Chery IndiS – фото 1
Chery IndiS – фото 2
Chery IndiS – фото 3
Chery IndiS – фото 4
Chery IndiS – фото 5
Технические характеристики Chery IndiS
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3866 |
Ширина, мм | 1622 |
Высота, мм | 1638 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 275-1000 |
Страна сборки | Китай |
Модификации Chery IndiS
Chery IndiS 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery IndiS 1.3 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chery IndiS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chery IndiS
Chery Indis, 2012 г
Chery Indis куплен в Костроме в апреле 2012 г. Плюсы: "автобусная" посадка водителя. Садиться в машину можно не приседая. Реально маленький расход. До Костромы и обратно (280 км) хватает 15 литров, если не давить «тапку» в пол. С моим пенсионерским стилем вождения это нормально. Средняя скорость при этом — 100-110. По городу расход не замерял, но по периодичности заправок, думаю, не меньше 7 литров. В принципе, тоже неплохо. Заявленные 160 км/час машинка бежит, пробовал. Но после 140 появляется неприятный низкий гул и вообще становится реально страшно. Неплохая шумоизоляция. Разговаривать можно не повышая голоса. Рулевое достаточно четкое. Тормоза Chery Indis выше всяких похвал. Наверное, потому что все дисковые. Над головой места полно, можно сидеть в папахе и не упрешься. Хороший обзор в зеркалах заднего вида. А вот салонное зеркало ни о чем. Работает тихо, за что был обозван женой «швейной машинкой».
Теперь, увы, минусы: в заводской комплектации Chery Indis нет задней полки, надо заказывать отдельно. Нет подкрылков, сделал пока двойной «антикор» и «шумку». Движок 1,3 л для машины массой почти 1.2 тонны явно маловат. Динамика разгона Chery Indis очень вялая, приходится учитывать на трассе при обгонах. Почему-то сзади только два ремня безопасности. Хотя машинка вроде заявлена как пятиместная. Поначалу «глючили» передние стеклоподъемники (стекло не останавливаясь ехало вниз до конца). Слабая краска. Соседский пацан задел рулем велосипеда и «подарил» мне царапину до металла. Замазал карандашом. Жесткая подвеска. При разгоне и переключении с 1 на 2 передачу двигатель примерно секунду не сбрасывает обороты. Приходится втыкать вторую передачу с задержкой. На других передачах такого нет. Штатная магнитола работает только при вставленном ключе зажигания. Одновременно при этом начинает пищать зуммер открытой двери, так что послушать музыку с открытыми дверями не получится. Ну или пополам с писком. Дворники сгребают всю грязь с лобового стекла налево. Соответственно эта полоса грязи вместе с широкой левой передней стойкой создают довольно большую слепую зону слева. Приходится ерзать и крутить головой.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Chery Indis, 2011 г
Решил написать небольшой отзыв об Chery Indis, так как «накатал» на нем 6 месяцев, привык и могу объективно сравнить с другими машинами. Хочу сразу сказать, что долго решался на покупку. В идеале нужен был автомобиль, чтобы проезжать в сельскую местность, где нет асфальта в летний период. Конечно Chery Indis не внедорожник, но повыше и свесов ни спереди, ни сзади нет, к тому же удачно закрыто по кругу черной пластмассой. Ожиданий больших не было, так как за такие деньги, что у нас можно купить. «Автоваз» отмел по принципиальным соображениям: вкладывает деньги государство миллиардами, а эффекта никакого- сплошные морально-устаревшие новинки. Кстати если бы не защита отечественного производителя, нам покупателям не пришлось бы платить огромные таможенные пошлины и по моим расчетам Chery Indis бы стоил в районе 270 тыс. рублей. Рассматривал «Логан» – все же надежный проверенный автомобиль, правда как говорится у нас все испортят, чаще стал проявлятся заводской «брачек», но говорят если за первый месяц два не вылезет, значит пронесло. В общем, решился и купил. Положительные стороны автомобиля – хорошая сборка, все подогнано, ничего не скрипит. Хороший уровень комфорта – все, что нужно имеется. Описывать не буду что, а вот работает все прекрасно. Радует коробка передач, четкие недлинные включения. Нехватает только динамики при старте на первой, второй передаче, кто любит резво стартовать. Двери Chery Indis очень хороши при закрытии, а также по плотности закрытия – приходится часто ездить в пыльном облаке – герметичность хорошая. По грязи после дождя тоже пришлось проехаться – ничего и в горку выцарапался, по неровному рельефу проселочной дороги тоже неплохо – никогда ничего не цеплял. Подвеска шумновата, нужны дополнительные мероприятия – я сделал "жидкие подкрылки" как антикор и противошум.
Достоинства : хорошая управляемость, качество сборки, повышенный клиренс, комфорт, цена, дизайн
Недостатки : шумная подвеска.
Chery Indis, 2011 г
Владею Chery Indis с декабря 2011. Увидел только в салоне, там она мне понравилась. Поездив по другим салонам не нашел ничего лучше по этой цене (разве что «Логан», но «Черри» больше нравится). Взял Индис по цене в 400 тыс. и не разочаровался, машина стоит своих денег. Домой вернулся уже на ней. Машина нравится, очень люблю на ней кататься (выезжаю даже без причины). Авто не для любителей погонять, мощность не располагает, всего 83 л.с., но мне хватает. В городе средняя скорость 40-60 км/ч, расход около 7 литров на сотню. На трассе езжу не больше 100 км/ч, расход 4л.
Маленькие размеры Chery Indis хороши на стоянке, паркуюсь без проблем, почти никогда не было проблем с парковкой. В салоне места спереди достаточно, чтобы удобно усесться (мой рост 185), что касается места сзади — сам не знаю, но друзьям там нормально, не жалуются. Запросто можно съездить на пикничок с компанией из 4 человек (включая меня), багажник вместительный — все, что надо, вмещает, если перевозить что- то массивное, то можно сложить задние сидения и перевезти, к примеру, бочку, если оно вам надо. Клиренс для такой машинки высокий — 18 см, для поездки по грунтовке нормально, разве что подвеска жестковата, но если ехать аккуратней, то шума можно избежать. Зимой машинка показала себя отлично, по заснеженным дворам ездит отлично, заводится на ура, печка и подогрев сидений работают прекрасно (по крайней мере, ни разу не замерзал). Зимой ведет себя прекрасно. Надеюсь, что все остальные зимы будет также. Что касается оснащения, мне всего хватает. В комплектации было немало приспособлений для комфорта водителя: эл/стеклоподъемники, кондиционер, подогрев пер. сидений, есть ABS (который не раз помогал). Довольно хорошая штатная музыкальная система, меня порадовала.
Достоинства : маневренность. Высокий клиренс. Просторный салон.
Chery Indis, 2012 г
Волею судеб пришлось временно пересаживаться на автомобиль классом ниже. И Chery Indis понёс на себе нагрузку как единственный автомобиль в семье. Водили попеременно с женой. Вместимость оказалась вполне достаточной для двух взрослых (я 1.93 м – с большим трудом и неудобством) плюс ребёнок в кресле. В багажник Chery Indis легко входят продукты на семью из 5 человек плюс ротвейлер. Заводилась и быстро прогревалась в любые морозы. В салоне очень тепло. Маленький расход бензина по городу. Трасса 100-120 вполне комфортно. С обгонами, конечно, внимательно надо быть. Великолепный свет. У многих дорогих иномарок с этим на удивление хуже. Пластик и отделка салона тоже очень качественные. С парковками вообще нет проблем. Залезет везде. Большой клиренс. Робот КПП работает чётко, даже в мороз за -25. Думаю, в эти деньги у Chery Indis нет конкурентов. И вот пришла пора прощаться. Брал б/у. 17 тыс. км. Проехал за 3 месяца 3 тыс. км. Поломок нет. Сейчас выставил на продажу. Себе взял нового «Патфайндера», жене ищется «жук» б/у. Такие дела. Всем удачи на дорогах.
Достоинства : достаточно вместителен. Маневренность. Проходимость. Замечательные печка и наружный свет. Задние 2 пассажира сидят уютно. Хорошая обзорность.
Недостатки : нет уважения на дороге.
Chery Indis, 2013 г
Подруга недавно получила права и присматривалась к автомобилю. Хотелось новый, с автоматом, недорого, всё как обычно. Когда начинался процесс выбора, присматривались к Опель Корса, в то время он около 510 стоил с автоматом. Но за время трудного выбора обстоятельства изменились, немного уменьшился лимит денег и «Корса» подросла в цене. В итоге оказалось, что за 400 тыс. руб. с автоматом из нового ничего нет (Калина 2 за 465 тыс. не наш выбор). И тут случайно увидели Chery Indis. Почитали отзывы, посмотрели ролики на «Ютюбе». Поехали в ближайший салон «Черри». Записались на тест-драйв. Прокатились. Потенциальная владелица оказалась в восторге. После всех формальностей купили. Мне довелось во всем этом участвовать в качестве «эксперта» плюс перегон к месту прописки 200 км), гоняю его на ТО. Chery Indis произведен в декабре 2012 года, коробка 6-ступенчатый робот, цена 424 тыс. руб. плюс от салона можно выбрать на 15 тыс. руб. дополнительных «причиндалов». Машина после покупки совершила пробег по трассе М6, впечатления от поездки: китайский робот достаточно оперативно переключает передачи, для езды по городу вполне хватает. Для движения по трассе лучше переходить в ручной режим переключения передач. В ходе дальнейшей эксплуатации был достигнут предел скорости в 167 км/ч, дальше не разгоняется. На 210 км пробега ушло 10,5 литров бензина. Исходя из задач стоящих перед автомобилем, претензий по внешнему виду и начинке к нему нет. Естественно, можно сказать что 5 мужиков в фуфайках будут чувствовать себя стеснённо и всё такое, но подобные ситуации притянуты за уши. 95% времени в авто только водитель. Из недостатков и недочетов Chery Indis отмечено следующее. На скорости 115-155 км/ч над левым ухом водителя слышен высокочастотный свист, что-то снаружи резонирует. На кочках дребезжит задний номер, неудачное крепление – нижняя кромка номера висит без прижима. Автомобиль редкий и слегка нестандартный, например, невозможно подобрать чехлы на сиденья, пришлось шить на заказ. Из явно выраженных плюсов. Клиренс плюс большие колеса – карабкается на бордюры, ныряет в лужи и т.д. Высокая посадка – далеко видно. Расход бензина. Машина узкая – легко пролазит во всякие щели.
Достоинства : роботизированная трансмиссия. Расход топлива. Интересный и не приевшийся внешний вид. Оснащение автомобиля.
Недостатки : дребезжит задний номер.
Chery Indis, 2012 г
Откатал на Chery Indis 60 тыс. км ровно за 3 года. Брал новым в салоне, на «роботе», из оборудования – только сигнализация, за 460 тыс. Продал за 325 тыс. спустя 3 года. Продать очень сложно, авто заметно сильнее теряет в цене в течение времени, чем автомобили других марок. В общем, продал и перекрестился, к китайцам больше не ногой. Ну а теперь по существу, плюсы и минусы Chery Indis S18D, 2012 г. выпуска, роботизированная КПП. Из плюсов: китайцы не скупятся на электронику, что в нем есть из плюшек: все стеклоподъемники электро с режимом авто. Электрозеркала с подогревом. Подогревы передних сидений. Магнитола с USB (разъем спрятан в бардачке). Передние и задние противотуманки. 2 подушки безопасности. Есть электрокорректор фар, это плюс, но головной свет все равно плохой, это минус. Передние и задние дисковые тормоза (но все равно не ахти какие). Заявленный клиренс в 18 см. Ну а теперь минусы и болячки: никакая подвеска, просто никакая – предельно жесткая, но при этом короткоходная, пробивает ее на любой ямке и на лежачих полицаях, никудышные пружины. На момент продажи – к замене стойки и втулки стабилизатора (начали бренчать), под замену оба передних ступичных подшипника, пружины заметно просели (хотя за все время грузов не возил и ездил практически всегда один) и клиренс стал уже далеко не 18 см. Пластик в салоне (торпеда, двери) – плохого качества, предельно жесткий, царапается, неудачной фактуры. Руль регулируется только по наклону, угол крошечный – 2 см вверх или вниз. Т.к. автомобиль очень узкий, в салоне Chery Indis тоже тесно по ширине, двое взрослых мужиков все время толкаются локтями. Полки в багажнике нет. Шумоизоляции тоже никакой нет, прекрасно слышно и колеса, и двигатель и это на фоне общего бренчания салона. На скорости 110 км/ч шум такой, что хоть святых выноси. Двигатель: вроде бы нормальный, 16-ти клапанный, но очень шумный, как на Жигули, при интенсивном разгоне звук, как будто самолет на взлет идет. Ремень ГРМ, менять его надо по сервисной книжке на 60000 км пробега, процедура эта у официалов весьма недешевая, порядка 20 тыс. 85 л/с (но лошадки такие маленькие, китайские) совершенно недостаточно, авто – откровенный овощ. При включении кондиционера – вообще не едет, звенят пальцы (как при плохом бензине). Расход в смешанном цикле – 7-8 л. летом. Зимой больше, как минимум литров 10.
Достоинства : цена. Комплектация.
Недостатки : много мелких поломок.
Chery Indis, 2012 г
Покупал Chery Indis в 2012 году, с четким пониманием , что машина малоликвидная, покупал как рабочую лошадку для стройки. Пробег сейчас более 103 тыс. км, кузов местами зацвел. Кондиционер в первый год как то не заработал, в сервисе вечно нет электрика, скорее всего фреон вышел, где то, наверное, ударил. Когда покупал, повелся на высокий дорожный просвет, ожидания оправдались полностью. Строили горнолыжную трассу, влезал на вершину горы, с двумя мужиками, полным багажником – генератор, сварочник и пр. Тащит 6 мешков цемента, 3-х таджиков сзади и по мокрому чернозему едет. Сначала все смеялись, теперь с уважением придумали ей название – «Чебурашка». Поменял ремни, переднюю подвеску, свечи, зимой спалил мотор дворников, он не отключается после того как ключ достал, утром щетки примерзли, ключ вставил, включил зажигание, он чуть покряхтел и умер. Все время забываю вечером выключить или утром проверить. В сервис не езжу, дорого и неграмотные, в гаражах починяют, масло и фильтры. Музыка на удивление приличная. Больше 120 боюсь по трассе – сносит, но мне столько и не надо. Как-то раз увяз в черноземе, задние арки были забиты черноземом полностью, колеса не крутились, на передних, сам не знаю, как дополз до дороги. Два часа выковыривал ромашки, подсолнухи, палочки, веревочки и прочее, но ведь вылез. Подогрев сидений – точно духовка для клубней мужских особей, тоже сиденье прожег. Бензин – расход смешной – литров 5, лью 95-й, с таким расходом не парюсь, а тянет повеселей. Резюме – машина куплена на убой, пока не умерла и пашет, продавать не буду, пока не «умрет».
Достоинства : надежность. Удобный и вместительный салон. Проходимость. Маневренность. Расход топлива.
Страница первых комментариев и отзывов о недорогом китайском городском кроссовере Chery IndiS S18D на нашем сайте.
Михаил
Читаю отзывы и создается впечатление, что качество Индиса сейчас упало. Мой куплен в 2012 году. После пробега в 60000 км замена только правой подушки двигателя и передних колодок. Больше ничего. В остальном ни вопросов ни нареканий.
03 декабря 2015
Александр
Добрый день! Чери Indis в топовой версии купил в 2011 году осенью. Полностью доволен авто. Поставленные перед ней задачи решает успешно. Не согласен с автором по поводу неудобств со сложенным задним сиденьем. Мне при росте в 192 см хватает места комфортно ехать, а так же при настроенном под меня рабочим местом водителя за водительским сиденьем место достаточно,так что колени сидящих сзади не упираются в спинку водительского кресла.
20 октября 2015
Руслан
Здраствуйте! Вопрос: какие диски подходят от отечественных авто на Чери Индис (диски для зимней резины)?
14 сентября 2014
ВИКТОР
Чери Индис бы торпеду получше и двигатель посерьёзнее.
25 июня 2014
Мария
На днях стали счастливыми обладателями Индиса 2013 года. И не сколько не жалеем и даже наоборот, все больше убеждаемся в правильности нашего решения. Не знаю кому как, а по внешности очень симпатична, необычна и привлекательна. Были очень шокированы прогрессом китайского автопрома. Индис- это уже полноценная машина. Недостатки описать сложно, пока под впечатлением – не стучит, не скребет, никаких посторонних звуков при запуске мотора при -24 нет. Вот пока так, а дальше видно будет.
13 февраля 2014
Игорь
Ну я скажу так о Чери Индис. Купили жене машину рада до безумия! Авто конечно не для мужиков, но для красотки это самое то! Всё отписанное про неё положительно выше + , по поводу переключения и гула, сборка попалась видимо не супер! У нас тоже косячат, в Европе также заворачивают модельные ряды из за проблем с электроникой! Мы то этого не особо видим! Всё зависит от рук бригады. Я сам езжу на Заз Сенс 1,3 рейсталинг под галанд + чипанул, едет 160-170 км/ч, не говорю уж как набирать стала с места+ расход уменьшил. На индисе жена ездит-довольная, вот думаем его также чипануть+10% лошадкам, уменьш. хол. ход,+умен. расход топлива, видимо цена будет на чип тюнинг до 3500 руб.
26 сентября 2013
Иван
Владею машинкой “индис” почти год, пробег 14 000. Мотор конечно очень слабый для него, приходится его постоянно раскручивать или он в натяге, соответственно и расход увеличивается. До Чери Индис был старенький Опель Вектра с мотором 2.0, так и тот потреблял меньше топлива. При движении, что то воет, ход рычага переключения передач длинный – неудобно. По трассе ехать неприятно, во первых сильный шум в салоне от преодоления воздушных масс и из моторного отсек тоже. При не высокой скорости очень большие обороты двигателя на максимальной пятой передаче, обороты сумашедшие и шум от двигателя просто невыносим, приходится делать громко музыку да и то не помогает. В первые же месяцы появилась ржавчина на двери багажника. Внешний вид смешной, схож с Дэу Матиз, особенно сзади, авто узкое и смотрится смешно и неуклюже. В салоне тоже некомфортно, панель неудобная и некрасивая, пластик дубовый, появился какой то звон из панели. Жалею что купил, авто полный отстой, надо было подождать, подкопить и взять солярис или поло – они чуть подороже, но это совсем другие машины.
29 апреля 2013
Сергей
Пересел на Индейца с Калины универсал. Впечатление: небо и земля. Кроме того, что для наших “автобанов” Chery IndiS более приспособлен, в актив можно поставить количество опций за сопоставимую цену 340 тыр.- Калина и 400 тыр.- Индеец. Особо хочется отметить устойчивость на трассе при движении по зимней дороге на скорости больше 100 (когда совершаешь обгон через “гребешок” на разделительной полосе). Очень нравятся тормоза мягко-активно-быстрые. Динамика движения автомобиля впечатляет: со светофора убегает, а на трассе 5 передача практически не выключается (только если скорость упала до 50). В салоне с 3-мя пассажирами места достаточно. В багажник легко помещаются 4 мешка картошки по 40 кг. За грибами на Калине ездил с опаской, на Индейце даже в паху не колет. Расход бензина как и заявлено в смешанном цикле 6,5 литров 92-го (и это радует). У меня спортивный стиль вождения и когда смотрю на дисплей при полном баке (43 литра), а там компьютер показывает, что 640 км можно проехать, то это очень даже радует. Летом в Крым (1100км в один конец) езжу – Калина две заправки по 55литров 95-го съедала (остаток ещё на 60км), а Индейца надо посмотреть (купил в конце августа 2012), но уже 15450 км намотал. Пока претензий нет, кроме подогрева сиденья водителя – прогорает тканевая обивка, но по гарантии (подогрев и обивку) меняют без проблем. Отличный аппарат!
1 марта 2013
Нил
Кто с какой машины пересел на Чери Индис? Каковы основные минусы и плюсы нынешнего автомобиля от предыдущего? Сейчас владею Хендай Гетц 1,4 литра 97 л.с. задумался покупке Индиса с коробкой робот.
13 ноября 2012
Михаил_Киров
Индеец реально отличный аппарат, особенно за свои деньги. Не будем сравнивать с кроссоверами стоимостью за “лимон”. За год уже накатал больше 40000 км – работает, как швейцарские часы.
31 октября 2012
Последнее время стало крайне модным владеть кроссовером — автомобилем повышенной проходимости в пятидверном кузове и с системой полного привода. Однако, не у всех хватает средств на подобные машины, поэтому на рынке появился субсегмент. Суть последнего — это утилитарный кузов и высокий дорожный просвет, но полноприводная трансмиссия как таковая отсутствует. В создании таких авто больше всех преуспели китайцы и Чери Индис — как яркий тому пример.
История существования Chery IndiS (S18D) начинается с 2011 года. В первой половине года автомобиль вышел в продажу на внутренний рынок Китая, тогда как до России паркетник добрался к октябрю.
Российская презентация компакта прошла на автодроме «Мячково». Организатором мероприятия выступило официальное представительство Чери в РФ. Посетителям показали видео с историей создания Индис, а также предложили прокатиться на новинке в рамках гоночного трека.
Известно, что работа над дизайном псевдокроссовера из Поднебесной была поручена итальянскому ателье под названием Torino Design. Итог трудов вылился в запоминающуюся внешность модели с намеком на внедорожные амбиции.
За основу Chery IndiS была взята платформа от другой модели концерна — Kimo. Поэтому колесная база равна всего 2 метрам 330 миллиметрам. Впрочем, для городского автомобиля это скорее плюс, ибо маневренность в ограниченном пространстве в таком случае возрастает.
На рынке машина представлена лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:
- Силовой агрегат 1.3 литра с отдачей в 83 силы.
- Механическая либо роботизированная трансмиссия на пять ступеней.
В список оборудования входят передние/задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, противотуманные фонари, кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Впрочем последние не помогли добиться высшего бала в проведенном краш-тесте (EuroNCAP) — только четыре звезды.
Отзыв владельца
Чери Индис популярен на рынке благодаря доступной стоимости и приемлемому набору эксплуатационных качеств, поэтому на просторах сети немало мнений об этом автомобиле. Ниже приведено одно из них.
Владею данным автомобилем уже около трех лет и в целом, доволен им. Благодаря своим скромным габаритам Индис позволяет легко найти парковку в городе, а высокий дорожный просвет и обвес из обесцвеченного пластика помогает при движении по ухабистой местности. Салон вполне вместителен для семьи из четырех человек.
Из выявленных мною недостатков можно отметить лишь слабое лакокрасочное покрытие кузова и его склонность к коррозии. Еще одна слабая сторона — высокий износ амортизационных стоек, которые могут дать течь уже после 15 тысяч километров эксплуатации. Я решил эту проблему и сделал тюнинг ̶ установил качественные газовые амортизаторы от известного производителя. Обошлось мне это в немалую сумму, зато теперь о частой замене стоек не вспоминаю.
Рыночная стоимость
Авто | Состояние | Цена (рублевая) |
Chery IndiS | новый | от 450 тысяч |
Chery IndiS | подержанный | от 250 тысяч |
Стоит отметить, что сейчас автомобиль в Россию на официальном уровне не поставляется. Поэтому дилеры распродают остатки старых партий.
Тест-драйв
Забавный малый
Этот китайский компакт имеет причудливую, но вместе с этим привлекательную внешность. Нужно отметить округлую оптику освещения, замаскированные ручки открывания задних дверей, аккуратный спойлер и выразительные выштамповки переднего бампера.
Высокий клиренс (180 миллиметров) дает возможность преодолевать небольшие барьеры, а черный пластиковый обвес защищает при этом кузов от повреждений.
Взгляд изнутри
Интерьер вполне симпатичен, но качество отделочных материалов посредственное — пластик гулкий и жесткий. Сборка также не ахти из-за плохой подгонкой панелей.
Приборный щиток расположился по центру торпедо. Спидометр выполнен в виде цифрового показателя и интегрирован в дисплей бортового компьютера, а на его привычном месте можно увидеть бегающую голограмму. Что касается тахометра и указателей уровня топлива/охлаждающей жидкости, то их хотелось бы сделать более крупными, заметными.
Чуть ниже «инструментария» находится блок климатической системы, а прямо под ней — штатный CD-проигрыватель. Его звучание лишено объемных низких и детализированных высоких частот, но для среднестатистического пользователя возможностей такой магнитолы будет достаточно.
Водительское кресло с плоским профилем и отсутствующими валиками боковой опоры имеет маленький диапазон регулировки в продольной плоскости, поэтому рослым людям за рулем Чери Индис будет неудобно. Также, неудобства вызывают задние боковые зеркала, не обеспечивающие должного обзора.
Что касается заднего дивана, то он способен принять к себе даже трех пассажиров. Но по-настоящему комфортно здесь будет только двум седокам, чей рост не превышает 170 сантиметров.
Из последних сил
Двигателя 1.3 литра Chery IndiS откровенно мало. Моторчик из всех сил старается утянуть за собой машину массой более 1,1 тонны, но у него это не получается. Нужно отметить недостаток момента на низких оборотах и аналогичное отсутствие тяги на высоких. Лишь в среднем диапазоне есть небольшой подхват, но общей ситуации это не меняет
Руль легко крутится на малых скоростях, однако ему не хватает информативности и с ростом скоростей ситуация не меняется. Крены можно назвать большими, при этом в поворотах возникает резкий снос передней оси, поэтому превышать скорость на дуге не рекомендуется.
Подвеска кажется мягкой. Но она не способна гасить удары от кочек, из-за чего кузов содрогается тряской, вибрациями. Это плохо влияет на плавность хода. Кроме того, при полной загрузке салона автомобиль ощутимо приседает, что скрадывает ценные миллиметры дорожного просвета.