No Image

Цепь акмаш грм ssangyong actyon new отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 983 просмотров
21 января 2020

Артикул: 40904.1006040-01 , артикулы доп.: 0409-04-1006040-01

Код для заказа: 675085

Заказал в этом магазине две цепи CZ 40904100604001 и использовал их вместо одной родной цепи на своем Ssang Yong Actyon New 2014г выпуска, двухлитровый, полноприводный бензиновый.

В декабре заметил, что двигатель стал очень громко работать. Пообщался со спецами по этому бренду авто и они сказали, что нужно менять цепь, натяжитель и успокоитель. Я сначала не поверил, так как проехал всего 30000км. В итоге ждал ЗП, чтобы купить запчасти и поехать к хорошему мастеру в город Чехов. Он мне кстати и посоветовал этот магаз.

В одно "прекрасное" утро машина моя просто не завелась. Неделю выяснял в чем дело. Сначала думал аккумулятор потом предохранители, в итоге проверил все что возможно и решил купить запчасти и везти на эвакуаторе свою тачку из Химки в Чехов, с трудом нашел эвакуатор по приемлемой цене за 6000р.

В общем сняли крышку движка. и увидели, что цепь реально перескочила в хлам. Успокоитель развалился, вытаскивали его кусочки из двигла, натяжитель почти вылетил.

Ребята соединили эти две цепи в одну, подцепились к старой-родной цепи и протянули на звезды новую.

Когда завели тачку я был в шоке как она тихо работает, слшео только звук форсунок )))

Короче эта цепь встает лучше родной, всем советую.

Всем привет!
Вот и получена на испытания новая усиленная цепь от АКМАШ.
СРАЗУ ГОВОРЮ, ИСПЫТАНИЕ БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ НА МОЕМ АВТО!
Вот текст (оригинал) с форума от Александра который он написал после встречи с представителем завода!

Всем привет! Сегодня была встреча на нейтральной территории с представителем завода АКМАШ по имени Артём. Встреча состоялась по инициативе завода. Причина – разработка и воплощение так называемой «усиленной» зубчатой цепи ГРМ (слайды позже). Задача по улучшению качества цепей решается не только здесь (сами понимаете каким образом), но и на заводе, в чём кровно заинтересованы все. Парни не стоят на месте. Воплощение стало возможным:
а) применением другой марки стали пластин, теперь это 30ХГСА (материал осей не меняли, уточнял)
б) увеличением, хоть и не значительным, толщины пластин. По боковым щекам общую ширину намерил 11,2 мм против 9,7-9,8 у CZ(более под рукой ничего нет). Боковые пластины увеличили вроде на 0,1 мм, внутренние на 0,2 мм каждую. Рабочий торец достаточно гладкий, лучше чем раньше. Чистовая вырубка даёт о себе знать.
в) поиском режима термообработки
Если верить услышанному, то теперь разрывная нагрузка у НАшей цепи стала равной 1,8тн против 1,5 у прежней. Цель – 2,0 тн. Поэтому останавливаться на достигнутом не будут.
Теперь о самом главном: у меня на руках та самая усиленная цепь. Завод предоставил её бесплатно. Чтобы не было страшно скажу, что образцы цепи уже прошли без замечаний испытания на стенде и на стендовом двигателе 400 часов из 600

Читайте также:  Есть ли смысл менять

Лично от меня огромное спасибо за предоставленную возможность провести испытания и буквально на днях займусь установкой.
А пока видео и первые впечатления!

Автор: Стас Плутенко 25.01.2019

Оценка:

Цепь без замка. Не рекомендуем менять цепь протягиванием.

Автор: Посетитель 23.01.2019

Оценка:

вопрос, цепь с замком или нет? получиться поменять протягиванием?

Автор: Стас Плутенко 15.03.2018

Оценка:

Добрый день, Евгений! Цепь встает как оригинал, никаких доработок не требуется. Главное отличие от оригинала в том, что она не тянется! Не говоря уже о цене.

Автор: Евгений Воропанов 14.03.2018

Оценка:

Добрый день. Подскажите пожалуйста при установке дорабатывать цепь необходимо или она встанет как оригинал?

Автор: Посетитель 19.01.2018

Оценка:

Комментировать
1 983 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector