No Image

Болт крепления бампера ваз 2109

1 222 просмотров
21 января 2020

Сегодня занялся наконец то подтяжкой бамперов) подтянул передний бампер! возникло много проблем, не очень приятно((( все расскажу завтра, и фотографии залью.

Итак! какие возникли проблемы: самая основная и не приятная, когда начал откручивать болты с переднего бампера чтоб его с креплений сдернуть под конец гайки которые там фиксируются стали проворачиваться так как болты старые, их даааавно не откручивали( а эти коробочки-фиксаторы просто напросто изогнулись(((
пришлось подлазить, снимать бампер вместе с креплениями. Еще беда, на боковых креплениях, те что на бампере, при скручивании гаек сломались приваренные болты которые там с завода сидят, причем все четыре(( Третья проблема когда снял бампер увидел что, крепления на крыльях уже до меня кто то рассверлил, да так не аккуратно что там на фиг ничего не держалось((( Но!Красота требует жертв и конечно-же усилий, занятие сексом с девяткой продлилось весь день! мне пришлось срезать эти коробочки фиксаторы, потом эти отломленные болты и ставить обычные, которые проворачиваются, что я сделал с передними креплениями я думаю все понимают, они были не тронуты до меня, на фото видно что я с ними сделал))) боковые крепления на бампере рассверлил еще повыше! Срезал кромку с бампера по бокам, спереди трогать не стал) убрал из под фар эти штуки, которые вроде как защиту для вар должны держать, мне они не к чему) очень долго ставил бампер, так как фиксаторов болтов и гаек теперь нету нигде, все нужно держать самому, а кто этим занимался тот поймет что подлезть сложно! Это по поводу переднего бампера…

Что касается заднего бампера, тут немного проще, но проблем тоже хватило, короче тут не трогал эти болты нижние, на фиг! сразу снимать начал с креплениями, снял нормально, в этот раз все окей, только на боковом креплении один болт сломался, фигня, приварил новый, почему приварил, по тому что подлазить и держать болты на переднем бампере на боковых креплениях было очень не удобно, повторять не стал) все приходит с опытом)))
ну что тут никто до меня ни чего не подтягивал, все аккуратно) я доволен))) был ))) ну что, так же расточил основные крепления как и на переднем бампере)))ни чего особенного, все легко и круто))) мне так казалось… сделал дырки выше на боковых креплениях на крыльях, все отмерял, но смущало то что блин крыло то чем выше бампер на него посадишь тем дальше эта область где дырочки сделаны! тут уже кромку срезал полностью))) рад до жути))) короче основные проблемы возникли такие: когда бампер поставил и стал вверх тянуть, почувствовал что у меня бампер не поднимается, уперся во что то! это мне не понравилось, быстро выяснил что упираются крепления, а упираются по тому что тут они когда на месте попадают в углубление, которое совпадает с их размерами, пришлось снимать и срезать верхушку крепления перу см) срезал поставил, поднялся отлично! Но! тут вторая проблема: боковые крепления не дотягиваются до дырок, не то что бы вверх, они не дотягиваются туда, к арке((( как я и предполагал в самом начале, пришлось долго пересверлиать, снимать и одевать бампер, снова целей день бурного секса с девяткой, но бампера на месте! задним я доволен блин прям очень сильно, передним тоже, но результат не тот, первый блин комом, но и то это громко сказано. Фото конечного результата будут позже, фотографий процесса подтяжки заднего бампера нет(((( но надеюсь это не страшно, я все подробно описал. .

Читайте также:  Проставки на дэу матиз

Приветы!
Все прекрасно знают, какие щели между бамперами и крыльями на зубилах. Одним прекрасным днем, решил покончить с этим безобразием. Подтянуть передний бампер и выровнять волну, на бампере, которая была еще при покупке машины. Снимаем бампер, рассверливаем на крыльях отверстия, для крепежа бампера. Снимаем кронштейны, которые держат бампер спереди и рассверливаем их тоже. Ставим кронштейны обратно и смещаем вверх, насколько позволяют нам сделанные пазы в креплениях. Затем болгаркой (полировальным кругом), снимаем кантик или ребро, не знаю как его назвать, короче выступ сверху бампера.

Волну на бампере выравнивал с помощью двух металлических пластин и струбцин. Прикладываем две металлические пластины к бамперу, одну с внутренней стороны, другую с внешней. Все это стягиваем струбцинами, струбцины закручиваем начиная от центра вмятины и начинаем греть промышленным феном, пока не запахнет паленой пластмассой. Как только запахнет, знайте бампер готов!))) Обливаем его холодной водой и даем полностью остыть.

Результатом остался доволен, неидеально конечно, но лучше чем было. Результат трудов ниже на фото))).

Код товара: 007084

Артикул товара: 2108-2803168

Артикул производителя: 21080-2803168-00

Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Телефон: 8 (499) 426-01-56
8 (499) 426-01-55

Комментировать
1 222 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector