В эти выходные, наконец-таки удалось победить пневмоподвеску, борьба с ней началась еще 3 месяца назад!
Примерно неделю или чуть больше, я мучился в размышлениях, как решить эту проблему, удалить клапана, и сделать на прямую, как делают это на Audi q7 и не только, либо все же купить клапана, и сделать все по феншую!
По совету Алексея Adb83 , я обратился к человеку, который занимался и занимается удалением клапанов, да и полным ремонтом пневмосистемы и ремонтом авто в целом! По общавшийся с ним, вроде бы решил, что удалю их нафиг, нет клапанов — нет проблем!
Договорились о дне приезда в сервис, в последствии приехать не получилось, и мы перенесли ремонт еще на неделю! За это время я опять за гнался, о покупке клапанов, что в итоге и сделал, удалить их всегда успею, и если не дай бог будут по ним проблемы, то они уже легко открутятся! тьфу 3 раза чтоб их не было больше, а то жена из дома скоро выгонит)))
Клапана были куплены в компании MorisJoys, там же где я покупал восстановленный компрессор.
Купил по 3300 за штуку, сделали скидку с каждого клапана по 100 руб.
номер переднего клапана — 7L0616813B
номер заднего клапана — 7L0616814B
И так начнем, приехал я в сервис, перед этим заехал на мойку, чтоб промыть арки и сбить кучу льда и снега с авто, после ледяного дождя
Загнал машину в бокс и начали проверять, повезет мне или нет )))
Открутили шланг, идущий на него и баллон, моментально спустил, клапан был мертвый, и даже если бы повредилась магистраль, он бы не удержал стойку, а тупо спустил бы ее.
Не спеша, очень аккуратно, мастер начал отбивать все окислы вокруг левого клапана, при помощи керна и молотка, чтоб клапан не обломился и по возможности легко выкрутился, т.к. у них у самих не было желания возиться очень долго, да и по деньгам, при таком раскладе, получилось бы дороже!
В итоге левый клапан открутился без проблем
Всю площадь соприкасания, клапана с баллоном хорошо очистили, обработали щеткой по металлу, закрутили новый клапан
Снятие
- Сбросить давление в ресивере спомощью тестера VAS 5051B.
- Включить режим для установки автомобиля на подъёмник иподнять автомобиль.
- Очистить области вокруг клапанов поддержания давления на переднихпневматических стойках.
- Открутить трубопроводы от клапанов поддержания давления -1- на передних пневматических стойках.
- Очистить области вокруг клапанов поддержания давления на задних пневматических стойках.
- Открутить трубопроводы от клапанов поддержания давления -1- на задних пневматических стойках.
- Снять правую облицовку днища.
- Отсоединить разъём -1- от блока клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7-.
- Отвинтить трубопроводы -1- — -6- от блока клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7-.
- Выкрутить винты -стрелки-, опустить компрессор с блоком клапанов системы регулирования дорожного просвета — NX7- -1- приблизительно на 10 см и закрепить их.
- Выкрутить винты -стрелки- и снять блок клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7-.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:
Перед установкой трубопровода проверить его положение в штуцере: должна быть видна только вторая метка -стрелка-. Расстояние -a- от конца трубопровода до зажимного кольца -1- должно быть в диапазоне 4 — 6 мм.
Расположение штуцеров/трубопроводов на блоке клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7-:
1 — чёрный, трубопровод сброса давления
2 — синий, внутренний трубопровод между блоком клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7- и компрессором
3 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
4 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
5 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
6 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
7 — чёрный, трубопровод от компрессора к ресиверу
Наполнить ресивер с помощью тестера VAS 5051B.
Момент затяжки
- Трубопроводы к блоку клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7- 4 Нм
- Трубопровод к клапану поддержания давления — 4 Нм
- Блок клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7- 7 Нм
- Кронштейн к кузову — 20 Нм
Пневмоподвеска — разновидность подвески, имеющая возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме, без применения физической силы.
Сегодня мы расскажем Вам о проблеме возникшей с пневматической подвеской автомобиля Volkswagen Touareg.
Причина обращения:
— Бортовой компьютер выдавал ошибку;
— Подвеска зафиксировалась в среднем положении (без возможности регулировки)
— Спустя неделю подвеска зафиксировалась на минимальном уровне;
— Система перестала регулировать уровень и перешла в аварийный режим, который позволяет транспортировать автомобиль исключительно до сервисной станции.
Нами была произведена диагностика автомобиля Volkswagen Touareg, в результате которой была выявлена причина — неисправность в электронике компрессора.
К счастью, данная проблема не критична и поддается ремонту, при которым не требуется замена компрессора на новый. Данная работа позволила сохранить время, а главное деньги клиента.
Для того, чтобы снизить риск выхода из строя пневмоподвески до минимума, VAG — DOCTOR рекомендует производить следующий перечень работ перед зимним периодом или во время его :
— провести диагностику эбу пневмоподвески
— Заменить рабочий газ (азот)для моделей NF и FL;
— Добавить в систему 50 мл спирта — антифриза для пневмосистем, чтобы изолировать конденсат;
— Заменить реле питания компрессора пневмоподвески.
Перечисленные работы полностью не исключат риск поломки, но данная профилактика необходима для уменьшения проблем в работе пневмоподвески.
VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (495) 760-90-10
Наш сайт
Наш Вконтакте
Comments 17
Привет, надо ремонт пневмосистемы на туареге, есть диагностическая карта где указан неисправность . скажите, как с вами связаться ?
Добрый вечер.
7(985)760-90-10
Или оставьте номер телефона в лс — мы Вам перезвоним завтра в первой половине дня
Че то тупит, я сам с утра наберу
новые сказки придумали. может быть закачки азота и помогают но через некоторое время он все равно заместится атмосферным воздухом .забор воздуха идёт через воздушный фильтр компрессора далее через картер .обратный клапан попадает в осушитель . из осуш. очищенный воздух уже идёт в рессивер и т.д. Сброс лишнего давления и продувка осушителя в немецких АМк и Вабко происходит через электровентиль компрессора и совместно иногда эл.вент. рессивера или блока клапанов . несуть. воздух выходит через трубку вентиляции картера компрессора и далее через впускной фильтр обратно в атмосферу. фильтр рекомендуется иногда менять.тем более можно ставить дешевый пластиковый.российского производства бензиновый.не удивляйтесь на ауди стоит возд. фильтр. произведён в рф. вот наш импорт.
Про Азот очень интересно. Не ужели система замкнута и компрессор не качает воздух с улицы?
так и есть, на NF и дальше система замкнута. Однако в минусовую погоду все равно бывает малейший подсос воздуха из атмосферы при поднятии подвески в максимальную высоту. Система хапает конденсат и он замерзает в клапанах, сгорает компрессор. Спирт-антифриз(специальный) лить обязательно прямо с новья, каждый год при наступлении первых морозов — это реально работает. Откуда я все это знаю? вчера поменял компрессор на NF 2013 г.в, 50 т.км пробег) итого 63 тыс руб вышло по ремонту. Все потому что игнорировал "необязательное" обслуживание пневмы. Обслуживать надо, увы. Цена антифриза — раз в год 3000 руб. Думаю владельцам не бьет по карману, однако в большинстве случаев избавляет от геморроя
Удивительно. Тогда как происходит алгоритм отпускания машины из самого высокого положения вниз. Куда он сбрасывает давление из подушек?
так и есть, на NF и дальше система замкнута. Однако в минусовую погоду все равно бывает малейший подсос воздуха из атмосферы при поднятии подвески в максимальную высоту. Система хапает конденсат и он замерзает в клапанах, сгорает компрессор. Спирт-антифриз(специальный) лить обязательно прямо с новья, каждый год при наступлении первых морозов — это реально работает. Откуда я все это знаю? вчера поменял компрессор на NF 2013 г.в, 50 т.км пробег) итого 63 тыс руб вышло по ремонту. Все потому что игнорировал "необязательное" обслуживание пневмы. Обслуживать надо, увы. Цена антифриза — раз в год 3000 руб. Думаю владельцам не бьет по карману, однако в большинстве случаев избавляет от геморроя
Замкнутой система, как в моем понимании, это когда накачка ресивера компрессором идет через осушитель в ресивер или напрямую в подушки когда давления не хватает поднять в самый верх. Но чтобы заполнить ресивер компресор ведь качает из атмосферы. А сброс давления из подушек идет также в обратку через осушитель в атмосферу для его регенерации. Для этого и установлен клапан сброса прям на компрессоре. Тогда каким же образом происходит заправка Азотом и для чего?