Итак, прошло 5 месяцев с момента покупки данного агрегата! Эйфория прошла, эмоции подутихли, можно трезво оценить автомобиль.
Накатал за это время 10,5 тысяч. Основной пробег пришелся до Розы Хутор и обратно, 4,5 тысячи туда-обратно со всеми внутренними разъездами и переездами. Поехали сразу после обкатки, на одометре было порядка 1200, предварительно забронировав авто в Suntek PPF Ultra. Качество пленки покажу чуть позже в следующих публикациях, так как было легкое ДТП после приезда в Москву. Так же кому будет интересно могу подробно рассказать каким маршрутом ехали до Розы Хутор, где останавливались по дороге и в самой Розе, что посещали, где парковали и сколько штрафов наловили))
К сути!
Скажу честно, мне не хватило мощи в данном а/м! Ну не едет G01 с двух литровым движком по трассе.
Н е е д е т!
В машине помимо меня была супруга (45 кг.) и брат (90 кг.) сам я вешу 75!
После 160 км/ч — G01 с огромным усилием набирал скорость до 200. Было ощущение, что я тяну Камаз!
Это не просто нытье, мне есть с чем сравнивать. В мае мы проехали с женой пол Европы на F30 xDrive 320d и ощущения/воспоминания от 250 км/ч до сих пор сидят в моей голове. F30 просто улетала со 180 до 240. А поскольку Х3 мы брали именно для комфортных путешествий на авто (детей у нас пока нет), промах с двигателем оказался очевидным.
По комфорту и внешнему виду машина потрясающая:
— М пакет без комментариев
— двойные стеклопакеты делают свое дело — мы в танке
— салон радует глаз, не хватает только NBT, но это дело времени
— поскольку это первый SUV, тащусь от клиренса
— цвет Синий Фитоник радует глаз каждый день)
Минус для меня пока один — это 20, а не 30 дизель! Думал уже, либо чиповать, либо скидывать и брать 30-ый. Что скажите?
Если кто-то чиповал, поделитесь инфой. Не углублялся в данный вопрос с головой, но говорят, что в пределах 50-ка можно сделать. Да сделать так, что в случае чего, ни один ОД не докопается. Очкую!
Что касается эксплуатации зимой. Ну первые впечатления — корова на льду, я без шипов)))
Сносит меня в поворотах, а по рыхлому, глубокому снегу пока все в норме — гребет!
Прилагаю пару фоток!
Год выпуска: | 2018 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 3 поколение |
Двигатель: | дизель, 3000 куб.см, 249 л.с. |
Расход топлива по городу: | 9.0 л/100км |
Год приобретения: | 2018 |
Пробег: | 2 300 км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 10 |
Салон: | 10 |
Двигатель: | 10 |
Ходовые качества: | 10 |
Здравствуйте, любители Bmw и желающие ими стать. Наконец-то я смог купить первую в своей жизни новую машину, именно ту, которую хотел – BMW X3 3.0 дизель М-спорт. До этого опыт владения bmw был – привозил 3-ку е46 с японского акциона, владел тремя х3 в кузове е83, одна до сих пор служит мне верой и правдой.
Новый кузов прямо по мне, отличный размер, всем хватает места, парковка тоже нормально. Есть функция автопарковки, прикольная, но я как-то не пользуюсь, т.к. не всегда она определяет пустое место, или я еще не разобрался в каком-то ньюансе, так что паркуюсь по старинке. Камера с динамической разметкой, парктроники по кругу на большом экране позволяют маневрировать с минимальными допусками.
Прикольная функция автоматическое торможение при движении задним ходом. В первый раз я подумал, что что-то ударил задним бампером, настолько резко она остановила машину. Срабатывала потом еще пару раз из-за травинок на газоне, к которому я сдавал задом. Очень круто, надо еще чтобы и при движении так было. Но опции Driver assistant plus в российских пакетах нет.
Очень нравится автодальний, он при встречной машине гасит сегмент левой фары, чтобы не слепить, при этом на твоей половине дороги и обочине – дальний свет. Фары led, светят очень ярким белым светом, при повороте световой пучок тоже поворачивается и освещает дорогу, на которую решил свернуть.
М сиденья для меня удобны, не жалею, что взял их, а не комфорты с вентиляцией. В этом случае пришлось бы выбрать комплектацию Luxury, думал о ней, но нисколько не жалею, что решился потратить больше. Дополнительные опции оказались очень в тему, безупречный внешний вид в м пакете, м тормоза, м руль, проекция, диски R20 (насчет них были сомнения) – радует все без исключения.
Двигатель. 5.8 секунд до 100. Такой быстрой мощной машины у меня еще не было. О нем все говорят только восторженно и это заслуженно. Расход в смешанном цикле и динамичной езде 9,3 литра. 249 лошадей. Идеальная комбинация:)))
Управляемость – главное для меня. Машина в полной мене осталась BMW. Все остро, четко, внятно, все как я привык и даже больше. Кренов нет, машина ощущается как седан. Немного подкачала стандартная ходовая, я бы предпочел более плотную м-подвеску, но в локальных комплектациях ее нет, а разница между локальным М спорт и такой же машиной из сша составляет более миллиона рублей. Если кому-то досталась американка с м подвеской – с радостью поменяюсь:)
Очень хороши 20 разноширокие колеса, на них все очень точно, остро, в поворотах четко ощущается дополнительная ширина задних колес. Внешний вид на них 5+:) Наверное, летом поменяю резину ранфлет на обычную, тк если попал в ямку, ощущение, будто ударился диском, покрышка почти не демпфирует. кроме того, не очень комфортно в колее. На зиму купил родные диски м спорт R19 и неранфлет резину (nokian Hakka 9 made in finland) С ней все стало очень комфортно, мягко, можно не следить взглядом за дорогой, то что нужно зимой. Купил новые оригинальные датчики давления на ebay, с доставкой встали в 7500 за комплект.
В моей машине не оказалось докатки, многие X3 первых месяцев шли с горбом в багажнике, под которым лежало запасное колесо и инструменты, но у меня его уже нет. Думаю, буду возить с собой жгутики и компрессор. Если кому мешает "Горб" с удовольствием махнусь на ровный пол:)
Стоит отдельно отметить активное рулевое. В зависимости от ситуации может требоваться разное кол-во оборотов руля, например при маневрировании на парковке оно минимально, кажется, буквально одним оборотом можно повернуть колеса из одного крайнего положения в другое. В дороге эта нелинейность тоже ощущается немного. Многие блогеры на youtube воротят нос от этой системы и я даже хотел купить другую комплектацию, без этого нового рулевого. На деле все отлично, работает изумительно, очень удобно и предсказуемо.
Из опций наслаждаюсь буквально всем. Хотелось бы наверное активный круиз, чтобы втыкать в телефон в пробках:) Надеюсь, доустановлю в будущем, пока жду отчета того, кто решится сделать это первым:)
На зиму купил родные резиновые коврики с обычным бортом. Пока вроде нормально, но все же лучше было бы взять с высоким. От борта там одно название. В багажник купил коврик российского производства за 1500 рублей, лежит нормально, функцию выполняет, но если попадется оригинал занедорого, заменю
Теперь о том, что неидеально:) Скорее всего все можно было бы исправить кодированием или обновлением прошивки:
У меня почему-то в холод не включался автоматический подогрев водительского сиденья. Руль – да, сразу. А сиденье – нет. Иногда (если уже была поездка и машина не совсем холодная) может включится сиденье на 1 деление, но только через минуту.
Разобрался. Сиденье включается при пристегивании ремня:(
Очень Не хватает индикации того, работает подогрев руля или нет. Может, можно кодированием как-то вывести это на приборку? Или кнопочка есть такая же, но с огоньком?
Не открывается багажник при проведении ногой под бампером. Можно стоять и шевелить там ногой взад-вперед, влево-вправо, толку ноль. Если и откроется, то когда уже все проклянешь.
Как и у многих, после того, как вернулся в машину, радио находится в FM станциях, вместо сохраненных. Пришлось назначить быструю кнопку, нажимаю ее каждый раз. Маразм.
При прокручивании сохраненных fm станций до конца, нельзя перейти в начало списка следующим нажатием, в то время, как кнопками на магнитоле – запросто. И почему их так далеко убрали?
Если я в разделе bluetooth audio, сразу начинается автоматическое воспроизведение. Это прям достало. Я сам хочу решать, что включить и когда. Телефон iphone
Шильдик X3 на задней двери (у меня внизу слева) наклеен криво. Дилер при приемке сказал, что боятся отклеивать, типа может пострадать лкп. По моему – маразм. Наверное надо быть настойчивее.
На этом пока все. Про мучения выбора и дилера писать не стал, у всех с этим по разному.
Спасибо за внимание!
11 Ноября 2018 , просмотров: 1674
- Год выпуска: 2018
- Двигатель: Дизельный 3.0 л
- Мощность: 249 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: менее полугода
- Обзор: BMW X3 (G01)
История покупки
Здравствуйте, любители BMW и желающие ими стать. Наконец-то я смог купить первую в своей жизни новую машину, именно ту, которую хотел – BMW X3 (G01) 3.0 дизель в апакете М-спорт.
До этого опыт владения BMW был – привозил 3-ку Е46 с японского аукциона, владел тремя Х3 в кузове Е83, одна до сих пор служит мне верой и правдой.
Впечатления
Новый кузов G01 прямо по мне, отличный размер – всем хватает места, парковка – тоже нормально. Есть функция автопарковки, прикольная, но я как-то не пользуюсь, т.к. не всегда она определяет пустое место, либо я еще не разобрался в каком-то нюансе, так что паркуюсь по старинке.
Камера с динамической разметкой, парктроники по кругу на большом экране позволяют маневрировать с минимальными допусками. Прикольная функция – автоматическое торможение при движении задним ходом. В первый раз я подумал, что что-то ударил задним бампером, настолько резко она остановила машину.
Срабатывала потом еще пару раз из-за травинок на газоне, к которому я сдавал задом. Очень круто, надо еще чтобы и при движении так было. Но опции Driver assistant plus в российских пакетах нет.
Очень нравится автодальний, он при встречной машине гасит сегмент левой фары, чтобы не слепить, при этом на твоей половине дороги и обочине – дальний свет. Фары Led, светят очень ярким белым светом, при повороте световой пучок тоже поворачивается и освещает дорогу, на которую решил свернуть.
М сиденья для меня удобны, не жалею, что взял их, а не комфорты с вентиляцией. В этом случае пришлось бы выбрать комплектацию Luxury, думал о ней, но нисколько не жалею, что решился потратить больше. Дополнительные опции оказались очень в тему, безупречный внешний вид в М пакете, М тормоза, М руль, проекция, диски R20 (насчет них были сомнения) – радует все без исключения.
Двигатель обеспечивает разгон 5,8 секунд до 100. Такой быстрой мощной машины у меня еще не было. О нем все говорят только восторженно, и это заслуженно. Расход в смешанном цикле и динамичной езде 9,3 литра. 249 лошадей – идеальная комбинация.
Управляемость на BMW X3 G01 – главное для меня. Машина в полной мере осталась БМВ. Все остро, четко, внятно, все, как я привык и даже больше. Кренов нет, машина ощущается как седан.
Немного подкачала стандартная ходовая, я бы предпочел более плотную М-подвеску, но в локальных комплектациях ее нет, а разница между локальным М спорт и такой же машиной из США составляет более миллиона рублей. Если кому-то досталась американка с М подвеской, с радостью поменяюсь))
Очень хороши 20-дюймовые разноширокие колеса, на них все очень точно, остро, в поворотах четко ощущается дополнительная ширина задних колес. Внешний вид на них 5+. Наверное, летом поменяю резину ранфлет на обычную, т.к. если попал в ямку, ощущение, будто ударился диском, покрышка почти не демпфирует. Кроме того, не очень комфортно в колее.
На зиму купил родные диски М спорт R19 и неранфлет резину (nokian Hakka 9 made in finland). С ней все стало очень комфортно, мягко, можно не следить взглядом за дорогой, то что нужно зимой. Купил новые оригинальные датчики давления на ebay, с доставкой встали в 7 500 за комплект.
В моей машине не оказалось докатки, многие X3 первых месяцев шли с горбом в багажнике, под которым лежало запасное колесо и инструменты, но у меня его уже нет. Думаю, буду возить с собой жгутики и компрессор. Если кому мешает "Горб" с удовольствием махнусь на ровный пол))
Стоит отдельно отметить активное рулевое. В зависимости от ситуации, может требоваться разное кол-во оборотов руля, например, при маневрировании на парковке оно минимально, кажется, буквально одним оборотом можно повернуть колеса из одного крайнего положения в другое. В дороге эта нелинейность тоже ощущается немного.
Многие блогеры на youtube воротят нос от этой системы, и я даже хотел купить другую комплектацию, без этого нового рулевого. На деле все отлично, работает изумительно, очень удобно и предсказуемо. Из опций наслаждаюсь буквально всем. Хотелось бы наверное активный круиз, чтобы втыкать в телефон в пробках. Надеюсь, доустановлю в будущем, пока жду отчета того, кто решится сделать это первым.
На зиму купил родные резиновые коврики с обычным бортом. Пока вроде нормально, но все же лучше было бы взять с высоким. От борта там одно название. В багажник купил коврик российского производства за 1 500 рублей, лежит нормально, функцию выполняет, но если попадется оригинал за недорого, заменю.
Теперь о том, что неидеально. Скорее всего, все можно было бы исправить кодированием или обновлением прошивки. У меня почему-то в холод не включался автоматический подогрев водительского сиденья. Руль – да, сразу. А сиденье – нет. Иногда (если уже была поездка, и машина не совсем холодная) может включится сиденье на 1 деление, но только через минуту (позже разобрался, сиденье включается при пристегивании ремня).
Очень не хватает индикации того, работает подогрев руля или нет. Может, можно кодированием как-то вывести это на приборку? Или кнопочка есть такая же, но с огоньком? Не открывается багажник при проведении ногой под бампером. Можно стоять и шевелить там ногой взад-вперед, влево-вправо – толку ноль. Если и откроется, то когда уже все проклянешь.
Как и у многих, после того, как вернулся в машину, радио находится в FM станциях, вместо сохраненных. Пришлось назначить быструю кнопку, нажимаю ее каждый раз – маразм. При прокручивании сохраненных fm станций до конца, нельзя перейти в начало списка следующим нажатием, в то время, как кнопками на магнитоле – запросто. И почему их так далеко убрали?
Если я в разделе bluetooth audio, сразу начинается автоматическое воспроизведение. Это прям достало. Я сам хочу решать, что включить и когда. Телефон Iphone. Шильдик "X3" на задней двери (у меня внизу слева) наклеен криво. Дилер при приемке сказал, что боятся отклеивать, типа может пострадать лкп. По-моему, маразм. Наверное, надо быть настойчивее.
На этом пока все. Про мучения выбора и дилера писать не стал, у всех с этим по-разному. Спасибо за внимание!
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter