No Image

Castrol optitemp bt 1 lf

СОДЕРЖАНИЕ
1 373 просмотров
21 января 2020

Немного полезной информации=)

Для внешнего и внутреннего ШРУСа смазки нужны РАЗНЫЕ:

— для подшипников типа "Трипод":

Dynalife CV # 1.5

Mobil SHC Polyrex 005

Slipkote Polyurea CV Joint Grease

TUTELA STAR 3252

Tutela Star 700

Castrol Optitemp BT 1 LF

BP Energrease LS-EP2

Chevron Ulti-Plex2 Synthetic Grease EP NLGI 1.5

Texaco Molytex NLGI 0

VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)

Chevron Delo Greases EP

Mobil Mobilgrease XHP 222

Liqui Moly LM 476 Langzeitfett + MoS2

Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS26

Mobil Mobilgrease special NLGI26

BP Energrease L21M

RENOLIT PU-FH 3007

Chevron SRI Grease NLGI 2

Valvoline Cerulean NLGI 2

Mobil Mobilgrease XHP 222

ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

Смотрите также

Метки: смазка для шрус хонда элемент

Комментарии 13

Я немного не в теме. Внутренние спереди и с сзади трипоидные? А внешние ШРУСы?

ШРУСы только внешние спереди, остальные Триподы

Почему Mobil Mobilgrease XHP 222 для обоих видов указан?

еще бы парт-номера не помешали)

И ссылки где купить ))

ну каталожные номера можно пробивать через emex, exist, autodoc )

И ссылки где купить ))

тот что рекомендуют по отзывам: Husky — Slipkote Polyurea CV Joint Grease нашел в тубе 400 граммовая. на емексе стоит около 830 рублей. 42103 — парт

Спасибо) на будущее возможно пригодится!

тоже прикуплю попозже, когда буду привода ребилдить)

Спасибо) на будущее возможно пригодится!

Посмотрите новые комменты

еще бы парт-номера не помешали)

Смазки для внутренних триподов (внутренний ШРУС, внутреняя граната) ОБЩАЯ

Оригинальные OEM смазки для внутренних триподов и их артикульные коды:
Honda OEM CV Joint Grease-Inner (желтая) смазка для внутренних ШРУС — артикул 08798-9003
Honda CV Joint Grease Inboard (поставляется в комплекте с пыльниками) p/n U131-15
Mercedes MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51
MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358.
Nissan Grease-inner смазка артикул 39709-0E025
Toyota Grease смазка внутреннего шруса артикул 39209-03P85
Toyota Inboard joint grease смазка внутреннего шруса (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94087
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94110
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94120
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94161
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94213
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94221
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94241
VAG — артикул G 052 186 A3
VAG Volkswagen high temperature grease 140G inner артикул G 000 605

Читайте также:  Диодный мост для генератора

Не оригинальные смазки которые обозначаются производителем как смазки для внутренних триподов:
ABRO CV JOINT GREASE ( не рекомендуется)
Castrol Optitemp BT 1 LF (в продаже трудно найти)
Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease -120гр артикул 33624
Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813
Tutela star 700 артикул 18431813
Tutela mrm zero артикул 18671813
МС Шрус триподный, 90г. артикул 1807 (не рекомендуется)
Redline CV-2 Grease with Moly 14oz Jar артикул 80401
Redline CV-2 Grease with Moly — 14oz Tube артикул 80402
Whitmore’s Polyna CV 1,5 397гр — артикул 7020175

Не оригинальные смазки которые можно использовать для внутренних триподов, но с определенными условиями: (на свой страх и риск)
Addinol high temp XFT 2
Aimol-M Grease Poly HT Plus 2 артикул 31505
Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 0, 1, 2 артикул 254591642 или 254592 или 23968694616 (не годится по температурным характеристикам)
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 артикул 250188642 (необходимо разбавлять — на свой страх и риск)
Total Altis SH 2 400гр. артикул 160825
Total Nevastane xs 80 (как отработает смазка — не известно, многие увеличивают вязкость добавляя xs320)
Petro-Canada Precision Synthetic под номером: PSC30

Смазки из полимочевины OEM:
— GKN Tripod Joint Grease
– GMNA 9986102 Grease.
– Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358.
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51.
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51.
– HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003.
– Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813

Читать предпредыдущую часть
Читать предыдущую часть
Приехал комплект установки внутреннего ШРУСа Jakoparts J2885008 (цена 380р):

Смазка из комплекта — чёрная, с молибденом, как на внешних шрусах. Такая может применяться для триподных шрусов, в которых нет иголок-роликов, но на Mazda 323f трипод как раз с иголками.
Для наших игольчатых триподов идёт другая смазка, полимочевинная. Она менее густая, не боится воды, не содержит графита/молибдена, и работает десятилетиями. Подробно можете почитать здесь. В нашем городе я даже не стал искать подобную смазку, зачем тратить время впустую. Заказал в интернет-магазине смазку Slipkote Polyurea. Многие используют Castrol LMX, это не плохой вариант, но и далеко не то что нужно. У того же кастрола есть специальная смазка для триподов Optitemp BT 1 LF и Optitemp XBT 1 LF, но она используется в промышленности, и её нет в розничной продаже.
Вот небольшой список существующих смазок для триподов:
GKN Tripod Joint Grease;
GMNA 9986102 Grease;
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358;
MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51;
MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51;
HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003;
NISSAN Constant Velocity Joint Grease;
TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) 90999-94087;
TUTELA STAR 325 и другие."

Читайте также:  Сайлентблок переднего рычага задний лачетти артикул

В общем, смазка была заказана такая (цена 650руб за 400г):

Приводные валы очищены от грязи и промыты в бензине:

Завалялся у меня в шкафчике Japan Cars G13012, в коробочке комплект: шрус фирмы NKN, пыльник, хомуты, тюбик смазки, стопорное кольцо и ступичная гайка, в общем, всё что нужно для замены.

Обмазав его весь внутри чёрной жижей из японского тюбика, нацепил стопорное кольцо на вал. Придерживая кольцо отвёрткой, аккуратно утопил вал до упора. Молотком этого делать нельзя! Добавил смазки сверху на шары. Пыльник внутри тоже мажем и одеваем его:

Далее одеваем пыльник внутреннего шруса, цепляем трипод, стопорим его шайбой, также тщательно смазываем (по книжке нужно 145г смазки). Трипод я ставил наобум, так как привод снят с донора, и я на 150% уверен, что его ранее снимали и ставили без меток. По технологии нужно перед разбором делать пометку положения трипода относительно стакана, чтобы потом вернуть всё на свои приработанные места. Вернув на дно стакана пробку, попутно обмазав сам стакан, совокупляем всё это дело в единый узел:

На очереди установка. Сливаем масло с КПП, демонтируем правый привод в сборе (как это делается можно найти в моём БЖ). На этот раз ямы у меня не было, поставил пеньки под перед и трудился лёжа. Удобства… без комментариев. После установки нового привода залил масло обратно, всё пощупал, покрутил…

Минут двадцать гонялся по улицам, приводя в ужас жителей района. Заодно проверил тормоза и шины (лил дождь). Ох как давно маська не жарила в отсечку! Из-за люфта внутренней гранаты была сильная вибрация при нагрузке, да и вал могло провернуть в любой момент.
Приходилось разгоняться медленно…
Позорно втыкаться в жопу первому ряду на перекрёстке, хотя второй ряд свободен…
Ждать часами встречный поток, хотя можно было бы легко проскочить…
Тупить при выезде на главную…
Тащиться за старпёрами, которые при знаке 40 едут (для подстраховки) 35, и бросать грустные взгляды на пролетающие мимо тазы…
Но это ещё не всё! Ведь ты сидишь в машине, у которой поднимаются фары. А это значит, что 99% водятлов (в нашей-то деревне) абсолютно недвусмысленно, безо всякого стеснения, разевают рты, искренне считая тебя суперкаром. И ожидают услышать рёв мотора, визг покрышек, огонь из выхлопной и 2.5 секунды до ухода за горизонт…

Читайте также:  Полировка авто что это такое

С сегодняшнего дня начинается отсчёт жизни сочленённого промвала.

Ещё до кучи заменил грёбаные шаровые Flennor, год всего прожили сволочи и стали выдавать подлый маленький стучок (и главное, пыльники абсолютно целы). Теперь тишина. Минус в том, что в запасе были ТЕ ЖЕ САМЫЕ, мать их, Flennor, которые и пришлось поставить. Буду надеяться, что старые сдохли из-за дохлых стоек и подклинивающих когда-то тормозов (а не пролетающих мимо ворон).

Смазка Castrol Optitemp TT 1 EP предназначена для длительного смазывания при экстремально низких температурах. Для работы в аварийных ситуациях и дополнительной защиты от износа смазка содержит MoS2.

Описание

Castrol Optitemp TT 1 EP — высокотехнологичная низкотемпературная смазка.

Применение Castrol Optitemp TT 1 EP :

  • Предназначена для длительного смазывания при экстремально низких температурах.
  • Для автомашин, а также простых и роликовых подшипников, работающих в хранилищах с глубокой заморозкой (в холодильниках). Для работы в аварийных ситуациях и дополнительной защиты от износа смазка содержит MoS2.

Преимущества Castrol Optitemp TT 1 EP :

  • Температурный диапазон применения: от -60 ºС до 120 ºС. Возможно недолговременное использование при температуре 150 ºС. Не подвержены температурному воздействию в течение длительного периода времени.
  • Смазки Castrol Optitemp TT 1 EP сокращают период приработки, подходят для смазывания на весь срок службы.
  • Оптимальная защита от износа при высоких нагрузках.
  • Улучшение качества рабочих поверхностей.
  • Устранение существовавших повреждений поверхности.
  • Обеспечивают надежную защиту от коррозии, предотвращают обширную фреттинговую коррозию.
  • Смазка Castrol Optitemp TT 1 EP сочетается со всеми изоляционными материалами, металлами с содержанием железа и без.
  • Рекомендуются для централизованных систем смазки.
  • Сохраняют водостойкость как в холодной, так и в горячей воде.
  • Не нуждаются в дальнейшем уходе и смазывании при низких температурах.

Безопасность применения :

По имеющейся информации этот продукт не оказывает вредного воздействия на здоровье при его применении по прямому назначению и соблюдении рекомендаций, содержащихся в Бюллетене по безопасному обращению с материалами (MSDS). MSDS можно получить по запросу через Ваш контактный офис по продажам или через Интернет. Этот продукт не следует применять в целях, отличающихся от его прямого назначения. При утилизации отработанного продукта обращайте внимание на защиту окружающей среды.

Комментировать
1 373 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector