Автомобильный прицеп КМЗ-8284 предназначен для перевозки различных грузов и может эксплуатироваться с любой моделью легкового автомобиля, оборудованного тягово-сцепным устройством.
Прицеп выпускается с рессорно-амортизационной (РАП) подвеской. В комплект поставки прицепа входят съемные дуги и тент. Предусмотренные конструкцией прицепа удлинитель дышла и откидывающиеся задний и передний борта позволяют перевозить длинномерные грузы (до 5,5 м).
Прицеп можно хранить в вертикальном положении с опорой на сложенное дышло и задние буфера, при этом он занимает площадь не более 1 кв.м.
По желанию покупателя прицеп может комплектоваться либо однорядными бортами высотой 335 мм, либо двухрядными, высотой каждого ряда бортов по 250 мм. Покрытие бортов может быть оцинкованным или окрашенным порошковыми эмалями.
Прицеп имеет различные формы исполнения:
- КМЗ 8284 00 (п/м 550кг, рессорно-амортизационная подвеска, двухрядные борта по 250 мм, окрашенный)
- КМЗ 8284 В0 (п/м 550кг, рессорно-амортизационная подвеска, двухрядные борта по 250 мм, оцинкованный)
- КМЗ 8284 А0 (п/м 550кг, рессорно-амортизационная подвеска, однорядные борта по 335 мм, окрашенный)
- КМЗ 8284 А0 (п/м 550кг, рессорно-амортизационная подвеска, однорядные борта по 335 мм, оцинкованный)
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Добавить отзыв
Автоприцеп модели КМЗ 8284 20 является модернизированным вариантом прицепа КМЗ-8284. Сохранив в себе все достоинства предыдущих моделей, данный прицеп имеет ряд существенных доработок, главной из которых является значительное увеличение грузоподъемности (с 370 до 570 кг) с одновременным уменьшением погрузочной высоты (с 650 до 580 мм). На прицеп устанавливается усиленная рессорно-амортизационная подвеска (РАП). Также как и на предыдущей модели, на прицепе КМЗ 8284 20 для изготовления защитного тента использован более прочный и долговечный материал. На прицеп установлены морозостойкие пластиковые крылья, с креплением к раме. Днище кузова изготовлено из ламинированной фанеры. Прицеп комплектуется новой импортной сцепной головкой и новой современной светотехникой. Задние фонари и место для крепления госномера расположены в полузакрытой балке, что предохраняет их от повреждения.
Модель | Примечание | Цена |
---|---|---|
КМЗ 8284 20 | борт цинк 250 мм, 4-х лист. рессора | 32 000 руб. |
борт краш. 250 мм, 4-х лист. рессора | 32 500 руб. | |
двойной оцинков. борт, тент с дугами | 38 000 руб. | |
борт цинк 250 мм, V-обр дышло | 33 700 руб. | |
борт краш. 250 мм,V-обр дышло | 34 200 руб. |
- тент с дугами
- комплект оцинкованных надставных бортов – 250 мм
- удлинитель дышла – 800 мм
Сегодня речь пойдет про моего трудягу — легковой прицеп Курганского Машиностроительного завода. На сколько я знаю, он уже не выпускается, а на смену ему пришел довольно популярный прицеп Крепыш, который сделан на базе моего КМЗ-8284, но с некоторыми доработками и дороже на 15-20%.
Модель — КМЗ-8284 20, 2012г.в. Эксплуатируется с 2013г.
Прицеп самосвального типа, с прямым дышлом, двумя рядами ОКРАШЕННЫХ (не оцинкованных) бортов + каркас с тентом
Масса перевозимого груза: 570 кг
Масса снаряженного прицепа: 180 кг
Максимальная полная масса прицепа: 750 кг
Погрузочная высота: 600 мм
длина: 3085 мм
ширина: 1760 мм
Внутренние размеры кузова
длина: 1850 мм
ширина: 1204 мм
Тип подвески: рессорная
Размер колёс: 13"
Количество осей/колес: 1/2
Почему я выбрал окрашенные борта. Дело в том, что это мой второй прицеп этой модели. Первый был с оцинкованными бортами и был продан через пол года эксплуатации. На поверхности бортов стали появляться множественные следы коррозии, как будто борта были пористые и в этих порах стала появляться ржа. Ни отмыть ни покрасить. С окрашенными бортами можно хоть зачистить поврежденное место и заново покрасить. Это первый косяк Курганского завода. Остальные я опишу ниже.
Начнем с положительных эмоций.
Первый год эксплуатации приносил мне только радость.
Во-первых это удобство обращения: Нужно что-то перевести крупное или тяжелое — подцепил поехал. Этот процесс занимает 1 минуту.
Во-вторых инженеры хорошо постарались над его ходовыми качествами: прицеп почти полностью повторяет траекторию движения автомобиля, и практически не режет углы; подвеска сделана очень удачно, рессоры крепятся снизу оси, что позволило снизить погрузочную высоту кузова. Прицеп загруженный на половину или чуть больше по мягкости подвески можно сравнить с какой нибудь Toyota Crown ;)) Ездили как-то на море отдыхать, ну и решили прокатится по прилегающей к пляжу местности, в прицеп поставили 4 раскладных кресла, прицепили к Паджерику, сели 4-е пассажира в прицеп и поехали колесить по побережью. Так вот всем было очень комфортно. Тоже самое касается и груза. Если нагрузить 300-400кг груз лежит в кузове практически не прыгая на ямах.
Ну и в-третьих отлично справляется со своим прямым предназначением. Загрузил. Отвез. Выгрузил. Все. Такой карманный грузовичок.
Второй и третий годы эксплуатации. Настоящий хардкор.
Тут у меня началась стройка и прицеп впухал по полной. За это время он у меня возил: стройматериалы, цемент, песок, щебень, скалу, чернозем, доски, кирпичи, снег, двигателя, кузова от авто, мебель и многое другое. Максимальный вес груза который перевозил прицеп — 1500кг. на расстояние 5км, асфальт + плохая грунтовка. Причем несколько раз. Это в 3 раза превышает его допустимую нагрузку и при этом он не получил никаких повреждений, кроме оторванных брызговиков. Вот это я понимаю запас прочности
Отдельно информация про самосвальный режим. Как им пользоваться я понял не сразу. Окрутить дышло от кузова, снять задний борт и приподнять кузов это понятно. Если прицеп загружен то он наклонится градусов на 10 ))) Что дальше? По началу я либо заезжал на возвышенность, либо помогал лопатой.
А вот как нужно:
-Снимаем задний борт. (Кстати очень удобно придуманы шпильки быстросъемные для бортов)
-Откручиваем дышло
-Поднимаем кузов. Если руками тяжело или кузов не фиксируется в поднятом состоянии, то подставляем сзади под колеса прицепа камни или другие упоры
-Садимся в тягач и сдаем назад. Прицеп начнет подниматься и все высыпется. Тут надо быть очень аккуратным чтобы не дышло не поднялось на слишком большой угол и не сломало ТСУ. А также нужно чтобы прицеп уперся в грунт горизонтально, иначе его будет заламывать на одну сторону.
Теперь о грустном — минусы.
Т.к. я живу во Владивостоке, то все что я знаю о российском автомобилестроении — гнилые ведра, которые вечно ломаются, со слов знакомых и друзей. Ибо в живую русский автопром я видел только пару раз в близи и это были жигули в состоянии металлолома. Остальное только на фотках в интернете)
К сожалению Российский прицеп подтвердил слухи. Заржавел он очень быстро и везде. Радует только, что хоть не ломается пока. Хотя и ломаться там нечему особо. Одна ось с двумя колесами и 4 провода.
Итак, по очереди:
—Ламинированная фанера на дне. Сломалась через полтора года. Тяжелые груза с острыми краями быстро ее разлохматили. Кинул сверху еще фанеру как временное решение, до полной переделки прицепа
—Тент к каркасом , что идет в комплекте к данной модели мне оказался совершенно бесполезен. Если он сделан для того чтобы защитить от дождя, то малоэффективно и только на короткие расстояния ибо в щели между бортами, от машины залетает столько воды, что намокает все внутри. Эффективнее купить у китайцев тент побольше и замотать весь прицеп вкруг. В общем после первого прицепа, второй тент я даже не распаковывал
—Борта. Первая беда, это как я уже говорил выше, оцинковка ржавеет. Вторая — мягкие они. Смещение более менее тяжелого груза с легкостью мнет борта. К счастью эту проблему решили на следующих поколениях прицепов — Крепышах. Там борта имеют собственный каркас. По идее должны быть намного крепче. Но все-равно заржавеют вместе с каркасом))
—Колеса Это прям совсем беда. На первом прицепе после 50 км грунтовки вся Омскшина покрылась ацкими грыжами. На этом стояли уже другие покрышки Украинского производства для прицепов. Левое колесо порезалось через 2 года. Правое еще катается, но вся в трещинах.И это шины 2012г. Ниже сравнение с древним Мишленом 2006г. )