Тема в разделе "4F C6", создана пользователем -=АНДРОИД=-, 6 дек 2015 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители
Binar-5s бензин Эксплуатация
- Перейти на страницу:
Re: Binar-5s бензин Эксплуатация
Сообщение диммас » 05 апр 2018, 08:03
Re: Binar-5s бензин Эксплуатация
Сообщение Petrov_kamensk » 05 апр 2018, 09:15
Re: Binar-5s бензин Эксплуатация
Сообщение Dimkaom » 05 апр 2018, 12:37
Re: Binar-5s бензин Эксплуатация
Сообщение диммас » 05 апр 2018, 13:57
Re: Binar-5s бензин Эксплуатация
Сообщение Petrov_kamensk » 05 апр 2018, 14:22
это ошибаетесь, но менять исправное на новое это особый вид мазохизма, но некоторым нравится.
При проверке заменили Всё, кроме камеры сгорания.
Re: Binar-5s бензин Эксплуатация
Сообщение Dimkaom » 06 апр 2018, 15:52
Re: Binar-5s бензин Эксплуатация
Сообщение СлепойПью » 07 апр 2018, 17:59
Мы запитывали Бинар от бутылки, меняли насос — всё так же.
Думаю проблема в горелке, но она не гарантийный компонент — менять не можем.
Re: Binar-5s бензин Эксплуатация
Сообщение Dimkaom » 08 апр 2018, 07:20
Re: Binar-5s бензин Эксплуатация
Сообщение Petrov_kamensk » 08 апр 2018, 09:28
Re: Binar-5s бензин Эксплуатация
Сообщение garant2 » 09 апр 2018, 08:05
Сообщение Panzer38 » 06 дек 2016, 13:07
Идея установки предпускового подогревателя сверлила мозг еще во время владения предыдущей машиной. но так и не воплотилась в жизнь.
С покупкой же дизельного транспорта проблема подогрева вылезла, что называется — "в полный рост".
Проштудировав форумы, был готов к покупке Webasto Thermo Top Evo5, но вовремя увидел инфу про наш, российский, Бинар-5s.
Примеривая девайс в моторном отсеке, много полезного почерпнул отсюда: viewtopic.php?f=210&t=136061
Благо, трубки ЕГР уже были ранее удалены, решил ставить Бинар в том же месте — между двигателем и правым аккумулятором, вертикально (конструкция это позволяет)
Наверное, надо еще будет на всякий случай добавить дополнительный тепловой экран снизу помпы (между помпой и катализатором)
Проводку к пульту вывел, так же как многие, — через заглушку в моторном щите рядом с ваккумным усилителем. (это временый способ фиксации, так что прошу не судить строго )
Думаю, это отверстие для троса газа на машинах с МКПП.
На данный момент стоит вопрос — где врезать тройник для подачи топлива к Бинару. Пока склоняюсь к врезке в обратку между двигателем и топливным фильтром.
Понятно, что лучший вариант — тянуть магистраль от бака, но пока это не реализуемо по ряду обстоятельств.
Продолжение следует.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение Panzer38 » 12 дек 2016, 11:27
Заодно кронштейн выполняет функцию теплового экрана для помпы.
Затем деинсталлировал теплообменник ЕГР.
Теплообменник снимал без предварительного слива ОЖ — просто аккуратно сдернул шланги и слил антифриз в бутыль.
Из отводящего от теплообменника шланга слилось около 0.5 литра ОЖ
Из самого теплообменника — еще примерно столько же.
Далее — многочисленные примерки, резка, прокладка шлангов. Кое как запихнул соединительные трубки d18мм из комплекта Бинара в шланги d15мм системы охлаждения машины.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение Panzer38 » 19 дек 2016, 12:30
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение Net_bucho » 19 дек 2016, 13:55
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение Panzer38 » 19 дек 2016, 14:19
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение MrBullyDouzer » 19 дек 2016, 15:26
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение Panzer38 » 19 дек 2016, 15:35
Собственно, после долгих прикидок я и подключил в "тудатку", после фильтра
Там наиболее быстро получилось, т.к. тройник в комплекте Бинара — как раз на магистраль 8 мм. А на данный момент лезть под машину и врезаться в бак нет ни времени ни возможности.
Топливную магистраль по моторному отсеку к Бинару протянул медной трубкой 5 мм, а то пластик мне доверия не внушил, тем более что кто-то писал, что у него пластик под капотом поплавился.
З.Ы. Протяжку топливной магистрали от бака я, скорее всего, совмещу с заменой бака на "Самоварный"
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение Panzer38 » 19 дек 2016, 15:38
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение MrBullyDouzer » 19 дек 2016, 15:43
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение ChihPuh » 19 дек 2016, 16:56
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение Panzer38 » 20 дек 2016, 08:59
"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5 S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает — время покажет
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение ванюша » 20 дек 2016, 09:26
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение ChihPuh » 20 дек 2016, 09:40
"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5 S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает — время покажет
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение Panzer38 » 20 дек 2016, 10:14
"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5 S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает — время покажет
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение Panzer38 » 20 дек 2016, 10:30
Топливный насос временно прикреплен в моторном отсеке на стяжках. В дальнейшем планирую перенести под днище авто и сделать забор из бака.
Медная трубка достаточно мягкая и при необходимости доступа к турбине или выпускному коллектору, подогреватель может быть отцеплен от своего кронштейна и отодвинут в сторону двигателя без размыкания тосольных и топливных трубок.
Замеры температуры во время работы подогревателя показали, что поверхность теплоизоляции выхлопа у самого корпуса подогревателя достигает максимум 110-130 град.
В районе воздушных патрубков турбины — не более 100 град.
Снаружи, на капоте, снег начинает слегка таять только через 20 минут.
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Сообщение ChihPuh » 20 дек 2016, 10:36
Бинар дизельный? если да, то скорее всего завален сажей газоход, кислорода не хватает для сгорания — вот и дымит. Чистить нужно внутри, продувать. Я один раз заморачивался, чистил без разборки — использовал аэрозоль для чистки карборатора, с трубкой — говна внутри былооо
+1, брать никому не посоветую, особенно если просто лень с машиной возиться или банально времени нет
Поиском пользовался, читал, но не нашел интересующего ответа.
Перед зимой хочу поставить подогрев дигателя. Но не могу выбрать из:
1. Вебасто (ДОРОГО. но есть возможность не слететь с гарантии, машинка новая) (с установкой 65 тыр.),
2. Бинар-5. Дешевле в 3 раза, но отзывов меньше чем у Вебасты и с гарантией пролет, (без установки 14-16 тыр. + установка 8-12 тыр.)
3. Немецкая подогревалка с труднопроизносимым ником. То же что и Вебасто.
4. Гидроника (с установкой 48 тыр.)
5. Наверное еще что-то есть?
Вообще склоняюсь к Бинару-5. Тем более, если слетаю с гарантии, то установлю сам, соответстенно дешевле.
Кто какие пользует (особенно Бинар) напишите, что и как.
Поиском пользовался, читал, но не нашел интересующего ответа.
Перед зимой хочу поставить подогрев дигателя. Но не могу выбрать из:
1. Вебасто (ДОРОГО. но есть возможность не слететь с гарантии, машинка новая),
2. Бинар-5. Дешевле в 3 раза, но отзывов меньше чем у Вебасты и с гарантией пролет,
3. Немецкая подогревалка с труднопроизносимым ником. То же что и Вебасто.
4. Наверное еще что-то есть?
Вообще склоняюсь к Бинару-5. Тем более, если слетаю с гарантии, то установлю сам, соответстенно дешевле.
Кто какие пользует (особенно Бинар) напишите, что и как.
Гы-гы :ah: Искал, да не там (чисто по Л200). Спасибо, буду читать.
у меня на прошлой машине стояло Вебасто, 5 лет работал без проблем. Потом машину продал. Сейчас думаю, что устанавливать на новую, но склоняюсь к Эбершпехеру- те же "яйца" ,тока чуть дешевле.
а так не стал бы советовать покупать Бинар, если с машиной возиться некогда (нет желания, возможности и т.п.)
вы в выхлопную трубку промывку аэрозольную заливали?
Да и ещё вылезает ошибка Н27. Один раз снимал нагнетатель. разбирал. пос ле чего нагнетатель заработал. но я так понял после луж, перестал опять. в чём бамбук?
снимал все навесное с подогревателя (камеру сгорания, датчик пламени, свечу), все отверстия по очереди продувал, проливал, корпус подогревателя не разбирал.
насчет ошибки Н027 разумного не подскажу, возможен дефект самого нагнетателя (а может и блока управления), попробуйте на форум Теплостара обратиться. Мне помогли когда блок управления вышел из строя — прислали новый комплект (пульт, блок, свечу и датчики)
Вот читаю вас и не понимаю. Ну неужели у нас ничего нормально сделать не могут?
Ведь и фирма не государственная, что бы говорить о "им только распилить", коммерческий продукт же ..и столько косяков.
люди пытаются сделать качественный продукт, не все получается сразу и на 100% к сожалению. А насчет сделать "у нас", так не здесь спрашивать надо
Собрался ставить Бинар. Уже совсем собрался. Форумов начитался, пипец.
Единственный вопрос. Мож действительно лучше ставить бензиновый, что б не иметь проблем при запуске?
исходя из этих соображений поставил себе бензиновый
Собрался ставить Бинар. Уже совсем собрался. Форумов начитался, пипец.
Единственный вопрос. Мож действительно лучше ставить бензиновый, что б не иметь проблем при запуске?
И что форумы говорят, просветите.
В общем прошел год с момента установки. Из неполадок: накрылась помпа антифриза, ее стоимость около 600р. С гарантией не стал заморачиваться — купил и поменял за 5 минут.
Что дизельные бинары из-за низкого качества топлива иногда отказывают. А бензиновые вроде ничего, работают. Помпы, кстати, уже идут бошевские, бессальниковые.
А у меня помпа не потекла, а просто отказалась работать.
снимал все навесное с подогревателя (камеру сгорания, датчик пламени, свечу), все отверстия по очереди продувал, проливал, корпус подогревателя не разбирал.
насчет ошибки Н027 разумного не подскажу, возможен дефект самого нагнетателя (а может и блока управления), попробуйте на форум Теплостара обратиться. Мне помогли когда блок управления вышел из строя — прислали новый комплект (пульт, блок, свечу и датчики)
накрылся нагнетатель, понял потому что нее крутится ротор. замирает в мёртвой точке. рукой крутанёшь-нагнетатель оживает, потом та же картина. поменяли по гарантии. еще поменяли насос из-за 27 ошибки. тех поддержка по телефону озвучили 2 причины 27-й ошибки:
-неправильные настройки насоса по расходу топлива.
-сасаживание камеры сгорания.
но одно без другого не бывает
вот-вот, про насос и его регулировки я читал тоже, поэтому решил с бензиновым заморочиться (доп.бак в кузове) — сажи меньше и топливо к температуре не чувствительно
Я вот тоже про бензиновый "Бинар" думаю. Только вот куда Бачек для бензина спрятать, чтобы и доступ для заправки был и не мешался?
Аналогичный вопрос, кунга нет.
Нафиг бензиновый? Вот Паша (Pavel43) рассказывал, что в минус 30 машина в Кирове 2 дня стояла на улице. Прогрел (кажись Эбершпехером), завел, а руль не крутится. Масло (жидкость) застыло. Залил синтетику в ГУР — засопливело.
У меня бензиновый Вебасто на ВАЗ-08 и Бинар дизельный на L200. Что один, что другой в минус 35 не заработали. Причина — антифриз загустел и помпа не смогла прокачать гель по системе охлаждения. Локально гель нагревается, превращается в горячую жидкость и включается защита от перегрева.
Сделаешь более концентрированный, чтоб гелеобразования не было — химическая антифриза активность повысится.
Короче — дело тонкое
Мост, я не знаю, что у тебя за ФРИЗ. У меня в -43 зеленый антифриз был был как тархун. Правда машина была бензинка и завелась после полива кипятком на коллектор.
Поменяй нафик свой фриз.
А вообще нефиг машину насиловать в такой мороз.