No Image

Бордюрка на дисках ремонт

СОДЕРЖАНИЕ
4 254 просмотров
21 января 2020

Профессиональное устранение бордюрной болезни с Ваших дисков

Что такое «бордюрка», «бордюрная болезнь» и как ее лечить? Бордюркой или бордюрной болезнью называют повреждения на литых и кованых дисках, сколы, царапины на дисках, возникающие при контакте кромки диска или лицевой части диска с бордюрным камнем или другими возвышениями. В основном бордюрная болезнь появляется от неаккуратной парковки. В большинстве случаев контакт происходит с бордюром, поэтому ее и назвали бордюрка или «бордюрная болезнь.

  • Средняя стадия: помимо царапин, стерлась краска до металла.

  • Тяжелая стадия: в результате удара об бордюр повреждена кромка; появился изгиб или, что еще хуже, откололся кусок металла, что неизбежно приводит к нарушению геометрии диска и делает опасной дальнейшую эксплуатацию дисков.

Многие автолюбители ищут услугу локального удаления бордюрки, так как при небольшом повреждении 1 диска, очень не хочется красить весь диск, или все 4 диска и это понятно, но к сожалению, чтобы получить качественный результат, нужно восстанавливать и красить весь диск целиком.

Попробуем объяснить подробно, как в нашей мастерской Thomi Felgen, мы лечим и удаляем бордюрную болезнь, а также, чем отличается восстановление диска с применением жидких красок и с применением порошковых красок и лаков.

Поэтапно процесс удаления бордюрки:

  • В начале, бережно удаляется краска, с помощью специальной щадящей смывки.
  • Далее удаляется бордюрка, с помощью шлифовальной машинки или вручную удаляются все сколы, царапины с дисков.
  • При глубоких повреждениях с помощью аргоновой сварки, наращивается металл, далее аккуратно зачищается место сварки и диск подготавливается к покраске или к полировке
  • Следующим этапом диск проходит хроматирование перед покраской или же идет на полировку, если диск имеет полированные части
  • После на диск наносится порошковый грунт (при покраске диска в 1 или более цветов)
  • Далее наносится порошковая краска, если нужно диск маскируется (при покраске дисков в 2 и более цветов)
  • Финишным этапом, после покраски, или полировки, происходит покрытие диска полимерным порошковым лаком.
Читайте также:  Литые диски на лачетти 15 размер

Почему же нельзя качественно вылечить бордюрную болезнь локально, не снимая всю краску, восстанавливая только поврежденные участки?

Дело в том, что большинство литых и кованых дисков, красятся на заводе жидкими красками в основном на акриловой основе. Они менее стойкие чем полимерные порошковые краски и после покраски, диски на заводе запекаются в печи, при температуре около 80 градусов. Температура же полимеризации порошковых красок, около 200 градусов.

Из-за этих различий при локальной покраске дисков порошковыми красками, старая краска (заводская) может изменить свой цвет, потрескаться или могут появиться пузыри и т. п.

При локальной же покраске диска, используются жидкие краски, которые сильно уступают по стойкости порошковым краскам. Восстановленные таким образом части диска, к сожалению, менее стойки к высокому напору воды, к воздействиям щелочных шампуней, используемых на мойках. Мы не рекомендуем локальную покраску, если повреждение или «бордюрка», более 1 см. Чем больше участок, тем больше вероятность того, что он отслоится со временем. По этой же причине, гарантия на локальную покраску или локальную полировку дисков не распространяется.

Мы часто проводим различные АКЦИИ, а так же розыгрыши ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ. Ну и конечно мы рассказываем о самых интересных работах.

КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО! ПОДПИШИСЬ И БУДЬ В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ КТО УЗНАЕТ О НАШИХ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ!

100% возврат заводского состояния за 1-3 дня с тройной гарантией

Для дисков с заводской проточкой — все модели с оригинальной заводской шлифованной поверхностью, любой конфигурации и степени сложности

По уникальной технологии "ALDISK" — 100% сохранение заводского рисунка и параметров при глубине снятия поврежденного слоя от 1 микрон

Устранение любых дефектов — деформаций, сколов, трещин, царапин, бордюрных притёртостей, коррозийного вздутия лака

Читайте также:  00647 10 Ошибка ман

Без остаточных эффектов — эффекта "дождя", эффекта "тельняшки", “отпускания” металла, "шагрени" на краске

*Нажимая «Получить расчёт стоимости» вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных и получение информации.

Любимые диски попорчены "бордюркой"?

алмазная проточка – шлифовка по технологии "ALDISK" — оптимальное решение

Стрелочный индикатор
замера геометрии (Германия)
измеряет степень деформации диска от 0.01 мм, служит для технического контроля качества

Уникальные станок и технология разработаны совместно инженерами ALDISK и SYNTEC LTD по заказу ALDISK — возвращают состояние заводского оригинала "лицу", кантам и полкам литых колесных дисков с оригинальной заводской шлифованной поверхностью (проточкой)

Сенсорная игла − щуп
"Touch Probe" (SYNTEC)
— считывает координаты, шаг риски, оригинальный заводской рисунок диска для копирования и повтора, от 0.01 мм

Блок ЧПУ (CNC)
и программное обеспечение "SYNTEC LIMITED"
— контролируют процесс обработки, минимизируют влияние "человеческого фактора"

Сменные алмазные резцы (спец. заказ, Германия)
— подбираются программой, снимают поврежденный слой лицевой поверхности диска глубиной от 1 микрон

Время алмазной проточки − шлифовки комплекта (4 шт.) дисков с последующим лаковым покрытием — 1 – 1.5 дней

Чуть раньше мы уже показывали как красить литые диски

Тогда успели покрасить два диска, а вот два оказались с проколом шин, да и времени не было.

Достаем из долгого ящика и попутно ремонтируем диски от притертостей об бордюр.

В рот мне ноги ! И сотую наждачку в руки …

Перетираем буртик пока не уйдут задиры

Попутно затираем и центра

Круть, верть, процесс идет, затираем на мокрую

Не забываем про тыльную часть, но там просто перемываем под покрас 220-й шкуркой

Молодеж сама решила помочь

Заклеиваем все, куда не должен лечь грунт и краска, грунтуем

Читайте также:  Временный забор на участке

Начинаем красить, получается прикольно 🙂

Ну и по старому опыту грунт, краска, лак, сохнем

Комментировать
4 254 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector