Не все люди обладают феноменальной догадливостью, кто то из прошлых хозяев "Рюрика" однако тоже, да и я видимо. Надоела ошибка "Brems Licht", противно пищала при каждом удобном случае (а именно при каждом отпускании педали тормоза), При том что когда просишь посмотреть загораются ли стопари все разом говорят что загораются. Ну думаю заморочка так заморочка.
Ладно была не была, полез я туда. Узрел…
Благо всё легко снимается, Немцы кросавчеги придумали всё на славу.
В чем собственно цинус ситуации, не та лампа была воткнута.
Если посмотреть на сам блок в который вставляются лампочки,
то можно приметить что лампочка отвечающая за стоп сигнал: имеет отличное от обычных p21w значение, и ровняется оно p21w/5w.
Поясняю в чем разница (на самом деле я думаю что все уже догадались конечно).
Вот это p21w лампочка одноконтактная с нитью накаливания на 21 ватт.
А вот ниже, p21w/5w лампочка двухконтактная с двумя нитями накаливания, соответственно на 21 ватт и на 5 ватт, 21 идет на стопарь а 5 на габариты.
Так вот, суть в чем. В стопарь была воткнута самая обычная p21w, и конечно же когда смотришь на зажженные стопари вроде все впорядке, Однако когда включаешь свет, загораются габариты, и конечно стопарь, поскольку он с габаритом в одной лампе, начинает гореть в постоянном режиме, на что бортовой компьютер почуяв неладное, естественно ругается. За сим всё.
А мораль сей басни такова, будь внимателен к мелочам, не упускай ничего из виду, и только тогда истина откроется тебе. Дзэн…
Все описанное ниже — информация больше для тех, кто еще не сталкивался с снятием задних фар и замены ламп.
В общем во время движения, неожиданно бортовой компьютер выдал ошибку BREMS LICHT
По названию понятно — ошибка стоп сигналов.
Остановившись — был удивлен, ОБА стоп сигнала не работали, а центральный (что на задней полке) нормально работал, из-за чего подозрение на предохранитель сразу отпало. По логике, как я понимаю, если перегорела лампа — должен погаснуть какой-то один стоп сигнал, но не оба сразу.
Благодаря диагностическому проводу было определено, что замыкание цепи стоп сигнала с левой стороны.
Первый раз снимать фару оказалось довольно нервным занятием, но в принципе ничего сложного.
Используя инструкцию — начал разбирать
Ниже фото, как это выглядит в деле.
1) Откручивание болта-заглушки:
2) Не применяя особого усилия сперва тянем правую сторону фонаря на себя (которая со стороны багажника), затем аккуратно вытаскиваем левую сторону, она держится на двух клипсах:
3) В итоге фонарь снимется, останется только снять черную колодку и получим доступ к лампам:
Всем привет !
Такая проблема, на приборке постоянно моргает ошибка Brems Licht, в добавок на ходу еще и противно пищит постоянно, лампы стоп сигналов целые !
Куда копать ?
Смотрите также
Комментарии 36
( BREMSLIGHT ) Проверка цепи стоп-сигнала. Дополнительный стопсигнал. Окислились контакты или сгнили от влаги. Из своего опыта также этот сем афор и пишалка доставала. Заменил на светодиодную влагостойкую ленту. По расстоянию между светодиодами даже можно подобрать по отверстиям штатного. Цена вопроса около 60 рублей и 15 минут работы.
Все банально сдохла коробочка которая диагностит лампы тормоза и габаритов она находится в со стороны водителя в задней арке за люком серая или белая размером с пачку сигарет на разборках таких полно редкие только с выходом на дом сигнал
Надпись на немецком-тормозные огни!там и ищи, не габариты, не поворотники, а именно стопы
Если тухнет при нажатии на педаль, и загорается при отпускании педали тормоза, то у тебя не правильно подключен доп сигнал… если конечно таковой имеется…
дополнительный стопсигнал. сам менял на светодиодную ленту. Родной сгнил и окислился полностью. Тоже этот семафор и пишалка доставала. ( BREMSLIGHT — проверка цепи стоп-сигнал).
Да уж… Это стандартная болячка Аудюх 🙂
Если лампы горят точно, то в блоке реле ищи прямоугольный такой блок — самый здоровый
Не помню как называется, но не ошибешься — там хреновина немалая. Если он отключен или неисправен — такая фигли мигли. Но у тебя походу контакт пропал — еще в добавок бы и по лампочкам ошибка горела
По лампочкам ошибка горит, но это скорее всего из за диодов в передних габаритах.
Ну если светики, то тут точно — все из=за них. Но опять же тебе к блоку. У меня на бортовике поищи. Я светики когда вставил — переделал этот блок проверки. Правда контроля больше нет. ;-(((
Первое, проверь уровень тормозной жидкости.
Второе смотри колодки, если они с датчиками, то пора менять. Кстати, если жидкости мало, то возможно колодки на исходе
БСК при запуске предлагает проверить исправность ламп стоп сигнала. Проверяются коротким нажатием на тормоз. Если лампы исправны и горят табло тухнет. Если нет будет пиктограмма перегоревшей лампочки.
Почитай вот тут. audi100.su/viewtopic.php?…503&hilit=Пиктограммы+БСК
Это проверка систем перед поездкой у меня тоже на С4 горело нажал погасло
лампы стопов не срабатывают — проверить лампочки и контакты, в т.ч. разъемы в багажнике
проверь тормозные колодки когда они стираются так же загорается такой индикатор. решение замкнуть цепи износа тормозных колодок не посредственно на суппортах. решение временное до замены колодок либо как у меня постоянно .ибо не все торм колодки идут с индикатором износа.
Смотри 301 реле под капотом. Оно отвечает за стопы, ближний свет и корректор фар.
У меня была такая ситуация тоже постоянно горела эта ошибка. Потом увидел что реле оплавлено слегка. Поменял на бу. И все норм теперь. После нажатия на тормоз пропадает.
контакты ламп проверить (почистить), такая ж херь была, только у меня контакт с диодной лентой идет. Утром заводишь — пищит ошибка, едешь все ок работает. Разобрал почистил, смазал контакт и все ок.
вроде у меня ети сло диагностируют состояние авто, если нажать педаль тормоза у меня всегда загорается, ОК,
Brems Licht в переводе с немецкого, стоп-сигнал.
не удевительно что после нажатия тормоза гаснет)
Ато)) В целом да, БСК контролирует основные параметры авто.
ага.ток сейчас не горит…загорается тип колодки и все…еще и масло прибавилось)))
Тады надо туда лезть))
уже свихнулся там лазить…колодки на воздухе горят наверное.а масло…вторая загадка…
В смысле горят? Не понял. По маслу проверить уровень, потом давку.