No Image

Borg warner отзывы о турбинах

СОДЕРЖАНИЕ
1 931 просмотров
21 января 2020

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 9.1

Поставщик на конвейер. Детали хорошо себя зарекомендовали. Отзывы от потребителей только положительные. И цена не заоблачная. Хорошее сочетание стоимости и качества.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о BORGWARNER от

Я ставил цепь Борг Варнер. Доволен. Никаких нареканий вот уже 17 тысяч.

Отзыв о BORGWARNER от

Отличные цепи. Я всегда их устанавливаю. На трех автомобилях ставил Borg Warner – никаких проблем и нюансов.

Отзыв о BORGWARNER от

Я тоже заказывал цепь именно этого производителя, другие продавец не рекомендовал. Езжу с ней уже 10 тысяч. Без проблем.

Отзыв о BORGWARNER от

В прошлом году ставил цепь Борг Варнер. Сейчас пробег около 14 тысяч. Все отлично.

Отзыв о BORGWARNER от

Не могу сказать о качестве всего ассортимента, но качеством коленвалов и ГБЦ я разочарован.

Отзыв о BORGWARNER от

У меня по заводу турбина Borg Warner стоит. На сегодняшний день пробег 107 000 км. Все впорядке.

Отзыв о BORGWARNER от

Турбина на вид очень добротная и качественная. Отделка материала оставляет положительное впечатление. Посмотрим, как в эксплуатации будет

Категорически всех приветствую!

Затянулась эта запись, затянулась! К сожалению, приболел, не до того было. Да и сейчас с температурой сижу строчу пост. Ну да ладно, надеюсь, сильно на качестве писанины не отразится. Но, если что, ногами не бить!

В общем, все угадали в комментариях (хотя есть среди них и те, кто знал, спалив контору ;)), турбина приехала — Borg Warner.

Начну с начала. Я конечно и раньше задумывался над тем, чтобы взбодрить старичка, придав ему сил (конечно лошадиных) и уверенности (разумеется аццкой), но приближающаяся смерть турбине скатализировала этот процесс (не уверен, что на много). Я описал в прошлой записи как я догадался, что турбина помирает, а актуатор уже ушёл на пенсию и больше не хочет ни сам радоваться жизни, ни радовать меня, так что не буду касаться этого вопроса сейчас.

В общем, начал я изучать рынок турбин. Спросите среднестатического человека, какие турбины он знает. Если он вообще хоть чуть-чуть разбирается в автомобилях, конечно, поэтому домохозяек можно не спрашивать. Наверняка ответ будет один — Garrett! Вот и я знал только это слово. Сначала начал изучать объявления о продаже этих чудо-турбин, из которых частично понимал только слова Garrett, ну и немного из серий 30, 35, помня что для 1JZ оптимальна 30 серия, а с 35 я буду ждать пришествия ускорения до тех пор, пока оппонент уже не начнёт оттормаживаться у следующего светофора). Различные турбины ККК, T04 и прочие аббревиатуры вообще ни о чём мне не говорили. А ценники на Гарретты не радовали. Китайские Гарретты настораживали, поэтому держал их в голове как запасной вариант. Оставаться со стоковым коллектором (турбина Tomei или HKS, других вариантов нет, кроме новинки из Китая от 288Power) тоже желания не было, а с заменой коллектора выходит, что дешевле, да и больше выбор при переходе на Т3 или Т4. Что же делать? Углубляться в вопрос, конечно же!

Начал я с российских ресурсов. Не скажу, что многое почерпнул, но стал больше разбираться в… Гарреттах. Да-да, вездесущий Гарретт… Но жаба продолжала меня душить, глядя на их ценники. Жена со своей стороны поддерживала эту жабу, подливая масла в огонь, да и ипотека всё душит и душит…

Читайте также:  Заменить ремень грм форд фокус 2

Полез я на иностранные ресурсы. Ооооо, сколько мне открылось новых названий… Borg Warner, Precision, Turbonetics, Holset. Прозондировав их цены, я воодушевился, слюна начала капать, но выбор уж дюже велик, нужно сужать до одного бренда, а ещё лучше до конкретной модели. В итоге за тот месяц, что я провёл за чтением иностранных форумов, я менял мнение несколько раз (но ни разу не думал о Гарретте!).

У каждого бренда и конкретной турбины есть свои плюсы и минусы. Конкретно у Боргов мне не нравилось, что нет водяного охлаждения. Всё-таки повышается нагрузка на масло, а значит дополнительное охлаждение обязательно нужно покупать. Не буду ходить вокруг да около, но путём анализа отзывов Борг победил. Во-первых, это второй по размеру производитель турбин после Гарретта, а во-вторых, отзывы об этих турбинах всё-таки сплошь положительные, отрицательных не нашёл вообще:

Осталось выбрать конкретную модель. Я не придумал ничего лучше как написать товарищам из известной в США конторы Full Race. Вопрос звучал примерно так: "Какая турбина от Borg Warner лучше всего подойдёт для 1JZ-GTE в качестве стрит-каровой". Ответ от Jon Guerra меня несколько удивил, цитирую: "Borg Warner S300SX 8375 S360 turbo with the T4 housing .88 AR" (и это он имел ввиду не под твинскрол, а под сингл). В общем, не доверился я этому мнению, ибо мне показалось, что у нас разные понятия о streetable car… Т.е. предложенный мне ранее S366 это аналог Гаррика R35, что всё-таки уже многовато для 1JZ как я считаю. По крайней мере что касается городской езды. Не думаю, что даже с помощью твинскролла можно кардинально поменять ситуацию, но может я ошибаюсь…

Покопавшись по форумам, понимаю, что народу очень нравится Borg Warner S200SX-56, причём с самой большой горячкой A/R 1.22 и твинскроллом. Её же рекомендует на форумах и человек из всё того же Full Race (не помню уже имя, искать лень). Дескать, очень городская турба с очень ранним спулом и вообще — весёлая она и недорогая! Вот такие графики приводятся на сайте Фулл Рейса:

В общем, был готов уже брать такую.

Но тут случилось мне пообщаться с замечательным собеседником в лице владельца Borg Warner S200-51 из Омска. Несмотря на то, что американцы пишут, что у S256SX с A/R 1.22 ранний спул, vitalesss83 не поддержал моего оптимизма на этот счёт. По его уверениям, S200-51 с A/R 0,83 это оптимально для города (по простой причине, что S200-56 имеют горячку 1.22, а за другие варианты надо доплачивать). Дескать даже с 0,83 A/R не так уж рано спулится, а с 1.22 вообще печалька будет… И вот пойми всё-таки разницу — что лучше и что брать…

Сел я думать и анализировать. Почему же данные так разнятся? Тут 2 варианта пришло в голову:
1. Американцы ездят не на бензине, а на Е85 топливе (смесь 85 % этанола и 15 % бензина; буква «Е» от английского Ethanol). И это как-то влияет.
2. Что-то они делают не так. Или наши делают не так…
Появился третий вариант:
3. Оба первых варианта вместе взятых! Они ездят на Е85 и делают что-то не так как у нас 🙂

Читайте также:  Ресурс погрузчика в моточасах

Один из вариантов, я обратил внимание, реально у нас не реализуют, т.к. дороже. Во всяком случае я не видел, чтобы у нас так кто-то сделал. Но я решил попробовать. Бюджет чуть выше, гемора чуть больше, зато результат должен быть лучше (как в теории, так и в практике всё тех же пресловутых американцев). Посмотрим, всему своё время, обязательно по весне поделюсь ноу-хау (или хау-ноу, как уж выйдет). Если не передумаю реализовать сей вариант, конечно, ибо финансы всё-таки решают за меня.

В общем, сидел в уверенности, что куплю S200SX-56 с A/R 1.22. Я уже знал, что стоимость (на тот момент) была около 30 тысяч рублей с доставкой из далёкой Америки, где доставка съедала, добавляя около 25% от стоимости изделия. Я додушивал свою жабу, т.к. в целом это всего в 2 раза дороже Китая, зато уж точно проходит больше, чем в 2 раза, а уж эффективность и вовсе несомненно лучше.

И тут меня дёрнуло зайти на всем известный аукцион и вбить в поисковую строку "borg warner". Я чуть со стула не упал, когда увидел его — Borg Warner S200-51 с A/R 0,83, лежащего где-то в далёкой Германии, новенького, блестящего своими боками, которые так и ма-анят, ма-анят к себе, а точнее себя ко мне! И всё это добро на тот момент стоило 50 Евро, а до конца аукциона оставалось буквально часов 5! Плюс к цене доставка по Германии, разумеется. А тут мне давеча друг дал промокод со скидкой 20%… Я понял — это моя судьба, хрен ли тут думать?! Пишу продавцу: "Сколько доставка в РФ?". Тот быстро пишет сумму, вполне разумную, не то, что из США. Я уже потираю ручки…

Но к концу аукциона потихоньку спускаюсь на землю. Финансы поют романсы, а ценник-то уже 150 Евро. Ну я-то конечно могу дать больше, я ж, мать-перемать, "пришёл, увидел, победил!". Для себя ставлю условие, что не перешагну сумму в 400 Евро, ибо пофиг! Ну нет денег, что поделать? И те взаймы договорился взять, т.к. весь лимит месяца был к тому моменту спущен.

До конца аукциона оставались считанные минуты, а ценник всё рос и рос. И остановился на отметке около 300 Евро, включая доставку, человек перестал перебивать ставку, которую поставили ранее и никак не могли её перебить. Делаю шажок. Не перебил. Ещё шажок. Не перебил. Ставлю 350 Евро. Опять не перебил. Помолясь, делаю ставку 400 Евро. Снова не перебил. Выдыхаю. Грущу. До конца аукциона буквально секунд 5, я сломя пальцы и совсем ни о чём не думая, кроме как "УСПЕЕЕТЬ, УСПЕЕЕЕТЬ!" пишу 450 (напомню, что сумма была "кривая", т.к. я учитывал стоимость доставки в РФ) и отправляю форму, закрыв глаза… Я почти молился проиграть, т.к. даже до 400 Евро я выпросил взаймы, а тут еще сверху добавил, на тот момент мысль была "Ну хоть тебе, гадина, нагадить, что не дал мне забрать такую турбину за 50 Евро, забирай её, подлец, на такую же сумму дороже!")… Открываю глаза — я победитель… Йопте, на тот момент не знал даже — радоваться или горевать. Вроде и дёшево взял, но и так ведь в долг…

Читайте также:  Kia rio или skoda rapid

О компании Borg Warner Turbo Systems

В состав корпорации BorgWarner Turbo Systems входят известные торговые марки KKK(3K) и SCHWITZER, которые на сегодняшний день являются мировыми лидерами по производству турбин мощностью от 20 до 1200 киловатт. BORG WARNER TURBOSYSTEMS предлагает весь спектр турбин KKK и SCHWITZER, которые широко применяются на дизельных и бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей, стационарных моторах, двигателях дорожной, корабельной и другой спец. техники.

Турбины KKK и SCHWITZER устанавливаются на авто таких зарекомендовавших себя марок как VOLVO, SCANIA, MERCEDES, AUDI, VW, VOLVO PENTA, DEUTZ, MAN, Ford Iveco и многих других. Сегодня большой опыт, накопленный годами, и самые совершенные конструкторские центры позволяют компании BorgWarner Turbo Systems поддерживать стабильно высокий уровень качества, которому доверяют все ведущие мировые производители автомобилей.

Закажите подбор турбины BorgWarner у нас. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Типы турбокомпрессоров производителя:

Производитель Тип турбины Ссылка на страницу с турбинам данного типа:
BorgWarner k03 Каталог турбин K03
k04 Каталог турбин K04
k14 Каталог турбин K14
k26 Каталог турбин K26
k27 Каталог турбин K27
s2b Каталог турбин S2B

Турбины KKK

ККК, или как ещё называют 3K – это известный бренд корпорации Borg Warner Turbo Systems, который изготавливает турбокомпрессоры в Германии. Качество турбин KKK проверено годами, и положительные отзывы о них поступают не только от владельцев легковых и грузовых автомобилей, но и от крупных судостроителей, которые уже на протяжении длительного времени используют турбины этого бренда.

О качестве продукции компании ККК говорит также и тот факт, что турбокомпрессоры этого бренда устанавливаются на таких известных марках автомобилей как: Audi, Porsche, VW, Seat, Renault, Citroёn. Все этого говорит о том, что став владельцем турбокомпрессора KKK, Вы всегда сможете рассчитывать на надежность и быть уверенным в том, что турбокомпрессор будет работать эффективно при любых условиях и обстоятельствах.

Турбины SCHWITZER

Под брендом SCHWITZER компания Borg Warner Turbo Systems изготавливает турбокомпрессоры практически для всех типов, классов и марок транспортных средств. Опытные инженеры компании очень часто внедряют в свои продукты новые инновационные решения, которые выводят их продукцию на самый высокий уровень надежности, экономичности и эффективности.

Также не менее важным преимуществом турбин производства SCHWITZER является их цена. Независимо от того, хотите Вы купить турбину к грузовику или к спец.технике, турбина SCHWITZER всегда будет идеальным решением при выборе оптимального продукта, если исходить из основных показателей ценакачество.

В ассортименте компании BR Turbo Вы всегда сможете найти самый широкий ассортимент турбин Borg Warner, а из каталога, размещенного на сайте, Вы можете подобрать наиболее подходящую для Вас турбину SCHWITZER или KKK. В случае возникновения трудностей с выбором можете обратиться к нашему специалисту, который поможет подобрать турбину в соответствии с предпочтительными для Вас параметрами и техническими характеристиками.

Расположение заводов BorgWarner Turbo Systems в мире:

1849 Brevard Road Arden, NC 28704

Roydsdale Way Bradford BD4 6SE Bradford, UK

Estrada da Rhodia Km15 CEP 13084-970 Campinas, Sao Paulo

Marnheimer Strasse 85/87 Kirchheimbolanden, Germany 67292

No. 289 Jingu Road, YinZhou Country

Táncsics Mihály út 111, H-2840 Oroszlány, Hungary

Eoyeon-Hansan Industrial Park 833, Hansan-ri, Cheongbuk-myeon

Blvd. Kappa 1125B Parque Industrial Santa Maria, Mexico

Комментировать
1 931 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector