No Image

Бмв е32 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
1 809 просмотров
21 января 2020

BMW 7 Series E32 постепенно дешевеет и уже доступна большинству владельцев автомобиля. Возраст у Е32 более 10 лет, однако тех, кто хочет владеть данным авто, данный аспект никак не смущает. Первая Е32 появилась в продаже осенью 1986. Главный её соперник – это Мерседес В126. До выхода новой версии Мерседеса 1992 года семерка была лучшим предложением на рынке. Дизайн для того времени был довольно утончен, ходовые качества могут только порадовать. Комплектация также была на высшем уровне. В конце 90 года автомобиль претерпел небольшую модернизацию, были заменены некоторые элементы. Рестайлинговая модель отличается широкими так называемыми ноздрями на радиаторной решётке.
Выпуск Е32 продолжался вплоть до 1994 года, после чего ей на смену пришло новое поколение БМВ Е38.

Внешний вид

Внешний вид у Е32 до сих пор выглядит привлекательно. За это время автомобиль приобрел большое количество поклонников. Объясняется это правильно подобранными пропорциями авто Каждая модель Е32 получала максимально высокое качество окраски. Даже спустя столько лет рыжики на кузове – большая редкость. Колесная база у БМВ седьмого поколения довольно большая. Главный недостаток кузова – необходимость замены резиновых уплотнителей, они быстро стареют. На автомобилях 87 и 88 года протекала вода через лобовое стекло, а точнее через уплотнитель. Ещё один недостаток – расположение топливного бока в сминаемой области кузова.

На автомобиле установлены классические противотуманные фонари, для своего времени они выделялись большими размерами и формой – были удлиненными. Это позволило дополнить головную оптику и обеспечить максимальную обзорность в условиях плохого освещения или экстремальных погодных условий. Это сделано для безопасности водителя и пассажиров, которым недостаточно освещения от штатной оптики.

Колесные арки сильно раздутые. Это позволяет автомобилю выглядеть очень агрессивным, но помимо этого, такое решение принято для улучшения аэродинамических показателей. Помимо положительного воздействия на прижимную силу машины, попадающий в арки воздух, попадает к тормозной системе для её охлаждения. Независимо от того, насколько вы часто используете тормоза, они не перегреются.

Боковые зеркала отличаются оптимальными формами и окрашены в цвет кузова. Обтекаемые формы позволяют обеспечить максимальные динамические показатели, достижение максимальной скорости без особых проблем, а также много других показателей.

Двигатели

В любом автомобиле от компании БМВ главное – это его двигатель. Изначально была модификация BMW 735i E32. Из характеристик BMW E32 – машина получала в распоряжение 220 лошадиных сил, объём мотора составляет 3,5 литра.
В начале 87 года был автомобиль BMW E32 730i, объём здесь был немного меньше – 3 литра. Данные 2 версии моторов, согласно отзывам, считаются наиболее надёжными. Рекомендуется приобретать BMW E32 с двигателем одной из этих модификаций. Их преимущества заключаются в простоте конструкции, высокой степени надёжности и большим сроком службы, дешёвыми в обслуживании запчастями. В середине 87 года появился BMW 750 E32, ещё чуть позже появилась возможность устанавливать пятилитровый V12. Недостатки у данных силовых агрегатов имеются. К мощности никаких претензий нет, однако расход топлива у V12 и BMW 750i e32 оставляет желать лучшего. Пятилитровый движок имеет сложную конструкцию, использовать неподходящее топливо недопустимо. При больших отложениях на клапанах выпуска случаются провалы в мощности. Также стоимость обслуживания BMW E32 750il значительно выше, в сравнении с шестьюцилиндровыми двигателями. Расход топлива BMW e32 в городе может достигать 19 литров на 100 километров.
В марте владельцы BMW 7 серии e32 получили возможность устанавливать восьмицилиндровые моторы 740i и 730i. Главная проблема двигателя M60B30 у BMW E32 заключается в повышенном износе самих цилиндров. Большая часть этих двигателей отправились на восстановление по гарантии. В будущем производитель устранил данную проблему, однако мощность моторов немного упала.
Основной риск для любого мотора от компании БМВ, в том числе для BMW 730 e32 – перегрев. Работники сервис центров рассказывают, что данная проблема встречается у 50% владельцев машин от немецкого производителя. Е32 далеко не новые машины, после покупки требуется проверить состояние системы охлаждения. Возможны различные трещины в самих трубках и протечки жидкостей как результат. Большая часть всех Е32 идёт в комплекте с автоматической коробкой, которые отличаются мягкостью работы. Механику также можно найти. Однако МКПП предназначалась только для BMW 735 e32 и 730i. При выборе трансмиссии требуется учитывать, что автоматическая коробка требует больше денег при обслуживании. Также стоит обращать внимание на состояние самой коробки, учитывая возраст авто. Также у первых Е32 на автоматических коробках возможно возникновение неполадок в электронике. У автомобиля с 91 по 94 год выпуска владельцы отмечают вибрацию от сцепления, когда машина начинает движение.

Салон

Не смотря на возраст машины в ней имеется не только подогрев сидения, также владелец может включить обогрев поясничной области. Водительское кресло обладает памятью. Приборная панель обращена к водителю, что в те времена было большой редкостью для автомобилей такого класса. Вставки из дерева, что является ещё одним плюсом. На фото BMW E32 изнутри смотрится престижно. Автомобиль оснащается двухзонным климатом. В максимальных комплектациях можно встретить также трехзонный. Самая богатая отделка у Е32 на автомобилей для США. В них идёт кожаный салон, автоматическая коробка передач, а также двигатель 750i. В спинках передних сидений имеются небольшие столики и подставки для ног для задних пассажиров. Для работы данных элементов в багажнике присутствует ещё один аккумулятор и генератор. Багажник однозначно порадует владельца, его объём составляет 500 литров. К недостаткам можно отнести большую погрузочную высоту.

Особенности

Даже сейчас BMW 7 серии ii E32 впечатляет и привлекает внимание прохожих. Сложно представить, что было 30 лет тому назад. Е32 демонстрирует все достигнутые технологии своего времени. Данный автомобиль обеспечит БМВ большой рост популярности, а также задал новый курс в их развитии. Другие компании производители автомобилей класса F также задумались о модернизации имеющихся моделей. Впервые двенадцатицилиндровый двигатель был установлен именно на Е32.
Большинство владельцев задумываются о тюнинге BMW E32. Е32 – хорошая машина, отличающаяся качеством и надёжностью. Некоторые хотят усовершенствовать авто или подделать его под себя. В настоящее время на рынке можно найти множество элементов, при помощи которых удастся протюнинговать авто. Сюда можно отнести заглушки на диски, домкратные комплекты и другие, передние и задние фары, различные покрышки, элементы тюнинга на крышу и множество других деталей.
Не рекомендуется заниматься апгрейдом двигателя. Автомобилю уже множество лет. Тюнинг двигателя может сказаться на надёжности мотора, значительно уменьшить его ресурсность. Мощности у двигателей на Е32 вполне хватает, даже если сравнить с более современными моторами от корейского производителя.
В 87 году, когда выпуск Е32 только начинался, данный автомобиль был одним из лидеров и в плане безопасности. Кроме фронтальных подушек присутствовали и боковые. Также автомобиль мог похвастаться системой ЕМЛ. Её предназначение – ограничить мощность мотора при заносе на высокой скорости. Управление осуществлялось за счет электрической заслонке дросселя. В 91 году автомобили также начали укомплектовываться системой блокировки дифференциала. Ещё позже владельцы получили трэкшн контроль. Также в Е32 по умолчанию устанавливался прижим дворников на высокой скорости.
В настоящее время при покупке данного автомобиля в первую очередь требуется обратить внимание на состояние мотора. Любые другие ремонтные работы будут значительно дешевле. Перегретых двигателей, как было сказано выше, около половины. Существует также другая проблема. Некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование. Практически все такие авто не представляют никакой интересно. На пробег смысла смотреть нет. Также требуется смотреть на состояние электрики и подвески. Найти автомобиль в рабочем и хорошем состоянии возможно, однако придётся посмотреть не один десяток объявлений. БМВ – не символ дешевизны. Запчасти на машины данного производителя скорее всего придётся заказывать. Даже неоригинальные запчасти требуют денежных вложений. Особенно требуется обратить внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Если сюда прибавить стоимость топлива, которое уходит крайне быстро, замену масла и другие работы по обслуживании авто, за год выйдет довольно крупная сумма. БМВ Е32 это символ роскоши, даже спустя столько лет после его выпуска. Однако потраченные деньги стоят того. Технические характеристики BMW E32 не оставляют претензий. Обеспечивается это за счет удачной конструкции подвески, большого веса. Также машины до 88 года выпуска страдали от вибрации передней подвески.

Читайте также:  Двойные стекла своими руками

Комплектации

В топовых комплектациях с более мощными версиями моторов автомобиль получил электрическую регулировку передних колес, которые обладают функцией памяти. Задний ряд в любом оснащении выполнен из кожи. Салон довольно просторный, с комфортом там могут разместиться 5 человек.
В базовой комплектации руль регулируется механическим путём по вылету. В других же комплектациях владелец автомобиля получает электрическую регулировку рулевой колонки. В зависимости от комплектации хозяин авто получает двух, трёх или четырёхсезонный климат контроль. В 87 году для автомобиля такого уровня это один из самых больших плюсов. Также имеется возможность управлять музыкой автомобиля с задних рядов.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

Автомобиль после рестайлинга практически не получил изменений. Внешне приборная панель выглядит одинаково, однако начинка отличалась. Для салона использовался разный рисунок для дерева. После рестайлинга ручки стали выполнять с хромированным покрытием, также в салоне появилась пепельница.

BMW 7-Series e32 – второе поколение «семерки», выпущенное в 1986-м году. Это новый автомобиль, он получил небольшое количество изменений, которые нам предстоит обсудить. Сейчас его можно приобрести за небольшие деньги и наслаждать представительским классом.

Выпускалось данное авто до 1994-го года и за все время было продано 311 000 моделей. Внешний вид получил некоторые изменений, но они были не серьезные. Внешне модель практически не отличается от предыдущего поколения, но все равно некие изменения присутствуют.

По современным меркам автомобиль выглядит старовато, но все равно дизайн неплохой. Агрессивная морда, достаточно массивные расширения колесных арок, использование молдингов и хрома в отделке внешности.

Габариты:

  • длина – 4910 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2832 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Салон БМВ 7-Серии е32

Небольшим изменениям подверглось внутреннее убранство модели. Улучшилось качество сборки, и увеличилось качество материалов. Передние кресла получили электрорегулировку с функцией памяти, но это присутствовало не в каждой комплектации. Задний ряд тоже обшит кожей, места там вполне достаточно.

Из необычного, рулевая колонка имеет электрорегулировку, но в базовой комплектации он регулируется механически и только по вылету. Радует, что деревянные вставки действительно является цельными кусками дерева, в то время как современные производители часто так не делают.

Также в зависимости от комплектации машина могла иметь 4-х зонный климат-контроль, что уже являлось большим плюсом в те года. Задний ряд в некоторых версиях имеет деревянные столики, подставку для ног и даже холодильник. Чтобы вся электроника в интерьере нормально функционировала, в багажник был установлен отельный аккумулятор.

Неплохой интерьер в плане функционала даже по современным меркам. Да, кое-чего не хватает, но вы можете все, что нужно установить отдельно. Стоит обсудить и багажник, по объему он большой – 500 литров. Проблема в том, что его погрузочная высота очень большая – неудобно.

Кстати, шумоизоляция даже по современным меркам отличная. Покупатель мог выбрать обшивку интерьера, предлагалось 2 варианта велюра и 3 варианта кожи. Вот что интересного могло быть в некоторых версиях:

  • холодильник;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • управление музыкой с заднего ряда;
  • телефон;
  • факс и т.д.

Характеристики BMW 7-Series e32

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 197 л.с. 260 H*m 6
Бензин 3.0 л 188 л.с. 260 H*m 9,3 сек. 225 км/ч 6
Бензин 3.0 л 218 л.с. 218 H*m 8,5 сек. 233 км/ч V8
Бензин 3.4 л 211 л.с. 305 H*m 8,3 сек. 230 км/ч 6
Бензин 3.4 л 220 л.с. 305 H*m 6
Бензин 4.0 л 286 л.с. 400 H*m 7,4 сек. 240 км/ч V8
Бензин 5.0 л 300 л.с. 450 H*m 7,4 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Модель имеет 7 силовых агрегатов в своей линейке, которые мы обсудим немного подробнее. Это первый автомобиль, выпущенный после войны имеющий мотор V12. Теперь подробнее.

Агрегаты M70:

  1. Первый мотор имеет объем в 3 литра, это 6-цилиндровый двигатель, выдающий 197 лошадиных сил и 260 единиц момента.
  2. Второй мотор БМВ 7-Серии е32 при том же объеме выдает 188 лошадиных сил, что позволяет модели набирать сотню за 9 секунд, а максимальная скорость равняется 225-ти км/ч.
  3. Также присутствует мотор объемом 3,4 литра, который тоже является 6-цилиндровым. Выдает он уже 220 лошадиных сил и 305 единиц крутящего момента.
  4. Мотор V8 имеет объем 4 литра и выдает он уже 286 лошадиных сил и 400 единиц крутящего момента. Модель с ним будет разгоняться до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость будет равна 240-ка км/ч. По паспорту он расходует около 18-ти литров бензина в городе.
  5. V12 получил объем в 5 литров, и в нем 300 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. По динамике он является копией предыдущего, а расходует он на несколько литров больше.
Читайте также:  Корпус масляного фильтра фольксваген пассат б6

Моторы M30:

  1. Эти двигателя присутствовали на прошлой версии. Первый это 3-х литровый V8, он выдает 218 лошадиных сил и 290 единиц крутящего момента. Он разгонит модель до сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость равна 233-м км/ч.
  2. Второй мотор имеет объем в 3,4 литра и выдает уже 211 лошадиных сил. По динамике он не отличается от предыдущего. Максимальная скорость равняется 230-ти км/ч, а расходует он около 17-ти литров в городе.

Агрегаты работают в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в качестве базы устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП. Все версии модели имели задний привод. Ходовая часть авто практически не получила никаких изменений, спереди установлены двойные поперечные рычаги и стабилизаторы. Сзади находятся диагональные рычаги и плавающие сайлент-блоки и также стабилизатор. Изменились только опоры стабилизаторов, и изменилось крепление к подрамнику.

БМВ 7-Серии е32 имеет неплохие тормоза, получившие вентиляцию, но не в каждой версии. Передние тормоза вентилируются через отверстия в передних фарах, что достаточно необычно. Комплектация 740 и 750 имеют диски 302 мм, и 300 мм. Другие версии имеют диаметр 300 мм. Некоторые модели вовсе имеют тормозные механизмы диаметром в 324 мм и 4 суппорта. ABS присутствует.

Цена и вывод

Данная машина очень дорогая, но сейчас новой вы ее не купите, а вот на вторичном рынке их вполне достаточно. В среднем ее можно взять за 250 000 рублей, более живые варианты будут стоить немного дороже.

Вы получите солидность, комфорт, относительную динамику и неплохую надежность. Да, надежность у машины отличная, но сыграл возраст и поэтому сейчас с моделью много проблем. Если у вас есть деньги и вы не скопили 250 тысяч, то можете покупать. Оригинальные запчасти сложно найти, и стоят они очень дорого, а ремонта она потребует в любом случае. В качестве основного авто лучше не покупать, а как машину выходного дня можно.

Видео

BMW E32
Общие данные
Производитель Bayerische Motoren Werke AG
Годы производства 1986—1994, выпущено 311068 экз.
Класс представительский
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Массово-габаритные характеристики
Длина 4910 мм
5024 мм (версии L)
Ширина 1845 мм
Высота 1400 мм
1410 мм (версии L и 750i)
Колёсная база 2833 мм
2947 мм (версии L)
Колея задняя 1558 мм
Колея передняя 1530 мм
Масса 1600 (до 1900)
На рынке
Похожие модели Mercedes-Benz W126
Opel Senator B
Сегмент F-сегмент

BMW E32 — второе поколение BMW 7-й серии. Автомобиль был представлен в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для остальных производителей машин класса F. Это был первый послевоенный двигатель V12 в Германии.

Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 218 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 114 мм версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична. Отделка салона и культура производства были выведены на принципиально новый уровень.

В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Машины с двигателями M30 3 и 3.4 литра комплектовались 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями с ручным переключением передач. На машины с двигателем M70, который имел схему V12 ставили только трансмиссию с электрогидравлическим управлением. Версия 750i/iL стала первым БМВ на который установили электронный ограничитель скорости в 250 км/ч.

Тормоза всех версий дисковые, передние вентилируемые, передние 302 мм, задние 300 мм вентилируемые для версий 740i и 750i, либо 300 мм не вентилируемые для версий 730i и 735i. Для некоторых версий 750i/iL передние тормозные суппорты были 4-х поршневые, а также диски диаметром 324 мм, задние при этом не были изменены и остались 300 мм. Примечательно, что данные тормозные системы устанавливались только на автомобили для рынка Германии и Австрии.

Подвеска и рулевое управление не претерпела радикальных изменений по сравнению с таковой на 5-series в кузове Е28. Принципиально другими стали лишь опоры амортизаторов и способ крепления к заднему подрамнику редуктора (который мог быть как со свободным так и с самоблокирующимся дифференциалом), который теперь имел сайлентблок и ШРУС спереди. Подвеска полностью независимая и спереди и сзади. Спереди классическая двухрычажная от БМВ со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая на диагональных рычагах с плавающими сайлентблоками и стабилизатором. Рулевое — рулевой редуктор и рулевая трапеция, как стандартного типа, так и с системой Servotronic — делающим руль почти невесомым на минимальных скоростях, облегчая парковку. Рулевая колонка регулировалась как механически по вылету, так и электрически либо только по вылету, либо и по вылету, и по наклону.

Объём топливного бака в зависимости от комплектации мог составлять 90 или 102 литра. Объём багажника — 500 литров. Он очень большой по площади и не слишком большой по высоте. Существенным недостатком является большая погрузочная высота, выше уровня задних фонарей. В связи с этим дотянуться до задней стенки багажника весьма непросто. Такая схема впоследствии больше не применялась.

Новая модель отличалась высоким качеством сборки. Благодаря этому и высокотехнологичным двигателям в салоне не было слышно шума.

В марте 1992 года был проведен небольшой рестайлинг. В основном это были изменения в отделке салона (дерево инкрустированное другой породой, деревянная передняя пепельница и слегка другой пошив кожаных сидений), а самое главное – гамма двигателей была дополнена двумя двигателями V8 объёмом 3 и 4 литра, которые агрегатировались с 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями или 5-ступенчатой механической коробкой (только 3 литра). Версия 735i была снята с производства, в то время, как модель 730i выпускалась как с двигателем V8, так и со старой рядной шестёркой вплоть до окончания производства серии E32. Это было продиктовано идентичными показателями для нового, более технологичного двигателя M60 3 литра в сравнении со старым двигателем M30B34. Внешне новые машины с V8 отличались широкими «ноздрями» (аналогично версии 750i/iL), а также слегка измененными передними бамперами (в нижней части). Шестицилиндровая версия 730i внешне не изменилась.

По желанию заказчика любой автомобиль, кроме базовой комплектации, мог быть дооснащён любым количеством дополнительных опций. Были доступны различные варианты отделки салона: 1 вариант отделки тканью различных цветов, 1 вариант отделки велюром различных цветов, а также 2 варианта сортов кожи: мягкая (Nappa), а также толстая полуанилиновая кожа индийского водяного буйвола арни (Water Buffalo) всевозможных цветов. Кожаная отделка могла быть как частичной (сидения, подлокотники), так и полной (включая дверные панели, ручки, бардачки и центральные консоли). Деревянная отделка салона также могла быть двух типов — стандартная (Bubinga) и т.н. «исполнение из ценных пород дерева» (Nussbaum — корень ореха). Так же были доступны различные опции, расширяющие функциональность автомобиля и комфорт при вождении. Их перечень был достаточно широк. Сидения с памятью и электроприводом, электрорегулировка поясничной опоры, подогревы. Для версий Long существовала опция раздельной регулировки заднего дивана, обогрев его, а также автоматические задние подголовники, выезжающие при защёлкивании ремня безопасности. Любая версия могла комплектоваться задней гидравлической подвеской с автоматическим поддержанием уровня, вне зависимости от загрузки автомобиля. Позже стала доступна опция EDC — выбор режима работы амортизаторов — комфорт либо спорт. С конца 1990 года стала доступна опция «стеклопакет», включающая двойные боковые стекла а также двойное заднее. Система отопления была либо обычная двухзонная, либо двухзонный климат с кондиционером, а также в климате могла дополнительно присутствовать опция «контроль загрязнённости воздуха». С помощью специального датчика система контролировала уровень пыли и содержания вредных примесей и в случае превышения — перекрывала забор воздуха снаружи включая рециркуляцию. Также впервые стали доступны системы переднего и заднего парктроников с ультразвуковыми датчиками, ставшими в дальнейшем стандартом для всех производителей (в отличие от выдвижных антенн у Mercedes). Впервые в истории была применена технология линзованной оптики (у Е32 и Е34 даже в противотуманных фарах) а также первая в мире серийная система ксенонового света первого поколения (патент БМВ). Можно было заказать омыватель как фар, так и противотуманных фар. Система бортовой диагностики претерпела значительные изменения, вместо сигнальных ламп, информация стала выводиться на приборную панель в текстовом виде. Кроме сообщений о неисправностях и уровне жидкостей туда же выводилась вспомогательная информация вроде незакрытых дверей, багажника, капота, затянутом стояночном тормозе, перегреве мотора, не выключенных габаритах и т.д. Можно было дозаказать «зимние» опции: обогрев зеркал, форсунок омывателя, личинок замков, программируемую систему Webasto, работающую на бензине.

Аудиосистема могла быть стандартной (6 динамиков), так и Hi-Fi (10 динамиков и усилитель).

Что касается систем безопасности, то изначально опционально предлагалась только подушка безопасности водителя. С 1992 года возможно было заказать эту опцию и для переднего пассажира. Все автомобили штатно оснащались системой ABS. За доплату можно было дозаказать систему EML — система которая ограничивает мощность двигателя при заносе или пробуксовке с помощью электрической дроссельной заслонки двигателя. После рестайлинга появились системы ASС, которая так же могла быть доукомплектована редуктором с автоматической блокировкой дифференциала в случае пробуксовки одного из колёс и ASC+T. Последняя была первой серийной системой полноценного трекшен-контроля у БМВ. Серийно все машины оснащались электроприжимом дворников в зависимости от скорости движения, обогревом лобового стекла в зоне щеток, электроприводами (с дожимом, даже когда автомобиль запирался ключом) всех стёкол и зеркал. Впервые в истории БМВ, за работу электросистем отвечали специальные модули — модуль света, модуль комфорта, главный модуль и т.д. Впоследствии это станет стандартом для всех моделей.

Покупателям также предлагалась комплектация Highline. В этой комплектации были установлены встроенный, холодильник, 4-х зонный климат-контроль, а также могли быть установлены телефон, факс, возможность управления аудиосистемой с заднего кресла, подножки для задних пассажиров, а также столы, выдвигающиеся из передних кресел. Часто весь салон был отделан кожей, как правило Water Buffalo. Эта комплектация была доступна только в версии 750iL. В автомобиле только 4 места.

Кузовные ателье помимо седанов выпускали лимузины, а также универсалы. Последние в основном использовались в качестве катафалков. Была разработана и построена модель с двигателем V16 на базе двенадцатицилиндрового двигателя M70. В серию такая машина не пошла, однако была полностью готова к работе. В данный момент она находится в музее BMW Classic (не основная экспозиция, находящаяся поодаль).

В заводских условиях выпускались и бронированные версии, вплоть до класса B6. Эти версии оснащались передними стеклоподъёмниками, чем могли похвастаться не многие броневики, системой пожаротушения, переговорным устройством и многими другими специальными аксессуарами.

На момент выхода на рынок Германии стоимость базового седана 730i составляла 57 000 DM, а 735i — около 75 000 DM. Вышедшая в 1987 году флагманская удлиненная 750iL стоила около 130 000 DM.

В целом автомобиль получился крайне удачным и инновационным и даже революционным. Настоящий флагман компании, сосредоточение новейших разработок и технологий, которые нашли своё применение и развитие во всех последующих моделях марки BMW. Одна из самых удачных моделей концерна Е34 фактически являлась упрощенной и удешевленной версией Е32 с меньшими габаритами. Многие элементы подвески, двигателя, а также некоторые части салона взаимозаменяемы.

Комментировать
1 809 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector