Всем привет! Еще до покупки, когда увидел Tiggo 5 в автосалоне, сразу было видно, что машина имеет приличный дорожный просвет. Так и оказалось, в целом геометрическая проходимость неплохая.
В последние теплые деньки сентября немного повалялся на земле, сделал замеры дорожного просвета Tiggo 5 в разных точках. Сразу предупреждаю, машина стояла на не очень ровной поверхности, на засыпанной шлаком парковке возле дома, замеры делал рулеткой, поэтому точность измерений +/- 2 см.
Измерения проводил на незагруженном автомобиле.
Самая высокая часть — наружные края бамперов, там просвет 35-36 см как спереди, так и сзади. Под выхлопными трубами просвет 31 см.
Другой край бампера, который ближе к колесу, без учета брызговика находится в 28 см от поверхности земли.
От нижнего края брызговиков, как заднего, так и переднего, расстояние до земли 22 см.
От порогов до земли просвет составил 26 см спереди и 24 см сзади, но возможно, этот разброс из-за погрешности измерений.
Фланец глушителя находится от земли на расстоянии 22-23 см, т.е. на уровне брызговиков.
Остальные выступающие части выхлопной системы (катализатор, резонатор) находятся на высоте около 19 см от земли. Без установленной защиты двигателя, выхлопная система является самой низкой точкой в дорожном просвете Tiggo 5, т.е. минимальный дорожный просвет Tiggo 5 в заводском исполнении, по моим замерам, составил 19 см в незагруженном состоянии. Это совпадает и с заводскими данными (193 мм).
Однако установка защиты картера двигателя и КПП понизила дорожный просвет на 3 см, и теперь самая нижняя точка — это защита, она находится в 16 см от поверхности земли.
Несмотря на это, я считаю установку защиты оправданной мерой. Лучше помять стальную защиту, чем расколоть дюралевые картеры двигателя и вариатора. В общем, даже с защитой, дорожный просвет Tiggo 5 весьма неплохой.
На этом обзор завершен, всем спасибо, и семь футов вам под днищем! До связи!
PS. Все это время за мной наблюдал пригревшийся на капоте котейко, интересно было ему, зачем мужик вокруг машины на пузе ползает 🙂
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Chery Tiggo T11 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Высота дорожного просвета у Чери Тигго Т11 составляет от 180 до 190 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Chery Tiggo – китайский городской кроссовер бюджетного класса, ориентированный на массовую аудиторию потребителей. Надо признать, что Tiggo является одним из самых доступных машин класса SUV на мировом рынке. Машина даже дешевле некоторых российских моделей-конкурентов, в числе которых есть Lada X-Ray. Автомобиль поступил в производство в 2005 году. Он базируется на платформе японского кроссовера Toyota RAV4 старого поколения. От него машина получила не только конструкцию, но и черты дизайна. При этом автомобиль был значительно удешевлен за счет использования простых отделочных материалов, а также упрощенной структуры кузова с минимальными элементами безопасности. В 2016 году стартовали продажи Chery Tiggo второго поколения. На этот раз машина получила оригинальную платформу собственной разработки, без каких-либо заимствований у японцев. Модель построена на базе легковой модели Chery A13, однако получила иную дизайнерскую концепцию. По итогам 2017 года Chery Tiggo второго поколения вошел в ТОП-10 самых продаваемых китайских автомобилей в России.
Помимо Lada Xray, китайский кроссовер конкурирует с Lifan X50 и Renault Duster.
Машина для российского рынка машина в базовой комплектации оснащается 1,5-литровым 106-сильным бензиновым мотором.
Дорожный просвет автомобиля Chery Tiggo 2016 года составляет 178 мм.
Отзывы владельцев
- Сергей, Калининградская область. У меня Chery Tiggo 2017 года, с удовольствием его приобрел после продажи Тигго первого поколения. Старая машина мне тоже понравилась, но второй Тигго – совсем другой уровень. У него круче дизайн и богаче оснащение, как у большинства современных иномарок. Взял максимальную комплектацию с климат-контролем, сенсорным медиа-дисплеем и другими полезными опциями. Есть и комплект систем безопасности. Машина в целом понравилась, похвалю ее за вместительный салон и багажник, удачный дизайн и богатое оснащение. Также отмечу дорожный просвет в 180 мм – оптимальный показатель для кроссовера. Можно без напряга колесить по проселочным дорожкам, не опасаясь за пробой подвески. Автомобиль потребляет 11 литров на 100 км. Пожалуй, я уже убедился в том, что китайцы стали делать качественные машины.
- Давид, Санкт-Петербург. Пользуюсь автомобилем 2005 года выпуска, покупал его на вторичке в 2016 году. Тесный салон, «табуреточная» водительская посадка, короткая спинка сиденья, дешевые отделочные материалы и «фирменный» китайский запах… Автомобиль с передним приводом и клиренсом под 170 мм. В общем, типичный дешевый кроссовер. Он мне пригодился для поездок на рыбалку и охоту. Клиренс вполне подходящий, да и кузовные свесы небольшие. Были бы деньги, тогда бы взял что-то стоящее и более качественное. Сам автомобиль вполне надежный, если аккуратно ездить по колеям, камням и ухабам. На проселочной дороге подвеска жестко отрабатывает неровности, так как ходы подвесок невелики. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км, что довольно много для авто такого класса. Использую Тигго только для загородных поездок по легкому бездорожью, а для города у меня есть Дэу Ланос.
- Никита, Смоленск. Классная машина для городских и загородных поездок. Машина понравилась почти по всем параметрам, не смотря на ее китайское происхождение. У меня Чери Тиго 2017 года, с дорожным просветом 180 мм. Типичный городской кроссовер, с которым время от времени можно свернуть на пересеченную местность. Управляемость неплохая, что можно сказать и о проходимости. Ощущаются небольшие крены в поворотах, особенно при выполнении резких маневров. Автомобиль идеально подходит для городской езды, эдакий универсальный авто для асфальта и заснеженных дорог. Китайцы создали современный авто, с которым не стыдно припарковаться у какого-нибудь престижного общественного заведения.