Для определения технического состояния и ремонта блока цилиндров снимите двигатель с автомобиля и разберите его.
Снимите головку блока цилиндров, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, масляный картер и масляный насос, а также все навесное оборудование
1. Осмотрите блок цилиндров. Если обнаружены трещины, замените его.
2. Проверьте герметичность рубашки охлаждения блока способом опрессовки: заглушите деревянными пробками все отверстия в блоке, кроме одного, к которому подведите шланг подачи сжатого воздуха (Можно воспользоваться также резиновыми и пластмассовыми заглушками, подходящего размера). Опустите блок в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 1,5 атм.
В местах с нарушенной герметичностью будут выходить воздушные пузыри. При обнаружении негерметичности блок замените.
3. Таким же образом проверьте герметичность масляных каналов блока.
4. Осмотрите цилиндры.
Если на зеркале цилиндров есть задиры и другие дефекты, расточите цилиндры под ремонтный размер и отхонингуйте.
Предусмотрены два ремонтных размера цилиндров, указанные в таблице.
В запасные части поставляют поршни и поршневые кольца соответствующих ремонтных размеров.
Под ремонтный размер нужно растачивать все цилиндры, даже если дефекты обнаружены только в одном.
5. Проверьте зазоры между цилиндрами и поршнями.
Номинальный зазор равен 0,024—0,048 мм, предельно допустимый — 0,25 мм.
Цилиндры и поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп: А, Б, В, Г, д.
Буква, обозначающая группу цилиндра, нанесена краской на левую наружную сторону блока напротив каждого цилиндра.
Зазор можно определить замером диаметров поршня и цилиндра.
Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 8,0 мм ниже оси поршневого пальца.
Диаметр цилиндра измеряют не менее чем в трех поясах в пределах 15—100 мм от верхней поверхности блока (в двух взаимно перпендикулярных направлениях).
Двигатели, КПП и другие запчасти для автомобилей Газель, Соболь, УАЗ (ЗМЗ, УМЗ, Камминз, Крайслер …). Доставка по всей территории России. Имеются все сопроводительные документы. Гарантия.
Блок цилиндров ЗМЗ-406 можно купить положив нужное количество товара в корзину.
Можете указать что вам удобно – самовывоз или доставка.
Доставляем во все регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Получить бесплатную консультацию, информацию о наличии на складе можно по телефону в контактах.
Описание
Блок цилиндров ЗМЗ-406 отлит из чугуна. Между цилиндрами выполнены протоки для охлаждающей жидкости. Коленчатый вал изготовлен из чугуна, вращается в 5-ти опорных шейках. Поршни отлиты из алюминиевого сплава, охлаждаются при работе маслом, подаваемом из отверстия в верхней головке шатуна. Применяемость ГАЗ – ГАЗ-3302 (2004), ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402), ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406), ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) ЗМЗ – ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40524.10 (Евро 3)
С нами выгодно работать. Мы не только поддерживаем низкие цены на продукцию, делаем скидки постоянным клиентам, но и предлагаем, если вы нашли дешевле купить у нас на лучших условиях.
Блок цилиндров (БЦ) ЗМЗ-406 вы можете купить у нас за наличный, безналичный расчёт и с помощью банковской карты.
Мы доставляем свою продукцию по Москве и области собственным транспортом.
С помощью транспортных компаний, с которыми мы работаем по особым тарифам мы можем доставить продукцию в следующие населённые пункты:
Чтобы доставить Блок цилиндров (БЦ) ЗМЗ-406 в Ваш город необходимо рассчитать стоимость доставки.
Цена доставки зависит от таких факторов, как количество, масса и расстояние.
По цене доставки лучше обратиться к нашим логистам и они сделают точный расчёт.
С примерными ценами на доставку Вы можете ознакомиться c помощью калькуляторов транспортных компаний ниже.
Прогресс не стоит на месте и Заволжский моторный Завод не смотря на пролетающие годы безусловно денно и нощно модернизирует свою продукцию)))
Смотрите сравнение ГБЦ с ЗМЗ-406 1998 года (первых лет выпуска) и ГБЦ стоящую на Железном Дровосеке (тут видно что стоит не родная с ЗМЗ-405).
Вот эта вторая ГБЦ, уже без клапанов
Итак, сверху что поновее. снизу что постарее
новая — другой тип сплава, сеточка литья, тонкие ребра разделяющие выпускные окна в коллекторе
Старая (по году выпуска) ГБЦ
Говорят на старых одно отверстие под датчик Ничего не знаю — тут 2, второе просто заглушено
сплошная задняя грышка на новой. Очень удобно будет врезать "танчик" для отбора охлаждайки на печку от ГБЦ. а не от блока. Вопрос это спорный. так что проведу эксперимент!
впуск (сверху новая)
На старой прям наскальная живопись. Ручная работа!
на новой в местах под пружины снизу сделаны отливы на корпусе ГБЦ
а на старой — там ровно
И стоят вот такие тарелки
отверстия под смазку гидриков на новой гбц
Теперь со стороны камеры сгорания. вот тут разница ну очень видна. На новой гбц очень грубые ступеньки от фрезы на впуске и на выпуске
а на старой всё аккуратно закруглено и ступенек практически нет
И отличия в тарелках клапанов. к сожалению запамятовал где какие. но разница на фото
И, собственно к вопросу — на кой ляд вообще разбирать двигатель с пробегом 33.000 км. казалось бы поставь да радуйся!
Вот его коренные вкладыши. Все в отличном состоянии
Грешу на заводской мусор в блоке — скорее всего попал кусочек чугуна (ох и облоя на обратной стороне блока цилиндров!). Так что малый пробег не есть гарантия долгой эксплуатации