No Image

Боюсь парковаться задним ходом между автомобилями

СОДЕРЖАНИЕ
1 359 просмотров
21 января 2020

Девочки, давайте делиться опытом парковки. У кого какие принципы при парковке задним и передним ходом? Я вожу машину 2 месяца каждый день. Вроде освоилась, по пробкам езжу и по трассе, но парковка – ужас 🙁
Пыталась тренироваться по веточкам, ходила на курсы вод. мастрерства – толк небольшой. Не чувствую траекторию поворота колеса и углы бампера. По веточкам еще нормально, а в реальной жизни страх задеть чужую машину – поэтому парковок избегаю: на работу езжу к 7 утра, пока есть места, в магазины только огромные – где можно спокойно оставить машину. В общем уже надоело подстраиваться под обстоятельства.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Аппаратова Марина Александровна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Руслан Хамитов

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Любовь Жиглова

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Вадим Браверман

Психолог, Энерготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Клинке Ольга Леонидовна

Психолог, Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Саморуков Константин

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

АВтор, здесь только практика. 2 месяца, даже каждый день – это очень мало.

поставьте парктроники
и можете не бояться задеть чужую машину, они вам помогут остановиться когда необходимо
правда ловчее парковаться они не помогут. Так и будете крутиться.

инге 2, сбоку партроники не поставишь, а цепляют и там, вскольз. У меня от таких "чайников" пара царапин есть.

передним ходом тоже не можете парковаться? Тогда это клиника. попробуйте ездить прямо между двумя разделительными- помогает.

Можно по звуку парковаться)))

3 – жесть, прикинь, а щас парктроники ваще по всему периметру ставят)
Ну и даже задние очень облегчают жизнь.
Кстати, некоторым чайникам и передние не помешают.

Похожие темы

Практика и тренировка

смотрела тут передачу какую-то
по-моему – главная дорога.
там машинка оборудована парктрониками по всему корпусу и ваще она может парковаться сама. Отпускаешь руль, а она сама устраивает тебе безупречную параллельную парковку)

4. Имелось в виду парковка передним ходом с поворотомна 90 градусов и маленьким захватом территории. Я просила совет, а не бредни.

сама такая же. ставлюсь рядом с парковкой – от греха подальше. Возле дома проще, там хоть ровная поверхность – можно смелее и задом, и передом. А вот возле офисе парковка под наклоном, причем порядочным. намного сложнее задом и под горку. пока осторожничаю. только я меньше месяца езджу.

то 9. Щас те насоветуют на такси ездить, или водителя найти, ну на крайняк мужика с правами))))))

11. Да, я уже поняла, что не по адресу обратилась. Видимо все, кто здесь пишут, сразу после получения прав показывали мастерство параллельной парковки.

Не знаю как объяснить, я училась сама, "чуствовала" машину, смотрела что получится если повернуть так или так..так и въезжала, освоилась, конечно со временем. Тренировалась во дворе в выходные.

Жертва парковки – а чего вы хотели? Инструкторы вас не научили, а народ из форума виртуально научит?
Вам либо надо еще учиться с инструтором – другим, либо учиться самостоятельно, потихоньку. Приезжайте на работу пораньше и корячтесь там пока не встанете идеально. Не обращайте внимания, если кто-то разгудится или ругатсья начнет. Некоторые психические водилы забыли уже, как сами учились.
В общем, помогут вам только практика и парктроники.

я вообще боюсь начинать водить, потому что не знаю, как парковаться. с инструктором нормально, и на своей машине он учил, и по корпусу смотреть, и на раз-два-три. ставлю машину, только если стоянка совсем пустая, или сразу признаюьл и прошу, чтобы мне махали руками или даже руль отдаю. (

вот выезжаю нормально, а заехать ну никак не могу, сразу в панике

9- передним колесом парковаться неудобно. Вам всегда потребуется большой радиус. При парковке задом зона маневр гораздо удобнее. Однако рассказывать как это делается невозможно. Необходимо показывать и тренероваться самостоятельно.

Я два года за рулем и то не всегда получается с первого раза заехать, а вы чего то хотите через два месяца. Все придет с опытом. Автор, вы и так молодец, я например через два месяца только по району своему кружила.

Угу, автор. Ваша парковка (как я поняла) – это мой заезд в гараж – на небольшой территории развернуть машину на 90 градусов и заехать с погрешностью (максимум) 5 см. У меня раз на раз не приходится – вчера заезжала ЧАС! Хотя до этого дня два были со 2-3 раза. Ориентиры такие – подъезжаешь, например, справа примерно так, чтобы голова была напротив правого же края парковки (у меня – стойка открытых ворот). Потом выруливаешь правой фарой примерно на полметра от левого края парковки (во внешнюю сторону) – ну, т.е. я, например – на середину дверки гаража (открытой) примерно. Здесь надо круче этот угол сделать – чтобы почти по прямой. Потом выкручиваем руль до упора вправо (стоя на месте) и задним ходом разворачиваем до желаемого положения в 90 градусов. После этого я глушу мотор и как дура вылезаю из машины и смотрю – встала я напротив гаража в нужном месте или нет. Если нет – см. пункт 1. 🙂 На парковке наверное смешно было бы – поэтому только сочувствовать могу(( Сама паркуюсь только там, где места много. Даже у дома, когда у подъезда ставлю – каждый раз боюсь не убраться между других (там друг за другом все ставят). Короче, сегодня-завтра у меня по плану ехать за город с колышками и там тренироваться.
Да ниччо!))) Авось научимся!)))

Моя проблема. На второй неделе вождения на парковке толкнула "х5" – вышибла себе фару, "бомбе" – хоть бы хны. Я в истерике билась целый день. Потом, объезжая на дороге "Газель", деранула ее правым зеркалом. Еще протерла "Оке" бочину – в общем, повеселилась в первые пол-года. Мысленно сказала "спасибо" своему инструктору, который ни дня(!) не посвятил парковке. Короче, автор – ПРАКТИКА. Вожу уже 2 года, больше таких эксцессов не наблюдается. Начала чувствовать габриты, и психозы на парковке прошли. Знаю, что в 8885 приемов, но влезу и вылезу.

Читайте также:  Сколько стоит переобуть авто в москве

инге 6, серьезно, и по периметру? Ну, совсем из людей дураков сделали. )) Я партроник вообще не слушаю.

Не ангел [537842684], а сколько ты водишь , что до сих пор час в гараж заезжаешь?

Жесть, ага)
А я парктроник слушаю. иначе нафиг он мне. Машина довольно большая.

аа, ну тода ладно)) Я правда дольше 40 мин. не парковалась, но могу вас понять, у меня такой же гараж((

22. Здесь дело как раз и не в стаже вождения по трассе, а в количестве сделанных парковок. Есть водители, которые по 25 лет за рулем, а парковаться не умеют, т.к. в их населенных пунктах нет намертво заставленных парковок, где надо поставить машину в 5 см. от зеркала соседней машины.

нНеангел 23 ))))) А написала в п 19. столько, будто год водишь )))

И еще советец – не торопитесь, ради бога! – пускай вокруг все оборжуться и обсигналятся – не реагируйте! Я однажды парковалась при толпе народа (как на сцене, блин!) – вся мокрая насквозь была, из машины вышла – ноги тряслись, зато машинка стала, как надо.

Сам, хех!)))) Дык я и быстрее могу))) Правда уже стекло у фары треснула об дверь и зеркало водительское разбила и бок подцарапала – зато быстрее получалось))) Поэтому теперь я не берусь въезжать ровно до тех пор пока не убедюсь, что встала 100% правильно))) ____ 26 – угу. Фигня в том, что автор правильно переживает – у того же гаража максимум пострадает твоя машина, а на парковке если ещё и за чужие увечья платить – вообще вешалка. Поэтому друг-водитель сказал – колышки бери, размечай в поле парковку места на 3 под разными углами, и старайся. Говорит 50 раз попробуешь – начнешь понимать. Думаю, что надо попробовать. ____ Жесть, аха! :)))) мы ж вумные тут))) как инструктор по плаванью на берегу руками машет – вот и я такая же – теоретически всё понимаю!))) Более опытный водитель сказал бы – "а шо думать? едешь и ставишь" 🙂

а сегодня поцарапала свою хондочку и чужой лансер((( царапины небольшие—но так погано(((((((((( дурой себя чувствую((((((

Не знаю, как форум может помочь научиться парковаться. У меня, как и у всех, наверное, новичков, не сразу стала получаться параллельная парковка. Вот заезд жoпой – это пожалуйста, вообще без проблем. А когда я переехала на новую квартиру, места парковочные были во дворе только параллельные, вот и научилась. Да, корячилась поначалу, папа мне помогал, показывал, куда руль крутить, сколько милиметров назад, сколько вперёд. А потом просто габариты прочухала и стала нормально сама парковаться. Это придёт со временем, если вы лениться не будете, если постоянно тренироваться, не бояться.

Автор, а вы не пробовали в инете поискать? На английском есть очень хорошие сайты, там очень доступно показана как параллельная, так и перпендикулярная парковка. Пробейте "parallel / perpendicular parking". По-моему дело не только в практике, нужно еще знать принципы, например, на каком расстоянии от соседней машины остановится, когда начать поворачивать, на сколько градусов и т.п.

я тоже 2 месяца за рулём. паркуюсь задом. получается плохо,потому что так и не научили смотреть в зеркала и чувствовать габариты

не парьтесь, 2 месяца это очень мало, лучше пока "подстраиваться", а потом привыкните, и все будет ОК, кстати "мастерски" вставать вплотную к другой машине вообще не очень умно – 100 раз видела как пассажиры открывают дверь не глядя, и ударяют по соседней машине.

я когда идеально получается а когда мурыжишься аж самой смешно.. вроде все как обычно делаю. а по зерказам я вообще не смотрю, только если сколько до тратуара осталось. вообще поварачиваю голову и смотрю назад, как то вот так привыкла ориентироваться по сзади стоящей машине. а может так все и делают.. но учили меня по другому.

Мне водилы с большим стажем советовали парковаться "по зеркалам", башкой не вертеть – пока назад пялишься, впереди черти-что может произойти, а ты этого не увидишь!

Я однажды запарковалась и только потом сообразила, что из машины не могу выйти, потому что дверь не открывается:)) Что такое параллельная парковка? Это когда машины стоят друг за другом и надо встать между ними? Это исполняется задом. Надо подъехать к передней машине примерно так, чтобы середина вашей задней двери равнялась заднему бамперу переднегот автомобиля. Дальше выкручиваем руль до упора и начинаем заезжать на свободное место. При этом смотрим в правое зеркало. При правильно настроенном зеркале будет виден бордюр, по нему вы сможете сориентироваться, когда пора выравнивать колеса. Когда заднее колесо немного не доехало до бордюра, выравниваем руль и просто сдаем назад. Попросите, чтобы вам это показали и параллельно объяснили на что смотреть и на что ориентироваться. Как только вы это поймете, сразу же научитесь.

Автор, вам страх мешает. Только время и опыт.

36- если я смотрю назад, не означает что вперед я совсем не смотрю )))

перпендикулярная парковка – только "задом". Так намного легче, особенно, если машина длинная и широкая. А вот параллельная парковка чуть труднее. Я делаю это так: подъезжаю так, чтобы моя машина стала параллельно корпусу уже припаркованной вдоль дороги машины, сзади которой есть место для того, чтобы припарковать мою. Останавливаюсь точно параллельно рядом с этой машиной так, чтобы задние бамперы моей и уже припаркованной машины были на одном уровне, а корпуса идеально параллельно и очень близко друг к другу (сантиметров 20). Потом сильно выворачиваю руль и сдаю назад, задним бампером к тротуару, внутрь парковочного места. Здесь важно чувствовать габариты машины и места. Иногда помогает такой ориентир: если машина, припаркованная сзади, по ширине похожа намою машину, то при таком угловом заходе смотрю, чтобы крайних внешний угол моей машины по зрительной осевой сравнялся с крайним углом сзади стоящей машины. Когда это произошло начинаем манёвр вперёд: когда задние колёса почти у тротуара, выворачиваю руль в противоположную сторону и еду вперёд, аккуратно под самый зад впереди стоящей машины. Потом сдаю назад, выравнивая колёса вдоль тротуара. Всё. Училась и вожу в Лондоне. Здесь просто беда. Иногда надо вписаться так, что впереди и сзади сантиметров по 20 только между машинами. Тогда уже тремя движениями не отделаешься.

Читайте также:  Aux кабель своими руками

Обучение в автошколах сейчас поставлено на поток, и за короткий период времени очень сложно освоить все тонкости управления автомобилем, в том числе и научиться правильно парковаться задним ходом между автомобилями.

Часто начинающим не хватает навыка парковки. Без него в условиях города будет очень трудно. В любых городах часто не хватает парковочных мест, пространство ограничено. Начинающие водители могут даже испытывать страх. Неправильные действия способны приводить к авариям. И даже если автолюбитель умеет парковаться передом, то парковка задним ходом может стать большой проблемой для большинства. Рассмотрим основные схемы, правила, нюансы такого процесса.

Эти советы очень пригодятся тем, кто недавно сел за руль собственного авто.

Актуальные Автоновости

Как освоить движение задним ходом?

Маневрирование задним ходом в городе – это достаточно опасно. Зачастую опасность заключается в том, что водитель не получает достаточное количество информации о людях на дороге или же о других объектах, которые находятся сзади машины. Именно поэтому для уверенного движения задом нужно настроить боковые зеркала. Опытные автолюбители рекомендуют настраивать зеркала так, чтобы задние крылья можно было видеть на 15 %, а остальное – это обзор ситуации.

Нужно убедиться, что зеркала не перекошены ни вверх, ни вниз. Но наклонить боковые зеркала вниз все-таки придется. Парковка задним ходом рядом с бордюром невозможна без правильного наклона зеркала. Не доверяйте зеркалу Опытные водители с уверенностью говорят, что не стоит слишком надеяться на зеркало. Особенно не следует доверять салонному изогнутому.

Они слишком искажают реальные расстояния до объектов или препятствий. Естественно, данный факт мешает начинающему парковаться правильно. Чтобы полностью контролировать движение и ситуацию сзади вашего авто, лучше оборачиваться назад и наблюдать через заднее стекло. Так можно получить значительно большее количество информации.

Теоретически ездить задом очень просто. Если повернуть руль в правую сторону, машина повернет направо, и наоборот. Когда начинающий автолюбитель покидает стены автодрома, а рядом больше нет опытного инструктора, эти знания куда-то исчезают.Чтобы парковка автомобиля задним ходом не привела к аварийным ситуациям, нужно освоить навык медленного движения задом. Если этого нет, тогда не нужно полностью отпускать педаль сцепления. Здесь рекомендуется работать более импульсивно.

Нужно двигаться – отпускайте педаль, покатились – утапливайте педаль сцепления в пол. На газ слишком давить не следует. Некоторые начинающие водители, которые получают важные знания и уроки вождения в различных автошколах, учатся ездить задним ходом лишь на сцеплении. Совсем без газа. Это неправильно.

В реальных условиях ситуации бывают разные. По поводу рулевого управления можно еще заметить, что для начинающих лучше использовать заднее стекло в качестве лобового. Так, достаточно повернуть корпус назад. Поворот руля повернет заднюю часть авто вправо, и наоборот. Важно понимать, что совершенно любая машина более маневренная при заднем ходе. Здесь более резкие углы поворота. Важно не терять положение рулевого колеса, при котором машина едет прямо. Эти знания и умения очень важны.

Без них у вас не получится парковаться правильно. Это может привести к нелепым ДТП, поцарапанным иномаркам и различным неприятностям. Парковка задним ходом для начинающих

Если вы хотите усовершенствовать свои умения или обучиться парковке задом с нуля, тогда не обойтись без тренировок. Для этого подойдет специальная площадка. На ней уже может быть нанесена разметка, а если нет, тогда можно расставить на площадке колышки либо стойки. Они играют роль других машин. Расстояние между этими «автомобилями» должно превышать длину вашего авто в два раза. Колышки являются не только отличным методом тренировок. Также это экономически выгодно.

Если ваше авто столкнется со стойкой, это гораздо дешевле, нежели столкновение с дорогой иномаркой.

Прочувствуйте габариты при парковке

Парковка задним ходом без чувства габаритов практически невозможна. Оно нарабатывается с опытом, а те водители, которые идеально представляют размеры своего авто, работали над этим пару лет. Этому нельзя научить, нужно только пробовать. Как парковаться правильно? Когда автолюбитель пытается где-нибудь припарковаться, необходимо обеспечить правильное разделения внимания.

При движении задним ходом важно не только крутить головой во все стороны, но и посматривать в зеркала. Просто смотреть назад – это отлично, однако от обзора скрыто все то, что ниже уровня. Зеркала позволяют получить более точную информацию о препятствии. Так можно во всех смыслах контролировать ситуацию, а автомобиль будет более маневренным. Выполняя движение задним ходом, пусть это будет парковка задним ходом между двумя автомобилями, нужно обязательно учитывать, что те автомобили, у которых привод задний, имеют минимальный радиус разворота.

У полноприводных машин этот показатель максимальный. Собираясь выполнить парковку, прочертите мысленно траекторию движения, и тогда вы намного быстрее поймете, как и что делать.

Парковка задним ходом

Параллельная парковка задним ходом — одна из типовых. Эта схема действительно сложная. Здесь нужно учесть буквально каждую мелочь.

Подготавливаясь к маневру, необходимо поравняться с машинами рядом с вашим местом. Дистанция между вашим автомобилем и другим не должна быть более 1,5 м.

Первым делом установите свою машину параллельно авто, которое после маневра будет спереди.

Вождение начинается с выезда, и заканчивается заездом на парковку. Однако, перед тем, как выехать, не лишнее будет освоить несколько важных правил. Они очень помогут, когда вы доберетесь до места назначения. Ведь важно не только доехать до цели, надо еще суметь найти место и припарковаться так, чтобы не испортить настроение и состояние ни своего, ни чужого автомобиля.

Читайте также:  Авито 2109 в дагестане

Виды парковки

  1. Припарковаться к поребрику (бордюру);
  2. Передним ходом в бок заехать;
  3. Задним ходом в бок заехать.

Это основные темы, которыми пользуется водитель. Все остальное – это вариации на тему: “Парковка передним или задним ходом”. А европарковка одна! И делается она при помощи движения задним ходом.

Как ориентироваться

Это геометрия. Если увидите правильно все точки, на которые нужно просто ориентироваться, можно спокойно научиться парковаться. Если вы научитесь четко работать по ориентирам, вам любая парковка будет несложной.

Парковка в ограниченном пространстве параллельно тротуару

Подъезжаете. Если рядом есть другие машины, приостанавливаетесь, убеждаетесь в том, что для вас места хватить. Потом предупреждаете всех аварийным сигналом, чтобы никто не стал на ваше место первым.
Проезжаете вперед, приостанавливаете автомобиль в первой точке, по которой нужно ориентироваться. Она на уровне вашего препятствия.
Остановили автомобиль у первой точки. Около этого ориентира должен находиться правый задний угол авто. Выкручиваем колеса в упор направо и закручиваем автомобиль так, чтобы задняя середина четко “смотрела” на второй ориентир заднего дальнего угла (точка 2).
В этот момент выпрямляете колеса и сдаете назад, пока правое крыло не переехало условную линию, за которую вы хотите заправить свой автомобиль.
Выкручиваете колеса в упор налево, сдаете назад и заправляете машину.
Когда будете выходить, внимательно изучите обстановку на дороге. Чтобы не открыть дверь в тот момент, когда кто-то будет проезжать по проезжей части.

Въезд на парковку

Сдайте назад до упора. Чтобы максимально освободить расстояние перед машиной.
Выкручиваем колеса в упор налево. Выводим автомобиль за передний угол (точка 1).
Дальше выводим автомобиль на прямых колесах за среднюю стойку. Выкручиваем колеса вправо и вливаемся в общий поток.

Заезд с переднего хода

Если места у вас ограничено, а припарковаться нужно, например, между двумя автомобилями или транспортным средством и забором, нужно определить для себя три ориентира: 1 – первое ограничение, 2 – второе ограничение, 3 – глубина парковки.
Утыкаемся серединой переднего бампера в дальний угол ограничения (1).
После этого аккуратно сдаем назад.
Когда правый передний угол стает на одну линию с серединой ширины парковки (3), начинайте двигаться вперед.
Чтобы выйти с машины и не повредить ни свой, ни соседний автомобиль, нужно дополнительно взять ширину 1:3/1:4 ширины транспортного средства.

Как выехать

Обязательно нужно вывести средство передвижения за переднюю ось.
Вывертываем колеса в ту сторону, куда вы хотите поехать и куда разрешают ПДД. Если понимаете, что упретесь впереди стоящую машину, возможно, потребуется сдать еще раз вперед, еще круче выкрутить колеса вправо, и только после этого выезжать вперед.

Алгоритм парковки задним ходом

Рекомендовано парковать автомобиль таким образом, чтобы можно было быстро уехать, а не поставить.

Выезд с парковки

Понадобиться только два движения. Вперед. Убедились что помех нет или вас пропускают, – едете куда нужно. Не забудьте предупредить всех аварийным сигналом.

Важные правила для паркующихся

  1. Автомобиль нельзя оставлять в городе там, где вам хочется и как хочется.
  2. Для этого есть определенные места, где вы не будете создавать помехи для других участников движения и не противоречить ПДД.
  3. Из автомобиля нужно выходить так, чтобы не повредить ни его, ни стоящего или проезжающего рядом.
  4. Ставить машину нужно всегда с правой стороны на обочине или согласно препарковочной разметки, а если ее нет – на краю проезжей части в один ряд.
  5. Учиться проще всего на специально подготовленной площадке. Если такой нет, понадобиться пустая улица, несколько пустых картонных коробок и свободное время. Вначале, между коробками оставляйте больше пространства. Если все хорошо получается, пространство можно уменьшать.

Частые «Вопросы-ответы»

За 5 метров до пешеходного перехода; за 5 метров от края пересекаемой проезжей части; за 15 метров от остановок общественного транспорта; за 50 метров от железнодорожного переезда; в один ряд параллельно краю проезжей части; у самого края проезжей части или на обочине, если отсутствуют запрещающие знаки; в 2 ряда у края проезжей части, если у вас двухколесное транспортное средство.

Ближе, чем за 5 метров до пешеходного перехода; в тех местах, где остановка или стоянка мешает увидеть сигналы светофора другим водителям; ближе, чем за 15 метров от остановок общественного транспорта; на железнодорожных переездах и в туннелях, на проезжей части, если видимость ограничена; на пересечении проезжих частей; на трамвайных путях.

Разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
На левой стороне дороги стоянка разрешается в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением. Стоянка запрещается:
— в местах, где запрещена остановка;
— вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
— ближе 50 м от железнодорожных переездов.

Не блокируя проезд другим транспортным средствам, не оставляя автомобиль на тротуарах, Убедитесь, что вы не перекрываете служебный вход магазина.
Также автотранспорт может быть припаркован не ближе десяти метров от дверей.

Парковка, при которой происходит касание бампера соседнего автомобиля. Еще этот вид парковки называют "французской парковкой".

Да, если при этом не нарушаются правила парковки и стоянки.

Нужно ориентироваться по траектории движения. Помните, что автомобиль при движении задним ходом реагирует с запозданием, поэтому выкручивать руль нужно раньше, чем при обычной езде.

Ширина расстояния до переднего и заднего автомобиля должна быть 1,5 метра

Парковка запрещена, за исключением случаев, указанных в подпункте 19.1.3 пункта 19.1.

Парковка, при которой транспортные средства стоят рядом, паркуясь друг к другу пассажирскими дверьми.

Это автомобильная стоянка, оборудованная шлагбаумами, воротами, роллетами, светофорами и др.

Обратиться к лицам, отвечающим за безопасность парковки. Пока вопрос не решен, постелите на машину пленку.

Нельзя, поскольку стоящий автомобиль будет препятствием для других участников движения.

Видео к материалу

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать
1 359 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector