Так как после восстановления родные передние брызговики были выброшены (были все разбитые), то машинка каталась без них.
Решил установить новые, но не родные. Они маленькие очень, и не функциональные. На прежнем матизе ставил ВАЗовские, но их хватало на один сезон, т.к. после отстукивания наледи (думаю все поняли), резиновые брызговики просто ломались.
Увидел как-то в магазине брызговики универсальные, и прикупил.
И вот наконец-то реализовал идею, а то уже дожди идут, и колесики марают двери.
Кстати, для того чтобы брызговики установились плотно, пришлось обрезать внутреннюю декоративную часть. Без обрезки, пришлось бы использовать более длинные шурупы. Да и щель была бы в месте крепления большая.
Думал как назвать запись ввиду не имения четкого разумения разницы между локерами и подкрылками — полез в словарь:
"Локер – это специальный защитный подкрылок, брызговик или коврик, важнейший элемент комплексной защиты транспортного средства. Автомобильные локеры максимально эффективно защищают колесные арки машин от излишней влаги, налипания снега, мелких камней, а также способствует снижению образования коррозии и пескоструйного воздействия."
Теперь по сути.
Сразу после покупки хотел установить себе локеры, но в фирменном СТО отговорили, сказав, что железо у матиза слабое и лучше его не дырявить лишний раз. К слову сказать, видел на этом же СТО машину с установленными ими же локерами (+ 3 отверстия в каждом крыле) — печальная картина — очаг рыжиков. На то время передумал.
Другое дело брызговики. Надо сказать, что у Матиза родные передние брызговики — не годятся по причине того, что не в полной мере выполняют свое прямое предназначение — защита кузова авто от брызгов грязи из под колес (вспомните солнышки на передних дверях при проезде луж). Поэтому купил в первый же день после покупки авто новые брызговики, как мне казалось более широкие чем те что были (но это было не так — тоже г…). Они были установлены при проведении антикоррозийной обработки на СТО.
Как показал опыт дальнейшей эксплуатации ничего не изменилось — солнышки остались со мной (на дверях моего Моти).
Через год отдавая Мотю Механику для антикора было решено все же установить локеры (условие — + 1 дырка в крыле).
Было приобретено:
локеры — 380 грн
брызговики — 60 грн.
Результат установки в фотоотчете.
Сначала то что было.
- Модификация: 0.8
- Тип двигателя: Бензиновый
- Модель двигателя: F8CV
- Объем двигателя: 0.8 л.
- Мощность двигателя: 52 л.с.
- Привод: Передний
- Годы выпуска: 1998-2015
Copyright © 2012-2020 Koreanaparts.ru
Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.
Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ
Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком
Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!
Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.
Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.