No Image

Автомобили с пневмоподвеской список

СОДЕРЖАНИЕ
5 591 просмотров
21 января 2020

Рейтинг автомобилей с пневматической подвеской. Кто самый надежный?

Прошло более трех лет, с того момента, как нами были обслужены первые клиенты. Более трех лет, практически четыре года, мы собирали сведения и отзывы о тех или иных автомобилях. По роду своей деятельности, нас интересовала пневматическая подвеска, точнее сказать надежность и работоспособность в экстремальных условиях. Спустя все это время, уже сегодня, мы готовы поделиться своим опытом с Вами, уважаемые посетители нашего сайта.

Данная статья не носит какого-либо рекламного характера, это только наш опыт и наши мысли. Мы очень надеемся, что кому то, эта статья поможет с выбором автомобиля в дальнейшем. Согласитесь, что надежность различных систем наших с вами автомобилей, зачастую играет решающую роль при выборе нового автомобиля!

Разрешите вам представить наш рейтинг надежности по более популярным автомобилям на пневмоподвеске, при этом мы так же укажем детали, которые потребуют к себе наибольшего внимания со стороны владельца.

Хочу также обратить ваше внимание на то, что все относительно и, конечно же, качество дорожного полотна, климат, манера езды и т.д., напрямую влияют на надежность пневматической подвески и соответственно на срок службы тех или иных деталей данной системы.

1. Самыми надежными в данном вопросе автомобилями в нашем рейтинге являются сразу несколько моделей. Это легко объяснимо, так как все базируются на одной и той же платформе и имеют абсолютно одинаковые пневматические стойки, компрессоры и ресиверы, различия кроются лишь в настройках. Мы говорим о Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne.

Если говорить о самых уязвимых местах в системе пневматической подвески у этих автомобилей, то здесь свое пристальное внимание стоит обратить на нагнетательный клапан выходящий из пневматического баллона. Именно он начинает выпускать воздух из пневмобаллона, и, как следует из нашего опыта, владельцы заменяют всю пневматическую стойку целиком! Далее компрессор, который мог «умереть» из-за нагнетательного клапана, потому как требовалась постоянная подкачка. Сами пневматические баллоны довольно «живучие» за счет того, что они защищены от внешней среды металлическим стаканом. А долговечность амортизаторов напрямую зависит от качества дорожного полотна, внимательности водителя и объема двигателя под капотом. Бывали случаи, что амортизаторы на VW Touareg обращали на себя внимание только через 200000-230000 километров пробега!

2. В общем концерн VAG достаточно серьезно подошли к вопросу надежности пневмоподвески и следующими автомобилями в нашем рейтинге появляются Audi A8, VW Phaeton. Как и в предыдущем случае конструктивных отличий в пневматических стойках этих автомобилей очень мало и сводятся они лишь к настройкам.

Количество обращений владельцев таких автомобилей с проблемами пневматической подвески также достаточно мало, но второму, а то и третьему владельцу этих замечательных автомобилей приходиться вкладываться. Стойки меняются только в сборе, хотя и можно воспользоваться услугами мастерских по ремонту пневмобаллонов, но, как правило, гарантию того, сколько прослужит отремонтированная стойка, никто не дает. Отсюда следует, что необходимо менять стойки только парами. Срок службы пневмостоек достаточно велик, 120000-160000 километров. И снова позволю себе немного оговориться и напомнить, что надежность пневмостоек и срок их службы, напрямую зависят от манеры езды и качества дорог, по которым передвигается автомобиль.

3. Далее следует японский производитель люксовых автомобилей LEXUS LS460/430. Честно говоря, количество испортившихся пневматических баллонов намного меньше, чем количество вышедших из строя амортизаторов! Чаще всего сначала выходят из строя амортизаторы, случается это приблизительно при пробеге в 120000-140000 километров и если владелец во время не заменяет всю пневматическую стойку целиком, то, через пару тысяч километров может произойти взрыв пневмобаллона и произойти это может в самых неожиданных местах. Но в целом система пневмоподвески на автомобилях марки Lexus достаточно долговечна.

4. Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219. Пневматические стойки и баллоны вышеперечисленных авто обладают примерно одинаковой надежностью и являют собой закрытые стойки и пневмобаллоны c "глухой" защитой от воздействий внешней среды. Средний срок службы передних пневматических стоек в районе 100000 километров, задние же ходят немногим больше, в районе 120000 км., но следует помнить, что, чем больше и соответственно тяжелее мотор, тем меньше срок службы у передних пневмостоек. Хотя, встречались случаи когда владелец E klass w211 с кузовом универсал, задумался о замене пневмостоек только к 300000 км. пробега, но это единичные случаи.

Также обращаю ваше внимание, что например задние баллоны W211/W219 менять рекомендуется только парами, так как работа по замене этих деталей трудоемкая и довольно затратная, поэтому не стоит на этом экономить. Что касается S klasse, то слабыми местами являются блоки клапанов на более продвинутой, гидропневматической подвеске ABC. Если же говорить о подвеске Airmatiс, то лучше взять за правило, раз в 80000-100000 км. обновлять все стойки по кругу, вне зависимости от их состояния!

5. Идем дальше. Land Rover Range Rover Vogue/Sport. В принципе пневматические стойки на этих автомобилях тоже достаточно надежны, но ввиду того, что пневматические баллоны, например на Range Rover III, ничем не защищены, они наиболее подвержены воздействию факторов окружающей среды. Также к болячкам отнесем компьютер Range Rover, блок управления пневмоподвеской. Например, бывали случаи, в большой минус по термометру, пневмоподвеска просто отказывалась подниматься, т.е. не получала сигнала от замерзшего блока управления. В основном проблемы носят электрический характер. Если с вами произошла описанная выше ситуация, то следует попробовать поступить следующим образом: «Прогреваете автомобиль в обычном режиме, затем включаете драйв и выезжаете на какую-нибудь свободную прямую, убедившись в безопасности движения, резко нажмите на акселератор достигнув 60-79 км/ч., подвеска должна приподняться». Это реальные советы, полученные на личном опыте в реальных ситуациях, которые надеемся, помогут и Вам!

6. На шестом месте расположился автомобиль Audi Allroad 1-й генерации. Ввиду того, что эти автомобили выпускались только на пневмоходу, а спрос на них до сих пор достаточно большой, то об отказах пневмосистемы в этих автмобилях мы слышим достаточно часто. Чаще всего из строя выходят именно пневмобаллоны. Они ничем не защищены, да и возраст таких автомобилей, как правило, уже более 10-ти лет. Кстати говоря, многие владельцы этих автомобилей благополучно заменяют пневмоподвеску на обычную, пружинную. Благо кит-комплекты таких производителей как: Airbagit, Arnott Inc., широко представлены у нас в стране и на нашем сайте.

7. В конце нашего списка расположился Mercedes Benz со своими ML/GL W164! Да да, именно они то и выпивают больше всего крови у своих владельцев. Есть только один большой плюс при приобретении таких авто с пневматической подвеской, все детали разборные и легко ремонтируются, да и количество заменителей оригинальных деталей достаточно широко, благодаря чему стоимость очень даже приятная. Например, можно самостоятельно в гараже, отдельно от амортизатора заменить передний пневматический баллон, держится он на одной гайке. Заменить задний пневмобаллон того проще, тоже самое касается заднего амортизатора.

Читайте также:  Права на мотоблок нужны или нет

Больше всего внимания к себе заслуживают пневматические баллоны. Как было написано в наших предыдущих статьях, не нужно стесняться в периодической профилактике. Баллоны открытого типа и легко принимают на себя всякую грязь, при этом при движении начинают перетираться. Практически каждый из владельцев ML/GL хотя бы раз, да слышал взрыв пневмобаллона. Также стоит аккуратно подходить к вопросу мойки в зимнее время, неудачное расположение компрессора пневмоподвески, может однажды поставить вас в неловкое положение. «Висит» он под левой передней фарой за бампером, поэтому на мойке на него попадает вода и соответственно при выезде на улицу он замерзает. Теплый бокс или гараж вам в помощь!

Напоминаю вам, что любые детали пневматической подвески, кит-комплекты для замены пневмоподвески на пружины, вы найдете на нашем сайте: pnevmousa.ru

Хочется добавить, что нам было бы приятно вступить в диалог с нашими читателями, а также поднабраться опыта либо поделиться нашим! Заходите на наш сайт или группу в контакте и оставляйте свои сообщения.

Пневматические подвески из США

Поиск по сайту

Введите ваш запрос для начала поиска.

г. Москва

+7(985)226-56-20

+7(495)226-56-20

Установка комплекта Strutmasters на Mercedes-Benz SL500

Конверсионный кит для Range Rover

Рейтинг автомобилей с пневматической подвеской. Кто самый надежный?

Прошло более трех лет, с того момента, как нами были обслужены первые клиенты. Более трех лет, практически четыре года, мы собирали сведения и отзывы о тех или иных автомобилях. По роду своей деятельности, нас интересовала пневматическая подвеска, точнее сказать надежность и работоспособность в экстремальных условиях. Спустя все это время, уже сегодня, мы готовы поделиться своим опытом с Вами, уважаемые посетители нашего сайта.

Данная статья не носит какого-либо рекламного характера, это только наш опыт и наши мысли. Мы очень надеемся, что кому то, эта статья поможет с выбором автомобиля в дальнейшем. Согласитесь, что надежность различных систем наших с вами автомобилей, зачастую играет решающую роль при выборе нового автомобиля!

Разрешите вам представить наш рейтинг надежности по более популярным автомобилям на пневмоподвеске, при этом мы так же укажем детали, которые потребуют к себе наибольшего внимания со стороны владельца.

Хочу также обратить ваше внимание на то, что все относительно и, конечно же, качество дорожного полотна, климат, манера езды и т.д., напрямую влияют на надежность пневматической подвески и соответственно на срок службы тех или иных деталей данной системы.

1. Самыми надежными в данном вопросе автомобилями в нашем рейтинге являются сразу несколько моделей. Это легко объяснимо, так как все базируются на одной и той же платформе и имеют абсолютно одинаковые пневматические стойки, компрессоры и ресиверы, различия кроются лишь в настройках. Мы говорим о Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne.

Если говорить о самых уязвимых местах в системе пневматической подвески у этих автомобилей, то здесь свое пристальное внимание стоит обратить на нагнетательный клапан выходящий из пневматического баллона. Именно он начинает выпускать воздух из пневмобаллона, и, как следует из нашего опыта, владельцы заменяют всю пневматическую стойку целиком! Далее компрессор, который мог «умереть» из-за нагнетательного клапана, потому как требовалась постоянная подкачка. Сами пневматические баллоны довольно «живучие» за счет того, что они защищены от внешней среды металлическим стаканом. А долговечность амортизаторов напрямую зависит от качества дорожного полотна, внимательности водителя и объема двигателя под капотом. Бывали случаи, что амортизаторы на VW Touareg обращали на себя внимание только через 200000-230000 километров пробега!

2. Вообщем концерн VAG достаточно серьезно подошли к вопросу надежности пневмоподвески и следующими автомобилями в нашем рейтинге появляются Audi A8, VW Phaeton. Как и в предыдущем случае конструктивных отличий в пневматических стойках этих автомобилей очень мало и сводятся они лишь к настройкам.

Количество обращений владельцев таких автомобилей с проблемами пневматической подвески также достаточно мало, но второму , а то и третьему владельцу этих замечательных автомобилей приходиться вкладываться. Стойки меняются только в сборе, хотя и можно воспользоваться услугами мастерских по ремонту пневмобаллонов, но, как правило, гарантию того, сколько прослужит отремонтированная стойка, никто не дает. Отсюда следует, что необходимо менять стойки только парами. Срок службы пневмостоек достаточно велик, 120000-160000 километров. И снова позволю себе немного оговориться и напомнить, что надежность пневмостоек и срок их службы, напрямую зависят от манеры езды и качества дорог, по которым передвигается автомобиль.

3. Далее следует японский производитель люксовых автомобилей LEXUS LS460/430. Честно говоря, количество испортившихся пневматических баллонов намного меньше, чем количество вышедших из строя амортизаторов! Чаще всего сначала выходят из строя амортизаторы, случается это приблизительно при пробеге в 120000-140000 километров и если владелец во время не заменяет всю пневматическую стойку целиком, то, через пару тысяч километров может произойти взрыв пневмобаллона и произойти это может в самых неожиданных местах. Но в целом система пневмоподвески на автомобилях марки Lexus достаточно долговечна.

4. Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219. Пневматические стойки и баллоны вышеперечисленных авто обладают примерно одинаковой надежностью и являют собой закрытые стойки и пневмобаллоны глухой защитой от воздействий внешней среды. Средний срок службы передних пневматических стоек в районе 100000 километров, задние же ходят немногим больше, в районе 120000 км., но следует помнить, что, чем больше и соответственно тяжелее мотор, тем меньше срок службы у передних пневмостоек. Хотя, встречались случаи когда владелец E klass w211 с кузовом универсал, задумался о замене пневмостоек только к 300000 км. пробега, но это единичные случаи.

Также обращаю ваше внимание, что например задние баллоны W211/W219 менять рекомендуется только парами, так как работа по замене этих деталей трудоемкая и довольно затратная, поэтому не стоит на этом экономить. Что касается S klasse, то слабыми местами являются блоки клапанов на более продвинутой, гидропневматической подвеске ABC. Если же говорить о подвеске Airmatiс, то лучше взять за правило, раз в 80000-100000 км. обновлять все стойки по кругу, вне зависимости от их состояния!

5. Идем дальше. Land Rover Range Rover Vogue/Sport. В принципе пневматические стойки на этих автомобилях тоже достаточно надежны, но ввиду того, что пневматические баллоны, например на Range Rover III, ничем не защищены, они наиболее подвержены воздействию факторов окружающей среды. Также к болячкам отнесем компьютер Range Rover, блок управления пневмоподвеской. Например, бывали случаи, в большой минус по термометру, пневмоподвеска просто отказывалась подниматься, т.е. не получала сигнала от замерзшего блока управления. В основном проблемы носят электрический характер. Если с вами произошла описанная выше ситуация, то следует попробовать поступить следующим образом: «Прогреваете автомобиль в обычном режиме, затем включаете драйв и выезжаете на какую-нибудь свободную прямую, убедившись в безопасности движения, резко нажмите на акселератор достигнув 60-79 км/ч., подвеска должна приподняться». Это реальные советы, полученные на личном опыте в реальных ситуациях, которые надеемся, помогут и Вам!

Читайте также:  Замена задних пружин 2107

6. На шестом месте расположился автомобиль Audi Allroad 1-й генерации. Ввиду того, что эти автомобили выпускались только на пневмоходу, а спрос на них до сих пор достаточно большой, то об отказах пневмосистемы в этих автмобилях мы слышим достаточно часто. Чаще всего из строя выходят именно пневмобаллоны. Они ничем не защищены, да и возраст таких автомобилей, как правило, уже более 10-ти лет. Кстати говоря, многие владельцы этих автомобилей благополучно заменяют пневмоподвеску на обычную, пружинную. Благо кит-комплекты таких производителей как: Airbagit, Arnott Inc., широко представлены у нас в стране и на нашем сайте.

7. В конце нашего списка расположился Mercedes Benz со своими ML/GL W164! Да да, именно они то и выпивают больше всего крови у своих владельцев. Есть только один большой плюс при приобретении таких авто с пневматической подвеской, все детали разборные и легко ремонтируются, да и количество заменителей оригинальных деталей достаточно широко, благодаря чему стоимость очень даже приятная. Например, можно самостоятельно в гараже, отдельно от амортизатора заменить передний пневматический баллон, держится он на одной гайке. Заменить задний пневмобаллон того проще, тоже самое касается заднего амотризатора.

Больше всего внимания к себе заслуживают пневматические баллоны. Как было написано в наших предыдущих статьях, не нужно стесняться в периодической профилактике. Баллоны открытого типа и легко принимают на себя всякую грязь, при этом при движении начинают перетираться. Практически каждый из владельцев ML/GL хотя бы раз, да слышал взрыв пневмобаллона. Также стоит аккуратно подходить к вопросу мойки в зимнее время, неудачное расположение компрессора пневмоподвески, может однажды поставить вас в неловкое положение. «Висит» он под левой передней фарой за бампером, поэтому на мойке на него попадает вода и соответственно при выезде на улицу он замерзает. Теплый бокс или гараж вам в помощь!

Напоминаю вам, что любые детали пневматической подвески, кит-комплекты для замены пневмоподвески на пружины, вы найдете на нашем сайте: pnevmousa.ru

Хочется добавить, что нам было бы приятно вступить в диалог с нашими читателями, а также поднабраться опыта либо поделиться нашим! Заходите на наш сайт или группу в контакте и оставляйте свои сообщения.

В каких внедорожниках большой клиренс.

Если у вас появилось страстное желание покорять труднопроходимые участки бездорожья, то вам необходимы не только мощность и новейшие внедорожные технологии, но и безусловно большой внедорожный просвет у автомобиля. К нашему сожалению, не смотря на существование огромного количества различных моделей внедорожников а так и кроссоверов, не у всех этих автомобилей имеется большой дорожный клиренс (просвет). Да, конечно, для скал допустим, для рытвин и для лесной местности (и т.п.) на авторынке можно найти специализированные автомобили внедорожники 4х4. Но, как правило, они не очень-то комфортны для повседневных поездок.

Для наших читателей, для ознакомления, мы отобрали самые красивые мощные внедорожники, которые можно с комфортом использовать не только в городских повседневных поездках, но и выезжать на них на то самое бездорожье без какой-либо боязни и страха, не бояться, что можно застрять из-за маленького дорожного просвета (клиренса) на автомобиле.

1) 2016 Land Rover Discovery 4

Клиренс: 309 мм.

Если вы желаете приобрести красивый премиальный внедорожник с невероятно большим дорожным просветом, то будьте готовы заплатить за него как минимум 4,2 млн. рублей, приобрести таким образом для себя внедорожник марки Land Rover Discovery 4.

Этот люксовый автомобиль благодаря стандартному клиренсу в 240 мм, подойдет не только для путешествия по бездорожью, но и будет идеален для повседневного использования в городских условиях.

Если же вам хочется преодолевать на автомобиле склоны, ухабы, рытвины и т.п. препятствия, то благодаря его пневмоподвеске дорожный просвет (клиренс) автомобиля можно будет увеличить до 309 мм. Машина оснащается, как 3,0 литровым V6 дизельным двигателем мощностью от 211 до 249 л.с. (в зависимости от версии), так и 3,0 литровым бензиновым мотором V6 мощностью в 340 л.с.

Оба двигателя поставляются и работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Также, все модификации и комплектации машин поставляются с полным приводом 4х4, с системой пониженной передачи и с блокировкой заднего дифференциала.

2) 2016 Mercedes-Benz GLS – c пневматической подвеской

Клиренс: 306 мм.

Второе место по уровню дорожного просвета среди современных внедорожников по праву занимает автомобиль Мерседес модели класса GLS, который недавно назывался GL-классом. Некоторые модификации этого внедорожника оснащаются особой пневмоподвеской, которая позволяет водителю увеличить дорожный просвет до 306 мм.

Стоит сразу отметить, что в базовой комплектации высота дорожного просвета данной модели авто составляет всего 205 мм. Таким образом надо запомнить, если вам не хочется, даже на легком бездорожье постоянно искать в помощь трактор, то лучше сразу приобрести специальную версию авто для внедорожных условий передвижения, с пневмоподвеской.

Обратите свое внимание на следующее, что данный автомобиль поставляется и с бензиновыми, и с дизельными моторами. Так например, дизельная версия авто оснащается дефорсированным 249-сильным шестицилиндровым мотором мощностью 249 л.с. Бензиновые же версии машин могут быть оснащены двигателями V6 и V8.

3) 2016 Land Rover Range Rover – с пневматической подвеской

Клиренс: 295 мм.

Следующий внедорожник с большим дорожным просветом выпускается той же самой компанией "Land Rover". Речь идет о модели авто Range Rover. Правда в сравнении с автомобилем Land Rover Discovery 4, эта версия адаптирована под внедорожные условия и оснащена специальной пневмоподвеской, и стоит уже почти-что в два раза дороже внедорожной версии Discovery. Так что, если вы захотите приобрести себе версию автомобиля Range Rover с большим клиренсом, то будьте готовы отдать за нее стоимость двухкомнатной квартиры в городе Москве (больше 8 млн. рублей).

Конечно, стандартные и самые дешевые версии автомобилей Range Rover можно приобрести чуть дороже 6 млн. рублей, но все они будут оснащены не очень мощными силовыми агрегатами (двигателями). Для реального бездорожья без мощных силовых агрегатов и без дополнительных опций ни как не обойтись. Таким образом и в любом случае новый автомобиль Range Rover обойдется значительно дороже авто Land Rover Discovery.

Правда по сравнению с автомобилем Discovery этот внедорожник Range Rover будет более роскошен и побогаче. Благодаря своей потрясающей управляемости, а также просторности и мощности он во многом превосходит своих автоконкурентов. Но самое удивительное то, что автомобиль Range Rover даже в своей стандартной комплектации оснащен уже той самой пневмоподвеской, которая может увеличить в автомобиле дорожный просвет до 295 мм (минимальный клиренс 220 мм).

Читайте также:  Trans failsafe prog bmw x5 e53 перевод

Таким образом электрическая пневмоподвеска дает данному внедорожнику преимущество, когда дороги просто исчезают и переходят в сплошные ухабы, то есть тогда, когда перед водителем открываются бескрайние просторы бездорожья.

Кроме всего этого, автомобиль Range Rover доступен с большим количеством двигателей, начиная от V6 3,0 литрового дизельного мотора мощностью в 248 л.с. и заканчивая 510-сильным бензиновым V8 5,0- литровым двигателем.

4) 2016 Toyota 4Runner TRD Pro (USA)

Клиренс: 282 мм.

Модификация автомобиля Toyota 4Runner TRD Pro имеет увеличенный дорожный просвет, который составляет 282 мм, когда как в своей обычной версии внедорожника (для рынка США) автомобиль имеет клиренс всего 244 мм.

Благодаря увеличенному дорожному просвету данный автомобильToyota 4Runner может справляться с любыми препятствиями появившимися на дороге. TRD Pro – это специальная версия модели, которая создана для тяжелого бездорожья. Эта модификация авто оснащается амортизаторами фирмы "Bilstein", пружинами "Eibach", а также специальными вездеходными шинами и рядом других стайлинговых деталей кузова, которые сильно выделяют данную модель от других автомобилей.

Машина поставляется с 4,0 литровым V6 бензиновым мотором V6 мощностью в 270 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же автомобиль оснащен и приводом 4х4 на все четыре колеса.

5) 2016 Jeep Grand Cherokee – с пневматической подвеской

Клиренс: 282 мм.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee тоже оснащается пневмоподвеской "Quadra Lift", которая может помочь водителю в тот момент, когда внезапно закончился асфальт (шоссе). Так, благодаря такой электронной подвеске "Quadra Lift" дорожный просвет авто можно увеличить до 282 мм. Кроме всего прочего, чтобы водителю было комфортно преодолевать тяжелое бездорожье инженеры автокомпании оснастили автомобиль самоблокирующимся задним электронным дефференциалом.

Данный автомобиль оснащается различными типами двигателей, начиная от V6 дизельного мотора и заканчивая 5,7 литровым V8 бензиновым двигателем.

На все машины устанавливается 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.

6) 2016 Jeep Wrangler Unlimited

Клиренс: 269 мм.

Автомобиль Jeep Wrangle 2016 года считается самым традиционным внедорожником на авторынке. Дело тут вот в чем, эта модель авто является классическим внедорожником с минимум удобств в салоне, ну и т.п. Благодаря особой классической системе подвески дорожный просвет этого небольшого внедорожника составляет 269 мм.

В сочетании с короткой колесной базой и приводов 4х4, а также низкого диапазона и внедорожной резиной, а еще и заднего дифференциала ограниченного скольжения автомобиль Jeep Wrangler является грозным соперником для любых внедорожников.

Данный автомобиль оснащается 3,6 литровым V6 мотором 284 л.с., который может работать в паре и с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

7) 2016 Mercedes G-Class

Клиренс: 235 мм.

Мы в своем обзоре не могли обойти стороной легендарный и всем известный внедорожник Mercedes G-класса, не включив таким образом его в наш рейтинг популярных внедорожников с самым большим дорожным просветом. Ведь это один из лучших внедорожников в мире, который подходит не только для поездок в городе и за городом, но и также способный выезжать на самое тяжелое бездорожье удивляя своей проходимостью и мощностью многих водителей.

Обычная версия автомобиля Mercedes G-Class имеет дорожный просвет в 235 мм, что вполне хватает на труднопроходимых участках бездорожья. Благодаря своей старой укороченной базе модель G-Class(а) не испытывает каких-то особенных сложностей даже на бездорожье в скалистой местности.

Машина в настоящий момент оснащается двумя версиями двигателей: – 3,0 литровым 6-ти цилиндровым дизельным мотором мощностью в 245 л.с. (модель G 350 d) и 8-ми цилиндровым бензиновым 4,0 литровым двигателем мощностью 422 л.с. Обе версии авто оборудованы 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Правда за эти невероятные ощущение на бездорожье вам придется отдать как минимум 5,1 млн. рублей.

8) 2017 Nissan Armada (Patrol)

Клиренс: 234 мм (274 мм).

Для авторынка США внедорожник Nissan Patrol выпускается под другим названием, под именем- Armada. Напомним своим читателям, что компания "Ниссан" недавно полностью обновила этот внедорожник, начиная с 2017 года на рынке будет предлагаться ее новая модель. Данный внедорожник имеет большой дорожный просвет (клиренс), который составляет 234 мм.

Надо отметить, что не смотря на обновление внешности автомобиля это попрежнему все тот же легендарный внедорожник основанный и собранный на очень прочной раме. Хотим заметить, что в сравнении с прошлым поколением машин этот новый внедорожник стал значительно ниже. В нашей же родной стране этот новый внедорожник известен под названием (именем) Patrol, он имеет дорожный просвет (клиренс) 274 мм.

9) 2016 Toyota Land Cruiser / 2016 Lexus LX 570

Клиренс: 225 мм.

Мы поставили в рейтинге внедорожники 2016 Toyota Land Cruiser и 2016 Lexus LX 570 на одно место, так как, не смотря на различие в их внешности они основаны и созданы на одной платформе, имеют одинаковый дорожный просвет, который в автомобилях составляет 225 мм.

Хотя на первый взгляд и складывается такое ощущение, что авто Lexus имеет определенное преимущество перед Toyota за счет различных премиальных опций, но все же, автомобиль Toyota Land Cruiser 200 ни чем не уступает на бездорожье авто Lexus LX 570 благодаря своим новым дорожными опциями.

Оба эти автомобиля оснащаются 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Что касаемо двигателей, то внедорожник Lexus LX 570 имеет у себя 4,5 литровый 8 цилиндровый дизельный мотор мощностью 272 л.с., а также 367-сильный V8 5,7 литровый бензиновый двигатель, когда как Toyota Land Cruiser может быть оснащена теми же самыми двигателями и еще 4,6 литровым 8 цилиндровым мотором мощностью 309 л.с.

10) 2016 Jeep Cherokee Trailhawk

Клиренс: 221 мм.

Обычная версия автомобиля Jeep Cherokee имеет дорожный просвет 151 мм, когда как ее специальная версия Trailhawk оснащена уже другой подвеской, которая увеличивает дорожный просвет машины до 221 мм. В итоге этот компактный внедорожник превращается в особый проходимый автомобиль, который способен успешно покорять бескрайние просторы бездорожья.

В базовой комплектации данный автомобидь оснащается 2,4 литровым 4 цилиндровым мотором мощностью в 184 л.с. Но для тех водителей (автомобилистов, автолюбителей) кто любит мощные и полноприводные модели авто, компания "Jeep" предлагает свой 3,2 литровый V6 мотор мощностью в 271 л.с.

Стоит здесь отметить следующее, что независимо от объема двигателя все эти автомобили оснащаются 9-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Комментировать
5 591 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector