No Image

Бензонасос газель 405 инжектор характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
12 844 просмотров
21 января 2020

Есть как минимум 2 варианта установки электро-бензонасоса. Подвесной и погружной.
Сначала я думал поставить подвесной насос в виду не сложной его установки. Сложность только в том, что бы подвести от бака до насоса топливную трубку бОльшего диаметра. Что то около 11-12мм, вместо стандартной 8мм. Даже трубку было приобрел с разбора. Но сам насос я так и не купил, хотя мне давал товарищ на время рабочий.

Давайте рассмотрим все "+" и "-" двух типов насосов:
Подвесной
"+"
1) Легкость в установке, замене.
Может еще какие то есть =)) я что то не знаю больше.
"-"
1) Высокий уровень шума
2) БОльшая вероятность хапнуть воздуха при низком уровне топлива
3) Необходимость замены топливозаборника с установкой увеличенной заборной трубкой
4) БОльшее потребление тока из за более высокого давления, около 6атм
5) Стоит дороже

Погружной
"+"
1) Более низкий уровень шума из за установки внутри бака
2) Забор топлива непосредственно самим насосом без дополнительной магистрали (которая нужна для подвесного типа), которая может "завоздушится" при маневрах и низком уровне топлива
3) Нет необходимости менять "карбюраторную" топливную магистраль 8мм на более толстую
4) Более низкое потребление тока из за более низкого давления
5) Стоит дешевле
"-"
1) Более сложная установка, по сравнению с подвесным
2) Сложность демонтажа для смены фильтра (памперса)

Поразмыслив все за и против, решил ставить погружной насос прямо в бак.

Насос купил российский СОАТЭ 62.1139. для ЗМЗ 405-406 (еще то говно, не берите такой)

В паспорте написано что это аналог боша 0 580 454 001.

Производительность 110л/ч, при давлении 3атм.
Может этот насос ставится в модуль без обратки? Кто в курсе? Если в дальнейшем для инжектора будет мало 3атм, куплю другой насос. Но он ведь как то трудится на змз 405…
Ранее описывал про подбор бензонасоса по производительности тут

Так как сначала мотор будет работать на карбюраторе, то давление инжекторного бензонасоса будет выдавливать иглу и переливать. Штатный бензонасос создает давление около 0,1-0,3атм. Точнее не знаю.
Так вот, что бы перелива не было, нужно снизить давление топлива в поплавковую камеру. Для этого достаточно увеличить отверстие обратки в штуцере карбюратора.

Читайте также:  Сколько стоят бронепровода на ваз 2107 инжектор

Обратку нужно увеличить примерно до 4-4,5мм. В стандарте там около 1мм. Прямую сделать 5-6мм.
Я включал бензонасос с открытой поплавковой камерой, штатный бензонасос сильнее выдавливал бензин, так что все должно быть хорошо. Как бы обратно заужать не пришлось. Если 4-4,5 будет много сделаю поменьше из другого штуцера. Проявится на ходу в виде провалов, как когда фильтр забивается.

Для всего этого дела купил 3 метра качественного топливного шланга Gates и пружинные хомутики.

Снимаем штатный топливный заборник, прикидываем по размерам. Бак у меня лежал снятый с другой машины, на нем прикидывал что и как.

Отверстие в бензобаке очень маленькое, около 41мм. Что бы засунуть бензонасос с фильтром, последний должен быть небольшого размера.
Купил в магазине от Нексии памперс на насос.

Он входит в бак, но все же не так то просто как хотелось бы, ребра жесткости немного мешают.

Осмотрев дно своего бака, установленного на машине, был приятно удивлен наличием противоотливного стакана. Около 15см в диаметре и 4-5см в высоту. Иначе пришлось бы что то придумывать, дабы не оставить насос сухим при малом уровне топлива.

Промерив глубину до дна, намерял 143мм. Измерив насос в сборе с фильтром и приложив его к топливозаборнику, что бы в итоге получить 141-142мм появилась загвоздка. А именно трубку бы пришлось срезать под корень, и соединить насос с заборником не получилось бы. Возможно на баке 70л было бы по другому. Мой бак на 55л.

Что делать? Конечно же проставку. Сделал кольцо из капролона размером 70х40х10. Этого достаточно для соединения насоса с забоником.

I decided to write about my replacement of a gasoline pump with a more productive one from the Gazelle (everyone will laugh and say that the collective farm is a good replacement and tuning).

Читайте также:  Высота установки дорожных знаков

Our fedors have a gasoline pump with a capacity of up to 90 l / h,
after my pump died (at night) I put on reports from ff club from vaz 2110 No. 0 580 453 453

I did not see the difference with the original, but since I am still the owner of a gazelle car. Therefore, I know that in terms of the dimensions of these cars, the differences are the same only in performance and part number from the gazelle 120l / hr No. 0 580 454 001

and here is a photo of our native b / n.

Good luck to everyone on the road !

Added a photo with a cut line.

FITS ONLY 1.8 and 2.0 nozzles on them with a productivity of 150 g / min
At 1.6 are nozzles with a capacity of 105 g / min.

с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда
тел. MTS : +7-916-119-99-08
Воскресение и Понедельник – выходной.


Email: parkmotors@yandex.ru



















































































































Электро-бензонасос погружной (электрический BOSH) на Газель ЗМЗ-405 ЕВРО-3 (515.1139-10)


Цена 4000 руб.

Электро-бензонасос погружной (электрический) на Газель ЗМЗ-405 и 406 ЕВРО-2 (505.1139-01)

Цена 3200 руб.

Электро-бензонасос погружной на Газель ЕВРО-3 для Газелей с двигателями ЗМЗ-405 и Крайслер предназначен для создания давления в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке бензинового двигателя ЗМЗ-405 или Крайслер стандарта ЕВРО-3 автомашины Газель.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОСА 515.1139-10
1. Напряжение питания, В – 12 ± 0,3
2. Потребляемый ток, А, не более – 8,5
3. Давление на выходе, кгс/см2 – 4,0 ± 0,34
4. Производительность при 13,5 В л/час, не менее – 110
5. Режим работы – продолжительный
6. Рабочее тело – все марки товарных бензинов в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля Газель.
7. Гарантийная наработка электро-бензонасоса погружного на Газель – 2000 моточасов, что соответствует 80 тыс. км пробега автомобиля.
УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. После вскрытия упаковки осмотреть электро-бензонасос погружной ЕВРО-3 на Газель на отсутствие повреждений на корпусе, входном и выходном штуцерах, а также на целостность и легкость перемещения рычага датчика топлива с поплавком.
2. Установить погружной (электрический) электро-бензонасос в топливный бак автомобиля Газель, закрепить крышку электро-бензонасоса, обеспечив герметичность топливного бака. Соединить электрический погружной электро-бензонасос на Газель со шлангами топливной системы, обеспечив правильность установки шлангов топливопроводов высокого давления и магистрали обратного сброса топлива. Соединение должно быть надежным с учетом избыточного давления до 7 кгс/см2 на выходе погружного электро-бензонасоса.
3. Подключить электрический погружной электро-бензонасос к кабельной сети автомобиля Газель.
4. Запрещается эксплуатация погружного электро-бензонасоса при отсутствии бензина в баке более 1 мин.

Читайте также:  Бампер передний лифан солано

ЗАО "Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им. А.М.Мамонова"


Цена 900 руб.

Бензонасос 901-1106010-21 PEKAR на а/м Газель и Соболь-2217 с двигателем ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ
Бензонасос на Газель (далее насос), низкого давления, диафрагменный, с рычагом ручной подкачки топлива и механическим приводом и соответствует требованиям ТУ 4571-004-00231892-97(900), ТУ 4571-005-00231892-97 (901, 902, 901-21) Бензонасос предназначен для подачи топлива в карбюратор двигателя ЗМЗ 405-406. Бензонасос PEKAR на Газель обеспечивает бесперебойную подачу бензина в карбюратор в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С. Масса насоса 1,1 кг.

УСТАНОВКА БЕНЗОНАСОСА PEKAR НА ДВИГАТЕЛЬ
Поставить прокладку фланца бензонасоса на двигатель, установить бензонасос и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Запрещается эксплуатация бензонасоса при течи бензина по периметру диафрагмы.

Бензонасос электрический погружной (электробензонасос) на Газель SIEMENS (HPI-8.6 ЕВРО-3)


Цена 1000 руб.

Бензонасос электрический погружной (элекробензонасос) на Газель SIEMENS (HPI-8.0 ЕВРО-2)


Цена 1000 руб.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие позиции бензонасос на газель на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.

Комментировать
12 844 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector