
В завершение скажу, что автомобиль по всем параметрам соответствует своей цене. Не больше, не меньше.
Начну с того, что этот автомобиль не оправдал моих ожиданий. Я и подумать не мог, что он окажется настолько посредственным.
Недостатков в нем намного больше, чем достоинств.
Прежде всего, меня огорчило качество сборки – оно здесь просто ужасное. Дефекты есть как снаружи, так и внутри. Сразу же после покупки появились «сверчки», которые дают о себе знать даже на небольших неровностях.
Шумоизоляция не справляется со своей задачей (независимо от скорости передвижения, в салоне слышны посторонние звуки).
Подвеску считаю слишком жесткой. На поворотах – это даже хорошо, но вот ямы ощущаются очень сильно. Двигатель слабоват, а коробка передач время от времени тупит. При этом расход топлива не соответствует заявленному («кушает» мотор сверх нормы).
Положительных сторон оказалось немного. Прежде всего, хочется отметить просторный салон. Да и в багажнике места хватает. Кроме того, хоть небольшим, но достоинством, считаю дизайн экстерьера – выглядит седан красиво. На этом, пожалуй, преимущества заканчиваются.
В целом, скажу, что автомобиль мне не понравился. Привлекла низкая стоимость, но теперь понимаю, что экономить в данной ситуации было крайне неразумно.
Сразу видно, что у тебя нет и не было, данного автомобиля и “отзыв” твой заказной “по фотографии”.
Расскажи – где купил, какой двигатель, пробег?
Но – да, машина не идеальна.
Считаю Ваш отзыв грамотной оценкой, всё по уму.
Нормальная машина. У меня двиг. 1,6 – 123л.с., АМТ, комплектация комфорт + парктроник. Сравнивал с Фольсвагеном-ПОЛО, Форд-фиестой, Солярисом, Шкода-РАПИД.
Да – подвеска жестковата, не для наших дорог. Рулевая при скорости более 140 км/ч имеет люфт, но в пределах допуска.
ОТЛИЧНАЯ машина за такие деньги.
Значит ВАМ не повезло.
Моей машине 3 года, правда пробег всего 15 т.км. Но сверчков и прочих недостатков не наблюдаю. Шумная с зимней резиной, летом просто класс – двигатель не слышу (как в фольсвагене-поло), только при резком ускорении – в районе 5 тыс. оборотов.
Киа Рио 3 (Kia Rio) — третье поколение популярного бюджетного автомобиля корейской компании Kia Motors. Производить так называемые «народные» авто нынче не только модно, но и довольно прибыльно. Такая тенденция подтолкнула многие автомобильные концерны активно выводить на рынок недорогие, массовые модели. Одним из таковых является и Рио 3. Конечно, данная модель вряд ли претендует на лавры эпохальной машины, тем не менее, интерес к ней среди наших автолюбителей особый, так как за небольшие деньги покупатель получает красивый и неплохо укомплектованный автомобиль с хорошим запасом прочности. В этой статье я расскажу, на что обратить внимание при покупке данной модели на вторичном рынке, и с какими проблемами вы можете столкнуться в ходе эксплуатации.
Впервые Киа Рио был представлен в рамках женевского международного автошоу в 2000 году. В модельном ряду Kia новинка заняла место устаревшего Pride. Изначально авто выпускалось в двух типах кузова — седан и хэтчбек внешне сильно напоминающий универсал. В 2003 году был проведен рестайлинг модели, в ходе которого изменилась структура кузова, дизайн передних фар, улучшилась шумоизоляция моторного и багажного отсека, а также крыши и пола. Первое поколение продержалось на конвейере пять лет, после чего уступило место новой генерации.
Второе поколение Киа Рио в кузове седан презентовали на автошоу, которое состоялось Детройте в 2005 году, хэтчбек был показан в 2006 году в рамках женевского автосалона. В основу новинки легла новая платформа с название JB, которая является совместной разработкой Kia и Hyundai. Киа Рио 2 стало совершенно новым автомобилем с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, не имеющий ничего общего с предыдущей версией. Рестайлинг модели, прошедший в 2010 году, совпал с приходом в компанию Kia всемирно знаменитого немецкого дизайнера Петера Шрайера, который и занимался обновлением модели. В ходе модернизации изменений претерпели бампера, передняя оптика и решетка радиатора. А вот в салоне изменения были менее значительные: поменялась форма подголовников, рулевое колесо украсили сдвоенной нижней спицей, немного усовершенствовали панель приборов.
Презентация европейской версии Киа Рио 3 в кузове хэтчбек состоялась в марте 2011 года на открытии Женевского автосалона. В апреле этого же года в рамках Нью-Йоркского автошоу состоялась презентация евро-американской версии в кузове седан, а в Шанхае был показан его аналог, предназначенный для китайского рынка — Kia K2. Как и у предыдущего поколения, за основу была взята платформа, являющейся совместной разработкой Hyundai/Kia, получившая название RB. Работа над дизайном экстерьера и интерьера Киа Рио 3 была поручена новому шеф-дизайнеру Петеру Шрайеру, который кардинально изменил внешность автомобиля. В 2011 году на заводе Hyundai, расположенном в Санкт-Петербурге, было налажено производство адаптированной под российский рынок версии авто, основанной на базе китайской версии Kia K2.
Европейскую версию (хэтчбек) четвертого поколения модели презентовали в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Премьера седана ориентированного на рынки Америки состоялась на Нью-Йоркском автошоу в апреле 2017 года. Внешне новинка мало чем отличается от предыдущего поколения, сохранив лучшие черты предшественника — превосходный дизайн и практичность. А вот его оснащение было существенно улучшено, благодаря чему автомобиль стал динамичнее, безопаснее и технологичнее.
Слабые места и недостатки Киа Рио 3 с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова довольно тонкое и не отличается своей износостойкостью, из-за этого быстро обрастает сколами и царапинами. Традиционно больше всего ЛКП страдает на бампере капоте, кромке крыши над лобовым стеклом, колесных арках и порогах. Проблемные места рекомендуется обклеивать защитной пленкой. Из-за того что на дверях нет молдингов, на парковке борта кузова нередко оббиваются неаккуратными соседями. Кузов Киа Рио 3 полностью оцинкован (кроме крыши), благодаря этому существенных проблем с коррозией на данный момент нет. Однако оставлять надолго сколы без внимания не стоит, так как они быстро начинают цвести, особенно на стойках и крыше. Из-за воздействия реагентов быстро начинают ржаветь незащищенные сварные швы. Твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за этого уже к 50000 км пробега родное стекло становится изрядно поцарапанным и мутным.
После пары зим начинают дубеть уплотнители дверей (требуется замена). Достаточно рано появляются проблемы и с водительской дверью — плохо закрывается. Из-за отсутствия вентиляционных отверстий в дождливую погоду сильно потеют фары, есть нарекания и на качество работы передней оптики (плохо освещают дорогу). Также не редко закисают петли капота и личинка замка крышки багажника. Еще можно отметить довольно хлипкие элементы крепления бамперов — обламываются даже от вибраций (движение по разбитой дороге). Экономия на уплотнителях капота привела к тому, что моторный отсек быстро обрастает грязью. Многие владельцы устранили недостаток самостоятельно, установив обычный самоклеющийся уплотнитель.
Силовые агрегаты
На Киа Рио 3 устанавливались только бензиновые моторы серии Gamma вышедшей в свет в 2007 году — 1.4 G4FA (107 л.с.) и 1.6 G4FС (123 л.с.). Эти агрегаты имеют одинаковую конструкцию и отличаются друг от друга лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм. К достоинствам этих движков можно отнести приемлемую надежность, простоту в обслуживании и экономичность. Но, как и все в этом мире, эти агрегаты не идеальны. Так, например, самой массовой проблемой этих моторов является неустойчивый холостой ход. Чаще всего неприятность вызвана сильным загрязнением дроссельной заслонки (нуждается в периодической чистке), чуть реже сбоями в работе ЭБУ (устраняется перепрошивкой).
Еще одним существенным недостатком считается повышенная шумность работы агрегата. Издавать посторонние звуки (стук, цокот, щечки и т.д.) могут: форсунки — особенность их работы, клапана — требуется регулировка тепловых зазоров, цепь ГРМ. Появление свиста зачастую вызвано ослаблением натяжения вспомогательного ремня — чаще всего устранить неприятность удается подтяжкой ремня, если это уже не помогает, придется менять натяжитель. После 120000 км пробега под замену может попроситься растянувшаяся цепь ГРМ. На этом же пробеге может начать разрушатся катализатор, как правило, недуг сопровождается ухудшением тяги. Стоит отметить, что при разрушении частички катализатора попадают в цилиндры и ускоряют их износ (увеличивается расход масла). К распространенным недугам можно отнести и быстрое загрязнение радиатора. Сигналом о неудовлетворительном состоянии радиатора послужит течь антифриза и медленное охлаждение двигателя.
На многих экземплярах ближе к 100000 км вокруг клапанной крышки появляются масляные запотевания, которое в дальнейшем будет прогрессировать (начинает течь) — требуется замена прокладки. Нередко после замены прокладки (спустя несколько десятков тысяч километров) течь появляется снова. Есть нарекания и на надежность индивидуальных катушек зажигания и датчика уровня топлива (со временем выдает неверные показания). Также к минусам можно записать непригодность движков к капремонту, дело в том, что расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в случае их износа придется менять весь блок цилиндров. По заявлениям производителя ресурс моторов Киа Рио 3 составляет 180000 км, но, как показал опыт эксплуатации при должном обслуживании (замена масла раз в 7-9 тыс. км) они могут прослужить около 300000 км.
Трансмиссия
Для Киа Рио 3 было предусмотрено четыре коробки передач — 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х и 6-ти ступенчатый автомат (A4AF3 и А6GF1). Общей проблемой трансмиссий является неудачная заглушка картера, она выполнена из пластика и не обеспечивает необходимой герметичности, в результате внутрь попадает пыль и влага, а если авто больше стоит чем ездит то со временем может появиться коррозия на первичном валу.
Основной проблемой механики является затрудненное включение первой и задней передачи, особенно в холодное время года. Довольно рано может прийти в негодность сальник первичного вала МКПП (начинает течь после 50000 км из-за залипающего сапуна в коробке). Стоит отметить, что масло, вытекающее из сальника, попадает на диск сцепления, в результате чего сцепление «буксует». Ресурс сцепления 120-150 тыс. км. На авто с пробегом более 150000 км внимания может потребовать подшипник первичного вала — гудит на прогретой коробке.
Автоматические коробки передач надежны и при правильной эксплуатации, и своевременном обслуживании первых 150000 км поломками не докучают. Позже могут появиться неприятности в виде задержки после включения передач: движение начинается через пару секунд после активации передачи. Проблема устраняется заменой блока клапанов АКПП. Наличие рывков и толчков при переключении передач лечится банальной сменой прошивки блока управления КПП.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Рио 3
Конструкция ходовой традиционна для этого класса автомобилей: спереди МакФерсон, сзади — полунезависимая разрезная балка. Подвеска довольно жесткая особенно это ощущается на высоких скоростях и в холодное время года. Сделать подвеску более комфортной можно, установив амортизаторы от Kia Soul или фирмы KYB. Владельцы машин первых годов выпуска столкнулись с такой проблемой, как «пляшущая» подвеска — на скоростях свыше 120 км/ч ходовой не хватает цепкости, из-за чего страдает от боковых ветров. В 2012 году ходовая была модернизирована — были изменены рабочие характеристики задних пружин и стоек.
Что касается выносливости подвески Киа Рио 3, то, в целом ее можно назвать удовлетворительной. Традиционно для современных авто чаще всего приходится менять стойки стабилизаторов — в среднем раз в 30-40 тыс. км. Быстро сдаются и задние ступичные подшипники — в большинстве случаев их ресурс не превышает 70000 км, передние ходят более 100000 км. Амортизаторы в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут опорные подшипники (в мороз при вращении руля могут скрипеть), шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. У водителей, которые не любят притормаживать на разбитых участках дороги, довольно быстро разбивается крепежная проушина передних амортизаторов, из-за этого нарушается кастер передних колес.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Надежность данного узла сильно зависит от года выпуска автомобиля. Так, например, на дорестайлинговых авто рулевая рейка могла начать докучать посторонними звуками спустя 40000 км (разбивается опорная втулка рейки), в то время как на ресталинговых авто данный узел не доставляет неприятностей 100-150 тыс. км. Также посторонние звуки может издавать появившийся люфт в зацеплении шестерня-рейка и износившиеся крестовины карданного вала рулевой колонки. Наконечники рулевых тяг выдерживают до 100000 км, тяги – 150-200 тыс. км. Тормозная система, в ходе эксплуатации, особых проблем не доставляет.
Салон и электрооборудование
Несмотря на то, что Киа Рио 3 недорогой автомобиль, салон выглядит весьма привлекательным. Большинство декоративных элементов выполнены из твердого пластика, который с годами наполняет салон всевозможными звуками (скрипы, стук и т.д.). Из прочих недостатков салона можно выделить слабую износостойкость оплетки руля и тканевой обивки сидений — к 100000 км начинают терять презентабельный вид.
В части электроники у машин с пробегом могут начать некорректно работать подрулевые переключатели — вместо «поворотника» загорается ближний свет, не включаются фары дальнего света. Еще одним уязвимым местом являются элементы подогрева передних кресел — выходят из строя после 3-4 зим. Со временем у многих начинают сбоить электростеклоподъемники, блок управления бортовым компьютером и аудио системой. Из более существенных неприятностей можно выделить ненадежность компрессора кондиционера. Также можно отметить неудовлетворительную работу климатической системы — плохо охлаждает в жару, вызванную быстрым обледенением испарителя кондиционера.
Киа Рио 3 практически ни чем не уступает своим основным конкурентам — автомобиль обладает приятной внешностью, просторным салоном, вместительным багажником и неплохо оснащен. Что касается надежности, то в целом проблем не много, в основном подводят расходники подвески и рулевого. Но сразу хочу заметить, что есть много экземпляров, которые прошли 90-100 тыс. км без какого-либо ремонта. Так, что в общем и целом этот автомобиль можно признать довольно надежным и стоящим своих денег.
Достоинства | Недостатки |
Вместительный салон и багажник
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.