Помогла ли вам страница?
Мнение людей,
статистика отзывов:
Всего: | 61 шт. |
Положительные: | 36 шт. |
Нейтральные: | 9 шт. |
Отрицательные: | 16 шт. |
Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Chery IndiS – хорошая машина.
Средняя цена Chery IndiS в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе
Отзывы владельцев Чери Индис (61 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
Chery IndiS – фото 1
Chery IndiS – фото 2
Chery IndiS – фото 3
Chery IndiS – фото 4
Chery IndiS – фото 5
Технические характеристики Chery IndiS
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3866 |
Ширина, мм | 1622 |
Высота, мм | 1638 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 275-1000 |
Страна сборки | Китай |
Модификации Chery IndiS
Chery IndiS 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery IndiS 1.3 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chery IndiS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chery IndiS
Chery Indis, 2012 г
Chery Indis куплен в Костроме в апреле 2012 г. Плюсы: "автобусная" посадка водителя. Садиться в машину можно не приседая. Реально маленький расход. До Костромы и обратно (280 км) хватает 15 литров, если не давить «тапку» в пол. С моим пенсионерским стилем вождения это нормально. Средняя скорость при этом — 100-110. По городу расход не замерял, но по периодичности заправок, думаю, не меньше 7 литров. В принципе, тоже неплохо. Заявленные 160 км/час машинка бежит, пробовал. Но после 140 появляется неприятный низкий гул и вообще становится реально страшно. Неплохая шумоизоляция. Разговаривать можно не повышая голоса. Рулевое достаточно четкое. Тормоза Chery Indis выше всяких похвал. Наверное, потому что все дисковые. Над головой места полно, можно сидеть в папахе и не упрешься. Хороший обзор в зеркалах заднего вида. А вот салонное зеркало ни о чем. Работает тихо, за что был обозван женой «швейной машинкой».
Теперь, увы, минусы: в заводской комплектации Chery Indis нет задней полки, надо заказывать отдельно. Нет подкрылков, сделал пока двойной «антикор» и «шумку». Движок 1,3 л для машины массой почти 1.2 тонны явно маловат. Динамика разгона Chery Indis очень вялая, приходится учитывать на трассе при обгонах. Почему-то сзади только два ремня безопасности. Хотя машинка вроде заявлена как пятиместная. Поначалу «глючили» передние стеклоподъемники (стекло не останавливаясь ехало вниз до конца). Слабая краска. Соседский пацан задел рулем велосипеда и «подарил» мне царапину до металла. Замазал карандашом. Жесткая подвеска. При разгоне и переключении с 1 на 2 передачу двигатель примерно секунду не сбрасывает обороты. Приходится втыкать вторую передачу с задержкой. На других передачах такого нет. Штатная магнитола работает только при вставленном ключе зажигания. Одновременно при этом начинает пищать зуммер открытой двери, так что послушать музыку с открытыми дверями не получится. Ну или пополам с писком. Дворники сгребают всю грязь с лобового стекла налево. Соответственно эта полоса грязи вместе с широкой левой передней стойкой создают довольно большую слепую зону слева. Приходится ерзать и крутить головой.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Chery Indis, 2011 г
Решил написать небольшой отзыв об Chery Indis, так как «накатал» на нем 6 месяцев, привык и могу объективно сравнить с другими машинами. Хочу сразу сказать, что долго решался на покупку. В идеале нужен был автомобиль, чтобы проезжать в сельскую местность, где нет асфальта в летний период. Конечно Chery Indis не внедорожник, но повыше и свесов ни спереди, ни сзади нет, к тому же удачно закрыто по кругу черной пластмассой. Ожиданий больших не было, так как за такие деньги, что у нас можно купить. «Автоваз» отмел по принципиальным соображениям: вкладывает деньги государство миллиардами, а эффекта никакого- сплошные морально-устаревшие новинки. Кстати если бы не защита отечественного производителя, нам покупателям не пришлось бы платить огромные таможенные пошлины и по моим расчетам Chery Indis бы стоил в районе 270 тыс. рублей. Рассматривал «Логан» – все же надежный проверенный автомобиль, правда как говорится у нас все испортят, чаще стал проявлятся заводской «брачек», но говорят если за первый месяц два не вылезет, значит пронесло. В общем, решился и купил. Положительные стороны автомобиля – хорошая сборка, все подогнано, ничего не скрипит. Хороший уровень комфорта – все, что нужно имеется. Описывать не буду что, а вот работает все прекрасно. Радует коробка передач, четкие недлинные включения. Нехватает только динамики при старте на первой, второй передаче, кто любит резво стартовать. Двери Chery Indis очень хороши при закрытии, а также по плотности закрытия – приходится часто ездить в пыльном облаке – герметичность хорошая. По грязи после дождя тоже пришлось проехаться – ничего и в горку выцарапался, по неровному рельефу проселочной дороги тоже неплохо – никогда ничего не цеплял. Подвеска шумновата, нужны дополнительные мероприятия – я сделал "жидкие подкрылки" как антикор и противошум.
Достоинства : хорошая управляемость, качество сборки, повышенный клиренс, комфорт, цена, дизайн
Недостатки : шумная подвеска.
Chery Indis, 2011 г
Владею Chery Indis с декабря 2011. Увидел только в салоне, там она мне понравилась. Поездив по другим салонам не нашел ничего лучше по этой цене (разве что «Логан», но «Черри» больше нравится). Взял Индис по цене в 400 тыс. и не разочаровался, машина стоит своих денег. Домой вернулся уже на ней. Машина нравится, очень люблю на ней кататься (выезжаю даже без причины). Авто не для любителей погонять, мощность не располагает, всего 83 л.с., но мне хватает. В городе средняя скорость 40-60 км/ч, расход около 7 литров на сотню. На трассе езжу не больше 100 км/ч, расход 4л.
Маленькие размеры Chery Indis хороши на стоянке, паркуюсь без проблем, почти никогда не было проблем с парковкой. В салоне места спереди достаточно, чтобы удобно усесться (мой рост 185), что касается места сзади — сам не знаю, но друзьям там нормально, не жалуются. Запросто можно съездить на пикничок с компанией из 4 человек (включая меня), багажник вместительный — все, что надо, вмещает, если перевозить что- то массивное, то можно сложить задние сидения и перевезти, к примеру, бочку, если оно вам надо. Клиренс для такой машинки высокий — 18 см, для поездки по грунтовке нормально, разве что подвеска жестковата, но если ехать аккуратней, то шума можно избежать. Зимой машинка показала себя отлично, по заснеженным дворам ездит отлично, заводится на ура, печка и подогрев сидений работают прекрасно (по крайней мере, ни разу не замерзал). Зимой ведет себя прекрасно. Надеюсь, что все остальные зимы будет также. Что касается оснащения, мне всего хватает. В комплектации было немало приспособлений для комфорта водителя: эл/стеклоподъемники, кондиционер, подогрев пер. сидений, есть ABS (который не раз помогал). Довольно хорошая штатная музыкальная система, меня порадовала.
Достоинства : маневренность. Высокий клиренс. Просторный салон.
Chery Indis, 2012 г
Волею судеб пришлось временно пересаживаться на автомобиль классом ниже. И Chery Indis понёс на себе нагрузку как единственный автомобиль в семье. Водили попеременно с женой. Вместимость оказалась вполне достаточной для двух взрослых (я 1.93 м – с большим трудом и неудобством) плюс ребёнок в кресле. В багажник Chery Indis легко входят продукты на семью из 5 человек плюс ротвейлер. Заводилась и быстро прогревалась в любые морозы. В салоне очень тепло. Маленький расход бензина по городу. Трасса 100-120 вполне комфортно. С обгонами, конечно, внимательно надо быть. Великолепный свет. У многих дорогих иномарок с этим на удивление хуже. Пластик и отделка салона тоже очень качественные. С парковками вообще нет проблем. Залезет везде. Большой клиренс. Робот КПП работает чётко, даже в мороз за -25. Думаю, в эти деньги у Chery Indis нет конкурентов. И вот пришла пора прощаться. Брал б/у. 17 тыс. км. Проехал за 3 месяца 3 тыс. км. Поломок нет. Сейчас выставил на продажу. Себе взял нового «Патфайндера», жене ищется «жук» б/у. Такие дела. Всем удачи на дорогах.
Достоинства : достаточно вместителен. Маневренность. Проходимость. Замечательные печка и наружный свет. Задние 2 пассажира сидят уютно. Хорошая обзорность.
Недостатки : нет уважения на дороге.
Chery Indis, 2013 г
Подруга недавно получила права и присматривалась к автомобилю. Хотелось новый, с автоматом, недорого, всё как обычно. Когда начинался процесс выбора, присматривались к Опель Корса, в то время он около 510 стоил с автоматом. Но за время трудного выбора обстоятельства изменились, немного уменьшился лимит денег и «Корса» подросла в цене. В итоге оказалось, что за 400 тыс. руб. с автоматом из нового ничего нет (Калина 2 за 465 тыс. не наш выбор). И тут случайно увидели Chery Indis. Почитали отзывы, посмотрели ролики на «Ютюбе». Поехали в ближайший салон «Черри». Записались на тест-драйв. Прокатились. Потенциальная владелица оказалась в восторге. После всех формальностей купили. Мне довелось во всем этом участвовать в качестве «эксперта» плюс перегон к месту прописки 200 км), гоняю его на ТО. Chery Indis произведен в декабре 2012 года, коробка 6-ступенчатый робот, цена 424 тыс. руб. плюс от салона можно выбрать на 15 тыс. руб. дополнительных «причиндалов». Машина после покупки совершила пробег по трассе М6, впечатления от поездки: китайский робот достаточно оперативно переключает передачи, для езды по городу вполне хватает. Для движения по трассе лучше переходить в ручной режим переключения передач. В ходе дальнейшей эксплуатации был достигнут предел скорости в 167 км/ч, дальше не разгоняется. На 210 км пробега ушло 10,5 литров бензина. Исходя из задач стоящих перед автомобилем, претензий по внешнему виду и начинке к нему нет. Естественно, можно сказать что 5 мужиков в фуфайках будут чувствовать себя стеснённо и всё такое, но подобные ситуации притянуты за уши. 95% времени в авто только водитель. Из недостатков и недочетов Chery Indis отмечено следующее. На скорости 115-155 км/ч над левым ухом водителя слышен высокочастотный свист, что-то снаружи резонирует. На кочках дребезжит задний номер, неудачное крепление – нижняя кромка номера висит без прижима. Автомобиль редкий и слегка нестандартный, например, невозможно подобрать чехлы на сиденья, пришлось шить на заказ. Из явно выраженных плюсов. Клиренс плюс большие колеса – карабкается на бордюры, ныряет в лужи и т.д. Высокая посадка – далеко видно. Расход бензина. Машина узкая – легко пролазит во всякие щели.
Достоинства : роботизированная трансмиссия. Расход топлива. Интересный и не приевшийся внешний вид. Оснащение автомобиля.
Недостатки : дребезжит задний номер.
Chery Indis, 2012 г
Откатал на Chery Indis 60 тыс. км ровно за 3 года. Брал новым в салоне, на «роботе», из оборудования – только сигнализация, за 460 тыс. Продал за 325 тыс. спустя 3 года. Продать очень сложно, авто заметно сильнее теряет в цене в течение времени, чем автомобили других марок. В общем, продал и перекрестился, к китайцам больше не ногой. Ну а теперь по существу, плюсы и минусы Chery Indis S18D, 2012 г. выпуска, роботизированная КПП. Из плюсов: китайцы не скупятся на электронику, что в нем есть из плюшек: все стеклоподъемники электро с режимом авто. Электрозеркала с подогревом. Подогревы передних сидений. Магнитола с USB (разъем спрятан в бардачке). Передние и задние противотуманки. 2 подушки безопасности. Есть электрокорректор фар, это плюс, но головной свет все равно плохой, это минус. Передние и задние дисковые тормоза (но все равно не ахти какие). Заявленный клиренс в 18 см. Ну а теперь минусы и болячки: никакая подвеска, просто никакая – предельно жесткая, но при этом короткоходная, пробивает ее на любой ямке и на лежачих полицаях, никудышные пружины. На момент продажи – к замене стойки и втулки стабилизатора (начали бренчать), под замену оба передних ступичных подшипника, пружины заметно просели (хотя за все время грузов не возил и ездил практически всегда один) и клиренс стал уже далеко не 18 см. Пластик в салоне (торпеда, двери) – плохого качества, предельно жесткий, царапается, неудачной фактуры. Руль регулируется только по наклону, угол крошечный – 2 см вверх или вниз. Т.к. автомобиль очень узкий, в салоне Chery Indis тоже тесно по ширине, двое взрослых мужиков все время толкаются локтями. Полки в багажнике нет. Шумоизоляции тоже никакой нет, прекрасно слышно и колеса, и двигатель и это на фоне общего бренчания салона. На скорости 110 км/ч шум такой, что хоть святых выноси. Двигатель: вроде бы нормальный, 16-ти клапанный, но очень шумный, как на Жигули, при интенсивном разгоне звук, как будто самолет на взлет идет. Ремень ГРМ, менять его надо по сервисной книжке на 60000 км пробега, процедура эта у официалов весьма недешевая, порядка 20 тыс. 85 л/с (но лошадки такие маленькие, китайские) совершенно недостаточно, авто – откровенный овощ. При включении кондиционера – вообще не едет, звенят пальцы (как при плохом бензине). Расход в смешанном цикле – 7-8 л. летом. Зимой больше, как минимум литров 10.
Достоинства : цена. Комплектация.
Недостатки : много мелких поломок.
Chery Indis, 2012 г
Покупал Chery Indis в 2012 году, с четким пониманием , что машина малоликвидная, покупал как рабочую лошадку для стройки. Пробег сейчас более 103 тыс. км, кузов местами зацвел. Кондиционер в первый год как то не заработал, в сервисе вечно нет электрика, скорее всего фреон вышел, где то, наверное, ударил. Когда покупал, повелся на высокий дорожный просвет, ожидания оправдались полностью. Строили горнолыжную трассу, влезал на вершину горы, с двумя мужиками, полным багажником – генератор, сварочник и пр. Тащит 6 мешков цемента, 3-х таджиков сзади и по мокрому чернозему едет. Сначала все смеялись, теперь с уважением придумали ей название – «Чебурашка». Поменял ремни, переднюю подвеску, свечи, зимой спалил мотор дворников, он не отключается после того как ключ достал, утром щетки примерзли, ключ вставил, включил зажигание, он чуть покряхтел и умер. Все время забываю вечером выключить или утром проверить. В сервис не езжу, дорого и неграмотные, в гаражах починяют, масло и фильтры. Музыка на удивление приличная. Больше 120 боюсь по трассе – сносит, но мне столько и не надо. Как-то раз увяз в черноземе, задние арки были забиты черноземом полностью, колеса не крутились, на передних, сам не знаю, как дополз до дороги. Два часа выковыривал ромашки, подсолнухи, палочки, веревочки и прочее, но ведь вылез. Подогрев сидений – точно духовка для клубней мужских особей, тоже сиденье прожег. Бензин – расход смешной – литров 5, лью 95-й, с таким расходом не парюсь, а тянет повеселей. Резюме – машина куплена на убой, пока не умерла и пашет, продавать не буду, пока не «умрет».
Достоинства : надежность. Удобный и вместительный салон. Проходимость. Маневренность. Расход топлива.
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery IndiS, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Сергей-СПб (его отзыв о Чери Индис), у меня пробег 25 тыс.км. В морозы за 25 мой INDIuShonok заводился с полпинка. Правда у меня стоит автозапуск с программой заводки в 2 часа. Правда проблемка тоже есть – горят лампочки. Глушу и завожу машину с выключенными фарами, а они всё-равно горят. Может кто-нить чё-нить подскажет – и чё эт они горят?
Сергей-СПб (его отзыв о Чери Индис), владею индисом с 08.12, пробег около 10000. В первый год проблем с заводом точно быть не должно. Меня пока не подвела ни разу. При этом завожу машину всегда в 2 этапа, сначала проворачиваю ключ, жду пока отработает бензонасос, и только потом кручу стартер. Далее по запаху. У меня он тоже бывает, но это точно запах разогретого пластика, появляется на жаре или когда долго едешь. Если у вас все-таки запах жженой проводки, я бы срочно загнал на яму и полазил бы под ней. Электроника у нее достаточно навернутая и по своему опыту знаю, что не каждый дилер может определить неисправность, да еще и запчасти не найти (например, я уже третий месяц жду активатор на переднюю левую дверь с завода). тут на форуме еще где-то писали, что какой-то провод касается двигателя и варианты устранения прилагаются. Может обшивка в моторном отсеке где-то нагревается, она может давать запах семечек, она из войлока.
Неужели мазда 6 ломается так же часто как и индис?) даже удивительно) А как же типо японская сборка и все такое)?
Всем привет пишу первый раз. Сам живу в г.Пермь ездил на многих авто и тойота 200, бмв х5, камри-рабочие, но для меня прежде всего машина это жоповозка и комфорт не главное). Сейчас езжу на матизе акпп у жены и не парюсь. Вчера 7.02.2013 ездил на тесте в чери катался на индисе коробка робот за рулем не дали т.к машина на лете ездили по сервису. В общем мне машина понравилась а так же жене в большинстве ездить ей, я считаю что девушки должны ездить на АКПП. Ну и вот в принципе авто норм. за такие деньги 419 тыщ., высокая внутри нормально сидеть но комфортно только вчетвером, но и это не проблема один может бежать cзади), робот в принципе ведет себя адекватно не пинает разгон норм. только как то не привычно сначала вкл. автомат машина не едет нужно газонуть. Для меня и жены машина самое то буду брать ближе к весне, а то что говорят что китайца не продаж через 3 года, и то что руки мараются когда открываешь багажник для меня это все фигня. Всем спасибо.
Привет, всем! Запах гари может возникать из-за подогрева сидений. Там нагревательный элемент плохо заизолирован. Здесь уже кто-то писал про прогоревшее сидение.
Дык эксплуатация в российский условиях и, собственно российскими пользователями:).
Вячеслав, простите, у меня к Вам вопрос! Вас интересует конкретно Чери Индис как автомобиль или интересует качество сборки японских авто? Если второе, то читайте форум про авто из Японии. А то Вы почему-то все подвергаете сомнению. Если Вас что-то смущает в выборе Индиса, как автомобиля для себя, тогда лучше обратите свое внимание на другие машины! Люди ездят на Индисе и всем довольны и я в их числе, а мне поверьте есть с чем сравнивать, т.к. Индис у меня восьмая машина в жизни (были и наши и иномарки). Еще раз прошу прощения за такой тон!
Друзья, я заметил, что ругая Чери Индис, никто не спрашивает о номерах запчастей, для их замены. Прихожу к выводу, что запчасти не нужны и это очень радует. Или все знают каталожные номера запчастей, в чём я сильно сомневаюсь.
Подскажите, пожалуйста, как снять разъем с датчика заднего хода, который стоит на КПП. Там разъем интересный с двумя фиксирующими железными скобами. Так вот, чтобы снять разъем скобы надо прижимать внутрь или отжимать наружу? Силу применять боюсь, чтобы не сломать.
доброго времени суток, с недавнего времени начал волновать расход топлива на Чери Индис, я конешно понимаю зима, обкатка и все такое, но не может же моя пандочка жрать как полноприводный внедорожник 12-13литров на 100км? Это у всех так или надо доехать до сервиса? полет 5500км.