Добрый день Сегодяня. 26.07.2015 год.
Battery charge or electrical supply faulty.
Что это такое и с чем его едят! Все началось в начале июля. Ехал я по работе. Из оборудования был включен только кондер. Еду никого не трогаю и тут на тебе))) На весь экран Бортового, где пишется расход топлива выскакивает красный аккумулятор, а на экране, где радио выскакивает Battery charge or electrical supply faulty. У машины в этот момент видимо вырубился ГЭУР. Машина пару секунд неуверенно себя вела. Пару секунд и все в норме. Через километр опять эта ошибка, но с машиной ничего не происходило, просто пищала. Я спокойно доехал до работы, так как думал, если сейчас остановлюсь, то есть вероятность, что я ее не заведу больше. Вдруг аккумулятор(((. После машина простояла часов пять, спокойно завелась и отвезла меня домой! В следующий раз ошибка появилась через недели две. Просто попищала и опять пропала на такое же время. Почитал по Драйву, что это и как его лечить!
Вот основные беды, которые может принести эта ошибка: (которые я узнал))))
— сдох аккумулятор, что вероятно. Ему уже 4 года. Хотя я так не думаю, и по 6 лет ходили у нас. А на семерке так тем более, родной аккумулятор простоял 11 лет.До сих пор никто не верит. Семерка 88 года была))).
— генератор (и все траблы связанные с ним)
— клеммы на аккумуляторе, окисляются. Лечится очисткой клем от этой гадости. Это наверно самое безобидное, что может быть)))
— хочет умереть батарейка в ключе.
— проблемы в блоке ЭБУ. Лечится его заменой
Почитав все это, решил проверить аккумулятор. Сам светится зеленым, значит с ним все ок. Снял все кожухи, чтобы добраться к минусовой клемме. Там все чисто, никаких окислений, намертво закручено! Нашел время поехать в сервис. Приехал, объяснил, что почем. Мне сразу же сказали, что все симптомы указывают на батарейку в ключе зажигания. типа скоро сдохнет, вот она и сигнализирует. Я немного удивился такому повороту и конечно же обрадовался такому диагнозу))) На следующий день купил батарейку и заменил ее. После замены батарейки, такая ошибка вылезла один раз. Думаю, может машина еще не успела понять, что там новенькая батарейка))) Хотя внутренний голос настраивал меня на худшее. И вечером следующего дня. когда поехали гулять я увидел раз 8 подряд данную ошибку. Сразу же позвонил ребятам и записался на утро на диагностику! Диагностика показала. что это блок ЭБУ. Находится он поверх аккумулятора! Новый с работой и диагностикой 7500 рублей и ждать 2 недели. Бу"шный 4000 рублей и были парочку в наличии. Переосилил себя и поставил первый раз в жизни БУ деталь на машину))). Ошибка исчезла.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать!
Пежо 308 2012 года. При покупке машины был пробег около 90 тыс( лето прошедшего года) . Как купила машину- никаких ошибок не выдавало. Спустя месяц начала появляться ошибка Battery charge or electrical supply faulty ( горит значек аккумулятора). Поехала делать ТО и чтобы проверили на ошибки к офдиллеру, сказали, что никаких неисправностей не выявлено. Спустя пару месяцев – не смогла завестись, прикурили, покаталась еще недельку и совсем аккумулятор умер, поехала купила новый. Около полугода езжу на новом, но ошибка по прежнему выскакиевает. Подскажите, что делать 🙁
- huterka спросил 4 года назад
- Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.
Первое, что необходимо сделать, это как показано на фото подтянуть эти гайки на блоке управления зарядкой, который расположен на кожухе аккумулятора, через эти контакты проходит силовой электрический ток, плохие контакты на них приводят к тому:
- автомобиль периодически не заводится,
- пропадает зарядка аккумулятора
- вылетает ошибка Battery charge or electrical supply faulty
Далее необходимо проверить сам генератор на стабильность зарядки, хотя это скорее не в вашем случае, так как если он за пол года не вышел из строя, значит в нем все в порядке, но все же будет не лишней его проверка. И самое последнее, что может быть, это вышел из строя сам блок управления зарядкой и выкидывает ошибку. Да и еще нелишним будет поджать контакты на разъеме, который подключается снизу рядом с резонатором впускного воздуха. После исправления неисправности, ошибка снимается простым снятием клеммы от аккумулятора на несколько минут. Желаю удачи в ремонте!
- Админ отвечено 4 года назад
- Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.
И есть еще один момент из за чего может появлятся ошибка зарядки аккумулятора, на минусовой клемме есть маленький блок, который контролирует зарядку, если он поврежден, то так же может высвечиваться ошибка
- Админ отвечено 4 года назад
- Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.
Причина понятна, напишу чуть попозже как исправить