No Image

Чип тюнинг 1jz ge

СОДЕРЖАНИЕ
8 250 просмотров
21 января 2020

В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров, склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.

В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на шатаном эбу поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины.
Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…

Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления.
Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с.
До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы…
Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.

Читайте также:  Абиссинский колодец отзывы владельцев

Производитель

Бренд RSchip
Производитель: RSchip
Страна: Германия

Характеристики

Материал Корпус из алюминия
Двигатель 1JZ GE 2,0 (200 л.с.; 255 Нм), атмосферный бензиновый
Комплектация Rschip; инструкция; соединительные зажимы
Прочее Прирост: мощн. двиг. + 24 л.с. / крутящ. момента + 31 Нм.
Год модели авто от 2001
Год модели авто до 2007
Артикул rschip

Прочие товары для вашего авто

RSchip Chiptuning – итальянская компания, основанная более 5 лет назад, которая специализируется на разработке тюнинговых решений для автомобилей. Продукция фирмы реализуется в 10 странах и пользуется растущим спросом.

RSchip – дополнительный блок управления, который изменяет показания, поступающие к нему от подсоединенных к нему датчиков, и передает скорректированные данные в штатный блок управления двигателем со скоростью до 100 000 раз/секунду, благодаря чему применяются более производительные настройки, и в результате увеличивается подача топлива, воздуха, оптимизируется зажигание, не выходя за рамки заложенных заводом изготовителем пределов нагрузки.

Таким образом, благодаря этому устройству мощность и крутящий момент двигателя увеличиваются без вмешательства в заводскую программу управления, а так же снижается расход топлива при том же стиле вождения.

Установка RSchip

Установка RaceChip не ведет к потере гарантии автомобиля, он не может быть обнаружен, так как при снятии не оставляет никаких следов.

Чип-тюнинг от RaceChip настолько прост, что в большинстве случаев Вы сможете произвести его сами. Для большинства автомобилей это займет около 10-15 минут без применения специальных инструментов. На видео показан процесс установки:

Представленные данные о приросте мощности двигателя являются расчетными и максимально возможными при использовании RSchip для тюнинга двигателя Mark Toyota Mark II (1JZ-GE) 2. Нужно учитывать, что на конечную мощность автомобиля влияют множество факторов – температура окружающего воздуха, качество топлива, износ двигателя и трансмиссии.

Комментировать
8 250 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector