Рецензеров, хейтеров, всякое гумно всезнающее прошу идти мимо, не тратить время на прочтение и на комменты: интересно- читаем, не интересно- идём лесом взявшись за руки. Время на объяснение зачем взял, почему не 550, как и что пишу, обсуждение моих литературных талантов(😂, на своих страницах, в чатах, на кухонных баталиях друг с другом. &!я£ь, вас никто силком не тянет сюда, мнение не интересно, исправлять и оправдываться не стану.
Ценные советы по машине-велком!
520i в стоке едит 8.0 сек. То есть она не едит после 3.0тди кватро-6,2 сек.
Поэтому сразу в ОД перепрошился в 528, так как двигатель и железо одно и тоже. По ощущениям разница около 1,5-2 сек минус от стока. На мокром асфальте электроника душит, ну и пока страшно по сравнению с кватро валить.
Для передвижения в городе вроде норм.
Звук 4-ех цилиндрового моторчика просто ржака)))) еду и не могу сдержать улыбки от тоненького голоска 2-ух литрового мотора, боссе басовитового трёхлитрового.
Итог: БМВ 520i даже в чипе это засушенный юный атлет-смазливый студент лет до 25 из спортивного клуба с бассейном. Выглядит ухоженно, девчонкам нравится, внимание обращает, а по факту имеет шанс присесть на попу от любого скромного парнишки без особого рельефа, но с набитыми надбровными дугами, сдвинутым носиком или поломанными ушками, только что снявшего краги и уходя из зала поблагодарившего ковёр и тренера:))
Это я про то, что в потоке меня дёрнет и стоковая уже никакущая по внешности а6 кватро, неверное, даже Камри… Короче уверенности в прыжке поубавилось, идти на обгон или нет, перестроится или подождать более удобного момента, завершить левый поворот со второстепенной дороги или подождать… Всему этому ответ теперь-будь аккуратен, жди, не рискуй)) знай своё место, если т просто под штангой валяешься и точишь своё тело для девочек в клубе и не более того))
От спорта далёк, сравнение так просто))
Stage 1 Reborn Technologies – это индивидуальная перепрошивка системы управления двигателем автомобиля, не требующая других доработок. Программисты корректируют различные параметры работы двигателя. Все значения параметров двигателя на данном этапе остаются в рамках стандартов безопасности. Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями!
Чип-тюнинг Stage 2 Reborn Technologies – это более мощная прошивка в сравнении с Stage 1, которая обязывает доработать выпускную систему – удалить катализатор. Удаление катализатора с заменой на даунпайп не входит в стоимость чип-тюнинга.
После доработки очень важно заправлять автомобиль качественным топливом с октановым числом не менее 98.
Запись оригинальной заводской прошивки от BMW 528i в Вашу BMW 520i. Свяжитесь с нами для подробной информации.
Чип тюнинг BMW 520d F10
Мощность было: 184 л.с., 380 Нм
Мощность стало: 220 л.с., 440 Нм
Прибавка: +36 л.с., + 60 Нм.
Дополнительно: возможно удаление сажевого фильтра программно и физически + отключение ЕГР.
Подробнее о процедуре профессионального чип-тюнинга BMW 520d (F10) ниже…
К нам приехал владелец BMW 520d в кузове F10, которому явно не хватает заводской мощности.
Выяснив все условия и узнав, что в нашей компании к каждому автомобилю индивидуальный подход, выбор был сделан и автомобиль заехал к нам в компанию.
Под капотом BMW 520d установлен дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра мощностью 184 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
Чип-тюнинг BMW 520d F10 делается со снятием блока управления двигателем. Блок управления расположен под капотом в правой части автомобиля. Аккуратно извлекаем его от туда и открываем на столе.
Вот так выглядит блок управления BMW 520d F10 снятый с автомобиля.
Программа считывается специальным оборудованием и отправляется в Европу, где специалисты с многолетним опытом работы дорабатывают ее. После оптимизации программы, она высылается обратно к нам и мы записываем ее обратно в блок упраления двигателем. Чип-тюнинг на BMW 520d F10 готов.
Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг BMW 520d со следующими характеристиками после доработки:
184 л.с. >>> 220 л.с. (+36 л.с.)
380 Нм >>> 440 Нм (+60 Нм)
Время доработки от 3 до 4 часов, т.к. над каждым автомобилем мастера-программисты трудятся индивидуально, корректируя заводскую программу именно из этой машины.
После увеличения мощности BMW 520d автомобиль стал более отзывчив на педаль газа, ускорение как с места, так и в движении стало активнее, расход топлива незначительно уменьшился. По отзыву владельца, который обещал в скором времени написать на D2 свои впечатления от чип-тюнинга, "520d — превратилась в 530d".
Так же мы предлагаем чип-тюнинг других автомобилей BMW, оснащенных подобным двигателем, таких как: BMW 120d (F20), BMW 220d (F22), BMW 320d (F30), BMW 420d.