Каталог
Галереи
Статистика
On-line калькуляторы
продано автомобилей BMW
произведено автомобилей BMW
История марки BMW:
BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная специализация которого – производство легковых и спортивных автомобилей, внедорожников и мотоциклов. Штаб-квартира компании располагается в Мюнхене. В 1913 году в северной части Мюнхена появились две небольшие.
Карл Рапп основал компанию "Bayerische Motoren Werke" по производству авиадвигателей.
На аэроплане с двигателем от BMW побит мировой рекорд высоты, составившый 9760 метров.
Завод в Мюнхене выпускает первый мотоцикл BMW R-32
С завода в Айзенахе входит Dixi – первая машина компании BMW.
Начало выпуска BMW 303 – прородителя 3-й серии
Появление нового семейства больших седанов "BMW 501/502" созданных на основе довоенных разработок.
BMW Isetta – первый массовый трехколесный автомобиль для среднего класса.
Выходит первый серийный родстер "BMW 507" с кузовом и 150 л.с.V8 (3168 куб.см.) двигателем из алюминия.
Вслед за "Izetta" появился легковой микролитражный заднемоторный автомобиль – "BMW 700".
Новое семейство недорогих компактных седанов "BMW 1500 Neue Klasse" спасло компанию "BMW" от банкротства.
Продолжением династии бюджетных "BMW" стала 2-дверный "BMW 2002" – прямой предок 3-ей серии.
Серия 6-цилиндровых "BMW New Six" (E3 и E9) стали единственными представителями в категории "люкс".
Появление первого послевоенного "BMW" 5-ой серии – "BMW 520". Отныне модели делятся на серии.
"BMW" открывает свое спортивное подразделение "BMW Motosport GmbH".
На смену люксовым "BMW E3/E9" пришел флагманский "BMW E23" – первый автомобиль "BMW" 7-й серии.
Дебют мелкосерийного спорткара "BMW M1" разработанного дизайнером Джорджио Джуджаро.
Впервые на шасси "BMW 535i" представлена 286-сильная версия "M5" – на тот момент самый быстрый седан в мире.
На базе 3-ей серии (E30) 1984 года создана легендарная серийная спортивная версия – "BMW M3".
Открытие собственного завода подразделения "BMW Motorsport GmbH" под Мюнхеном, в Германии.
Дебют самого дорогого в линейке люксового (2+2) спорт-купе 8-ой серии – "BMW 850i" (кузов E31).
Дебют 2-местного "BMW Z3 Roadster" – Показан в Х/Ф о Джеймсе Бонде – "Golden Eye"
Состоялась сделка по покупке английской люксовой автомобильной компании "Rolls-Royce".
На Детройтском автосалоне впервые показан новый полноприводный вседорожник "BMW X5"
Выходит двухместный спортивный "BMW Z8" (E52) с кузовом в ретро-стиле под родстер "BMW 507" 1956 года.
Компактный кроссовер "BMW X3" своим дебютом расширил производственную линейку баварцев.
Возрождением легендарного люксового "BMW E9" 1968 года, стал новый купе "BMW" 6-й серии (E36)
Появление самого компактного в линейке автомобиля гольф-класса "BMW" 1-ой серии.
Дебют полноприводного кроссовера с новым типом кузова – "BMW X6" позиционируемый как "Sports Activity Coupe"
Очередным пополнение в семействе "X-овых" стал новый компактный кроссовер "BMW X1".
Выходит шестое поколение 5-й серии "BMW" с заводским обозначением "F10" и универсал (Touring) "F11"
В 1917 году в Мюнхене появляется завод авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW, именно эту дату считают основанием BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
После вступления в силу Версальского договора, сразу после окончания Первой Мировой войны, немцам запретили производить двигатели для самолетов, и фирма оказалась на грани банкротства. Однако Карла Раппа и Густава Отто, это не смутило, и они решили перепрофилировать завод на выпуск двигателей для мотоциклов.
В 1923 с конвейера завода BMW выпустили мотоцикл R32. В 1923 году в Париже этот мотоцикл произвел фурор и завоевал репутацию надежного и скоростного мотоцикла, побив огромное количество рекордов по скорости.
1924 году начинается разработка двигателя «Motor-4», именно благодаря этому двигателю Франц Димер на самолете поднялся на высоту 9760 метров и установил мировой рекорд. В 30-х годах между BMW и Советским Союзом было заключено секретное соглашение о поставке авиадвигателей, благодаря которым Советские летчики установили огромное количество мировых рекордов.
В 1928 BMW покупает автозавод в Айзенахе (Тюрингия), и начинает производство автомобиля Dixi.
В период Второй Мировой Войны BMW была одной из самых динамично развивающихся фирм. Вольфгaнг фон Гронау пересек Северную Атлантику с востока на запад на самолете компании BMW, Эрнст Хенне на мотоцикле устанавливает мировой рекорд 279,5 км/ч. В 1933 BMW выпускает свой первый 6-цилиндровый двигатель, с первой в мире решеткой для радиатора – названную потом «ноздрями» BMW. В 1936 BMW выпускает свою самую знаменитую модель “328”. По тем временам, это просто была машина из будущего: шестицилиндровый двигатель, трубчатая рама, новая система клапанного механизма со штангами. Именно эта машина заложила фундамент надежности, качества и красоты машин марки BMW.
В 1938 году BMW создает самую быструю модель мотоцикла мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Именно благодаря этой модели Георг Майер становится чемпионом Европы.
Конец Второй Мировой войны обернулся катастрофой для BMW, четыре завода оказались полностью разрушены, оказавшись в зоне оккупации. Карл Рапп и Густав Отто, принимают решение опять начать все с нуля. В 1951 появляется первый послевоенный автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит. В 1955 принимается решение о выпуске двух моделей мотоциклов R 50 и R 51.
Третий раз фирма начинает все заново. В 1956 г. — Альбрехт Граф Гертц помогает создать Карлу Раппе и Густаву Отто спортивный автомобиль BMW 507. Автомобиль разгонялся до 220 км/ч благодаря двигателю 3.2 литра и 150 л.с. В настоящий момент это один из самых редких коллекционных автомобилей.
В 1969 BMW начинает производство автомобилей в Берлине. В 1989 году завод выпускает около 37 тысяч мотоциклов и представляет публике новую модель мотоцикла К1.
В 1970 году появляются самые популярные модели серии BMW – 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. Именно с выходом этих машин BMW заняла сегмент комфортабельных седанов.
В 90-х появляется купе-мечта BMW 850i – двадцатицилиндровый двигатель, стал сердцем этой машины.
Очень удачным шагом для компании стала покупка в 1994 году промышленной группы («Ровер Групп»).
В 1996 году модель BMW Z3 7-й стала самой популярной благодаря ее рекламе в фильме с суперагентом 007 Джеймсом Бондом. Завод не успевал выполнять заказы.
В настоящее время BMW, производит свои шедевры на пяти заводах в Германии и двадцати двух предприятиях, разбросанных по всему миру. Вся сборка на конвейерах производится вручную, только компьютерная диагностика на выходе проверяет автомобили.
Баварская компания BMW производит легковые и спортивные автомобили для различных сегментов рынка. Всё большую популярность в России приобретают внедорожники BMW X5 и X6, представительские седаны седьмой серии. Модельный ряд BMW представлен также автомобилями бизнес-класса (BMW 5 серия), спортивными купе (BMW M6), кабриолетами и родстерами (BMW 3 серии и Z4). Список дополняют машины малого и среднего класса в кузове седана или универсала (BMW 3 серии) и компактные хэтчбеки (BMW 1 серия хэтчбек).
Малый средний класс
1 600 000 . 2 920 000 Р уб.
1 990 000 . 3 560 000 Р уб.
3 840 000 . 4 140 000 Р уб.
Средний класс
2 460 000 . 4 110 000 Р уб.
2 930 000 . 3 280 000 Р уб.
Бизнес класс
3 180 000 . 5 950 000 Р уб.
3 970 000 . 4 970 000 Р уб.
Представительский класс
5 940 000 . 11 560 000 Р уб.
6 710 000 . 8 570 000 Р уб.
10 420 000 . 12 250 000 Р уб.
Внедорожники
2 150 000 . 2 960 000 Р уб.
2 150 000 . 3 000 000 Р уб.
3 380 000 . 5 060 000 Р уб.
6 690 000 . 7 680 000 Р уб.
3 690 000 . 5 370 000 Р уб.
6 820 000 . 7 840 000 Р уб.
4 900 000 . 6 440 000 Р уб.
8 990 000 . 9 200 000 Р уб.
5 530 000 . 8 000 000 Р уб.
9 390 000 . 9 590 000 Р уб.
6 150 000 . 8 230 000 Р уб.
2 060 000 . 3 260 000 Р уб.
4 900 000 . 5 232 000 Р уб.
3 020 000 . 3 230 000 Р уб.
5 920 000 . 6 252 000 Р уб.
7 030 000 . 8 880 000 Р уб.
11 010 000 . 12 720 000 Р уб.
Кабриолеты и родстеры
3 450 000 . 4 980 000 Р уб.
3 170 000 . 3 960 000 Р уб.
7 970 000 . 9 740 000 Р уб.
11 990 000 . 13 540 000 Р уб.
11 610 000 Р уб.
Минивэны
1 900 000 . 2 290 000 Р уб.
Модели, выпускавшиеся ранее
Где купить BMW в
▼
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Башкортостан (Республика Башкортостан)
- Белгородская область
- Волгоградская область
- Воронежская область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Карелия (Республика Карелия)
- Кемеровская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым (Республика Крым)
- Курская область
- Липецкая область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область
- Ставропольский край
- Татарстан (Республика Татарстан)
- Тверская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртия (Удмуртская Республика)
- Ульяновская область
- Ханты-Мансийский АО
- Челябинская область
Узнайте, где приобрести BMW (БМВ):
История BMW
История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.
Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.
Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.
В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.
Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.
Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.
В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.
В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.