No Image

Бмв 1 серии какой привод

СОДЕРЖАНИЕ
356 просмотров
21 января 2020

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Об автомобилях и не только

More in Блог:

  • Я паркуюсь, как баран. Итоги года 02.01.2020
  • Магнитогорск 30.12.2019
  • Лучшее 2019 30.12.2019

Самый смешной информационный повод за неделю – 80% американских и европейских владельцев BMW 1-серии считают свою машину переднеприводной. Об этом с грустью в голосе сообщил исполнительный директор компании Норберт Райтхофер.

Живут же люди… Для сравнения, 95% владельцев «Газели» знают и какой у нее привод, и как демонтировать задний мост, и где подешевле купить главную передачу. Знание приходит с опытом.

Впрочем, дело в другом. BMW испокон веков выпускала исключительно заднеприводные автомобили; со временем добавились полноприводные модификации. Впрочем, система xDrive все равно тяготеет к заднему приводу, так как «передок» включается муфтой по требованию.

И задний привод – это не только дань традициям. Это часть имиджа, это акцент на драйверскую сущность автомобиля. Если хотите, это часть ДНК баварской фирмы. Задний привод, якобы, дает им конкурентное преимущество перед скучными переднеприводными «овощами» из Ингольштадта. Преданность BMW заднему приводу не знает границ: к примеру, из-за этой ортодоксальности погиб альянс BMW + Rover , ведь переднеприводные платформы Rover не удалось унифицировать с баварскими.

И кроме BMW никто из прямых конкурентов не решился выпускать хетчбэк гольф-класса с таким приводом, даже Mercedes — Benz , также преданный заднеприводной концепции. По сути, компактным хетчам задний привод и не нужен: Ford Focus RS доказал, что даже 300 л.с. можно успешно передавать асфальту через передние колеса. Тем не менее, BMW сохранила аутентичность даже в случае с «копейкой», что поставило автомобиль из ряда вон – пусть он меньше «трешки», но тоже «бумер». Он может дрифтовать под газом – смотрите видео. Хорош, не так ли?

Читайте также:  Вом на мтз 82

И на тебе – облом. Владельцы просто не знают об этих замечательных достоинствах. Они пересаживаются с Audi A 3 на BMW 1-серии и не видят разницы. И, значит, они никогда не ездят на своих «копейках» в предельных режимах, потому что как только ты довел машину до грани скольжения, перепутать тип привода сложно (и опасно). Опять же, системы стабилизации нивелируют чувство привода, так что, быть может, дело и в этом.

Как бы то ни было, для баварцев такие новости – настоящая оплеуха. В некотором смысле, это провал всей их идеологии, ведь получается, что покупателям вообще плевать, какой там тип привода. Их интересует наличие USB -порта, количество настроек шасси (хотя ездить будут на одной) и возможность установить панорамную крышу. А в эти дисциплинах BMW не аутсайдер, конечно, но и не безоговорочный чемпион.

Впрочем, BMW пытается сохранить лицо. По словам того же Райтховера, ничего страшного не случилось – данные опросы лишь свидетельствуют, что BMW пора переходить на передний привод. И через несколько лет мы увидим первый такой «бумер», на ступеньку ниже 1-серии. И это будет именно BMW , а не Mini .

Интересно, когда мы увидим первый переднеприводный Porsche ? А Ferrari ?

Компания BMW представила новое поколение хэтчбека 1 Series. Маркетологам нравится даже слегка модернизированные автомобили называть абсолютно новыми, но в случае с этой моделью всё по-честному. Взять хотя бы то, что теперь "пятидверка" имеет привод на передние колёса, а это ведь смена целой философии и, возможно, потеря, части клиентов-консерваторов…

Удивительно то, что в BMW решили максимально сохранить габариты модели в противовес господствующей тенденции увеличения размеров. Колёсная база стала меньше на 20 мм – до 2 670 мм. Длина тоже уменьшилась, на незначительные 5 мм – до 4 319 мм. Пугаться не стоит и в пору вспомнить, что теперь "единичка" переднеприводная, а вкупе с прибавкой в ширине (+34 мм) и в высоте (+13 мм) модель предложит больше внутреннего пространства.

Читайте также:  Автомобильный клаксон разговорное 9 букв

Например, водитель и передний пассажир могут рассчитывать на дополнительные 42 мм! Объём багажного отделения увеличился до 380 литров, а при сложенных задних сиденьях доступно все 1 200 литров.

BMW 118i оснащён 1.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с., который можно заказать с 6-скоростной МКП или с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Полноприводный "заряженный" BMW M135i xDrive укомплектован двухлитровым бензиновым 306-сильным мотором, который идёт в паре с 8-скоростной Steptronic Sport. Для справки: до 100 км/ч 306-сильная версия "единички" разгоняется за 4.8 секунды.

Остальные версии – дизельные. Для BMW 116d предусмотрен 1.5-литровый блок с отдачей 116 л.с. Коробки передач – МКП и 7-скоростной "робот". Двухлитровый мотор в BMW 118d развивает 150 л.с. и "дружит" с 6-ступенчатой МКП и коробкой типа Steptronic. Движок на полноприводном BMW 120d xDrive имеет отдачу в 190 сил и будет поставляться исключительно с 8-ступенчатым стептроником.

В компании заявили, что BMW 1 Series получил ряд опций, доступные обычно на автомобилях более высокого класса. Например, для новинки можно заказать асситент движения задним ходом, дебютировавший на BMW X5: автомобиль запоминает маршрут, по которому вы двигались, и при необходимости может воспроизвести его задним ходом без вашего участия – актуально на тесных парковках. Ещё одна опция, которая досталась хэтчбеку 1 Series третьей генерации от старших братьев, – цифровой ключ, позволяющий отпирать двери и осуществлять запуск двигателя при помощи смартфона.

Впервые для "единички" доступна большая панорамная крыша и бесконтактная система открывания крышки багажника.

В стандартной комплектации BMW 1 Series оснащён информационно-развлекательным комплексом с тачскрином на 8.8 дюйма. Опционально для модели доступен дисплей диагональю 10.25 дюйма.

Публичный дебют новинки состоится в конце июня, а продажи стартуют после премьеры BMW 1 Series в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте.

Читайте также:  Rosneft magnum ultratec 5w 40 отзывы

В настоящее время в России BMW 1 Series второго поколения можно купить начиная от 1 600 000 рублей.

Комментировать
356 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector