1 поколение (E24), 1976–1989
Купе BMW шестой серии с заводским индексом Е24, выпускавшееся с 1976 до 1989 года, было спроектировано на шасси седана пятой серии.
Первоначально для автомобиля предлагался 3,2-литровый мотор мощностью 185 л. с., затем появились версии с двигателями объемом 2,8 и 3,2 литра, а в 1980 году дебютировала модель BMW 635CSi (3,5 литра, 208 л. с.) Самой мощной была модификация M635CSi с 3,5-литровым мотором M88/3, развивавшим 286 л. с., от суперкара BMW M1. Все силовые агрегаты были рядными, шестицилиндровыми. Коробка передач — шестиступенчатая: механическая или автоматическая.
Всего было сделано более 86 тысяч купе первого поколения.
2 поколение (E63/E64), 2003–2010
Долгое время место шестой серии в модельном ряду марки BMW оставалось пустым. Лишь в 2003 году появилось новое поколение автомобиля, предлагавшееся, в том числе, и с кузовом кабриолет. Первоначально автомобиль оснащался рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра (258 л. с.) и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 литра (333 л. с.) В 2006 году в гамме появилась версия BMW 650i с двигателем V8 4.8, развивающим 367 л. с. В 2007 году мощность трехлитрового мотора выросла до 272 сил, а также было представлено турбодизельное купе BMW 635d (3,0 литра, 386 л. с.) Самая мощная версия автомобиля традиционно называлась BMW M6.
Автомобили
Девушки
Автосалоны
Для поклонников BMW 6-Series фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.
На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок BMW 6-Series, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.
Качественные фото BMW 6-Series
В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.
Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1917 года по наше время. Здесь вы также найдете фото BMW 6-Series самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.
Навигация в галереи картинок BMW 6-Series
Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:
- Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
- Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
- Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
- Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки BMW 6-Series. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».
Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели BMW» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.
Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии BMW 6-Series на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.
С каждым годом все больше автолюбителей обращает свое внимание на купеобразные седаны больших размеров, так как они являются одновременно и стильными, и комфортными, и практичными. Одним из первых производителей, которые начали делать подобные машины, является компания БМВ со своей линейкой GT.
Именно к ним и присматриваются чаще всего желающие приобрести подобный автомобиль. Чтобы удерживать этот интерес, регулярно проводится рестайлинг. Последняя новая модель данного ряда – БМВ 6-серии GT 2019 года, которая является флагманом. Этот автомобиль выделяется фирменным агрессивным дизайном, очень комфортным и хорошо оснащенным салоном, а также прекрасными характеристиками, позволяющими использовать машину в любых дорожных условиях
Плюсы и все минусы БМВ 6-серии GT
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Надежность
Отзывы владельцев BMW 6-Series GT
Мне всегда нравились автомобили марки БМВ, но после приобретения Х5 и чуть покатавшись, я понял, что пока данный производитель не начнет делать пневмоподвески я больше их не покупаю… Это хорошие авто для хороших дорог, а так как хороших дорог всего 10%, то постоянная трясучка утомила. Новая БМВ 6-серии GT очень понравилась, но пневма не полноценная, вот после нее я обратил внимание на эту модель!
Просторное, комфортное, удобное авто, с достаточно не плохим клиренсом в 16 см и хорошими углами сьезда, а я иногда по таким проселочным направлениям езжу, что язык не поворачивается назвать их дорогами. Но когда один из коллег год назад приобрел GT6 и я на ней проехал-я понял… это она!
BMW 6 серии GT выделяется своей уникальной элегантностью и исключительно просторным, роскошно оформленным салоном. Его превосходные ходовые качества гарантируют спортивную динамику – и высочайший комфорт в дальних поездках. Этот автомобиль говорит сам за себя, будучи эталоном современного дизайна и доставляя максимум удовольствия в больших путешествиях.
Это восторг, друзья) Нет ну реально кайфовый авто… Машина плывет над дорогой, несмотря на колеса 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади ранфлет. Она прекрасно поворачивает и идеально держится на скорости. Оптимальное ускорение, хотя на ней не хочется гонять, а хочется просто получать удовольствие от процесса, от неспешной езды.
А сиденья – это просто прелесть какая-то, целый день за рулем, а выходишь как ни в чем не бывало, не хочется даже распрямиться! Проезжали Москва-Питер за 5 часов на одном дыхании, ни капли не устав и не напрягшись) Ребенок сразу засыпает в ней, убаюкиваясь, а супруга каждый раз говорит, как же здорово, что едем на BMW 6 GT.
Отзывы автовладельцев БМВ 6-серии GT с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
БМВ 6-й серии GT 2019 цены и комплектации
Цена нового БМВ 6-серии GT 2019 в России сооставляет от 3 690 000 до 4 730 000 рублей, хэтчбек предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами силовых агрегатов и множеством опций.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) AT8 | 3 690 000 |
2.0D (190 л.с.) xDrive AT8 | 3 820 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive AT8 | 4 200 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive AT8 | 4 230 000 |
3.0D (320 л.с.) xDrive AT8 | 4 730 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод, D — дизель
Технические характеристики BMW 6-Series GT (G32)
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 5091 / 1902 / 1538 |
Колесная база, мм | 3070 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 138 |
Объем багажника, л | 610 |
Снаряженная масса, кг | 1795 — 1995 |
Объем топливного бака, л | 66 — 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 620 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | 6,7 |
— трасса | 6,2 | 5,2 |
— смешанный | 7,0 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 680 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,3 | 5,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,9 | 7,1 |
— трасса | 6,9 | 5,0 |
— смешанный | 8,5 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Все они по умолчанию оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полноприводная трансмиссия xDrive — опция для модификаций 630d и 640i. До конца года должны появиться и другие варианты, включая топ-версию с мотором V8.
Технически новая BMW 6-Series Gran Turismo G32 практически полностью повторяет «пятерку», ведь в основе лежит та же платформа CLAR. Но есть важное отличие. Если седан оснащается исключительно пружинной подвеской, то лифтбек, как и универсал, сзади имеет пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. А за доплату предлагается еще и передняя пневмоподвеска: в этом случае появляется возможность изменять дорожный просвет в пределах 30 мм.
Видео тест-драйв нового BMW 6-Series GT
Внешний вид
Профиль автомобиля является больше стильным и присущ представительскому классу, так как декора здесь практически нет, но машина все равно кажется дорогой. Верхняя часть кузова занята массивными окнами интересной конфигурации.
Они отделяются от остальной части кузова широкой линией, окрашенной в черный глянец. Также здесь можно наблюдать аккуратные треугольные зеркала с поворотными сигналами. Основная часть кузова может похвастаться лишь некоторым рельефом, который совсем не бросается в глаза. Самой яркой деталью здесь является юбка, дополненная небольшим вырезом в районе переднего колеса.
Салон
Немецкая компания постаралась сделать так, чтобы машина приносила удовольствие не только от поведения автомобиля на дороге, но и от интерьера. В итоге имеем новый БМВ 6-серии GT 2019, который всегда отделывается натуральной кожей, имеет декоративные вставки из металлов, дерева и алькантары, а также оснащается огромным количеством опций, сильно увеличивающих уровень комфорта всех находящихся внутри людей.
Чуть повернутая в сторону водителя приборная консоль выполнена в фирменном стиле бренда. Сверху можно заметить длинный дисплей, через который настраивается почти весь функционал. Сделать это можно касаниями, шайбой, расположенной на тоннеле, и даже жестами. Также тут присутствуют дефлекторы и панель с элементами управления подогревом, вентиляцией и климат-контролем.
Тоннель может похвастаться своими большими габаритами, а также наличием множества органайзеров различного типа, которые прикрываются заслонками из дерева. Сюда вынесена еще мультимедийная шайба, селектор трансмиссии и некоторые технические кнопки. Бонусом является большой подлокотник с холодильником внутри.
Каждое из пяти посадочных мест в машине способно доставить высочайший уровень комфорта любому пассажиру. Это делается при помощи мягкого наполнения, кожаной отделки, разнообразных электрических регулировок, подогрева, вентиляции и даже массажа в самой богатой комплектации. Сзади можно найти полноценный мультимедийный комплекс и отдельный климат-контроль.