No Image

Безвтыковые поршни на гранту 8 кл

СОДЕРЖАНИЕ
1 305 просмотров
21 января 2020

Добрый день, уважаемые читатели и подписчики моего БЖ!
Давно думаю над тем, чтобы заменить штатные поршни на безвтыковые. Ибо я уже начинался страшилок от владельцев Грант с 16-клапанными двигателями по части обрыва ремня ГРМ. Это чревато тем, что от обрыва ремня просто гнаться клапаны… Вот, хочу решить проблему сразу, чтобы не улететь в один прекрасный миг на капиталку двигателя.
Уважаемые Грантоводы, в связи с этим у меня вопрос: какие безвтыковые поршни посоветуете на 16-клапанную Гранту? Двигатель 21127. Как обычно, отписывайтесь в комментариях к записи)

FakeHeader

Recommendations

Comments 107

Гранта лифтбек 2014год мотор 127 на пробеге 43тыс зашуршал опорный ролик грм, помпа также оказалась с люфтом ремень и натежной норм.Заменил весь комплек плюс поршня на безтык стк сейчас пробег 75тыс всё норм

Про безвтык стк можно по подробнее? Шатуны меняли?

Шатуны, кольца, пальцы, вкладыши оставил родные поменял только поршня, прокладки.Перед установкой поршня взвешивал были норм +- 1 грамм.

Поршни стк вроде недорогие. Спасибо за информацию! Все-таки есть желание перейти на безвтык.

Не знаю как на 16 клапанной, я на 8 клапанке своей даже без раздумья на 50 тысячах поехал купил точно такие облегченные поршня с проточками костромские они качественные и поменял у хорошего мастера, который не только шатуны и поршни взвешивает а даже гайки и такое внимательное отношение ко всему ремонту. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует уже тысяч 35 и еще поршня стояли с завода не той группы, хрен поймеш чьи индийские чтоли, мы поставили нужную. Нахрена оно надо задумываться толи сегодня в поршня долбанет толи завтра. Но это 8 клапанка, у меня ремень шириной как мизинец, а на твоей ремни ходят по долгу там нормальный широкий стоит, так подумай сам и реши.

Я вот одного не пойму. тебе денег некуда девать? ну можешь мне перевести! номер карты могу дать! Меняй блин ремень во время, а лучше с запасом по времени тысяч за 10-15. Сразу вместе с помпой, бери нормальные запчасти, хоть у тех же официалов! И нехуй лезть в исправный механизм… На ино тоже втыкаются и что? Это происходит только по вине владельца…

В том то и дело, что деньги вбухивать в капиталку двигла после обрыва ремня мне крайне не хочется. Я смотрю, тут в обоих случаях геморрой. Самое интересное, что точную замену ремня никто не знает, по километраж. Как будто ничего не случится до этого. Меня смущает тот факт, что обыв ГРМ на двигателе в 106 л.с. 50/50. А проще говоря, как попадёт. У официалов, кстати, цены заоблочные. Желания связываться с ними у меня нет, был опыт общения с ними.

Лично я еще ни встречал ни одной ни гранты, ни ларгуса, ни весты с обрывом ремня… все меняют на 50т. Но уж если и случилось только тогда заморачиваются с заменой поршней. А что в твоем понимании капиталка? Снять головку и поменять (притереть) новые клапана? обычно низ в таких моторах не страдает, если только обрыв не произошел во время ФОРСАЖА на второй космической скорости!

Ну, как бы это тоже трата денег. И это не 500 р. затрат.

максимум 6К рублей, если не самому делать… А поменять поршни думаешь дешевле выйдет?

Ну, как бы 6К тоже деньги. Смотря какие расценки в мастерских. За эти деньги можно ТО пройти у официалов.

ну он же у тебя не каждые 15т. рваться будет…

15 т. вряд ли. Просто как-то ссыкатно все равно…

если мотор исправный и не хавает масло, нечего туда лезть. Все эти манипуляции с заменой поршневой могут обернуться другими бедами: накосячит моторист с подбором поршней, либо попадутся бракованные (а такое бывает в случае с кооперативными поршнями), задерет блок, начнется масложор, и ты еще локти будешь кусать, что залез туда.
Если есть паранойя, то лечи заменой на усиленные запчасти.
1) вместо потенциально проблемного опорного ролика ставится альтернативный на базе двухрядного ролика, это либо японский металлический Koyo, либо INA от ГРМ 2112. Натяжной либо штатный Gates, либо SNR.
2) помпу ставь лучше импорт (Hepu, Dolz, Luzar на худой конец). Процент брака у наших помп слишком велик.
3) ремень либо штатный и дорогой Gates, либо проверенный и более доступный Contitech

Ну и при покупке смотри в оба, откровенные подделки не ставь. Инфы в сети куча, что и как отличить и прочее. Движок уже 10+ лет существует, все уже придумано.

Ремень ГРМ у меня по-моему не Gates. Знаю эту фирму, качество у них на уровне.

Читайте также:  Заказать литье на машину

ремень у тебя Gates, инфа 110%. Иного и быть не может

Смущает надпись Made in Spain. Да и маркировки нет, что это Gates…

Мне очень интересно услышать мнения, отзывы, советы и опыт по установки бесвтыковых поршней на гранту.

как известно восьмерки и девятки были неуязвимы для загиба клапанов. но на модернизированном двигателе с 87 л.с. уже стоят втыковые поршни… а .это как известно всегда риск нарваться на дорогостоящий ремонт. Мне конечно не понятно, почему с завода не ставят безвтыковые поршни сразу? Но возможо это не все так просто как кажется обывателю на первый взгляд и инженерия сложней… ну или же им просто нужно что бы запчасти и сервис работал тоже))

Смотрите также

Комментарии 67

Вот порвался ремень на 86000 пробега, загнуло 3клапана. Поменяли клапана и масло начало жрать. Пол литра на неделю (езжу каждый день). Стоит ли опять перебирать движок и ставить новую поршневую? Кто талкивался с этим?

Конечно стоит. Похоже у тебя загнуло шатуны, поршень ходит криво. Проверить их просто, одеваешь оба на палец, если ровно по плоскостям, то норм, переворачиваешь один, смотришь снова.

Машину уже продал. Новый владелец движок отремонтировал. Только я вот не пойму, как загнуло шатуны, если поршни были не задеты🤷🏼‍♂️ Может моторист мне умолчал про задетые поршни, ведь клапана были загнуты.

Может и умолчал., старые поршня чтоли не показывал?! Как так.

Нет, но сказал что поршня нормальные. Сменил клапана, ремень, ролик и помпу. Ну и масло

Ну а как колпачки были, сальники клапанов тоесть? Может и кольца не так поставил, зазоры в ряд а не буквой Х были

Да, колпачки и прокладка тоже заменил. Я после ремонта 25000 км. накатал. Масло доливал. Потом машину продал

Кстати масложор еще может быть изза изношенных втулок шатунных.поршень при работе вниз от взрыва накреняется и кольца гнутся, от сюда быстрый их износ и масложор. У меня сейчас такая же беда, втулки не найти, пальцы пошире так же:( а сами в сборе стоят 8 тыщ!(!) чисто одни шатуны со втулками. Капец цены. Хотя есть подешевле аналоги. Но боюсь что они контрафакт

Ресурс для ВАЗ-21116 200000 км. Блок управления получил возможность полностью контролировать подачу не только бензина, но и воздуха в цилиндры.
В прежнем катколлекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущих от двигателя, сходились почти в одну точку, – потоки выхлопных газов сталкивались, создавая дополнительное противодавление.В модернизированном увеличили длину труб, а приплюснутая форма блока позволила изменить схему их входа в «бочонок»: потоки развели, соответственно, снизив сопротивление и потери.
Одним из самых трудоемких процессов оказался подбор поршня. Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Так как у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс горения), подбирали размер так называемой мульды (нем. Mulde – ложбина, корыто) – углубления в днище.
Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки.
У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске.
Так как при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из важных задач было разработать более надежный и долговечный привод.
Подобрать ремень помог проверенный партнер – фирма «Гейтс». Серийный образец полностью удовлетворял основным техническим условиям: работать при температуре от –40 до +45 ºС и не требовать замены за весь ресурс двигателя. Да-да, его не придется менять раньше 200 тыс. км! И подтягивать тоже – об этом позаботится автоматический натяжитель.
(про 200 тыс. у меня большие сомнения).
Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116 покупная, от иностранных партнеров из группы «Федерал Могул».
Информация с сайта За рулём.рф

благодарю! очень полензая инфа!

Ну так я на Кавказе живу! 🙂 Чтобы из города выехать, нужно почти 100 метров высоты набрать. Постоянные спуски, подъемы.

Нес смысла заморачиватся этот двигатель намного дешевле в ремонте чем приоровский 4 погнутых клапана это максимум что случится по деньгам 2-3 тыс рублей а безвтыки 8к стоят и мошность упадёт!Кароче нафиг надо если боитесь переделывайте мотор в 11183 там нихрена нигнёт и неедет толком!

Изначально задумка с этим мотором была правильная. В принципе со своими 90 л.с. он довольно не плохо ехал и, самое главное, очень мало кушал.
У меня по результатам поездки в 600 км. по горным серпантинам, местами с включенным кондиционером, средний расход получился 6.4 литра на сотню. Очень достойный результат. Ни один другой ВАзовский двигатель меньше есть не будет.
Но ресурс у него слабоват…
Хотя, друг на Калине с таким мотором в такси уже 130 тысяч проехал и пока все в норме. Считаю это очередным примером ВАЗовской лотереи… 🙂

Читайте также:  Ролики грм на приору

иномарки да, ездиют на втыковых. но они по какомо ту волшебству как то реже рвут грм))) (имхо)
если я решу ставить безвтыковые, то мне выйдет не больше чем в бутылу вискарика)))
20 за это, думаю слишком дорого… может у официалов такие расценки, у нас в провинции все дешевле)))
Vikizzz, между прочим, верно подметил компромиссный вариант

Волшебство называется ТО+голова владельца, знакомый занимается запчастями к иномаркам, с его слов: "кто заказывает ремни приводов своевременно — никто не просил привезти поршня и прочее к голове, кроме как на естественный износ". А комплекты сами понимаете на них не дешевле. Знакомый на 8-ке 1500 см3 отъездил 15 лет (бегун если не ошибаюсь 21083), пробег 109тыр с копейками: ремни, масло, ТО и все прочее плюс естественный износ — менял 2 раза клапана и 2 раза поршни (прогорали в первые годы на х…ом бензине), во всем остальном без проблем. Пересел на Ларгус 7-ми местный в прошлом году, видел его перед новым годом, пока доволен, но жалеет о старой, куда говорит не ткнись — все в сервис, а там один ответ — "нормально", жалеет старушку — в ней говорит все уже знал, что и как скрипит-стучит, но кузов уже никакой стал, пошла в утиль. Так что все относительно

Цековки в безвтыковых поршнях снижают степень сжатия. Поэтому на таких поршнях всегда есть вытеснитель. Так что, за снижение мощности можно не переживать.
Другой вопрос — ресурс облегченных поршней. Редкая Приора или Калина с облегченной ШПГ до 100000 пробега без жора масла и стука доезжала…
Я бы поставил облегченные шатуны 2110 и простые поршни от двигателя 21114. Мощность совсем на чуть-чуть упала бы, но нервы и ресурс двигателя дороже.

как это ресурс мотора с облегченной поршневой меньше? может наоборот!

21124 — 150 т.к.
21126 — 200 т.к.

Цековки в безвтыковых поршнях снижают степень сжатия. Поэтому на таких поршнях всегда есть вытеснитель. Так что, за снижение мощности можно не переживать.
Другой вопрос — ресурс облегченных поршней. Редкая Приора или Калина с облегченной ШПГ до 100000 пробега без жора масла и стука доезжала…
Я бы поставил облегченные шатуны 2110 и простые поршни от двигателя 21114. Мощность совсем на чуть-чуть упала бы, но нервы и ресурс двигателя дороже.

и получил бы унылое гавно под названием 124 мотор)))
у восмиклапанной гранты мощности больше.

124-й мотор считается самым безпроблемным и надежным.
Мощности у 21116 больше ровно на 1 л.с! 🙂 Да, чуть момента больше, не спорю. Разницу на глаз заметить нереально!

У меня на Калине был двигатель 11194. 16-клапанный 1.4л. с облегченной поршневой. Так вот, на 33000 пробега по гарантии менялся поршень 4-го цилиндра. Был стук на холодную.
С 50000 мотор стал снова стучать, только уже иногда и на горячую. Ну и масло стало литрами уходить. Масло менялось каждые 7-8 тыс., мотор никогда не насиловался, бензин только 95-й. И такая беда почти у всех "облегченных" моторов.
На 79000 порвался ремень ГРМ, загнуло клапана.
При разборе двигателя взору открылись все прелести — конкретные задиры на поршнях и стенках цилиндра. Поршни просто болтались в цилиндрах…
Решил не испытывать судьбу, поставил блок 21126, воткнул туда ШПГ 21124. накрыл все это ГБЦ от 1.4. Получилось чуть мощнее 124-го за счет меньшей камеры сгорания в ГБЦ и повышеной степени сжатия.
Про стук поршней я напрочь забыл. А уровень масла проверял раз в месяц, чисто ради любопытства! 🙂 Ну а нервов сколько сэкономил…

Хитрец, у тебя СЖ сейчас около 11 вот он и едет. А накрой ты его 126й головой с прокладкой 2112 и получил бы какашку.
И не все моторы на легкой (даже кованной) поршневой малоресурсные и масложрущие. Тут многое зависит от качества сборки и от точности всех зазоров (коих на ВАЗе к сожалению нет).

Степень сжатия, если быть точным, получилась 10.7. Чуть меньше, чем на Приоре. В паре с пауком и прошивкой от 21126 мотор едет не хуже обычного 126-го!

Читайте также:  Замена лампы заднего хода солярис

Иномарочные облегченные ШПГ, например, имеют ресурс чуть-ли не в два раза выше. Все зависит, как ты сказал, от качества и точности сборки.

Мне мотор делал обычный гаражный мастер. Но ввиду своей дотошности к сборке моторов он два раза ездил менять комплект поршней… 🙂 В итоге собрал идеально!

В том то и дело что все "беды" с гранто и приоро моторами от отсутствия качества.

Степень сжатия, если быть точным, получилась 10.7. Чуть меньше, чем на Приоре. В паре с пауком и прошивкой от 21126 мотор едет не хуже обычного 126-го!

Иномарочные облегченные ШПГ, например, имеют ресурс чуть-ли не в два раза выше. Все зависит, как ты сказал, от качества и точности сборки.

Мне мотор делал обычный гаражный мастер. Но ввиду своей дотошности к сборке моторов он два раза ездил менять комплект поршней… 🙂 В итоге собрал идеально!

Какой зазор рекомендуешь, рекомендованный в поршневой 116 дрыга? Мне хотят точитьь две сотки. Мало? Костромские поршня.

Хитрец, у тебя СЖ сейчас около 11 вот он и едет. А накрой ты его 126й головой с прокладкой 2112 и получил бы какашку.
И не все моторы на легкой (даже кованной) поршневой малоресурсные и масложрущие. Тут многое зависит от качества сборки и от точности всех зазоров (коих на ВАЗе к сожалению нет).

Какой зазор рекомендуете в поршневой 186? 116иначе. Хотят точить две сотки под костромские поршня.

Потеряете степень сжатия. С 10.5 упадет до 10, а то и ниже десятки. Потеря мощности ощититься на собственной заднице сразу же, без всяких замеров. Блин, все иномарки сейчас ездят с втыковыми моторами, но только наш народ на ВАЗ городит всякую хрень. Не лень вот мотор разбирать, поршневую развешивать, обратно все собирать? Все это выльется в лучшем случае в 20 тысяч, лучше на полочку положите эти деньги и каждые 50 тысяч меняйте ремень с роликами.

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позже клиентская служба АвтоВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

По неофициальной информации "безвтыковые" поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. По опросу среди пользователей сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми популярными считаются 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Комментировать
1 305 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector