No Image

Автосалон максимум лахта отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
656 просмотров
21 января 2020

Полезная информация

Comments

Покупал там авто SsangYong Stavic с пробегом. При продаже заявили (и по документам было тоже самое), что есть небольшой стук в передней подвеске, заматованность фар и не горит одна лампочка.

По факту оказалось:
1. Течь масла в ДВС
2. Сломана задняя пружина
3. Не работают кнопки на руле (т.к. оказалось что магнитола не родная)
4. камера заднего вида работает через раз
5. отсутствуют датчики давления в шинах
6. сломана накладка в багажнике
7. разрушены демпферные прокладки между рамой и подрамником
8. под замену кулаки задней подвески

При обращении к ним после покупки сказали, что они же дилер Ауди и они всегда все решают для клиента.

По факту, заменили сломанную пружину, а по остальным моментам идите вы лесом .

Но так как мы "лояльная" компания, то вот вам 20000 рублей и все.

По итогу готовлю иск в суд, где они потеряют намного больше, чем могли бы.

Это не дилер Ауди, это похоже на гаражный сервис.

Про «Автокомплекс Хонда Максимум на Руставели»

Автокомплекс «Хонда Максимум» на Руставели является официальным дилером «Honda» в Санкт-Петербурге. Специалисты комплекса приветливо встретят вас, расскажут о преимуществах и особенностях каждой из моделей, дадут профессиональный совет и помогут определиться с непростым выбором. Кроме того, квалифицированные сотрудники центра помогут с оформлением кредита и страхового полиса, а также постановкой нового авто на учет в ГИБДД.

Кроме того, на территории комплекса расположен сервисный центр, опытные мастера которого занимаются техническим обслуживанием и ремонтом авто. В числе услуг сервисного центра замена масла и заправка кондиционера, полировка и покраска кузова, ремонт выхлопных систем, двигателя и подвески, слесарный ремонт и сход-развал. Шиномонтажная мастерская центра оказывает услуги по замене и балансировке колес, ремонту дисков и хранению шин.

В автокомплексе используются только оригинальные запасные части, что, наряду с профессионализмом мастеров, гарантирует высокое качество оказываемых услуг.

Клиентам автосалона «Хонда Максимум» на Руставели гарантированы юридическая чистота сделки, разумные цены, профессиональный подход и первоклассное обслуживание.

Отзывы об автосалонах, рейтинг, репутация, комментарии

Автосалон Максимум Санкт-Петербург на Руставели отзывы, рейтинг, репутация

Если поискать видео об автосалоне Максимум, то можно подумать, что там целый сериал. И этот сериал может посоперничать с самой Сантой Барбарой. Множество отрицательных отзывов о сервисе компании. О работе менеджеров. Ставит большой вопрос о качественной работе, да и вообще о звании дилерства. Большие акции и скидке на официальном сайте автосалона, оказываются простой заманухой для клиентов. Приезжая в автосалон таких цен не оказывается. Давайте проясним ситуацию вокруг сети автосалонов Максимум.

Читайте также:  Спортивный автомобиль 4 буквы

Адрес: На ул. Руставели, д. 53, м. «Гражданский проспект», На Торфяная дорога 8, корпус 3, На пр. Непокоренных, 47

Телефон: +7 (812) 385-69-08

8 отзывов “ Автоцентр Максимум Санкт-Петербург отзывы ”

Попал под сервисную кампанию по замене патронов подушек безопасности на Хонде Джаз. За день до посещения сервиса позвонили и сказали, что запчасти не пришли. Сказали, что позвонят, как только придут. Прошло уже почти полгода. До сих пор не позвонили, машину уже продал. Цены на обслуживание, мякго говоря, завышены. На ТО-105 забыли поменять фильтр воздушный, но в цену работу и запчасть включить не забыли

Нужно обращаться к президенту по поводу этого автосалон! Руставели 53 Мошенники. 21 го июня будет прямое включение Президента России. И районную прокуратуру пусть проверят! Которая их покрывает. Давайте разворошим эту коррупционную и мошенническую организацию под названием Автосалон на Руставели 53 в г Санкт-Петербург

Дилер Хонда Максимум значительно завышает цены на автомобили. При этом утверждают, что их цены ничем не отличаются от цен в Москве, а даже если там говорят, что дешевле, то это обман и вообще быть такого не может. Про Хонда Лиговский вообще сказали, что у компании процедура банкротства и что если дать им деньги, то останетесь без автомобиля и т.д. По итогу купил авто в Хонда Лиговский на 200 тысяч дешевле. Про свое банкротство они и слышать не слышали. В общем видимо у сотрудников Хонды Максимум (как и у руководства, т.к. вопрос скидки обсуждался не с простыми менеджерами) хватает совести не только накручивать цены, но и нагло обманывать клиентов. Я всё

Обычные перекупы под красивой вывеской Хонда. Скручивают пробег — лично видел объявление о продаже а/м с пробегом 170 т.км на авто.ру, который владелец изначально пытался продать самостоятельно. Затем этот авто появился в продаже от Максимум с пробегом 120 т.км.
Ездил туда для оценки своей машины перед сдачей в трейд-ин: нашли кучу несуществующих болячек, хрустов, шумов, подтёков.

01.03.2019 в 9:15 позвонил в Максимум Лахта и договорился о просмотре и покупке автомобиля. Живу на другом конце города, поэтому на дорогу потратил более 1.5 часа. По приезде в 12:00 этого же дня выяснилось, что автомобиль УЖЕ ПРОДАН. Считаю такое отношение к клиентам неприемлемым. Потратил 3 часа времени впустую. В НОРМАЛЬНЫХ автосалонах такая ситуация с вами НИКОГДА не произойдёт.

Читайте также:  Фотосессия мужчины с машиной

Стандартный автосалон.
Теперь по порядку:
— сейчас для меня интересными моделями данной марки являются Стингер и Рио Х-лайн, но к сожалению в автосалоне они не представлены;
— самое весомое для покупателя значение при покупке автомобиля это отношение менеджеров к своему ремеслу. На просьбу пройти тест-драйв в ближайшее время все дружно ответили, что в данный момент это невозможно т.к. очень много дел которые были запланированы заранее, вот если бы позвонил и записался, тогда встретим и проведем необходимый тест-драйв. Я в течении 15 минут находился в автосалоне и наблюдал, как продавцы сидели в своих гаджетах в ожидании клиентов по записи или др. неотложных дел.
Давно не приходилось встречаться с таким «теплым» и компетентным приемом клиента.
Напрашивается вывод, что в автосалоне проблем с продажами нет и это радует, т.к. эта марка действительно выдает качественные автомобили.
Автосалон напомнил своим отношением нашего отечественного производителя.
— стоянка напротив автосалона не очищена.
— автомашины тест-драйва грязные.
Интересно, а проводятся ли в Киа такие полезные мероприятия как «тайный покупатель»?

Максимум Авто — специфический автосалон. С одной стороны, если вы хотите купить подержанный автомобиль, то самое то, что нужно.
Если же вы хотите продать автомобиль подороже, то вы не туда пришли.
И будьте готовы к тому, что вас непременно «обуют и разведки» на немалую сумму денег.
Так было со мной. Так случалось с моими знакомыми и родственником.
Причём, сумма будет изрядной. Никак не 10-20 тысяч. Кидать в «Максимум Авто» умеют!
Меня, к примеру обманули на 110 000 ₽. Узнал я об этом случайно, встретив покупателя. Поговорили и я спросил за сколько они купили мой бывший автомобиль. После этого мой родственник разыскал своего покупателя. Там накололи скромнее, всего на 80 тысяч рублей.
Я понимаю, что салон тоже должен заработать. Но сумма комиссии оговорена в Договоре, а салон берёт свою маржу и ещё скрывает сумму сделки.
Так что… Будьте бдительны с этим автосалоном, люди.

Приехал из Москвы в Санкт-Петербург в этот салон, приобрел в декабре 2018 года автомобиль ХУНДАЙ ТУКСОН, 2008 ГОДА, при выезде из салона у машины произошел стук двигателя, данный автомобиль был непригодным для дальнейшей эксплуатации, после скандала данный вопрос был урегулирован, в Москву Машина отправилась не своим ходом. В связи с длительным ремонтом автомобиля мною было принято решение данный автомобиль продать. 08.07.2019 года автомобиль был продан, на следующий день при постановке на регистрационный учет в органах ГИБДД, машина вызвала у инспектора сомнения на предмет «перебитого вина», в результате чего была назначена экспертиза и дополнительное исследование. 24.07.2019 года при проведении экспертизы было установлено, что МАРКИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ НОМЕРОМ (ВИН) ЗАКРЕПЛЕНА КУСТАРНО! По данной причине автомобиль был изъят, поставлен на территорию полиции и опечатан сотрудниками полиции. В ПОЛИЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСЕГО ЭТОГО БЫЛО ЗАВЕДЕНО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО. Принимая во внимание, что автосалоном «АВТОЦЕНТР МАКСИМУМ» были нарушены существенные условия договора, на основании этого я написал претензию, чтобы сделка была расторгнута и мне были возмещены за данный автомобиль деньги уплаченные по договору и по чеку-квитанции! В скором времени со мной связались сотрудники салона и предложили ВЕРНУТЬ ПОЛСТОИМОСТИ от уплаченных мною средств. ПОЛСТОИМОСТИ. И мы мол умываем руки и судитесь с прежним владельцем сами, нас мол не трогайте. Вы извините охренели там совсем?! Людей за идиотов и лохов держите?! А как же Ваша порядочность и юридическая ответсвтенность перед покупателем?! ПОЛУЧАЕТСЯ НЕТ ЕЕ СОВСЕМ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВАШЕЙ. Я ЭТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ, Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ВАС КУДА ТОЛЬКО МОЖНО, В МОСКВЕ НАПИШУ В СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ, А ТАК ЖЕ В ПРОКУРАТУРУ, ЗАДЕЙСТВУЮ ВСЕ ИНСТАНЦИИ! Я ЭТОГО ПРОСТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ, ЕЩЕ ПОСВЯЩУ В ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ (НАВЕРНОЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ НА ДАННУЮ ТЕМУ МОЖНО СНЯТЬ), Я ЭТОГО ПРОСТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ! ВАШЕ ГОВНО В КОТОРОЕ ВЫ ВЛЯПАЛИ НЕ ТОЛЬКО МЕНЯ НО И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ — ВОТ И ПОСМОТРИМ КАК ВЫ ЕГО ГРЕСТИ БУДЕТЕ! ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ С ВАМИ! ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО — ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ МОШЕННИКИ! БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ОМУ, ЧТО МАШИНА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ЮРИДИЧЕСКИ ГРЯЗНОЙ, ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНОЙ, А КОГДА ВЫ К НИМ ОБРАТИТЕСЬ ПО ВОПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ И ЧИСТОТЫ — ВЫ БУДЕТЕ ПОСЛАНЫ НА ХРЕН! ВАМ СКАЖУТ ЭТО ВАШ ГЕМОРРОЙ! И ПОТОМ БУДИТЕ БЕГАТЬ ПО СЛЕДСТВЕННЫМ КАБИНЕТАМ В ВЫЯСНЕНИИ ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ! В ИТГЕ НИ ДЕНЕГ НИ МАШИНЫ. ИСПОРЧЕННЫЕ НЕРВЫ И ЛИШНЯЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.

Комментировать
656 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector