Всем, привет. Появился у нас на работе новый продукт: охранный комплекс Призрак. Теперь данную систему можете установить в нашем ДЦ, доступны два варианта GSM-сигнализации Призрак-830 и Призрак-840.
В чем различия, постараюсь описать ниже.
GSM-система Призрак-830 – мощный охранный комплекс, способный противостоять любым попыткам угона, особенно в связке с электромеханическими замками капота.
Два контура защиты, которые позволяют выбрать наиболее подходящий способ аутентификации владельца автомобиля: по криптостойкой метке DDI 2,4 ГГц; альтернативно: по метке или вводу PIN-кода штатными кнопками; по одновременному распознаванию метки и вводу PIN-кода.
С Призрак-830 автомобиль находится под надежной защитой, а его владелец обладает возможностями широчайшего функционала GSM-системы и неограниченной дальностью связи со своим автомобилем.
Стоимость этого комплекта: 16 900 р.
GSM-сигнализация Prizrak 840 — современный охранный комплекс, объединивший в одном устройстве противоугонный потенциал, с сервисными возможностями и секретностью всех предыдущих моделей.
Максимально высокий уровень защиты от угона или силового захвата автомобиля сочетается с простым и понятным управлением и множеством функций, делающих эксплуатацию авто очень комфортной.
GSM даёт возможность всегда точно знать, где находится автомобиль и прослушивать, что происходит в салоне, а также передавать команды при помощи телефона – позвонив на номер сигнализации, отправив SMS или воспользовавшись удобным и понятным приложением. Например, можно очень легко запустить или заглушить двигатель, включить или отключить предпусковой подогреватель.
Двухконтурный иммобилайзер с криптостойкой радиометкой DDI 2,4 ГГц предоставляет возможность выбора способа аутентификации и максимальную защиту.
За блокировку двигателя отвечает беспроводное кодовое реле pLine, которое невозможно найти, потому что оно полностью прячется в жгуте штатной проводки автомобиля. Поскольку реле передаёт данные по штатной проводке машины, и прямой проводной связи с центральным блоком у него нет, найти устройство невозможно. Современный способ согласования со штатной электроникой автомобиля при помощи 2CAN-контроллера – ещё одно преимущество топовой охранной системы «Призрак-840». Это гарантия бесперебойной работы.
Описание
«Призрак-840» – это современный подход к защите. Трудно представить себе угонщиков, которые смогли бы с ним справиться, и настолько же трудно представить себе функцию, свойственную лучшим сигнализациям, которой бы не было у «Призрака-840».
Комплекс состоит из безбрелковой GSM-сигнализации с настраиваемыми датчиками наклона, удара и перемещения, и надёжного современного иммобилайзера с двумя контурами защиты, усиленного кодовым беспроводным реле блокировки двигателя pLine. Любое воздействие на автомобиль не останется незамеченным.
С «Призраком» вы можете в любой момент узнать о состоянии автомобиля – под охраной ли он, закрыты ли двери. Более того, Вы можете услышать, что происходит в салоне или, например, узнать, какова температура двигателя. Подключив GPS-модуль, Вы сможете даже видеть на карте точку, в которой находится машина. Вы можете в любой момент с и любого расстояния передать команду – например, завести или заглушить двигатель, запустить или отключить подогреватель.
НИКАКИХ ЛИШНИХ БРЕЛКОВ
Современные сигнализации не портят фирменный дизайн авто и Ваш стиль. У вас уже есть всё, что нужно для управления «Призраком-840» – штатный ключ автомобиля и мобильный телефон. Брелок больше не нужен. Сигнализация ставится в охрану и снимается с неё одним нажатием кнопки на ключе-брелке, а телефон обеспечивает неограниченную двустороннюю связь с автомобилем.
ЛЮБИМАЯ ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Надёжная и стабильная связь с машиной гарантирована. Если она окажется в зоне, где нет интернета, вы сможете передать команду при помощи SMS. Где бы ни находились угонщики, вы сможете дистанционно заглушить двигатель.
Продумано все. Вы отправляете команды так, как Вам удобней – при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система сообщает Вам о каждом конкретном событии так, как хотите Вы. Или не сообщает вовсе – режим «Отпуск» отключает все оповещения и запуски, можете отдыхать без помех.
УДОБНЕЙШЕЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ. ИНСТРУКЦИИ ИЗЛИШНИ
Начинать пользоваться сигнализацией можно сразу же после установки. Не надо тратить время на чтение длинных инструкций – достаточно позвонить на номер «Призрака» и выбрать в простом и понятном голосовом меню то, что Вам нужно.
Есть и другие способы управления охранным комплексом: при помощи SMS или красивого, интиутивно понятного приложения для смартфона – как для iPhone, так и для телефонов на базе Android.
Вы можете не только управлять системой, но и самостоятельно менять все настройки сигнализации – вплоть до чувствительности датчиков. Просто позвоните на её номер и следуйте инструкциям.
Чтобы максимально упростить пользование охранным комплексом, его создатели разработали пять предустановленных профилей оповещения: «Стандартный», «Без забот», «Заботливый», «Спасатель» и «Родительский контроль».
В памяти «Призрака» может храниться до трёх телефонных номеров, и для каждого можно выбрать отдельный профиль. При желании Вы можете также сделать все настройки настройки индивидуальными, выбрав для каждого события подходящий именно Вам способ оповещения. Более того, Вы сами решите, о чём именно система будет Вас оповещать.
Профиль «Стандартный» – это оптимальные настройки от производителя.
«Родительский контроль» позволяет точно знать, что с Вашим ребёнком всё в порядке. Родители сразу же узнают о превышении заданного порога скорости, им же придёт оповещение о срабатывании «противоразбойного» режима.
«Спасатель» – это профиль, который стоит выбрать для надёжного друга. Речь идёт не человеке, который будет пользоваться машиной, а именно о «спасателе», способном прийти на помощь в случае необходимости.
У Вашей жены отдельная машина? Значит, профили «Без забот» и «Заботливый» для вас. Установив супруге «Без забот» и выбрав себе «Заботливый», Вы будете знать всё необходимое, чтобы помочь жене – вплоть до уровня зарядки аккумулятора. В то же время жена сможет пользоваться машиной, не отвлекаясь на ненужные технические нюансы.
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА
Иммобилайзер «Призрака-840» – это два уровня защиты от любых видов угона плюс две защитные функции. Первая предотвратит угон с парковки и блокирует двигатель в начале движения, вторая поможет в случае силового захвата или внезапного угона. Если активна эта функция, машина остановится, проехав заранее заданное Вами расстояние от 100 метров до километра. Это Ваш персональный круг безопасности, гарантирующий, что повторной встречи с преступниками не состоится.
Первый защитный контур «Призрака» отключается распознаванием защищённой радиометки DDI 2,4 ГГц, второй – вводом секретного PIN-кода штатными кнопками автомобиля. Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант аутентификации: исключительно по метке, как предлагают заводские настройки, по метке или вводу кода на выбор (это очень удобно – вдруг оставите метку дома) или и по метке, и по коду – для максимальной защиты.
Кроме того, у «Призрака-840» есть дополнительный рубеж защиты – беспроводное кодовое реле блокировки двигателя pLine. Оно «невидимо» – полностью прячется в жгуте штатной проводки автомобиля, а связь с центральным блоком осуществляется по каналу PLC (Power Line Communication), без прямого проводного подключения. Реле не даст похитителям уехать: оно оснащено акселерометром, и если угонщики отключат центральный блок, блокирует двигатель в начале движения.
ОДНА ИЗ САМЫХ ТОНКИХ МЕТОК В МИРЕ
Метка «Призрака» всего 4,5 мм толщиной, поэтому её удобно носить с документами. В то же время она надёжно защищена от цифрового взлома и не опрашивается сигнализацией во время движения, благодаря чему случайная блокировка двигателя исключена. Ничто не помешает охранному комплексу узнать Вас, связь радиометки и центрального блока «Призрака» очень стабильна благодаря постоянно осуществляемой автоматической коррекции канала приёма-передачи. Если он будет занят сигналами, например, WiFi или Bluetooth, «Призрак» переключится на другой канал.
«ВАМ БЫСТРО ИЛИ ПОМУЧИТЬСЯ? – ЛУЧШЕ, КОНЕЧНО, ПОМУЧИТЬСЯ»
Чтобы максимально осложнить задачу похитителей, можно вместе с GSM-сигнализацией «Призрак-840» установить электромеханический замок и управляющий им подкапотный модуль HCU-230. Замок будет автоматически закрываться при постановке в охрану и чрезвычайно затруднит доступ в подкапотное пространство.
«Призрак-840» – это наиболее современный противоугонный комплекс. Он собрал в себе все уникальные разработки компании «ТЭК электроникс», известной передовыми разработками. «Призрак-840» гарантирует максимум удобства и противоугонной защиты.
Технические характеристики
Напряжение питания, В | 9 …15 |
Максимальное потребление тока в дежурном режиме, мА | 10 |
Максимальное потребление тока в рабочем режиме, А | 1,5 |
Температура эксплуатации, оС | – 40 …+ 85 |
Температура хранения, оС | – 40 …+ 85 |
Максимальная относительная влажность воздуха, % | 95 |
Сравнительная таблица GSM-сигнализаций PRIZRAK
Модели810 | 820 | 830 | 840 |
CAN контроллер с поддержкой 2 шин CAN
Обеспечивает 100% совместимости с электроникой автомобиля и упрощает установку
AntiHiJack – против силового захвата
Функция срабатывает на открывание водительской двери при включенном двигателе во время остановки
Радиометка «DDI 2,4 ГГц» – электронный ключ
Нет постоянного опроса метки в течении всего времени движения автомобиля, что обеспечит Вам безопасность вождения
Двухконтурная защита
2 контура защиты – один снимается электронным ключом, другой вводом секретного PIN-кода.
Интегрированный цифровой датчик наклона, удара, перемещения
Цифровое беспроводное мини реле – pLine
Осуществляет блокировку двигателя в случае угона. Это дополнительный рубеж защиты. Для связи реле с центральным блоком используется штатная проводка автомобиля.
Режим сервисного обслуживания
Не надо сообщать работникам сервиса об установленной системе, просто включите режим сервисного обслуживания
GSM Дистанционный запускGPS/ГЛОНАСС
Глобальная навигационная спутниковая система
Цена*, руб.12000 14900
опция в комплекте
Гарантия: 1год
Петр – 29/04/2019 Стоит уже полгода. Никаких проблем и глюков, все что заявлено стабильно работает. Отечественный производитель порадовал! Советую. |
Антон – 16/04/2019 Установил полгода назад, полет нормальный, работает исправно. Надежная сигналка, готов рекомендовать! |
васька – 19/11/2018 УГ! столько багов, ужас. Тех поддержка вялая. за 4 месяца было пару обновлений приложения андроид., но ошибок меньше не стало. 1. если пропала GSM-связь с машиной, то вы об этом не узнаете, и даже не узнаете что срабатывала сига в это время, даже когда машина будет на связи. 2. батарейка сдохла в метке через 4 месяца. 3. треки прога на карте рисует не корректно, с пробелами. 4. жена открыла машину, села и поехала. у нее сига не орала. Мне же машина начала названивать что ТРЕВОГА. 5. были проблемы при управлении машины когда на нее звонишь. Например, она говорит нажмите 3 чтобы включить микрофон, нажимаю, она машину заводит. 6. врет температуру в салоне и температуру двигателя. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. |
Дмитрий – 29/09/2017 Сигнлка 840 отличная, за 2 года нет ни одного глюка. Подключены на складывание зеркала, окна и люк. Удобно, что нет второго брелока, только метка. Пользуюсь телефоном на запуск, доп. блокаровки. Были Старлайны заколебали чемоданы-брелоки. |
Андрей – 16/02/2017 Амно а не сигналка. Два раза слетала gsm прошивка.Переодически не выходит на связь вообще никак. Ни с приложения ,ни звонком. Установщики говорят,что в порядке вещей.При такой цене считаю очень сырым продуктом. Ставьте Стар Лайн или Пандору.Надёжней в несколько раз! |
Олег – 17/12/2016 Все устраивает, за исключением глюков: зимой периодически срабатывает сам по себе датчик наклона и датчик удара (предупреждение). Также зимой выдает периодически сообщение об ошибках в работе гсм модема, в результате чего отпадает журнал событий или мобильное приложение не выходит на связь с сигнализацией. Летом никаких проблем нет. Дважды лечил данныемпроблемы скидыванием клеммы. Техподдержка предлагает обновить ПО по усб в той конторе, где ставили сигнализацию, но пока на это не решился. |
Олег – 06/10/2016 Через месяц с начала работы стала глючить.После опознания метки при начале движения глохла.Оказался брак. |
Леонид – 28/09/2016 Использовал 830 модель – остались с женой довольны. Сейчас на новую машину, ставим 840, надеюсь проблем не будет и будет так же надежна. |
Камилла – 07/07/2015 Для меня-владельца автомобиля -безопасность главное. Находилась в поисках надежной и удобной сигнализации, остановила свой выбор на этой- не прогадала. Работает с помощью мобильного телефона, смс сообщений и голосовых команд. Надежно, бюджетно, удобно. |
Сергей – 24/06/2015 Сигнализация так себе.По умолчанию идут выключенные датчики наклона,перемещения.Эту болезнь так и не победили.То есть спокойно эвакуатором машину можно увезти а она ни гу-гу.А если их включить то ночью будут ложные звонки.Переодически дистаннционное реле не “видит”систему. |
Оставьте свой отзыв о PRIZRAK 840! |
Офис продаж, Доставка Запись на установку |
Мы эксперты уже 16 лет! Доставим по России! Без наложенного платежа Доставим по Москве! Установим в Москве! Соглашение Персональные данные Возврат и Обмен Письмо Директору |
Copyright © 2003 – 2019 Будь в курсе, получай спецпредложения! Реальные скидки и новинки! Настоящий эксперт по системам защиты автомобиля от угона Александр Терехов рассказал Ассамблее автомобилистов, как выбрать сигнализацию для своей машины и чем пользуются сами угонщики. Четыре основных бренда Меняются производители, меняются сигнализации, но есть на рынке три-четыре бренда, которые уже зарекомендовали себя на протяжении последних, скажем так, 10 лет и даже более. Что имеется ввиду? Это, в первую очередь, такие сигнализации, как StarLine, Scher-Khan, Pandora и конечно же PRIZRAK. Не буду пока брать спутниковые сигнализации («Аркан», «Цезарь», «Кобра» и т. д.), потому что это отдельная статья и о них поговорим позже. Для начала расскажу о сигнализациях для машин среднего класса. Если взять какой-нибудь среднестатистический автомобиль, например, KIA, то ставить на него аналоговую сигнализацию не имеет никакого смысла, потому что для угонщиков она проблем не составляет, защиты в ней нет никакой, все контрольные точки известны уже очень давно. Единственный выход — это сигнализация с диалоговым кодированием. Итак, какой выбор автосигнализаций я рекомендую? Pandora Например, сигнализация Pandora. Она хороша прежде всего тем, что для нее первыми стали применять диалоговое кодирование, то есть у таких сигнализаций идет защищенный от перехвата радиоканал. Кстати, изготавливают «пандору» в Калуге, на базе военного предприятия, по военным технологиям. Что еще хорошо — Pandora поставляется как бы в комплексе с метками. Например, сигнализацию можно ставить на охрану брелка и она также может работать как портативный иммобилайзер, то есть получается два в одном. Стоимость сигнализации Pandora в сервисных центрах варьируется в диапазоне от 25 до 35 тысяч рублей. Одни считают, что эта система подходит к премиум-классу, другие — к массовому сегменту, но как бы там ни было, сигнализация достойная. Scher-Khan Еще одна популярная система — это Scher-Khan. Она очень любима корейскими автодилерами и поставляется, можно сказать, как оригинальная запчасть. Они конечно обещают стопроцентную сохранность, но на самом деле, эти сигнализации считываются элементарно. Поэтому, как бы Scher-Khan не навязывали, я бы порекомендовал установку сигнализации посерьезней, например, ту же Pandora. А вскрываются «шерханы» очень легко. Был случай, когда человек взял брелок «шерхана», прямо с улицы ввел код и открыл автомобиль, без всякого перепрограммирования. Лично это видел и с тех пор, признаюсь, к этим сигнализациям у меня большой негатив. Да, они пытались улучшить качество, вот только самозащита осталось на нуле. Как центральный замок, как автозапуск, Scher-Khan наверное годится, но как сигнализация, по своим техническим характеристикам, она запоздала лет на пять, минимум. Не развивают ее изготовители совсем.
StarLine Следующий, весьма распространенный продукт — StarLine. Это еще одна бюджетная сигнализация, ее любят ставить на самые разные марки автомобилей, включая корейские. Ценовой диапазон — от 15 до 35 тысяч рублей. Продавцы StarLine тоже утверждают, что у них радиоканал защищенный, диалоговое кодирование и т. д., но как показывает практика, никакого шифрования у них нет, а диалоговый код снимается элементарно. Меток у них нет и в комплексе они не работают. По сути речь идет о центральном замке повышенной защищенности. Можно сказать, что StarLine иScher-Khan — это всего лишь средства оповещения. Напротив, с Pandora можно уже говорить о какой-то защищенности от угона. А ведь смысл в оповещении, на самом деле, невелик, ведь от вскрытия до включения зажигания проходит секунды две-три. Ну выйдет автомобилист на балкон, ну увидит он, как уезжает его машина — чем ему это поможет?
PRIZRAK И наконец, сигнализация PRIZRAK. Технология принадлежит США, как и в случае с сигнализацией StarLine. Продавцы хоть и говорят, что все производится в Америке, но сборка сплошь китайская. PRIZRAK ставится на автомобили премиум-класса — достаточно дорогие «мерседесы», БМВ и т. д. В основном эту систему выбирают «немцы». PRIZRAK хорош тем, что работает по цифровой схеме. Это отличная секретка и что особенно важно, тревожный сигнал идет на сотовый телефон (можно и на два-три телефона, если машиной пользуется несколько человек). PRIZRAK довольно маленький и его можно хорошо спрятать. Во всяком случае, найти его будет очень тяжело, а точнее, практически невозможно. В основном PRIZRAK монтируют под капотом, в салон никаких проводов не выводится и вся работа ведется по радиосигналу. Аналогичные схемы есть и у «пандоры», но с «призраком» она сравнится не может. PRIZRAK, к примеру, может при необходимости и окна закрыть, и люк, а Pandora на такое неспособна. Чем пользуются сами угонщики Если говорить о самих угонщиках, то они поступают следующим образом: устанавливают сигнализацию Pandora и помимо этого еще два GPS-маяка. Последние работают автономно, они маленькие и спрятать их можно куда угодно — в дверь, в кресло, под капот, куда душа пожелает. Это выбор автосигнализации людьми, которые как никто знают цену угонам… У нас был случай — мы ставили человеку два маяка и машину угнали. На автомобиле стояла спутниковая сигнализация. Угонщики все разобрали, защиту сняли, но один маячок не нашли, и как только машина выехала из гаража (из защищенного глушилками помещения) ее сразу нашли по местоположению. Вот поэтому сами угонщики стараются ставить на свои машины GPS /GSM-маяки. Кстати, стоимость такой «опции» копеечная (от 10 до 13 тысяч рублей), но она очень эффективная, подчас даже более эффективная, чем дорогостоящие спутниковые системы. И ведь поставить такие маячки может сам автомобилист: имея примитивные компьютерные навыки, он с задачей справится легко. “> |