No Image

Бмв е39 плюсы и минусы

СОДЕРЖАНИЕ
2 410 просмотров
21 января 2020

Владею автомобилем почти год и вот думаю я уже имею право поделиться с вами своим опытом) Думаю что для людей которые стоят перед выбором что покупать бензин или дизель этот пост будет интересен.
Давно хотел попробовать что из себя представляет е39 в целом машина очень понравилась, 3 литровый дизель очень не плохо тянет. Машину покупал в идеале 2000 год родная краска (сам проверял толщиномером) один хозяином по ПТС въехала в Россию в 2010 году 193 тыс. реального проверенного пробега. Сейчас расскажу все по порядку плюсы и минусы, в начале минусы))

в целом все минусы 3 литрового дизеля проявились зимой

— мотор очень холодный зимой (долго греется) а не на прогретом двигателе ехать очень плохо, на холодную машина очень вялая.

— машина зимой перестала догреваться до нормальной температуры, на станции посоветовали заменить основной термостат, но ничего не изменилось. тогда пошел под замену маленький и вуаля все пришло в норму.

— зимой при -12 и ниже ооочень плохо заводилась, после 2-3 прокрута стартером все таки заводилась но первые минуты прогрева машина стояла в облаке выхлопных газов)) оказалось что свечи накала не работают должным образом. вибаста тоже нормально не функционировала. (бывший владелец на ней зимой вообще не ездил) после финансовых вложений все стало работать отлично.

— зимний расход топлева по городу. 75 литров заливаю хватает на 400-420 км по Питерским пробкам, езжу сейчас исклучительно по городским пробкам, хочу подметить что город городу рознь. есть такие города с 5 светофорами))) а люди все равно пишут расход в городе)))) на мой взгляд это не объктивно. ну или же смотрят какой расход показывает компьютер и с этого делают выводы) летом расход 75 литров на 480-500 км. (исключительно город в часы пик)

— по сравнению с е46 очень комфортный автомобиль. конечно если будут стоять оригинальные колеса R15 — R16.

— расход топлива на трассе просто чума)) летом проехал на одном баке 1012 км держал скорость 120-140 практически постоянно шел на обгон методом тапку в пол)) с чего делаю вывод, что для людей которые хотят экономить это отличный автомобиль на дальние расстояния. но для тех кто не выезжает с городских пробок дизель не самое хорошее решение. Для города лучше бензин.

— на этом моторе вы нокогда не закипите, к антифризу не прихотлив.

— двигатель в хорошем состоянии практически не ест масло, меняю масло и все сопутствующие расходники каждые 8 тыс. км от замены до замены уходит на долив 0.5 литра. масло и все расходники ставлю только оригинал.

хочу более углубиться в расходы:

за год проехал 32 тыс.км расскажу что менял и во что это все обошлось по деньгам. цены за сервис писать не буду.

— замена подушек опор двигателя их две штуки, покупал не оригинал цена вопроса 6000 руб. 2 шт.

Читайте также:  Горловина с крышкой из нержавейки

— замена подушки опоры коробки их там тоже две заменил только одну цена вопроса 1200 руб.

— замена термостатов, маленький и большой. цена вопроса 4000 руб. основной и 1200 руб. маленький термостат итог 5200 руб.

— замена свечей накала 15000руб.

— ремонт и дооснащение вибасты + установка GSM блока для запуска вибасты с мобильного телефона 23500руб.

— замена тормозных колодок по кругу все оригинал передние 2800 руб. зад 1800 руб итог 4600.

— замена передних тормозных дисков оригинал 4200 1шт. итог 8400 руб.

по подвеске машина приятно удивила

— замена рулевых рычагов оригинал, цена вопроса 5200 руб.

по подвеске все))

— замена акамулятора 7000 руб.

— зимняя резина 18000 руб.

ИТОГ: потрачено 94000 руб. без учета расходов на сервис.

— плановая замена масла в двигателе.

— масло BMW 450 руб/литр 7 литров 3150 руб.

— масляный фильтр 850 руб.

— воздушный фильтр 1200 руб.

— топливный фильтр 1300 руб.

— сервис работы по замене 1000 руб.

ИТОГ: 7500 руб. и того 32 тыс. пробега 4 цикла смены масла и всех сопутствующих расходников 30 тыс.руб.

Общая сумма расходов на амортизацию за год 124 000 руб.

Расходы на топливо по чекам что сохранились 98 000 руб. если все подсумировать выходит 222 000 рублей

По скольку больше ни где я не находил такой развернутой информации вот решил самолично выяснить в какую сумму выльется 1 год владения автомобилем. Было интересно и вот результат
Надеюсь что мой детальный пост кому нибудь поможет в выборе автомобиля.

Расцвет немецкого автомобилестроения пришелся на середину девяностых, и BMW E39 отличное тому подтверждение. По сравнению с предыдущей модификацией (E34), с ее спортивным характером и жесткой подвеской, произошли разительные изменения.

Кузов стал заметно более плавным, двойные фары спрятаны под общим блоком. Появилось множество вариантов комплектации автомобиля, благодаря появлению новых опций.

Салон стал гораздо просторнее, в том числе и за счет увеличения колесной базы. Качество материала отделки значительно улучшилось. Главная консоль так же приобрела плавные линии, но осталась слегка повернутой в сторону водителя.

Вес автомобиля стал меньше, что благоприятно сказалось на его управляемости. Это произошло благодаря тому, что подвеска стала практически полностью алюминиевой.

Рулевой редуктор остался в прошлом, уступив реечному рулевому управлению.

На BMW E39 устанавливается разнообразная линейка двигателей. От 2-х литровых дизелей, мощностью 136 л.с., до 4,2 литровых атмосферных, мощностью 400 л.с.

Преимущества BMW E39

  • Уже базовая комплектация автомобиля предполагает кондиционер, подушки безопасности (6 штук), электропакет (окна и зеркала), антиблокировочную и антипробуксовочную систему, гидроусилитель и электронную систему стабилизации. При этом в продаже часто можно найти и комплектацию богаче, включающую двухзонный климат – контроль.
  • Стильный и комфортный салон. При этом он достаточно просторный и вместительный, что особенно важно, если есть необходимость установки детского кресла. Основные виды обивки сидений – кожа и ткань. Выпускались автомобили и с комбинированным салоном – тканевыми сиденьями и кожаными подголовниками.
  • Двухконтурная гидросистема тормозов. Первый оказывает действие на передние тормоза, второй – на задние. Таким образом обеспечивается торможение автомобиля, если один из контуров вышел из строя (например, из-за разгерметизации системы). Такая продуманная тормозная система вполне логична для такого мощного и скоростного автомобиля.
  • Идеально подойдет для начинающих водителей, благодаря хорошей управляемости. Машина очень чувствительна, что не может не придать уверенности.
  • Надежный и мощный двигатель на любой модели, независимо от года выпуска. Если все же требуется мелкий ремонт, то больших расходов удастся избежать используя качественные неоригинальные детали. А вот капитальный ремонт может потребовать крупных затрат, поэтому при приобретении автомобиля следует произвести тщательную проверку двигателя.
  • Надежная коробка передач. Причем это касается и механической, и автоматической коробки. Есть модели с автоматической трансмиссией, предусматривающей ручное переключение. При больших пробегах масло может начать просачиваться через сальники, поэтому нужно следить, чтобы оно не уходило из коробки. Замена сальников больших затрат не потребует.
  • Хороший ресурс сцепления на автомобилях с механической коробкой передач (150 000 – 200 000 км.).
  • Отличная устойчивость кузова к коррозии. Но только в случае отсутствия каких-либо повреждений. К сожалению, даже при очень дорогом и качественном ремонте, сопротивляемость металла полностью не восстановится.
  • Управляемость автомобиля. По этому критерию E39 первый в своем классе. Задняя подвеска сконструирована таким образом, что задние колеса наделены «подруливающей» способностью.
Читайте также:  Где находится предохранитель прикуривателя бмв е39

Недостатки BMW E39

  • Финансовые затраты. Купить автомобиль на вторичном рынке можно сравнительно недорого. Совсем другое дело – содержание и ремонт, которые часто требуют серьезных расходов.
  • В двигателях BMW E39 установлен генератор с водяным охлаждением, который служит 150 000 – 200 000 км. Ремонт данного узла требует больших затрат, поэтому, по истечении срока службы, лучше заменить его обычным генератором.
  • Неудачно расположен блок ABS, вследствие высоких температур может выходить из строя. Следует отметить, что в автомобилях, выпущенных после 1999 года, проблем с этим блоком уже нет.
  • Больших расходов требуют детали рулевого управления и подвески. Необходимо производить диагностику подвески минимум два раза в год. Это позволит предотвратить серьезные поломки, а значит и большие финансовые затраты. С годами разбалтывается рулевая рейка. В данном случае лучше приобрести б/у оригинал, т.к. ее стоимость равна стоимости ремонта.
  • В ходе длительной эксплуатации датчики уровня топлива засоряются и передают неверные данные.
  • Часто выходит из строя электроника, а ее в BMW E39 довольно много. Дисплей бортового компьютера подвержен выгоранию, изнашиваются моторедукторы климат – контроля. В этом случае необходимо очень внимательно отнестись к выбору специалиста – ремонтника. Любое вмешательство без должной квалификации спровоцирует дополнительные проблемы.
  • Двигатель данного автомобиля подвержен перегревам. Это может произойти по причине загрязнения радиатора, неисправности термостата или помпы. Проблем можно избежать, если регулярно мыть радиатор, и вовремя менять антифриз.

Все эти недостатки можно свести к минимуму, если грамотно и ответственно отнестись к эксплуатации автомобиля и вовремя менять все расходные материалы, обращаясь только к квалифицированным специалистам.

Вывод

В целом сложно назвать BMW E39 практичным автомобилем. К тому же найти на вторичном рынке не битую, да еще и с небольшим пробегом машину – задача практически невыполнимая. Тем не менее лучше сразу отказываться от покупки запущенных вариантов, даже по очень приятной цене. В любом случае финансовые затраты на восстановление будут выше, чем при покупке свежего, ухоженного автомобиля.

Читайте также:  Почему сегодня везде пробки

Если автолюбителю действительно пришлись по душе строгий, но красивый дизайн, характер, великолепные ездовые качества BMW E39, то дополнительные расходы и случающиеся поломки не испортят впечатления от автомобиля.

Автомобиль BMW e39 буквально несколько лет назад был машиной, ориентированной только на обеспеченных потребителей. Это обусловлено тем, что само транспортное средство, равно, как и затраты на его содержание обходятся очень дорого. Но сегодня можно себе позволить это авто даже при условии небольшого финансового достатка. Дело в том, что его стоимость на вторичном рынке намного меньше нового экземпляра. А так как машина уже давно радует потребителей, многие СТО имели с ней дело и могут быстро исправить различные неполадки, причем мастера возьмут за свою работу относительно немного .

Автомобиль BMW e39 является довольно-таки надежным, однако когда заходит разговор о практичности, то он уступает многим другим маркам. Но престиж и мощность транспортного средства окупают этот недостаток. Плюсы и минусы нужно рассмотреть более подробно, и все они представлены на сайте auto.ria.com.

Итак, среди преимуществ автомобиля можно выделить следующее:

  • Мощные двигатели. Это наблюдается на каждой модели, независимо от года выпуска. Конечно, если сравнивать данный показатель с относительно новыми машинами баварского автопрома, то он уступает;
  • Цепкие тормоза. Было бы странным наладить выпуск мощных и скоростных автомобилей, но при этом не наделить их хорошей тормозной системой;
  • Комфортабельный салон. Его нельзя назвать слишком просторным, но в нем есть все, что нужно водителям и пассажирам;
  • Хорошая управляемость. По причине легкого управления данный автомобиль рекомендован новичкам дорожного движения, так как чувствительность машины обеспечивает уверенностью;
  • Имидж. Описывать это достоинство не нужно, так как машина БМВ уже гарантирует уважение коллег и знакомых.

Но имеются и недостатки, заключающиеся в следующем:

  • Дорогое содержание. Сам автомобиль можно купить на вторичном рынке относительно дешево, однако восстанавливать его вследствие различных поломок – очень дорого. Нужно всегда держать немного денег, чтобы не остаться без колес до первой получки;
  • Много битых машин на вторичном рынке. Нельзя окончательно назвать это недостатком, ведь все аварии случаются в результате мощного двигателя и повышенной уверенности водителя;
  • Постоянные проблемы с рулевым управлением и электроникой.

Качество и скорость пятерок БМВ вынуждают потребителей забывать обо всех недостатках, которые присутствуют у автомобиля. Поэтому они и имеют высокий спрос.

Комментировать
2 410 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector