No Image

Бачок омывателя уаз хантер

1 229 просмотров
21 января 2020

Насос штатного бачка омывателя лобового стекла на Уаз Хантер, каталожный номер 11.5208000, 1202.5208, заводской номер 2101-5208104-10, (ниже на левом фото) откровенно слабый и обладает крайне низкой производительностью, но при этом, что очень удивительно, очень большой прожорливостью.

Только и успевай заливать в этот бачок омывайку, которая как это бывает обычно, заканчивалась в самый неподходящий момент. И ладно если летом, в простой воде недостатка нет, а вот зимой, когда в бачок заливается зимняя жидкость-незамерзайка, это начинает по меньшей мере раздражать.

Но надо отдать ему должное, он честно и стараясь изо всех сил проработал больше года, а потом корпус бачка треснул в месте крепления на установочный кронштейн, как видимо из за вибраций кузова. Ставить снова такой же уже не хотелось и после недолгого выбора этот бачок омывателя был заменен на более совершенный.

Замена бачка омывателя лобового стекла Уаз Хантер.

Вообще без каких то переделок, на родной кронштейн, становятся 2-х и 3.5 литровые бачки омывателя 2121, 21213, 3302, 2705, 2217, каталожный номер 1122.5208010-02, 21213-5208102, заводской номер 21213-5208102-20. Ниже на правом фото двухлитровый бачок.

Выбор насосов под эти бачки очень большой, тут надо не поскупится и взять не самый дешевый, а выбрать тот, что мощнее и производительнее, ниже сравнительная таблица характеристик насосов бачка омывателя лобового стекла от различных производителей.

После установки нового бачка омывателя и насоса к нему заметно сократился общий расход жидкости, форсунки омывателя стали давать более мощную струю на лобовое стекло, что самым положительным образом сказалось на скорости и качестве его очистки.

Установка обратного клапана в систему омывания лобового стекла.

Еще одним полезным усовершенствованием системы омывания стекол на Уаз будет установка в нее обратного клапана. Что это даст? В обычных условиях после выключения насоса бачка омывателя вся жидкость из трубки возвращается обратно в бачок. Соответственно при следующем включении возникнет некоторая пауза, пока жидкость дойдет по трубке от бачка до форсунок. Установкой обратного клапана, вы эту паузу убираете и форсунки начинают подавать жидкость сразу после нажатия подрулевого переключателя.

В качестве такого обратного клапана хорошо подходит топливный от Ваз-2108, каталожный номер 2108-1156010-01, стоит он дешево, а свою задачу выполняет на отлично. Только есть одна тонкость. Под эти номером проходят два топливных обратных клапана, пластиковый и металлический.

Читайте также:  Вес москвича 2140 на металлолом

Металлический компактнее и смотрится красивее, пластиковый раза в три по размерам больше и выглядит неказистым. Однако, не знаю по какой причине, но металлический нормально работать отказывается напрочь, возможно что попался какой то брак два раза подряд. А вот к пластиковому претензий нет, работает как надо.

Небольшой совет в заключении, не забывайте хотя бы раз в полгода, проверять как и где проложена трубка подающая жидкость от бачка к форсункам омывателя. Иногда ее пережимает в том или ином месте, от чего подача жидкости на одну из форсунок, или на обе сразу, может быть слабая или прекратится вообще.

Бачок омывателя на уаз (хантер, 469)

Особо рассказывать нечего. Если вспомнить подо что заточен уаз, то можно с уверенностью сказать, что в нем нет бачка омывателя. Ладно то, что его объем около литра, так еще этот вечно ломающийся насос. Я его называю БЛЕНДЕР — гоняет воду внутри бачка, но никак его не заставить нормально подавать воду через шланги.

Мало того, что он не давит воду в форсунки омывателя слекла (даже новый), так еще гудит так, что ппц. Если на светофоре решил "сбрызнуть" на стекло, пока дорогу переходят пешеходы и рядом стоящие водители с ужасом смотрят в твою сторону (и угарают от звука блендера), а всего-то просто УАЗИК решил помыть стекло)))
Про объем бачка, я вообще молчу, кто придумал эту конструкцию, точно импатент. Просто пока не с чем сравнить, то конечно и так устраивает, за исключением того, что в багажнике всегда бутыль с водой.

Тут в очередной раз меня достала эта ситуация (разобралась, нижняя часть насоса и все потроха вылетели на дно бачка, ну это пол беды (клей решает) но вот самовольно разошедшейся по шву бачок — была последняя капля в бокале моего терпения.
Искал долго альтернативу. На DRIVE много вариантов видел, кто-то ставит от нивы, кто-то мастырит от ЖУГУлей.
А я как суровый мэн поставил бачок от КАМАЗА (евро2).
Приемущества:
1) Толщина самого корпуса бачка (в разы толще)
2) Подходит по креплению (надевается на пластину)
3) Больше всего радует объем 5.5 литра (сразу канистру залил и забыл на год)
4) Наличие сеточки в заливном отверстии
5) ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРОБКА с РЕЗЬБОЙ, которая действительно держит от протекания, в зимний период тебе на надо лезть в сумку с ключами за отверткой, чтобы подковырнуть задубевшую крышку заливного отверстия которую, в итоге фиг закроешь обратно.
6) Акустическая тишина как у иномарки и НАПОР!

Читайте также:  Тахограф для грузового транспорта

Теперь инструкция по установки.
Сам бачок намного больше штатного огрызка и для его расположения нужно место. Штатное крепление(пластина) удаляется путем (высверливания точечной сварки) или как в моем случае (я твой дом труба шатал). Главное не оставить "башмак" пластины.
Затем, эту пластину "Г" образную или кронштейн (кому как нравится называть) необходимо перенести почти вплотную к боковой стенке крыла. А дальше кто на что горазд, хотите приварите или как я на 3 вытяжные заклепки посадил. Но перед разметкой не забудьте вместе с бачком примерить по месту потому, что размер бачка только-только (все очень плотно) и в случае ошибки может не влезть! Сам бачок установить моторчиками к ДВС (то есть не поперек как штатный был, а вдоль).
Осталось залить воду, проверить герметичность посадочного отверстия, натянуть шланг, на носик моторчика (должен быть 12В, а не 24В как у КАМАЗА). Побрызгать на стекло, пойти отрегулировать наклон форсунок, потому, что мотор давит будь здоров и вода будет перелетать через кузов))))

Но я пошел дальше. В конструкцию бачка я внес изменения. Форма бачка симметрична, но почему-то этот бачок идет с одним моторчиком. Но при желании можно сделать 2! Только просветлить отверстие, купить моторчик (от современных жигулей "LADA") цена моторчика в районе 180р. И подвести проводку.
Что меня в уазе поражает, так это начичие двух бачков)))) 2 бака бензина, 2 бачка омывателя при чем задний реально в жопе находится))) как говорит мой отец "как сцать так разуваться" )))))

Дабы исправить это недоразумение, я врезал второй мотор, на задний омыватель (осталось прокинуть шланг до двери багажника, и перекинуть проводку. И будет все как у людей один раз заправил, и со всех сторон можно быть с одного бака.

Читайте также:  Как настроить карбюратор уаз 469

Всем спасибо кто читает мой БЖ.
К сожалению, нету времени на доработки уаза (отец серьезно болен) ((((( и нету времени на глобальные переделки.

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.


Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Комментировать
1 229 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector