Машине уже 15 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Машине уже 14 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. Полная информация.
Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
Всем привет! Когда занимался антикором передних арок, выкрутил болт в соединении крыла и порога, и удивился, что под головкой болта совершенно чистый металл, по цвету похожий на оцинкованный, без каких-либо признаков коррозии:
На форуме были отзывы владельцев, что после зимы на кузове наблюдаются мелкие очаги коррозии. Думаю, что все-таки часть наиболее подверженных коррозии деталей (крылья, пороги) могут быть оцинкованы. Прошу поделиться своими наблюдениями, какие мысли по этому поводу?
Всем до связи, жду ваших комментариев.
Пробег: 10 000 км
Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Chery Tiggo 5, 2014
Chery Tiggo 5, 2015
Chery Tiggo 5, 2015
Chery Tiggo 5, 2017
Смотрите также
Комментарии 25
У моего отца 10летний Тигго, живет на улице, коррозии на видимых местах не замечено (арки, стыки, лобовое, заднее стекло, пороги).
Скорее нет ржавеют сколы на дверях и копоте.Сварные швы тоже ржавеют из нутри, под белой краской видно ржавчинау .Машине 2 года стоит на улице
Я тоже так думаю. Если и есть оцинковка, то ее немного и не на лицевых деталях.
У Вас китайская сборка! У моей жены TIGGO 5 дебильной черкесской сборки, он ржавеет! Я его полностью искупал в пушечном сале, теперь не ржавеет.
У меня тоже в местах стыков кронштейнов кузова ржавеет, но дервейская окраска действительно заметно хуже.
У Вас китайская сборка! У моей жены TIGGO 5 дебильной черкесской сборки, он ржавеет! Я его полностью искупал в пушечном сале, теперь не ржавеет.
Кроме ржи еще есть нарекания к Черкесску?
А я слыхал что луженый оловом. Не знаю правда или нет.
"Оловом кузова в автопроме не лудили никогда! Оловянные сплавы использовали до появления синтетических шпаклёвок для сглаживания мест сопряжения кузовных панелей! Технология была до жути проста: металлическими лопатками брали расплав из ванны и наносили на смазанные флюсом и прогретые горелкой детали — и так несколько раз. Затем всё шлифовалось, грунтовалось и окрашивалось… Потому со старых машин, типа наших Москвич 401, Победа, краску нельзя снимать обжигом — припой течёт".
"Оловом кузова в автопроме не лудили никогда! Оловянные сплавы использовали до появления синтетических шпаклёвок для сглаживания мест сопряжения кузовных панелей! Технология была до жути проста: металлическими лопатками брали расплав из ванны и наносили на смазанные флюсом и прогретые горелкой детали — и так несколько раз. Затем всё шлифовалось, грунтовалось и окрашивалось… Потому со старых машин, типа наших Москвич 401, Победа, краску нельзя снимать обжигом — припой течёт".
Оловом паяли некоторые кузовные детали — взамен сварки. 412 и 40й Москвич задние крылья, например.
Не слышал про такую технологию, но вполне могло быть. Только прочность такого соединения будет небольшая.
ага оцинкован )) оцинкован и еще раз оцинкован )) ГАЛЬВОНИЧЕСКАЯ обработка это называется, сейчас даже у БМВ ауди и мерседеса нет оцинковки, ибо не нужно это ни кому.Тем более на этих одноразовых машинах.
Компакт-кроссовер Chery Tiggo 7 начали продавать в России этой весной. Его даже можно купить на популярнейшем у нас Aliexpress — конечно же, со скидкой.
Chery > Tiggo 7
1. Простор в салоне
Chery Tiggo 7 построен на модульной платформе T1X. Минимальная величина колесной базы у автомобилей на этой платформе — 2650 мм, максимальная — 2800 мм. У Tiggo 7 минимальная, и все же на 40 мм больше, чем у Tiggo 5 — машины с достаточно просторным задним рядом. Так что в «семерке» тесно будет разве что баскетболистам.
Может быть, китайцы по традиции жертвуют объемом багажника ради длинного салона? Нет, в него входят 414 литров при разложенных сиденьях и 1100 литров при сложенных (на сотню больше, чем в Tiggo 5).
До появления у нас семиместного Chery Tiggo 8 «семерка» будет самым просторным кроссовером марки.
2. Дизайн
Chery Tiggo 7 — прямой наследник концепта TX 2012 года — первой работы нового шеф-дизайнера марки канадца Джеймса Хоупа и его интернациональной команды. Этот концепт был назван лучшим шоукаром Женевского автосалона, получил приз за лучший дизайн от Auto Design Conference в Европе, а сайт cardesignnews.com присвоил ТХ звание лучшего концепткара года — впервые в истории китайского автопрома.
Автомобиль привлекает внимание, особенно в красном цвете. Для этой модели Chery предлагает еще два ярких цвета (оранжевый и синий). Остальные четыре — серый, серебристый, черный и белый — для более консервативных покупателей.
3. Оцинковка кузова
Все кузовные панели Chery Tiggo 7 оцинкованы (кроме крыши). Передние крылья — снаружи, двери, задние крылья и капот — с двух сторон. И качество ЛКП у автомобиля вполне приличное. Марка дает гарантию от сквозной коррозии на пять лет или 150 тысяч км. При продаже предыдущих моделей гарантию от коррозии давали на два года.
4. Оснащенность
- ESP;
- бесключевой доступ;
- атмосферную подсветку интерьера;
- обогрев передних и задних сидений, ветрового стекла и форсунок омывателя, рулевого колеса и зеркал заднего вида (складываются автоматически);
- кожаную (точнее, из экокожи) обивку;
- водительское сиденье с электприводами, в том числе поясничного подпора;
- автоматический климат-контроль;
- мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем;
- 2 USB-разъема; cистему кругового обзора;
- 18-дюймовые колеса
- и даже световую проекцию логотипа на асфальт при открытии двери.
Впрочем, последнее просто забавляет, но не несет особого практического смысла.
5. Экономичность
Времена, когда двигатели Chery считались прожорливыми, уже прошли. Двухлитровый атмосферник SQRD4G20, сочетающийся с вариатором, требует всего 8,4 литра на 100 километров пути в смешанном режиме (и не раздражает при этом срабатыванием «старт-стопа» — здесь этой функции просто нет). Наддувный полуторалитровик SQRE4T15, работающий с 6-ступенчатой механикой, еще экономичнее — ему достаточно 8 литров на 100 километров. И при этом оба двигателя довольствуются АИ-92.
6. Определенная перспектива
Скидки на Tiggo 7 можно получить при покупке по трейд-ин и программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль», а также при приобретении через сайт Aliexpress. Дилеров у марки уже довольно много: на начало года было 96 ДЦ, к концу года прибавится еще 25.
С запчастями у этой марки проблем нет. И на вторичном рынке автомобили пользуются определенным (хотя и не ажиотажным) спросом.
7. Неугоняемость
Китайские автомобили практически не привлекают внимания российских угонщиков, так что при покупке такой машины можно сэкономить на каско.
А теперь немного про особенности, которые стоит иметь в виду.
Настройки ходовой
Динамика двухлитровой машины с вариатором не выдающаяся. Бодрее едет машина с турбодвигателем.
Энергоемкость подвески вызывает некоторые вопросы — на средних ямах запас на пределе, не говоря уже о разбитых дорогах. Машина считывает профиль дороги, в салоне потряхивает. Отчасти в этом виноваты 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами марки Giti. Однако другие колеса на эту модель в России не ставят.
Отсутствие полного привода
Еще один повод для сожаления: полноприводной версии этой модели не существует — хотя полный привод на эту машину так и просится.
Непрестижность марки
Chery предстоит еще долго и напряженно трудиться, чтобы стать в России популярной и уважаемой маркой и развеять мифы о ломучести и недолговечности китайских машин.