No Image

Бмв 5 кузов f10

СОДЕРЖАНИЕ
393 просмотров
21 января 2020

BMW F10
Общие данные
Производитель BMW AG
Годы производства 2010—2017
Сборка

Каир, Египет
Районг, Таиланд
Шэньян, Ляонин, Китай
Шах-Алам, Селангор, Малайзия
Ченнаи, Тамилнад, Индия
Джакарта, Индонезия (Gaya Motor)

Класс Бизнес-класс
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
5‑дв. лифтбек (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4×2, 4×4
Двигатель
523i
Производитель BMW
Тип бензиновый
Объём 2497 см 3
Максимальная мощность 204 л. с. , при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м , при 2750-300 об/мин
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров 6
Макс. скорость 234
Разгон до 100 км/ч 8,5
Расход топлива при смешанном цикле 8,0
Расход топлива при городском цикле 11,4
Расход топлива на трассе 6,0
Выброс CO2 187
Экологические нормы Евро-5
Степень сжатия 11,0
Система питания распределённый впрыск
Клапанной механизм Valvetronic
Материал блока цилиндров Mg
Материал ГБЦ Al
Рекомендованное топливо A95
535i
Производитель BMW
Тип бензиновый
Объём 2979 см 3
Максимальная мощность 306 л. с. , при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н·м , при 1200-5000 об/мин
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров 6
Макс. скорость 250
Разгон до 100 км/ч 6,0
Расход топлива при смешанном цикле 8,5
Расход топлива при городском цикле 11,8
Расход топлива на трассе 6,6
Выброс CO2 199
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 84,0 мм
Ход поршня 89,6 мм
Степень сжатия 10,2
Система питания HPI
Клапанной механизм Valvetronic
Материал блока цилиндров Al
Материал ГБЦ Al
Рекомендованное топливо A95
530d
Производитель BMW
Тип дизельный
Объём 2993 см 3
Максимальная мощность 245 л. с. , при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 540 Н·м , при 1750-3000 об/мин
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров 6
Макс. скорость 250
Разгон до 100 км/ч 6,3
Расход топлива при смешанном цикле 6,3
Расход топлива при городском цикле 8,0
Расход топлива на трассе 5,3
Выброс CO2 162
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 84,0 мм
Ход поршня 90,0 мм
Степень сжатия 16,5
Система питания Common-Rail
Материал блока цилиндров Al
Материал ГБЦ Al
Рекомендованное топливо ДТ
Трансмиссия 6-скор. МКПП
8-скор. АКПП Массово-габаритные характеристики Длина 4899 мм Ширина 1860 мм Высота 1464 мм Колёсная база 2968 мм Колея задняя 1627 мм Колея передняя 1600 мм Масса 1725-1795 кг Полная масса 2260-2330 кг На рынке Похожие модели Mercedes-Benz E-класс, Lexus GS, Audi A6, Jaguar XF Сегмент E-сегмент Другая информация Грузоподъёмность 610 кг Объём бака 70 л Дизайнер Адриан ван Хоойдонк

BMW F10 — шестое поколение BMW «пятой» серии, которое было представлено 23 ноября 2009 и выпускается с начала 2010 года. Вариант в кузове универсал (Touring) имеет обозначение F11, а лифтбэк — F07. Это поколение пришло на смену кузовам BMW E60/BMW E61. Для Китая была разработана длиннобазная версия, которую было решено также продавать в Мексике и на Ближнем Востоке; такая версия имеет индекс F18.

Содержание

Технические особенности [ править | править код ]

По сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, в передней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2012 года данная модель в СНГ предлагается с восемью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, 3-литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 2-литровых двигателей N20 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в четырёх разновидностях — два 3-литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель N47 в двух модификациях. Коробки передач предлагаются в двух вариантах — шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Дизайн [ править | править код ]

Экстерьер машины был разработан Яцеком Фролихом. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле BMW — теперь «пятёрка» своим дизайном напоминает BMW 7-й серии в кузове F01/F02 или рестайлинговую BMW 3-ей серии. Внешне автомобиль стал более традиционно похож на автомобили BMW по сравнению с E60. Также по сравнению с предыдущим поколением кузов F10 увеличился на 58 мм в длину и на 14 мм в ширину (что неудивительно, учитывая, что автомобиль построен на платформе BMW 7 серии F01), но при этом стал на 18 мм ниже.

BMW 5 ActiveHybrid Concept [ править | править код ]

На международном автомобильном салоне 2010 года в Женеве, BMW представила концептуальный гибрид на основе BMW 5. Тягу на колеса передаёт восьмиступенчатая коробка автомат с двойным сцеплением. В автомобиле используется трёхлитровый двигатель L6 с турбонаддувом, работающий в паре с электромотором мощностью 40 кВт. В концепте реализованы возможности заранее подстраиваться под будущий режим вождения, используя данные бортовых систем и навигатора. На спуске блок управления может заглушить двигатель и задействовать электромотор для зарядки аккумуляторов, используя систему торможения. Концептуальный гибрид в среднем на 10 % экономичнее BMW 535i.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2010 году:

Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни слышал о «пятерке». Начиная с 1972 года, когда на рынке появилось первое поколение модели, она позиционировала себя как молодежный автомобиль, который отлично подойдет любителям скоростной езды и комфорта.

Содержание:

Чтобы понять насколько успешной стала модель, можно обратится к статистике. За всю историю продаж немецкий концерн реализовал более шести с половиной миллионов автомобилей, и это еще далеко не предел.

Чем можно объяснить такую популярность модели? Все дело в том, что все модификации «пятерки» могут похвастаться высоким качеством и фантастическими характеристиками. К тому же, немецкие инженеры постоянно улучшают свое творение.

На данный момент баварская компания уже выпускает шестое поколение BMW 5-Series F10. С момента начала продаж в 2010 году уже было реализовано свыше одного миллиона экземпляров.

Читайте также:  Пошла трещина на лобовом стекле как остановить

Дизайн

Последний на данный момент рестайлинг, представленный в 2013 году, повлиял практически на все аспекты автомобиля. В первую очередь изменился внешний вид, материалы отделки, силовые агрегаты.

Конечно, многие, оглядев модернизированную модель, могут сказать, что изменения были минимальными. Однако после внимательного разбора стает очевидным, что перед нами стоит максимально обновленная «пятерка».

Теперь передняя часть автомобиля обзавелась фирменными ноздрями радиаторной решетки и высокотехнологичной ксеноновой оптикой (светодиодная предлагается за дополнительную плату). Стоит отметить и обтекаемый передний бампер, оборудованный аэродинамическими элементами. Это придает автомобилю более агрессивный вид, за который модель и ценят ее поклонники.

Коэффициент динамического сопротивления БМВ 5-Серии Ф10 также порадовал и составляет от 0,25 до 0,32 Сх в зависимости от модификации.

Даже те, кто не является сильным в автомобильной тематике, смогут сразу определить, что все модификации можно смело отнести к спортивному классу. Судите сами: длинный капот, плавность линий, ниспадающая крыша. Все эти элементы можно наблюдать исключительно на спортивных автомобилях.

Тыльная часть всех модификаций уже традиционно выглядит строго и лаконично. В то же время, разработчикам удалось включить сюда еще и спортивный стиль. На задней части в глаза сразу бросается мощный аккуратный бампер. Каждый элемент отлично вписывается в общую концепцию экстерьера.

Стоит отметить, что вышеупомянутый рестайлинг совсем не повлиял на габаритах модельного ряда «пятерки».

Например, авто обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,9 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 5 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • высота – 1,56 м;
  • колесная база – 3,07 м;
  • клиренс – 15 см.

Габариты универсала Туринг:

  • длина – 4,91 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Базовая комплектация автомобилей в кузовах универсал и седан предусматривает 17-дюймовые шины. За дополнительную плату можно получить 18-дюймовые легкосплавные диски. Для модификации BMW 5-Series F10 Гран Туризмо разработчики предлагают 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски.

Наиболее элитный представитель пятого поколения М5 получил шины с низкопрофильной резиной диаметром 19 или 20 дюймов.

Не стоит забывать и о том, что после рестайлинга цветовая гамма раскраски кузова расширилась до 16 цветов. Дизайнеры в 2014 году добавили металлик. Но, каждый желающий может заказать расцветку, которую можно выбрать в расширенном пакете Индивидуал.

Салон

Что касается интерьера, то несмотря на ожидания, рестайлинг не сильно на него повлиял. Как и в предыдущих версиях салон выполнен в строгом, лаконичном стиле. Особое внимание разработчики уделили водительскому месту, вокруг которого и строится вся концепция интерьера. Действительно, место водителя оборудовано максимально комфортно. Мультифункциональное рулевое колесо, компактная высокотехнологичная приборная панель и очень удобное сидение.

В качестве дополнительных опций можно заказать цифровую приборную панель, с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.

В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет. Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive.

Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными.

Уже традиционно для «пятерки» место переднего пассажира можно назвать максимально эргономичным и просторным. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда. Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека. Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля.

Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики. В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений.

Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в 520 л. Аналогичный показатель у универсала – 560 л. Если сложить задний ряд сидений, то уровень вместительности возрастает в три раза.

В таком багажнике можно перевозить грузы любых габаритов, и при этом не беспокоится за комфорт пассажиров.

Однако и это не предел. Самым вместительным багажником может похвастаться модель Гран Туризмо – 650 л. А при сложенных задних сиденьях – 1750 л. Стоит отметить, что для того, чтобы поместить небольшой груз не обязательно открывать багажник полностью, достаточно открыть его малую дверцу.

Технические характеристики БМВ 5-Серии Ф10

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4 Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 236 км/ч 4 Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 4 Дизель 2.0 л 218 л.с. 450 H*m 7 сек. 240 км/ч 4 Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 6 Дизель 3.0 л 258 л.с. 560 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6 Дизель 3.0 л 381 л.с. 740 H*m 4,7 сек. 250 км/ч 6 Бензин 4.4 л 449 л.с. 650 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

После рестайлинга разработчики дополнили ряд дизельных моторов еще одним представителем. Его роль выполняет двухлитровый агрегат, с мощностью 143 лошадиных силы. В смешанном режиме данный двигатель расходует лишь 4,7 л топлива.

Читайте также:  Где находится год выпуска на шинах

Все остальные дизеля остались от предыдущих модификаций. Это четырехцилиндровые 525d, 520 d. И шестицилиндровые – 530d, M550d.

В качестве бензиновых двигателей используются: 520i, 528i, 535i.

Модификация М5 оборудована V-образным 4,4 литровым агрегатом, выдающим 560 «лошадок». Данный двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой МКПП или 8-диапазонной АКПП.

Цена БМВ 5-Серии Ф10

Автомобили этого бренда никогда не отличались дешевизной. Исключением не стала и эта машина. Желающим обзавестись «пятеркой» в базовой комплектации придется выложить 1 765 000 рублей. За модификацию Гран Туризмо придется заплатить 2 500 000 рублей. Стоимость топовой модели установилась на отметке 3 240 000 рублей.

Базовая комплектация включает в себя:

  • усилитель руля;
  • противоугонная спутниковая система;
  • ксеноновые фары;
  • система парктроник;
  • подогрев рулевого колеса;
  • климат-контроль;
  • современная аудиосистема;
  • бортовой компьютер;
  • круиз-контроль.

Видео

Многие говорят, что BMW 5 серии F10/F11 превысил условную критическую точку сложности конструкции. Очевидно, что автопроизводитель из Мюнхена хотел создать автомобиль, который станет самым лучшим в классе. И во многом ему это удалось. Но внимательно изучив истории владельцев, стоит признать, что этот БМВ спорный.

С легкой руки поляка

Стилистику F10 разработал Яцек Фрелих – поляк, уже много лет работавший в команде дизайнеров BMW. Преемник BMW E60 должен был стать более спортивным и более элегантным. Это удалось, и продажи с первых дней были хорошими.

БМВ 5 серии F10 имеет совершенно невообразимое количество конфигураций. Он представлен тремя типами кузова. Оснащался 4-х, 6-ти, 8-цилиндровыми бензиновыми и 4-х, 6-цилиндровыми дизельными двигателями (с одним, двумя и даже тремя турбонагнетателями). В пару силовым агрегатам назначили 6-ступенчатую механическую и 8-скоростную автоматическую коробку передач. Автомобиль бывает заднеприводным или полноприводным.

Лабиринты оборудования

Зачастую многие владельцы BMW F10 не подозревают о существовании некоторых функций. Например, в меню можно запрограммировать время, в течение которого должны гореть внешние огни – функция follow-me-home (проводи меня домой) – для подсветки местности в темное время суток после выключения двигателя. Некоторые автомобили имеют даже тепловизор.

Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: активная подвеска EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и интеллектуальное рулевое управление Active Steering.

Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.

Этот сомнительный момент

Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.

Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.

Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.

Двигатели

Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса – возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей. При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными – капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2014 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.

Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.

Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).

ТНВД 528-ой может потребовать внимания после 150 000 км. За новый насос придется отдать минимум 25 000 рублей.

Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.

Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных "эмках" с S63.

Читайте также:  Высоковольтные провода лифан солано

Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок – преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.

Замена цепи требует снятия двигателя или хотя бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около 1000 долларов. Уязвимость обычно возникает из-за неприлично большого интервала замены масла. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер. А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до 20-30 тыс. км. Это гарантированно убивает двигатель к 70-120 тыс. км! Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до 8-10 тыс. км. Стоит отметить, что в 2013 году проблему практически полностью устранили.

Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и "check" на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).

Еще один недостаток – износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом – стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить – от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).

С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.

6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.

N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным – в M550d.

Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.

Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо – довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

Трансмиссия

Наиболее распространенные жалобы на автомат – рывки. Они зачастую устраняются путем обновления софта. Но кое-кому после 100 000 пришлось ремонтировать коробку (от 100 000 рублей). Подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок.

Эластичная муфта заднего карданного вала (3 500 рублей) изнашивается ближе к 100 000 км. Порой обнаруживается разрушение фланца заднего кардана (от 20 000 рублей). В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии 150 000 км приходится обновлять сайлентблок крепления редуктора заднего моста (5-10 тыс. рублей вместе с работой).

В полноприводных версиях XDrive после 80-120 тыс. км нередко начинает хрустеть наружный ШРУС переднего привода. Меняется он только в сборе (от 26 000 рублей за аналог). Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки. Новая раздатка обойдется в 250 000 рублей, а восстановленная – в 35 000 рублей. За переборку попросят около 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после 100 000 км. Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе.

Менять приходится передние рычаги (от 4 000 рублей за рычаг), передние ступичные подшипники (от 6 000 рублей) и передние амортизаторы. Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в нижней части рулевого вала (14 000 рублей). Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Спустя время отклеиваются алюминиевые вставки, расположенные на внутренней накладке порогов. А в нижней части головной оптики могут появиться трещинки. Новая оригинальная блок фара стоит 26 000 рублей, а аналог из Азии – 11 000 рублей. Биксеноновая оптика намного дороже – 53 000 рублей.

То и дело отказывает подогрев водительского сиденья. Нагревательный мат пришит к обивке и меняется в сборе – 60 000 рублей. Но порой обрыв проводки удается восстановить – около 5 000 рублей.

Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Производитель предусмотрел новые кнопки, доступные только комплектом за 6 000 рублей. В известном китайском магазине можно приобрести нужную кнопку за 700 рублей.

Иногда барахлят дверные замки. Например, зимой в тросик механизма замков передних дверей попадает влага и замерзает. Если же откажет сам замок, то его придется заменить (от 9 000 рублей).

Заключение

Хотя модель еще молодая, но многие типичные неисправности уже известны. К сожалению, их слишком много. Кроме того, конструкция автомобиля настолько сложная, что с его ремонтом порой не могут справиться даже специалисты официального сервиса. Но, когда все работает исправно, BMW F10 по градусу эмоций, обходит всех своих соперников.

Комментировать
393 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector