Новый Flying Spur – это уникальное сочетание захватывающей динамики, современного дизайна и интуитивных технологий. Новый седан гарантирует незабываемые опыт и впечатления как водителю, так и тем, кто предпочитает наслаждаться поездкой на пассажирских сиденьях.
Новый седан гарантирует незабываемые опыт и впечатления как водителю, так и тем, кто предпочитает наслаждаться поездкой на пассажирских сиденьях. Изящный, но в то же время эффектный, внушительный облик, изысканные детали и четкие линии силуэта наделяют Flying Spur харизмой, которая не останется незамеченной. В салоне приятные наощупь материалы сочетаются с современным стилем интерьера, подчеркивающим атмосферу спокойствия и безмятежности.
Динамика автомобиля столь же изысканна. Благодаря своей мощности и динамичности новый Flying Spur автоматически адаптируется к меняющимся погодным и дорожным условиям. Интеллектуальная и интуитивно понятная в использовании технология My Bentley Connected Car безупречно интегрирована во все системы автомобиля, что позволяет вам управлять всеми параметрами путешествия.
Откройте для себя автомобиль, созданный без компромиссов. Мощный, но в то же время утонченный. Динамичный, при этом комфортный. Современный, но в то же время изысканный. Новый Flying Spur – исключительный четырехдверный автомобиль класса Gran Turismo. Чтобы узнать больше об этом привлекательном автомобиле, обратитесь к ближайшему дилеру Bentley.
Bentley Continental Flying Spur 2008, двигатель бензиновый 6.0 л., 560 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Интересный автомобиль. Сам искал отзывы или сравнения, не нашел. Все просто нахваливают или что то ругают.
Постараюсь быть более объективным.
Сравнивать буду так как считаю нужным. В тех параметрах, которые считаю важными. Пишу с ошибками, но как видите, это не самый нужный навык для приобретения бентли.
Наверное один из самых важных параметров для меня комфорт и возможность вздремнуть на заднем сидении. Выйдя из суеты в офиса, захлопнуть дверь, разложить бумаги и подумать, считаю важным делом. Под такие мысли обычно и засыпаешь.
Из премиум седанов я могу сравнить бентли с бмв 750 2011 года, мерседес s 500 2010, лексус ls600 2011 и Ауди А8 4,2 2011года. На всех машинах я ездил по году, какие то были параллельны. На лексусе почти 2, меньше всего на Ауди, так как чаще всего она была в автосервисе.
Во первых скажу сразу неприятную новость. Этот автомобиль попал под тройную ставку налога, и каждый год государство будет в течении 10 лет с момента покупки новой, просить стоимость такой же новой малолитражки.
Сразу опишу плюсы ТСБ. (транспортное средство бентли)
Наверное вы подумаете, что это комфорт. Пожалуй, нет, это чувство монументальности. Совершенно не понятно как и что его рождает, однако это факт, который не оспаривает никто посидевший в салоне.
Рык. Раньше, я признаться не понимал этих кривляний обожателей звуков мотора в исступлении закатывающих глаза передавая его. Помню в каментах к феррари кто то просил записать звук пару минут и выложить. По моему это уже фетиш. Но, рык в ТСБ есть. Он действительно приятен и ощущается скорее телом, чем ушами. Из минусов, этот рык есть всегда в салоне. Даже скорее глухой басовиты гул. Если бы я был пассажиром сзади, меня бы это раздражало. Потому что шумит всегда.
Чего то я какую то херню пишу.щаз по мужски настрочу.
Плюсы — это пафос, удобство езды по дорогам позволяющее избежать хамства и нервов, блеск рояльного лака, мощность.
Мощность отдельная песня. Надо сказать, что по ощущениям при нажатии на газ, тебя просто телепортирует на пару десятков метров. Скорее всего это связанно с тягой мотора и с массой автомобиля. Мерседес, Ауди и БМВ, таких ощущений прыжка не дают. Скорее вжимают в кресло, кроме мерса. Больше похож на повадки ТСБ — лексус. Гибридный лексус весит из-за батареи не мало, и тоже полноприводный. он медленнее на 1 сек, но ощущения подобные. Потом, после рывка все как и на всех остальных машинах — уверенный разгон из любого положения стрелки спидометра.
Пафос. За управление и посадку, как в танке я, признаться полюбил лексус. В нем нет пафоса мерседеса, ему далеко до архетиктуры ауди, с бмв сравнивать не хочу, так как качество пошивки салона бмв — это жесть. Кривые швы на креслах и дерево-пластик, навсегда поставили этот автомобиль для меня на последнее место в 4ке. Салон, руль, приборка -для меня на первом месте. Это то что ты всегда видишь перед глазами. Бентли тоже имеет посадку танка. Торпеда нависает над тобой. Как в амбразуре. Не машина, а отец — полное чувство защищенности.
Много места сзади. Посадка самая удобная была в мерсе и бмв. Масаж в ауди и лексусе. В бентли пожалуй только пространство для ног самое большое. Посадка не самая удобная. Спать не комфортно. Кресла выезжают незначительно.
Очень большой багажник. Мне кажется что если туда крикнуть, от туда кто то выйдет. В Лексусе из-за батареи разве что кошек таскать. В остальных — стандартные для своих размеров.
Качество работы подвески. Несмотря на несколько режимов жесткости, особые отличия не заметны (речь о проезде через неровности). На стыках из-за неподресоренных масс машину колбасит. Может если диски поставить поменьше чем 21, будет лучше. Самый мягкий и дающий четкое понимание отличия режимов комфортспорт — это лексус. Забегая вперед, скажу что все лонги колбасит на ухабах, менее всего мерседес. Ауди — очень зубодробительная машина. В режиме комфорт на лексусе вы не почувствуете тот факт что выехали на трамвайные пути. Ауди вам напомнит об этом стуком зубов в самом мягком своем режиме. Бентли, мерс и бмв -на одном уровне.
Качество руления. Так как в *шашки* не играю, то оценить что то сложно. Самый маневренный лексус и ауди. Остальные просто хорошо. ТСБ также — ничего необычного.
Качество сборки. Понятно что ТСБ собирают не в подвале, где расположен завод бмв (прежде чем кидать в меня камни, скажу: у брата бмв 6 купе 2012 года за пять с лишним миллионов, так вот у нее нет кнопки закрывания багажника. Про кривые швы я молчу. Про то что торпеда по швам не стыковалась с дверьми…вообще отдельная песня. П.с. все думают, что это трешка и поджимают ее на дороге. Ха-ха)
Спорт режим. Очень необычно. Видимо масса+момент действительно дают иные ощущения чем в спорт каре. Самый неожиданный рывок дает 2я передача. Я, право скажем, испытал ощущение аттракциона в первый раз.
Минусы: Конечно очень своеобразно управляется из-за массы и длинны. под тяжело я понимаю тот факт, что при резких поворотах, ощущение, что морда повернула и эта идея, идея поворота, дошла наконец до багажника. Из всех машин, легкость маневра дарил только Лексус. Разница в ощущениях, если пересесть с лексуса на бентли: это как скинуть мокрый, тяжелый плащ с плеч.
Бензин. Я не гоняю, в пробках где-то 25 литров. Когда заводишься и едешь первые 2-3 км, расход 35-39, не знаю с чем связано. Но средний расход за пол года составил 21 литр на 100 км. Не так уж и много.
Если какая то собака коснется рояльного лака…то оставит на нем царапины и эту землю обетованную. Шучу. Лак царапается от прикосновения. Вожу с собой антистатическую щетку и пыль вытирают на мойках только ей.
Кожа. Понятно, что она везде. Пластик я нашел только в защелках обшитого кожей зеркала. Удивительно, что они пол еще кожаным не сделали. У меня комплектация мулинер, она отличается иной вышивкой кресел, дисками, ручкой кпп с педалями и еще некоторыми мелочами. В такой комплектации кожа ощущается лучше, чем в обычной. Хотя может это субъективно. Но тактильно и на взгляд отличия есть.
Комфортный выход. Реализован на всех немецких и японских машинах. Отъезжает руль и кресло. В ТСБ только руль. Из-за этого даже на новой машине появляются заломы на валиках. Если вы толстый засранец или высокий щегол — боковой валик затрется очень быстро. Это норм такой минус.
Холд. Его отсутствие. Это когда в пробке можно не держать ногой тормоз. Машина стоит автоматически. Также есть у всех машин кроме ТСБ.
Кнопка закрыть багажник. Возможность закрыть багажник из салона с кнопки есть только в мерседесе и в бмв. В других машинах эта умная функция отсутствует. Приходится выходить и закрывать его с кнопки расположенной на том же багажнике. Что мешает сделать двойной режим кнопки всем остальным — не понятно.
ТО. Про цены дилера скромно умолчу, но ТО 4 — это как два налога на роскошь. У Недилера дешевле, но все же не пять копеек. Цены на расходники в 3 раза дороже чем на немцев. Альтернативы колодкам фильтрам — только кустарщина, где что то нужно подпилить подстрагать и то выйдет на 30% дешевле всего. Но если не гонять и не тормозить в пол, колодок хватает на долго. Я за оригинал.
Сидеть сзади. Не знаю, мне иногда кажется, что производя машины для задних пассажиров, инженеры забывают (или им не дают) посидеть на этих самых задних местах, которые они проектируют. К вашим услугам все: столики, холодильник, массаж, тв но…и это реально бесит…в лексусе, бентли и бмв нет со стороны пассажира кнопки открытие соседнего бокового стекла! В мерсе и ауди есть, а в остальных, если не хочешь чтобы дуло в лицо, нужно тянуться через весь салон чтобы опустить соседнее стекло для притока воздуха с улицы. Бесит прям.
Еще жутко бесит отсутствие сзади кнопки завестизаглушить двигатель. Не реализовано нигде) Зачем? Уснул сзади? Замерз? Выходи — пересаживайся заводи. И потом обратно.
По запчастям ничего не скажу. Все работает исправно. Самое г…о это ауди и бмв, мерс и лексус не ломались. На лексусе ездит отец сейчас, пробег под 100 — ничего не ломалось вообще. Я верю в дух самурая. Сейчас переманиваю его (дух самурайский) к себе в ТСБ)
Я покупал не новый автомобиль, ибо платить 15 я не готов за ТС по определению. В итоге оказалось все не так просто. Тот кто готов платить 12-15 за новый авто — реализуют по-моему в нем все свои детские фантазии. Встречал комплектацию передние кресла синие, задние бежевые (не шутка. Владелец так отгородил себя от шофера — бежевой аурой), по дверям такая же шняга. В общем пестро и глупо все это выглядит. Не было разве что серо-буро-малинового. А скорее всего я просто до него не доехал. Хотел уже купить и просто перешить самому, но в последний момент нашел то что искал. 1 в 1. Рояльный лак. Самый прекрасный вид отделки на мой взгляд. Полированное дерево в таких количествах на ТСБ выглядит удручающе.
Итог. Ничем особым, кроме рыка, обилия кожи и значимостью в сознании других, бентли не выделяется. По ездовым и комфортным характеристикам обычный лонговый седан, но это только если закрыть глаза…открыв их понимаешь, что корону задел потолком))
Bentley Continental Flying Spur | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Bentley Motors |
Годы производства | 2005 — настоящее время |
Дизайн | |
Платформа | Volkswagen Group D1 |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 |
Двигатель | |
W12, 6.2л |
---|
Bentley Continental Flying Spur (Фла́ин Спу́р [1] — от англ. Flying Spur — «летящая шпора») — представительский седан, выпускавшийся компанией Bentley Motors с 2005 по 2013 год. Построен на одной платформе с Bentley Continental GT первого поколения, Volkswagen Phaeton и Audi A8 (D3).
Новая версия была представлена в 2013. Новый седан Bentley Flying Spur стал преемником модели Continental Flying Spur. Он построен на одной платформе с Bentley Continental GT второго поколения и Audi A8 третьего поколения. Существуют четыре модификации: Flying Spur V8, Flying Spur V8S, Flying Spur W12 и Flying Spur W12S.