При езде по кочкам, да в принципе каким кочкам. по нашим идеальным дорогам под которые адаптирован УАЗ был слышен стук…сначала грешил на защиту, но после детального осмора и протягивания всех гаек, приговорил левую втулку цапфы на замену!
Приобрел её за 50 рублей, взял на работе развертку на 32 и понеслась жара…
Раскидываем узел по гаечкам и болтикам)
При снятии стопорной шайбы подшипника ступицы заметил что у нее сломана направляющая…
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Вам потребуются: ключ «на 14», развертка.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля.
Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.
Выверните шесть болтов крепления защитного щитка к поворотному кулаку.
Снимите цапфу с прокладкой.
Выпрессуйте упорную шайбу 1 и втулку 2, цапфы поворотного кулака.
Аналогично выпрессуйте упорную шайбу и втулку из шаровой опоры (см. «Сальник полуоси УАЗ Патриот»).
Запрессуйте новую втулку в цапфу и разверните ее разверткой 32+ 0,34 +0,17 мм.
Установите новые упорные шайбы в цапфу и шаровую опору.
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте подшипники ступицы передних колес (см. «Регулировка подшипников УАЗ Патриот»).