No Image

Баргузин 4х4 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
871 просмотров
21 января 2020

ГАЗ 2217 – фото 1

ГАЗ 2217 – фото 2

ГАЗ 2217 – фото 3

ГАЗ 2217 – фото 4

ГАЗ 2217 – фото 5

Технические характеристики ГАЗ 2217

Год выпуска 2010 Тип кузова Микроавтобус Длина, мм 4810 Ширина, мм 2075 Высота, мм 2100 Количество дверей 4 Количество мест 10 Объем багажника, л Гарантия 2 года или 80 000 км Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ 2217

ГАЗ 2217 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 120 Время разгона до 100 км/ч, сек 25 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 2781 Мощность, л.с. / оборотах 120/3600 Момент, Н·м / оборотах 270/1400-3000 Расход комби, л на 100 км 9.2 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Задний Показать все характеристики

ГАЗ 2217 2.8 TD MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 2781 Мощность, л.с. / оборотах 120/3600 Момент, Н·м / оборотах 270/1400-3000 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный Показать все характеристики

ГАЗ 2217 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч 135 Время разгона до 100 км/ч, сек 23 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 2890 Мощность, л.с. / оборотах 107/4000 Момент, Н·м / оборотах 220/2500 Расход комби, л на 100 км 12.0 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Задний Показать все характеристики

ГАЗ 2217 2.9 MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 2890 Мощность, л.с. / оборотах 107/4000 Момент, Н·м / оборотах 220/2500 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 2217 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ 2217

ГАЗ 2217, 2007 г

Уже 3 года езжу на ГАЗ 2217 Соболь Баргузин. ТО – сплошное выкачивание денег, потому что операции, что делали в сервисе, я проделывал сам для достоверности, и каждый раз находил сплошные недоделки слесарей. Обо всех мелких поломках – таких как клин клаксона или течь сальников даже не пишу, так сказать «детские болячки» ушли после первых 25 тыс. км и такая «взрослая», как клин крестовины кардана. В общем, поставил себе новый, улучшенной модификации и все. Ломаются кронштейны креплений, которые плохо приварены, двери отрегулировал сразу так, что уже 65 тыс. км не гремят. Люк не тек с самого начала – видимо действительно повезло, потому что многие на этот недуг жалуются. Я возил на автомобиле 500 и 800 кг груза, в деревню, ездил всей семьей в 30 градусный мороз за 500 км от Москвы в гости, каждые вторые выходные катаюсь в деревню с собаками и детьми уже три года. Все что ломается в ГАЗ 2217, сразу устраняю, так как работаю в сервисе. Будучи обычным обывателем, думаю, что на сервисе я бы разорился – дерут в три дорого и запчасти отдают с накруткой в 100%. Из плохого – действительно плохая проходимость, неоднократно застревал на ГАЗ 2217, действительно нужно иметь руки, чтобы его подкручивать и чинить самому и все. Ну и безопасность конечно, ни к черту, увы. Из хорошего – вот ведь зеркала придумали, с подогревом и двойные, вещь, видно как на «фуре» все, что сзади. Две печки и не мерзнешь в холода (если тосол не течет). Большой, вместительный, мне показалось даже комфортабельный. Вот и все, особых эмоций ГАЗ 2217 не вызывает, ни радости и огорчения. Честно говоря, не понимаю расход данного автомобиля – пишут 8 на 100 км, у меня, как ни крути 13-15 по шоссе – и что только не делали, никак не уменьшается – при этом компьютер показывает 8-9 л, а реально уходит все быстрее.

Достоинства : зеркала. Печка. Вместительность.

Недостатки : расход топлива. «Детские болячки». Проходимость.

ГАЗ 2217, 2008 г

Машина в комплектации «Люкс». Задние колонки установлены, а на передние видимо не хватило сил. Коробка воет при торможении скоростью и отдельных скоростных режимах. В сильную жару в салоне ГАЗ 2217 периодически попахивает бензином. На баке стоит клапан, очевидно, запах появляется при стравливании давления в баке. При движении по неровностям гремит сдвижная дверь и всё остальное. Опять же пришлось всё регулировать самому. На машине установлены отличные зеркала с электроприводом и электроподогревом. Беда в том, что они настолько легко снимаются, что уже через полгода у меня их утащили. С этого момента пришлось снимать после каждой поездки. О том, что сразу после покупки сам протянул всю машину, соответственно нашёл кучу «косяков» (например, верхний рычаг передней подвески ГАЗ 2217 был затянут не по резьбе и, соответственно, не прикручен) говорить не буду. В общем, вложить пришлось около 4000 руб. В принципе немного. Большой недостаток ГАЗ 2217- плохая проходимость. Это автомобиль для дорог общего пользования. Даже небольшая грязь или снег уже проблема. Но не всё так плохо. Машина никогда не отказывала в дороге. Двигатель ЗМЗ-405 очень неплохо тянет. Скорость в 100 км/ч переносит легко, свыше «сотни» начинает реветь глушитель. Жара переносится легче, чем в «Классике», выручает люк. Я переделал компоновку сидений в салоне, поэтому получился огромный багажник и прекрасный пассажирский отсек. Семья из пяти человек нисколько не теснится в ГАЗ 2217. Доделал штатный дополнительный отопитель, чтобы легко было снимать при необходимости. Если отопитель снят и сняты сиденья в салоне, можно возить практически любой строительный материал. Например, приходилась возить листы гипсокартона на дачу. Подводя итог, хочу сказать следующее. Наверное, мне попался хороший ГАЗ 2217. Потому что, несмотря на указанные дефекты, я был доволен своим «Баргузином». Все перечисленные недостатки, фактически досадная мелочь, которая портит имидж марки. Если бы наши машины хотя бы качественно собирали, уже было бы хорошо. А так пришлось делать то, что должен был сделать завод-изготовитель.

Читайте также:  Почему двигатель уходит в разнос

Достоинства : огромный салон. Хороший обзор. Большой дорожный просвет. Мощный и экономичный двигатель.

Недостатки : отвратительная сборка. Плохая проходимость.

ГАЗ 2217, 2006 г

Автомобиль бы куплен в автосалоне в Нижнем Новгороде. Как это обычно бывает, интерес к покупателю пропадает сразу после оплаты в кассу. На новой машине не оказалось пробки бензобака и динамиков под передней панелью. С пробкой вопрос решили на выезде из салона, а с динамиками развели руками, мол, так и было. После пробега первых километров по городу пришлось делать развал-схождение. Машину бросало из стороны в сторону. После регулировки все пришло в норму. Перегонял в Новосибирск. В дороге обнаружился незатянутый штуцер шланга гидроусилителя, поскольку затянуть в дороге было нечем, то просто доливал жидкость. В районе Омска (2500 км) открутился замок задней подъемной двери. Открыть дверь было невозможно, механизм заклинило, пришлось снимать задние сиденья, что позволило добраться до механизма двери. В процессе перегона ГАЗ 2217 пришло понимание, что такую машину можно брать в случае самостоятельного обслуживания и наличия возможности доделок, переделок собственными руками. Сам перегон показал нормальный (для не обкатанной машины) расход топлива 11 л на 100 км. Перечисление всех переделок займет добрых несколько страниц, поэтому перечислю вкратце: замена масла задний мост, коробка передач, ГУР; проклейка стыков панелей кузова мастикой; наклейка шумоизоляции; замена корзины сцепления; установка защиты крыльев; замена термостата на импортный; перестановка рядов сидений; укорочена кулиса рычага КПП. Все остальные доработки касаются личных предпочтений и здесь не приводятся. Вышеперечисленные работы нужны для приведения ГАЗ 2217 в нормальное рабочее состояние. Машина получилась очень удобная по салону. Тихая по внешним шумам. Теплая по сибирским меркам. Трансмиссия радует хорошо согласованным рядом передаточных чисел, что позволяет реже дергать ручку КПП. Теперь вопрос: для кого такой автомобиль? ГАЗ 2217 подойдет для людей, способных делать почти все своими руками. После переделок простор салона позволяет разместить всю семью с вещами и «друзьями людей». Достаточно комфортная посадка за рулем позволяет все это хозяйство перемещать на длинные дистанции. Возможность ночевать вчетвером — впятером позволит иметь «дом на колесах». По комфорту проигрывает микроавтобусам «импортного» класса (но там и порядок цен иной). О расходах топлива говорить можно лишь примерно, т.к. у всех различные условия эксплуатации, манера управления. У меня выходит 10-12 л на 100 км.

Достоинства : «много машины за мало денег». Ремонтопригодность. Простор для самореализации. Возможность отказаться от гарантийного сервиса.

Недостатки : наличие «детских болезней «(излечимых). Необходимость иметь руки с головой, место под крышей, терпеливую жену и все это сразу.

Александр, Нижний Новгород

ГАЗ 2217, 2008 г

Цвет – «Авантюрин» чёрно-синий, только привезли с завода 2 штуки в автосалон (причём машина стояла не в салоне, а на складе у них). Приехал, подождал полчаса и «О чудо» его пригоняют, в те минуты я был на седьмом небе от счастья – неужели я нашёл то, что хотел. В салоне ГАЗ 2217, конечно, веселее: торпедо, как на всех, убогий пластик, зазоры огромные, оттопыренная крышка верхнего бардачка и т.д. Ну наверное все на маршрутках ездили и представляют это сверхтехнологическое чудо нашего автопрома. Но очень удивила обшивка потолка – очень даже ничего. Далее: сиденья – этакие кресла как в самолёте, с двумя подлокотниками, относительно удобные. Мотор – мотор, как и везде, завели, вроде работает – больше добавить нечего, кроме как, что был малый уровень масла, стучали гидрокомпенсаторы и шумно работал – и это на новой машине, нет слов. Началась повседневная езда, приехал на 1 и 2 ТО со списком из 16 пунктов недовольного автовладельца: плохо открывается и закрывается сдвижная дверь, смазали – после чего я её сам регулировал. Огромный расход – сказали, что так и должно быть – 16 литров, и цистерну в подарок, в общем, нужно было ехать в другой сервис, который поправит расход, я просто на это «забил». Течёт люк – сказали, что нужно ехать на мойку, там они её посмотрят, после чего отбракуют и поменяют – я «забил» и потом просто его сам перебрал. Потекли прокладки задних полуосей, причём две сразу – поменяли. Плохо включаются скорости – сказали что пройдёт. Сам открывается капот – сказали что сделали, а он всё равно сам открывается. Это всё за 16200 км пробега. После всего того, что я перечислил, я ГАЗ 2217 продал за 300 тыс.

Достоинства : удобный в управлении. Удобный салон (для пассажиров только). Тёплая печка. Хороший приёмистый мотор.

Недостатки : отвратительная сборка. Не удобный салон в плане перевозки грузов. Много ест бензина. Много нужно в него лить масла (6 литров объем). Все гремит.

ГАЗ 2217, 2009 г

«Баргузин» почти не ездил. Пробег 36 тыс. км. Заводим с пол оборота. Автомобиль в пыли. Хозяин вахтами на севере идёт на пенсию. Решено – не катавшись, беру. Завёл и домой. Автомобиль едет и не плохо. По приезду загнал на развал, так как бывший хозяин сказал, что развал не делал, хотя по дороге шёл ровно. На развале показало – верхняя шаровая слабовата. Чтобы не заморачиваться в дальнейшем, беру все шаровые и 8 рулевых наконечников, и всё меняю на новое. Цена вопроса – 4500. Хохотал. Подшипник на китайца стоил 3800 руб., а здесь всё рулевое. Началась эксплуатация. Мой пробег на ГАЗ 2217 за месяц 3000 км. Никаких подвохов или новостей. Едет и не ломается. Всё ждал, когда где-то что-то полетит. И наконец-то. Заменил датчик температуры – 120 рублей. Показывал температуру 70 градусов, а вентилятор срабатывал. Отломилась дверная ручка у водительской двери, заехал по пути в магазин, купил за 100 рублей и тут же поставил. Всё заняло не больше 10 минут. Автомобиль радует. Пришла осень, пора «переобувки». У хозяина зимних шин не было, так как зимой не передвигался. Купил «Гудиер», вполне приличную б/у резину за 4 покрышки – 4000 руб. Сейчас зима – резина держит «на отлично». Хотя 50% шипов и нет, но протектор как новый. Об авто – ждал холодов, не терпелось проверить, как да что. Наступили. В ГАЗ 2217 «Ташкент» при -38 градусах на улице. Включаю только переднюю печку, на 1-м, 2-м положении. Больше не надо. Еду в футболке и в тапочках. В этом «Баргузин» по-моему, никто не переплюнет. Двигатель работает ровно, тянет нормально. С приходом холодов купил подогрев 220 с терморегулятором, вечером воткнул, утром машинка и масло тёплые. Удобно. Расход масла где-то на 8 тыс. км 0,5 литра добавлял. Но мне сказали, что это нормально. Скажу одно – от авто только приятные ощущения.

Читайте также:  Внешний шрус шкода октавия а5

Достоинства : надежный. Не доставляет проблем. Теплая печка.

Недостатки : есть, но незначительные.

ГАЗ 2217, 2015 г

Машину я купил 3 ноября 2015г. Искал ГАЗ 2217 Соболь специально для своей семьи, не сказать что семья большая, но кубатурные, т.е. в теле. Хотел простую машинку, которую смогу починить своими руками, головой и кошельком. Поскольку на работе есть 7 подобных машин с двигателем УМЗ, его при покупке не рассматривал. В итоге я приобрёл автомобиль с двигателем Камминз 2.8. Машинкой очень доволен: вместительная (диван перевезли не снимая задних сидений), лёгкое бездорожье преодолевал только не останавливаясь (двигатель тяжёлый – передок проваливается). Но если остановился, то можно тронуться с электронной блокировкой, она автоматически выключается на скорости 20 км/ч. Мучили меня втулки стабилизатора, пока не поставил полиуритановые (может из-за того, что двигатель тяжёлый). По ходовой остальное не беспокоило. В осенне-зимний период здорово выручает автономка, включаю на ней будильник и к моему приходу двигатель теплый. А летом выручает кондиционер, его мне поставили уже после покупки (поэтому воздушный фильтр стоит высоко). Удивительно было обнаружить течь масла из под заднего колокола двигателя. Болты его крепления были откручены, открутились почти голыми руками. Никогда не думал, что придётся ГАЗ 2217 продавать, но так сложилось. Ездил бы, да в ус не дул: двигатель везёт (перепрошит до 150 л. с), дешев в эксплуатации, удобен по габаритам – в общем, все было хорошо.

Достоинства : расход топлива. Стоимость обслуживания. Вместительность салона. Цена.

ГАЗ 2217, 2011 г

Владею Соболем с 2011 года. Вместительный, уютный, недорогой российский автопром. Хоть разгон невысокий, но по трассе — не едешь, а плывешь, паришь над трассой, словно на 50-ти футовой яхте. Подвеска настолько комфортная и мягкая, что не ощущаешь ни ям, ни колдобин. Обзорность и маневренность отличная, прогнозируешь и перестраиваешься раньше легковых автомобилей. Это машина для настоящих мужиков, охотников и рыбаков, фермеров и многодетных семей, для бизнеса и подработки, чистый лист для рекламы. Эксплуатационные расходы небольшие, с запасными частями на ГАЗ 2217 никаких проблем. Замену масла можно провести без ямы и домкрата, да и любой ремонт можно сделать своими силами. Все просто и легкодоступно.

Достоинства : безопасность. Управляемость. Стоимость обслуживания. Надежность. Комфорт.

Недостатки : расход топлива. Проходимость.

ГАЗ Соболь 4Х4 2014, двигатель дизельный 2.8 л., 163 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Можно ли ездить на отечественной машине и получить удовольствие? Не только от вождения, но и от владения: забыть про постоянные ремонты, ржавеющие крылья и прочие обязательные косяки наших машин.

В 2007 году, после покупки новой иномарки взамен ВАЗ-2108, был уверен, что такие мечты — утопия. Но Соболь неожиданно и, похоже, бесповоротно, изменил мои представления об отечественном автопроме.

Этот экземпляр — почти стандартный 7-местный (6+1) микроавтобус: низкая крыша, подъемная задняя дверь. Из доработок — только чип дизельного мотора, да резина Michelin взамен штатной.

Этот блог — не столько для тех, кто владеет Соболями, а для тех, кто посматривает на такую машину или желает убедиться, что кроме "уазиков" существуют и другие российские вездеходы. Притом пощады не будет: все косяки перечислю подробно 🙂

Сразу говорю: я лентяй и штатные возможности машины меня полностью устраивают, поэтому никакого супер-тюнинга не будет точно. Скорее всего, вообще никакого тюнинга не будет 🙂 Просто будни просто стандартного Соболя 4х4.

Наверняка каждый из нас слышал об автомобиле «Газель». С этой машиной знакомы многие. Но «Газель» – далеко не единственный автомобиль в линейке Горьковского автозавода. Не меньшего внимания достоин его «младший» полноприводный собрат – "Соболь Баргузин 4Х4". Эта машина строилась на базе обычного микроавтобуса «Газель». Так, инженеры укоротили ему базу, убрали задние спаренные колеса и установили полный привод с раздаточной трансмиссией. Новый пассажирский «Баргузин 4Х4» получил достаточно большое распространение среди любителей бездорожья.

Внешность

Дизайн этого автомобиля ничем не отличается от «Газели», за исключением дисков. Штатно сюда устанавливаются 16-дюймовые литые колеса. Также можно заметить, что сзади отсутствует двойная ошиновка. Крыша на «Соболе» ниже, чем на микроавтобусах.

Из недостатков владельцы отмечают низкий и хрупкий передний бампер, который установлен от «ГАЗели Бизнес». Он вовсе не подходит для бездорожья. Часто он цепляет кусты и прочие преграды, используя данный минивен на оффроуде. Поэтому многие, кто профессионально подготавливает авто для бездорожья, снимают этот бампер и ставят более мощный, силовой. Выглядит это следующим образом:

Читайте также:  Замена замка зажигания фольксваген пассат б5

С таким бампером не страшно ездить по кустам и форсировать броды. К тому же, здесь есть защита для радиатора – повредить его не так уж и легко.

Размеры, клиренс

Несмотря на то что колесная база была укорочена, размеры «Соболя» все равно внушительные. Так, длина «Баргузина 4Х4» составляет 4,88 метра, ширина – 2,07, высота – 2,3 метра. Среди особых плюсов стоит подчеркнуть дорожный просвет. Уже с завода машина имеет модернизированную подвеску с 20-сантиметровым клиренсом. Этого вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Салон полноприводного "Баргузина"

Внутри у машины такая же панель, что и у «ГАЗели Некст». Руль тоже ничем не отличается. Он четырехспицевый, с базовым набором кнопок. Также рулевая колонка может настраиваться по высоте. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром и бортовым компьютером. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления печкой. Также стоит сказать, что в люксовой комплектации «Баргузин 4Х4» оснащается автономным отопителем «Вебасто». В салоне есть штатная акустика. Динамики встроены в дверные карты. Сиденья – дерматиновые, с механической регулировкой. По центру находится рычаг КПП, а также управления раздаточной коробкой.

Как отмечают владельцы в отзывах, «Баргузин 4Х4» имеет просторный салон, несмотря на низкую крышу. Места хватает как в ширину, так и в высоту. Однако эргономика продумана не до конца. Так, водителю приходится искать место, куда деть левую ногу после выжима сцепления. Привычной площадки для отдыха ноги здесь нет. К слову, такая же проблема есть и на грузовых «ГАЗелях».

Что касается шумоизоляции, она здесь средняя. Пластик откровенно не гремит, но звуки мотора доносятся в салон. И чем выше скорость, тем хуже акустический комфорт.

Версия «Ривьера»

О ней стоит поговорить отдельно. Салон «Ривьера» включает в себя два ряда трансформируемых сидений, рассчитанных на шесть человек. Также здесь присутствует откидной столик. Особенность данных кресел в том, что они могут трансформироваться в полноразмерную кровать. Как выглядит это на самом деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Эти сиденья можно двигать на любое расстояние (вперед и назад, а также настраивать угол наклона спинок). Правда, электрических регулировок здесь нет. Все приходится делать вручную.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов предусмотрено два мотора. Среди них есть отечественный агрегат «Эвотек» на 2,7 литра. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью в 107 лошадиных сил. Данный агрегат развивает 221 Нм крутящего момента при 2,35 тысячах оборотов в минуту. Как заявляет производитель, ресурс этого мотора составляет от 400 до 600 тысяч километров. Но этот мотор не экономичен. Так, на 100 километров пути ГАЗ «Баргузин 4Х4» тратит не менее 14 литров топлива.

Также в линейке есть турбодизельный мотор «Камминз». Такой же двигатель ставился на грузовые «ГАЗели» серии «Некст» и «Бизнес». При объеме в 2,8 литра этот мотор развивает 120 лошадиных сил. Как отмечают в отзывах, этот мотор отличается хорошей тягой и машина с ним неплохо разгоняется. Расход топлива тоже радует – не более 12 литров на 100 километров.

Что касается трансмиссии, ее конструкция не изменилась еще со времен первых «ГАЗелей». Это по-прежнему пятиступенчатая механика, которая доукомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой. Управление последней осуществляется из салона.

Ходовая часть

Спереди находится рессорная зависимая подвеска с ведущим мостом. Задняя построена по такому же принципу. Также здесь применены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление – с редуктором, оно дополнено гидроусилителем. Тормоза – гидравлические, с вакуумным усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. Также «Баргузин 4Х4» штатно оборудован системой АБС. Как указано в отзывах, она действительно хорошо работает. При торможении на льду машина сохраняет свою траекторию движения.

Как ведет себя на ходу «Баргузин 4Х4»? Водители в отзывах пишут, что подвеска жестковата. Машина подпрыгивает на ухабах, что создает дискомфорт. Да и на скорости не очень комфортно. При 90 километрах в час приходится уже подруливать, а на 110 машина "рыскает" по дороге. Поэтому такая подвеска годится только для эксплуатации по бездорожью. Тем более, у машины очень высокий центр тяжести.

"Баргузин 4Х4" на бездорожье

Бездорожье – это его стихия. Именно здесь раскрывается весь потенциал машины. Удивляет то, что заводской «Баргузин 4Х4» может создать серьезную конкуренцию уже подготовленным внедорожникам. Ведь машина обладает «честным» полным приводом, с задней электронной блокировкой дифференциала и высоким клиренсом. Эти качества позволяют «Соболю» неплохо конкурировать на бездорожье. Машина уверенно двигается по крутым склонам и без проблем взбирается на любую горку. Причем не имеет значения, какое покрытие – песок, снег или грязь. Включив блокировку и пониженную передачу, можно легко пройти все эти препятствия.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный «Баргузин 4Х4». Среди сильных сторон можно выделить:

  • наличие полного привода и блокировок уже в базовой комплектации;
  • просторный и удобный салон;
  • высокий клиренс;

Среди недостатков – большой расход топлива и низкий бампер, который придется менять на силовой в случае, если автомобиль готовится под оффроуд.

В целом, эта машина станет отличным выбором для тех, кто хочет получить вместительный и при этом проходимый по бездорожью минивен. Автомобиль уже с завода неплохо укомплектован и является отличной альтернативой авто ульяновского производства. Новый «Баргузин 4Х4» обязательно понравится водителям.

Комментировать
871 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector