Цены действительны при заказе от 15 000 рублей
Адгезив стальной на синей ленте Saint-Gobain, 60гр., 50шт.
Стальные оцинкованные самоклеящиеся грузики для балансировки колес легковых автомобилей с адгезивным.
Адгезив стальной на синей ленте Saint-Gobain, 60гр., 50шт.
Стальные оцинкованные самоклеящиеся грузики для балансировки колес легковых автомобилей с адгезивным.
Адгезив стальной на синей ленте 60гр., 50шт.
Стальные самоклеющиеся грузики с цинковым покрытием с двусторонним скотчем на полиэтиленовой основе .
Свинцовые самоклеящиеся грузики на синей ленте, 60гр., 50шт.
Свинцовые самоклеящиеся грузики на синей ленте, 60гр., 50шт., произведенные методом литья .
Адгезив штамп. на синей ленте Saint-Gobain, 60гр., 50шт.
Свинцовые самоклеющиеся грузики с двусторонним скотчем на полиуретановой основе с пленкой синего цве.
Адгезив штамп. тонкий на синей ленте "Saint-Gobain", 60гр., 50шт.
Тонкие свинцовые самоклеющиеся грузики с двусторонним скотчем на полиуретановой основе с пленкой син.
Балансировочные грузики необходимы для того, чтобы устранять любой, даже минимальный, дисбаланс колес автомобиля. Это гарантирует отличную устойчивость машины, ее четкое и ровное движение. Разумеется, чтобы балансировка была выполнена профессионально, с гарантией надлежащего результата, необходимо не только мастерство исполнителя, но и наличие качественных грузиков.
Предложение для ценителей качества
Если вам необходимо купить грузики для балансировки колес, компания «ПроБАЛАНС» спешит предложить свой ассортимент. В нашем каталоге представлены:
- грузики для балансировки стальных дисков;
- грузики шиномонтажные для литых дисков;
- грузики адгезивные (или самоклеющиеся).
Мы сотрудничаем с ведущими отечественными и мировыми производителями, в качестве продукции которых уверены на все сто. На все материалы предоставляется обязательная гарантия качества. В каталоге компании «ПроБАЛАНС» вы найдете груза для шиномонтажа Rema Tip-Top, Clipper, TECH, Rossvik и других производителей.
Обратите внимание!
Балансировка является обязательным этапом обслуживания автомобиля каждые 10-15 тысяч километров пробега (либо не реже 1 раза в год). Это позволяет вовремя выявить и устранить любой дисбаланс колес. А значит, защитить транспортное средство от дефектов рулевого управления, поломки амортизаторов, подшипников и других важных элементов подвески.
Также специалисты рекомендуют купить грузики для шиномонтажа и в том случае, если диск был деформирован после попадания в ямы, и если вы поставили новые шины и уже проехали на них 500 км.
Игнорирование процедуры проведения балансировки опасно не столько потому, что впоследствии придется заплатить существенно больше за ремонт, сколько потому, что дисбаланс – причина возникновения опасных ситуаций. Помните: на грузики для балансировки колес цена значительно ниже тех неприятных расходов, которые могут появиться позже.
Возможности наших клиентов
У нас вы можете не только купить балансировочные грузы, но и сделать заказ на доставку инструментов, станков и другие расходные материалы для шиномонтажа. Так как в ассортименте есть предложения на любой вкус – от недорогих, подходящих для новичков моделей станков, до профессиональных, ориентированных на нужды крупных организаций, вы с легкостью сделаете правильный выбор.
Неравномерность распределения материалов по ширине колеса исправляется путем размещения компенсационных масс на наружной и внутренней части обода. Для этого применяются балансировочные грузики соответствующего веса, которые крепятся к диску в определенных местах.
Использование данных элементов позволяет свести к минимуму вибрацию, износ деталей подвески, рулевого управления автомобиля и шин. Статическая и динамическая балансировка колес выполняется на специальных станках. Эта процедура имеет целью смещение реального центра масс как можно ближе к геометрическому центру.
Устройство и принцип работы
Балансировочные грузики производятся в соответствии с требованиями установленными действующим ГОСТ Р 53818-2010. Состоит из двух частей: тела, прижимной пружины (скобы) или клеевой основы.
Этот материал при контакте с водой и воздухом образует соединения, вредные для окружающей среды.
В связи с этим 18 сентября 2000 года была утверждена Директива 2000/53/ЕС, предписывающая заменять свинец другими материалами:
Для предохранения перечисленных металлов от коррозии на их поверхность наносится лакокрасочное или полимерное покрытие (эпоксидная смола).
Изделия различаются по способу крепления к диску:
В первом варианте конструкция удерживается на месте за счет силы трения, возникающего в результате плотного прижатия к диску. Для наклеивания детали применяется двухсторонняя лента с нанесенным на нее специальным составом, которая обеспечивает надежное его удержание на установленном месте.
Компенсирующая масса располагается в определенной точке, увеличиваю вес этой части колеса. Это вызывает смещение реального центра масс в ее сторону.
Тем самым минимизируются и почти полностью исключаются биения колес, особенно заметные на управляемых осях при движении с большой скоростью.
Назначение и функции
Грузики балансировочные используются для уменьшения дисбаланса колес автомобиля, возникающего по причине неравномерного распределения масс в колесе. Отклонения от идеальной формы в шинах и дисках могут достигать значительных величин.
Балансировочный грузик предназначен для максимальной компенсации, возникающих при этом радиальных нагрузок вызывающих биения колеса. В этом собственно и состоит главная и единственная функция изделия.
Как выбрать
Грузики балансировочные относятся к категории расходных материалов, используемых для выполнения шиномонтажных операций в условиях мастерской. Изделия производятся специализированными компаниями в широкой номенклатуре, состоящей из пяти основных разновидностей во множестве типоразмеров.
При выборе их учитываются следующие факторы:
- Тип. Существуют грузики для штампованных и легкосплавных дисков легковых автомобилей, для камерных и бескамерных колес грузовиков, самоклеящиеся, для мотоциклов на обод и на спицу.
- Материал, из которого производятся изделия. Использование свинца при производстве комплектующих для автомобилей запрещено в ряде стран и при выполнении балансировочных работ на автомобилях, выезжающих за рубеж следует устанавливать цинковые.
- Надлежащее качество крепежных приспособлений. Недостаточная жесткость скобы или низкая прочность клеевого соединения могут вызвать утерю элемента.
Компании производители поставляют свою продукцию наборами в защитно-транспортной упаковке.
Такой подход обеспечивает бесперебойное снабжение шиномонтажной мастерской и исключает простой по причине отсутствия материалов, необходимых для выполнения работ.
Важно!
При выборе балансировочных грузиков необходимо обратить особое внимание на следующие моменты:
- Точность изготовления изделия. Неплотное прилегание к ободу и недостаточное усилие на скобе приводят к утрате грузика.
- Вес изделия должен соответствовать номиналу, указанному на нем с допустимыми отклонениями.
- Клеевая основа деталей должна надежную связь с металлом в широком диапазоне температур.
- Толщина прижимной пружины (скобы) должна соответствовать установленным нормативам.
- Однородность и целостность. Не допускают любые повреждения сколы, трещины и заусенцы на теле и на пружине прижимной.
- Стоимость. Один из решающих факторов, который закладывается в расчет цены предоставляемый услуг.
Не важно!
Параметры и свойства, не оказывающие непосредственного влияния на способность грузика балансировочного выполнять свою основную функцию:
- Способ и материал упаковки.
- Состав комплекта поставки.
- Качество обработки поверхности
Не имеет значения также и цвет защитно-декоративного покрытия изделия.
Лучшие балансировочные грузики для штампованных дисков
Для устранения биения стальных колес с пневматическими шинами используется только грузы балансировочные с прижимной пружиной. Существует два типа изделий: разъемные (Р) и неразъемные (Н).
Первый имеют три варианта исполнения; второй – два. Они рассчитаны для использования на дисках разных видов транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, прицепов и полуприцепов.
Обзор
Балансировочные грузики могут иметь одну или две прижимных пружины в зависимости от размера и веса. При производстве изделия используются пять способов заделки скобы в тело изделия, обеспечивающие достаточную прочность соединения.
Конструкция должна выдерживать значительные нагрузки, возникающих в результате воздействия центростремительных сил от вращения колеса. Пружины делается из материалов, способных сохранять форму при монтаже и снятии.
Характеристики
- Величина предельной нагрузки в осевом и окружном направлении, при которой пружина должна удерживать груз на месте не менее 100 Н.
- Вес груза от 5 до 500 г.
- Ширина скобы от 10 до 20 мм.
- Посадочный зазор минимальный – 1,8 мм, максимальный – 5,5 мм.
- Ширина профиля груза от 11 до 20 мм
- Высота от 16 до 32 мм
- Радиус профиля изделия внутренний от 8 до 18 мм, наружный от 195 до 290 мм.
Плюсы
- Высокая надежность крепления грузика балансировочного на ободе колеса.
- Возможность повторного использования изделия по назначению.
- В случае ошибки при монтаже легко переноситься на другое место или заменяется другим изделием.
Минусы
- При использовании на дисках с бескамерными шинами возможны утечки воздуха в точке крепления грузика балансировочного.
- Применение некачественных изделий с ослабленной или некондиционной скобой приводит к утере.
Рейтинг
- Грузики балансировочные для штампованных дисков торговой марки Tech International (США) – лучшие по соотношению стоимости и качества.
- Clipper (Россия, Китай) – самые надежные изделия.
- «Эталон» Украина – самые доступные по цене.
Грузики балансировочные для штампованных дисков легковых и грузовых автомобилей отличаются простотой конструкции и не имеют альтернативы.
Лучшие балансировочные грузики для литых дисков
Для легкосплавных и кованых колес могут применяться как грузики с прижимной скобой, так и самоклеящиеся. Первый вариант исполнения аналогичен тому, что используется для штампованных дисков, отличия состоят только в форме профиля основной детали и пружины.
Самоклеящиеся грузики представляют собор металлическую пластину, разделенных на сегменты массой 5 и 10 г методом глубокой просечки. На обратной стороне детали нанесена клеевая основа, закрытая защитной полимерной пленкой для предохранения состава от высыхания.
Обзор
Монтаж самоклеящихся балансировочных грузиков осуществляется на обод в плоскости, наклоненной к оси колеса не менее чем в 45°. Место установки изделия предварительно необходимо очистить от загрязнений и обезжирить, используемые при этом вещества не должны наносить повреждений ЛКП диска.
В зимнее время года диск выдерживается в теплом помещении не менее часа для прогрева до температуры в 20° C для достижения достаточной прочности клеевого соединения.
Характеристики
- Вес для легковых автомобилей – 50 и 60 г, для грузовиков – 200 г.
- Ширина изделия 15 и 19 мм.
- Предельные температуры, при которых клеевое соединение должно обеспечивать удержание детали на диске от – 45 ° C до +80°C.
- Прочность связи клеевого соединения минимальная при отрыве – 150 кПа, при сдвиге – 300 кПа.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Самоклеящиеся грузики балансировочные не имеют вставляемых между ободом и шиной деталей, которые приводят к постепенному снижению давления.
- Высокая прочность качественных клеевых соединений.
- Возможность набора изделия любой массы из стандартных частей.
Минусы
- При длительном воздействии влаги и значительных перепадов температур возможно самопроизвольное отклеивание деталей.
- Расположение изделия на внутренней поверхности обода не всегда позволяет полностью компенсировать дисбаланс.
Рейтинг
- Reifen G-0061 (Италия) – лучшие для легковых автомобилей по надежности клеевой основы
- Norton M&W PRO (Германия, Россия) – лучшие изделия по точности веса
- ROSSVIK (Россия) – самые доступные по цене.
Самоклеящиеся грузики балансировочные выбираются с учетом специализация шиномонтажной мастерской. Решающим фактором при решении данного вопроса является сочетание соответствия техническим требования и приемлемой цены расходного материала.
Лучшие балансировочные грузики для грузовиков
Колеса с пневматическими шинами, используемые на грузовых автомобилях разных классов, сильно различаются по конструкции.
Для устранения дисбаланса на них используются следующие типы грузов:
- для колес с камерами;
- для бескамерных дисков;
- с клеевой основой.
Первые две разновидности имеют традиционную конструкцию с прижимной скобой, которая производится из пружинной высокоуглеродистой стали со специальным режимом термообработки.
Самоклеящиеся грузы для балансировки полностью аналогичны таким, что используются на легковых автомобилях. Разница состоит в линейных размерах и весе отдельных сегментов.
Особенности
Основной отличительной чертой балансировочных грузиков для грузовиков является значительно большие массы отдельных элементов. Это обусловлено, прежде всего, параметрами колес и свойствами материалов, из которых они изготовлены. При производстве качественных изделий используются специальные сплавы, отличающиеся высокой стойкостью к воздействию внешней среды и больших механических нагрузок.
Характеристики
- Вес 100, 150, 200, 250, 300 и 400 г.
- Предельное отклонение по массе не более 5 г в большую или меньшую сторону.
- Величина посадочного зазора не от 4,5 до 5,5 мм.
- Ширина прижимной скобы до 20 мм.
- Количество пружин – одна или две в зависимости от размера груза.
- Размеры профиля: высота не более 25 мм, ширина до 18 мм, радиус внутренний от 5 до 18 мм.
- Наружный радиус изделия – 233 и 290 мм.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Грузы балансировочные для грузовиков позволяют скомпенсировать неравномерность распределения масс в колесах с минимальными затратами.
- Высокая прочность соединения как для изделий с прижимной пружиной так и для самоклеящихся.
- Разнообразие вариантов исполнения позволяет устранить дисбаланс на колесах любых конструкций.
Минусы
- Крупные размеры и вес грузов, что предъявляет повышенные требования к крепежу.
- Необходимость постоянного контроля наличия компенсирующих масс на установленных для них местах.
Рейтинг
- Reifen (РФ, ЕС) – лучшие по надежности крепления.
- Tech International (США) – лучшие по точности изготовления.
- Clipper (РФ, КНР) – самые доступные по цене.
Грузики балансировочные для грузовиков приобретаются для профильных автотехцентров в значительных объемах. При выборе изделия следует учесть соответствие изделий техническим требованиям, установленных действующими регламентами, особенно по такому критерию как безопасность использования.
Лучшие балансировочные грузики для мотоциклов
Мотоциклетные колеса имеют небольшую ширину обода при большом радиусе. Балансировочные грузики на обод состоят из двух компенсирующих масс, соединенных между собой пружиной.
При выполнении операции по устранению дисбаланса колеса при помощи станка определяются места установки изделий.
Деталь надевается на обод между спицами и осаживается ударом медного молотка. Деталь удерживается на месте прижимной пружиной и центробежной силой, возникающей при вращении колеса.
Обзор
Производители используют для производства мотоциклетных балансировочных грузиков сплавы свинца с сурьмой или цинк. Изделия с сравнении с автомобильными имеют меньший вес и размеры. При изготовлении скоб прижимных применяются пружинные стали, поверхность которых подвергается антикоррозионной обработке для повышения долговечности детали.
Характеристики
- Вес изделия от 10 до 30 г с интервалом в 5 г.
- Ширина прижимной пружины 12 мм.
- Высота профиля не более 10 мм.
- Ширина от 10 до 20 мм.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Простота установки.
- Возможность повторного использования.
- Высокая надежность фиксации.
Минусы
- Возможность утраты грузика балансировочного из-за ослабления пружины при длительном использовании.
- Применение изделия на колесах разных типоразмеров сильно ограничено из-за особенностей конструкции крепежного элемента.
Рейтинг
- Tech International (США)– лучшие по материалам, используемым для производства.
- ROSSVIK (Россия) – самые доступные и недорогие изделия.
Грузики балансировочные мотоциклетные, монтируемые на обод используются в основном на узкоспециализированных СТО. При покупке расходных материалов следует проверить сертификаты соответствия, которые должны быть выданы российскими лабораториями.
Лучшие балансировочные грузики на спицы
Конструкция мотоциклетного колеса позволяет использовать его элементы для фиксации деталей, компенсирующих биение обода. Балансировочные грузики на спицы представляют собой детали цилиндрической формы с отверстие по оси и сквозной прорезью. Делается из мягких сплавов с высокой пластичностью.
Изделие надевается на спицу и сминается при помощи специального приспособления по принципу действия сходного с пассатижами.
Обзор
Балансировочные грузики на спицы мотоциклетного колеса бывают двух видов с фиксированной массой и обрезные. Первые подбираются по массе дисбаланса для определенного места, выявленного при помощи соответствующего стенда. Вторые имеют максимальный вес и обрезаются по нанесенным на цилиндр меткам. Правильное применение обоих типов изделий дает одинаковый эффект.
Характеристики
- Вес одного балансировочного грузика – от 10 до 30 г с шагом в 5 г.
- Радиус – 12 мм.
- Длина от 15 до 40 мм.
- Диаметр центрального отверстия 4,0 мм ширина прорези – 3, 5 мм.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Простота применения грузика.
- Высокая надежность соединения.
- Отсутствие пружинящих элементов, значительно повышает надежность.
Минусы
- Необходимость использования дорогостоящих материалов с заданными параметрами.
- Возможность разрушения грузика при использовании неподходящего инструмента.
Рейтинг
- Tech International (США) – лучшие по удобству использования.
- BF s.r.l. (Италия) – лучшие изделия по качеству материалов и точности изготовления.
- Clipper (Россия, КНР) – самые недорогие.
Грузики балансировочные на спицы для мотоциклов выбираются исходя из реальной потребности профильной шиномонтажной мастерской. Предпочтение обычно отдается изделиям известных компаний, что отличаются качеством использованных материалов и соответствием габаритно-массовых параметров конструкторской документации.
К сожалению большинство шиномонтажных постов первично ориентируется не на качество а на цену грузиков, в этом кроется коварный подвох который видно не сразу. Дело в том, что грузик изготовленный с применением дешевых материалов и оборудования часто не соответствует по весу заявленному номиналу, в связи с этим падает качество балансировки, процесс балансировки ставится сложнее и менее предсказуемым. Также повышается расход балансировочных грузиков.
Если подсчитать минусы, то экономия при использовании дешевых грузиков весьма сомнительна. Используйте только качественные, проверенные материалы.
Грузики клеевые для легкосплавных дисков
Наименование | Цена |
Набор грузов адгезивных (1000 шт) 1000Fe
1000 штук в рулоне
Грузик самоклеющийся 60 г 0091fe
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Грузик самоклеющийся 60 г 0051
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Грузик самоклеющийся 60 г 0051sg
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Грузик самоклеющийся 60 г 0052
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Грузик самоклеющийся 60 г 0061
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Грузик самоклеющийся 60 г SLIM 0062
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Грузики набивные для стальных дисков
Наименование | Цена |
Балансировочный грузик 5 грамм, для стальных дисков 0205
Количество в упаковке: 200 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 10 грамм, для стальных дисков 0210
Балансировочные грузики со скобой по 10г для стальных дисков автомобилей.
Количество в упаковке: 100 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 15 грамм, для стальных дисков 0215
Количество в упаковке: 100 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 20 грамм, для стальных дисков 0220
Количество в упаковке: 100 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 25 грамм, для стальных дисков 0225
Количество в упаковке: 100 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 30 грамм, для стальных дисков 0230
Количество в упаковке: 100 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 35 грамм, для стальных дисков 0235
Количество в упаковке: 100 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 40 грамм, для стальных дисков 0240
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 45 грамм, для стальных дисков 0245
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 50 грамм, для стальных дисков 0250
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 55 грамм, для стальных дисков 0255
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 60 грамм, для стальных дисков 0260
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Грузики набивные для легкосплавных дисков
Наименование | Цена |
Балансировочный грузик 5 грамм, для литых дисков 0305
Количество в упаковке: 100 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 10 грамм, для литых дисков 0310
Количество в упаковке: 100 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 15 грамм, для литых дисков 0315
Количество в упаковке: 100 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 20 грамм, для литых дисков 0320
Количество в упаковке: 100 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 25 грамм, для литых дисков 0325
Количество в упаковке: 100 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 30 грамм, для литых дисков 0330
Количество в упаковке: 100 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 35 грамм, для литых дисков 0335
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 40 грамм, для литых дисков 0340
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 45 грамм, для литых дисков 0345
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 50 грамм, для литых дисков 0350
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 55 грамм, для литых дисков 0355
Количество в упаковке: 50 шт
В наличии на складе
Балансировочный грузик 60 грамм, для литых дисков 0360