BMW X6M 2017-2018 F86 – автомобиль люксового класса среднего размера, выпускаемый компанией BMW. Фирма-производитель описывает его, как спортивное купе для активного отдыха. Машина совмещает в себе признаки купе, такие как скос крыши с задней стороны, и признаки внедорожника, например, полный привод. Этот автомобиль – первый кроссовер, со значком «М».
Содержание:
Мировая премьера второго поколения спортивного полноприводного кроссовера произошла в октябре 2014 года на Лос-Анджелесском автосалоне. Эта модель заменила собой E71. В Европе этот автомобиль был представлен на юбилейном – 85-м Женевском автосалоне в 2015 году.
Новая модель выделяется более агрессивным дизайном по сравнению со своим предшественником. На ней установлены бампера с большими воздухозаборниками, ее колесные арки расширены, оснащены с мощными «жабрами». Выхлопная система спортивного типа с четырьмя патрубками, также на автомобиле предусмотрены спортивные зеркала заднего вида.
Дизайн БМВ Х6М 2017-2018
Внешность автомобиля на высоком уровне, дизайнерам стоит отдать должное. Они сделали автомобиль таким, что в него влюбляешься с первого взгляда. Конечно и обычная версия тоже очень привлекательна, но данная вызывает намного больше эмоций при одном только взгляде на нее.
Начнем с морды, как только вы на нее посмотрите, первое, что вы заметите, это фирменные хромированные ноздри с шильдиком "X6M". Эта решетка соединена со светодиодной головной оптикой, которая вызывает не меньший восторг. Конечно же в них присутствуют фирменные "ангельские глазки", куда же без них. Передний бампер оборудован воздухозаборниками, которые созданы для охлаждения различных узлов. Вся морда в общем выглядит прекрасно и агрессивно и с первого взгляда на нее понятно, что это спортивный автомобиль, который обгонит практически каждого кто попадется ему на пути.
Теперь переходим к виду в профиль, здесь вся также красиво и агрессивно. Большое внимание привлекают колесные арки внушительных размеров, в которых находятся диски 21-го диаметра. Также двери имеют большие выштамповки, которые тоже придают модели агрессивности. Сзади нас порадуют светодиодные фары и большой бампер с 4-мя выхлопными трубами. Автомобиль во многом поменялся в отличие от прошлой версии, но его габариты практически не изменились.
Технические характеристики BMW X6M F86
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 575 л.с. | 750 H*m | 4,2 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Под капотом нового кроссовера поставлен усовершенствованный двигатель S63TU с улучшенными характеристиками, который был и у предыдущей модели. Однако в новом автомобиле он выдает на 20 л.с. больше (575 л.с.), крутящий момент также вырос на 70 Нм. Вследствие этого, разгон до сотни километров в час теперь происходит быстрее на 0,5 секунды, а расход топлива, наоборот, понизился на 2,8 литра. Максимальная скорость с пакетом M Drive до 280 км/ч. Автоматическая коробка передач стала 8-ступенчатой.
У рестайлинговой модели характеристики подвески имеют намек на спорт, имеется улучшенная полноприводная система с усиленной подвеской. Спереди установлена двухрычажка, а в задней части функционирует многорычажная система Integral-V, в составе с пневмоопорами. Автомобиль также может похвастаться адаптивными амортизаторами на электронном управлении, действующими в нескольких режимах: комфортном и двух спортивных. У кроссовера предусмотрен полный привод с пакетом M Drive, снабженный многодисковой муфтой на электроуправлении, и активным дифференциалом задней оси DPC, который дает возможность контролировать вектор тяги.
Все четыре колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами с улучшенными суппортами. На передних колесах функционируют 6-поршневые механизмы, а на задних – 1-поршневые. Кроссовер оборудован электромеханическим усилителем руля.
Интерьер
Если рассмотреть интерьер, по основным показателям, он не сильно отличается от стандартной модели. Однако это наиболее изящный интерьер авто из всех, когда-либо выпущенных компанией BMW. Внутренняя отделка машины выполнена под дерево в сочетании с кожаной обивкой, материалы предлагаются в разных видах.
Предусмотрены два набора спортивных сидений, из которых можно выбрать наиболее подходящий, а также алюминиевые накладки на педали. Рестайлинговая модель также может похвастаться регулируемой рулевой колонкой, у передних сидений имеется электропривод. В комплектацию включен четырехзональный климат-контроль, датчик дождя и камера заднего вида.
Сиденья переднего ряда удобные, спортивные, оснащены боковой поддержкой и электрорегулировками. Они обшиты кожей высокого качества, цвет которой выбирает покупатель. Задний ряд, также не заставить пассажиров находится в дискомфорте, свободного места достаточно. Руль у модели спортивный, небольшой и оснащен кнопками по управлению мультимедией, кнопкой круиз-контроля и приема звонков через Bluetooth. Педали выполнены полностью из алюминия, а приборная панель выглядит так, как и должна выглядеть панель приборов спортивного автомобиля.
Центральная консоль BMW X6M F86 2017-2018 порадует большим сенсорным дисплеем фирменной мультимедийной системы, ей можно управлять также с помощью шайбы, которая расположена возле селектора коробки передач. Ниже находятся кнопки с дисплеем для управления раздельным климат-контролем, дизайн этих клавиш практически не отличается от других моделей бренда. Для получения более быстрого разгона инженеры установили проекционный дисплей, на котором отображается тахометр и рекомендуемое время для переключения передачи.
Комплектации и цена
В базовой комплектации модель отличается от автомобилей, поставляемых в Европу и в США.
Список оборудования, находящегося в базовой комплектации:
- круиз-контроль;
- Launch Control;
- развекательно-информативный комплекс BMW ConnectDrive;
- электрорегулировки сидений с функцией памяти;
- алюминиевые вставки;
- кожаный салон;
- система курсовой устойчивости;
- помощник при парковке и так далее.
Это не весь список, а список наиболее интересного оборудования, за дополнительную предлагается еще больший список не менее интересных функций. Цена за базовую комплектацию составляет практически 7,8 миллионов рублей, а цена на максимальную комплектацию выйдет за цифру в 9 миллионов рублей. Это действительно не самый дешевый кроссовер, но стоит своих денег и поэтому его раскупают большим тиражом.
В данном авто, комфорт и функциональность доведены до высшего уровня. БМВ Х6М 2017-2018 роскошный внедорожник, его экстерьер и интерьер полностью соответствуют немалой стоимости этого автомобиля. Он станет прекрасным приобретением и незаменимым товарищем как для активного отдыха, так и для деловых поездок.
Видео
Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле девятнадцатого, а уже 1 октября баварцы рассекретили «заряженный» вариант модели — X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую приставку «Competition» в названии.
Отличить новый кузов БМВ Х6 М 2020 от обычной версии можно по более агрессивным бамперам и боковым зеркалам с имитацией сдвоенных ножек крепления. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре патрубка выпускной системы.
Комплектации и цены BMW X6 M 2020
Комплектация | Цена |
4.4 (600 л.с.) SE xDrive AT8 | 9 390 000 |
4.4 (625 л.с.) Competition xDrive AT8 | 9 590 000 |
AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод
Заметим, что по умолчанию модели полагаются 21-дюймовые легкосплавные колеса, хотя в качестве опции на заднюю ось можно заказать и 22-дюймовые. Из уникальных особенностей BMW X6 M Competition стоит отметить характерный черный декор: в такой цвет окрашены решетка радиатора, корпуса зеркал, шильдики и некоторые другие элементы экстерьера.
В салоне новой модели БМВ Х6 М (Ф96) установлен иной руль, на котором предусмотрены специальные M-кнопки для активации соответствующих ездовых режимов. «Заряженный» кроссовер также получил специальные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки и особый дизайн цифровой приборки.
Технические характеристики
В движение BMW X6 M 2020 года приводит 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, известный по представленным ранее M5 и M8. Работая в связке с восьмиступенчатым автоматом, данный мотор развивает 600 л.с., что на 25 сил больше, чем на предшественнике, хотя крутящий момент при этом не изменился — прежние 750 Нм.
Что касается Competition, то ее мотор форсирован до 625 сил. Плюс такой вариант имеет более эффективную выпускную систему, позволяющую в полной мере насладиться звучанием технической начинки. В списке оснащения BMW X6 M и X6 M Competition значатся полноприводная трансмиссия M xDrive и активный дифференциал с электронным управлением.
С места до сотни БМВ Икс 6 М 2020 способен ускоряться за 3,9 секунды, что на 0,3 сек. быстрее «заряженной» версии в предыдущем кузове. Версия Компетишн чуть быстрее: она справляется с данной задачей за 3,8 с. Разогнать автомобили получится до 250 км/ч — дальше не позволит электроника, хотя при желании «ошейник» можно ослабить до 290 км/ч, заказав пакет M Driver’s.
«Заряженная» версия модели получила усиленный кузов с «паутиной» распорки в моторном отсеке. Плюс такому кроссоверу по умолчанию полагается адаптивная подвеска с более жесткими резинометаллическими соединениями и уникальными настройками. В списке базового оснащения также значится активный задний стабилизатор.
Спереди баварцы установили на БМВ Х6 М шестипоршневые тормозные механизмы с 395-миллиметровыми составными дисками, а сзади — простые однопоршневые с 380-миллиметровыми дисками. Карбон-керамические тормоза не предложены даже в качестве платной опции.
Интересно, что вместо вакуумного усилителя тормозов на X6 M (F96) используется электромеханический узел с двумя пресетами работы — «Comfort» и «Sport», которые отличаются друг от друга чувствительностью и усилием педали тормоза. Плюс кроссовер имеет по три режима работы силового агрегата и подвески, а также по два режима для полноприводной трансмиссии и рулевого управления.
Комплектации и цены
Начало продаж нового БМВ Х6 М в России запланировано на май 2020 года, цена модели стартует с отметки в 9 390 000 рублей, а за версию Competition предстоит выложить минимум 9 590 000 руб. В стандартное оснащение SE включены диодные фары с лазерным дальним светом, доводчики дверей, аудиосистема Bowers & Wilkins, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев кресел на обоих рядах.
Самые популярные на российском рынке – мощные кроссоверы BMW X5 M и BMW X6 M
Заряженные M-модели баварской компании BMW пользуются высокой популярностью. Причем не только на родине немецкой марки в Германии, но и в России. На их долю приходится половина продаж всех моделей с магической буквой M в России. Так что встречаем, представлены новые BMW X5 M и BMW X6, дебютировавшие официально 2 сентября 2019 года.
Старт продаж новых версий заряженных баварских кроссоверов X5 M и X6 M в России апрель 2020 года. Цена от 125 тысяч евро за базовые версии с 600-сильным мотором. И от 135 тысяч евро за экстремальные 625-сильные модификации Competition.
Новый BMW X5 M – это топовая версия кроссовера BMW X5 (G05). А BMW X6 M, соответственно, – версия BMW X6 (G06), показанного всего несколько месяцев назад. Но под стильными кузовами новые M-кроссоверы прячут более продвинутую технику от седана BMW М5 и моделей семейства BMW М8.
Технические характеристики
Под капотом бензиновый 4,4-литровый битурбомотор V8, спаренный с 8 АКПП Steptronic. Трансмиссия полноприводная M xDrive с активным дифференциалом, управляемым электроникой. Хотя двифтовать за рулем больших кроссоверов X5 M и X6 M не получится. Принудительного отключения муфты привода передней оси, как у BMW М5 и BMW М8, к сожалению, нет. В остальном же перед нами настоящие спорткары.
Базовые версии BMW X5 M и BMW X6 M имеют в арсенале битурбомотор V8 4.4 (600 лс 750 Нм). Выстреливают от 0 до 100 кмч за 3,9 сек. Разгон от 0 до 200 кмч занимает всего 13,7 сек.
Более мощные BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition оснащаются битурбомотором V8 4.4 (625 лс 750 Нм), дополненным оригинальной системой выпуска. Разгон от 0 до 100 кмч – 3,8 сек, от 0 до 200 кмч – 13,2 сек.
Не зависимо от мощности двигателя максимальная скорость новых моделей ограничена отметкой в 250 кмч. Однако приобретая пакет M Driver’s, можно поднять максималку до 290 кмч.
Необходимо добавить, что по сравнению со стоковыми версиями BMW X5 и BMW X6 кузова M-кроссоверов существенно усилены. Даже под капотом устанавливается распорка в виде паутины. В наличии адаптивная подвеска с оригинальной эластокинематикой и более жесткими соединениями. Цепкие тормоза со стальными тормозными дисками (395 мм на передней оси и 380 мм сзади), шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. В качестве опции углерод-керамические тормоза. Стандартно X5 M и X6 M комплектуются 21-дюймовыми колесами. Легкосплавные колесные диски M с 10 сдвоенными спицами, резина размером 295/35 R 21 спереди и 315/35 R 21 сзади. За доплату предлагаются более крупные 22-люймовые колеса, но только для задней оси с шинами 315/30 R22.
Для более яркого впечатления от управления заряженными кроссоверами водитель может изменять настойки узлов и агрегатов. Для двигателя предлагаются три режима Efficient, Sport и Sport Plus. Для адаптивной подвески также три – Comfort, Sport и Sport Plus. Для рулевого управления два – Comfort и Sport. Для системы полного привода система M xDrive с парой режимов – 4WD и 4WD Sport. Благодаря использованию электромеханического усилителя тормозной системы можно даже тормоза настраивать – режимы Comfort и Sport.
Экстерьер и размеры
Внешне BMW X5 M и BMW X6 M отличаются от своих обычных братьев BMW X5 и BMW X6 более агрессивной и спортивной внешностью. M-кроссоверы щеголяют оригинальными бамперами с более ярким аэродинамическим оперением, стильными зеркалами заднего вида, спойлером над пятой дверью увеличенного размера, парой сдвоенных насадок выхлопных труб. Версии Competition дополнительно выставляют на показ детали кузова, окрашенные в черный цвет. Начиная от фальшрадиаторной решетки и корпусов зеркал. Заканчивая накладками на бамперах и крыльях.
Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 M (X5 M Competition) составляют 4938 мм в длину, 2015 мм в ширину, 1774 мм (1776 мм) в высоту, с 2972 мм колесной базы.
Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 M (X6 M Competition) составляют 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1685 мм (1687 мм) в высоту, с 2972 мм колесной базы.
У всех 4 моделей колея передних колес – 1699 мм, а колея задних колес – 1688 мм.
Интерьер и оснащение
Салон «эмок» в точности копирует интерьер обычных кроссоверов, но… Разумеется, присутствуют все атрибуты M-моделей. Мультифункциональное М-рулевое колесо со специальными кнопками, активирующими M-режимы. Спортивные М-кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и рельефной отделкой. Виртуальная М-панель приборов с графическими режимами. Полностью кожаная отделка салона (комбинация кожи Midrand Beige и Black, а также Alcantara). Полированный алюминий и карбон.
В качестве стандартного оборудования предлагаются Head-Up Display. Продвинутая цифровая панель и современная мультимедийная система (BMW Live Cockpit Professional с двумя 12,3-дюймовыми экранми). Трех зонный климат-контроль, спортивные кресла с электроприводом регулировок в первом ряду. Панорамная крыша, светодиодная подсветка салона.
Другими словами можно сказать, что BMW X5 M и BMW X6 M это роскошные спортивные кроссоверы премиум-класса. Заплатив более 125 тыс. евро покупатели получают не только технически совершенный автомобиль, но еще и роскошный.