Человеческое стремление к большему не знает границ. Мощности как не хватало так и не хватает. Не важно сколько в вашем m57 163,184,197, 218, 236 или 286 лошадей. Так или иначе поездив, ты понимаешь что этого недостаточно. Уже забегая вперед, каждый знает что следующий двигатель он хотел бы помощнее, поэкономичнее и понадежнее. А почему бы не получить от стокового двигателя ту мощность которую он в себе таит? Ни для кого не секрет что мировые экологические стандарты и маркетинг компании BMW не позволяют получить максимально возможную отдачу от стокового мотора. А что будет если мы отключим эту самую экологию? А ничего, скажу я вам! Да, полярные мишки больше не будут с вами дружить, но теперь вы получаете более мощный и гибкий мотор. Выбор за вами!
Итак, попала ко мне BMW в кузове e60 с m57 и 218 лошадями на борту. В целом этой мощности машине вполне хватает, но наши руки ведь не для скуки. Изначально машина приехала уже с чипом и удалённым сажевым фильтром. Проблема была в том что чип оказался мягко говоря кривым. А если говоря не мягко, то я бы оторвал руки человеку который это сделал. В первый день, когда я сел за руль, мне пришлось проехать на ней несколько сотен километров по трассе. За мной ехали друзья на второй машине. В какой то момент я решил посмотреть на что эта крошка способна. Моя нога резко потяжелела, машина поехала, а сзади образовалась огромная туча чёрного дыма. В этот момент я разговаривал по телефону с друзьями в машине позади и спустя несколько секунд после моего ускорения прозвучала фраза: -Долба*б, тебя в этом облаке уже даже не видно! Оказалось что эта прошивка просто жутко переливала топливо, а турбина еще была далека до выхода на необходимый надув что бы это топливо сжечь. Первым же делом был возврат авто к стоку и поиск правильной прошивки. Т.к у меня уже была удалена сажа, а стоковая прошивка, залитая в эбу подразумевала её наличие, то разумеется периодически появлялась ошибка по обогащенной смеси. Первым делом я обновил софт через winkfp на бессажевую модификацию. Для чипа я взял прошивку от e60, которая уже была обкатана и имела положительный отзыв. Далее модификация моей уже бессажевой прошивки. Заливаем. Погнали!
На выходе я получил вместо 218лс около 260±10лс, вместо 500нм получил 600±15нм. Расход упал с средних 12 литров на 9-10 и это при том что первое время педаль газа очень часто встречалась с кнопкой кикдауна. Верхняя планка крутящего момента стала доступна в более низком спектре оборотов. Официально разгон до 100кмч должен быть 7.1сек. В моем случае по спидометру до чипа получалось достичь сотку за 8±0.2 сек, а уже после за 7.3±0.3 сек. После прошивки появилась пробуксовка при старте с места на сухом асфальте и соответственно какое то время при разгоне было потрачено на это. Кстати на видео видно что машина переходит на третью передачу примерно на 95кмч и именно из-за этого цифры разгона до 100 не такие красивые как хотелось бы. Вполне реально что на самом деле это уже 100кмч, ведь спидометр показывает скорость с небольшим отставанием от фактических данных.
Теперь перейдем к кодированию.
Было сделано :
— Навигация маск была прошита на более свежую прошивку и было активировано чтение MP3
— Теперь при нажатии на кнопку auto на климе не включается кондиционер
— При коротком нажатии на кнопку открытия багажника на ключе включается "проводи домой"
— При "проводи домой" теперь включается не только ближний свет, но и туманки
— Звуковое предупреждение при открытиизакрытии авто + добавил соответствующий пункт в меню настроек, что бы можно было это отключить если надоест
— Отключил гонг непристегнутого ремня
— Отключил проверку мата присутствия пассажира (загоралась ошибка по подушкам)
— Влючил моргание доп.сигналами при аварийном торможении (прикольно смотрится и полезно)
— Теперь при моргании дальним на себя, дальний свет выключает птф (стробоскопы)
— Активировал цифровой показ скорости в бортовом компьютере
— включил двойное мигание аварийкой, но потом отключил, т.к на лампах накала это смотрится не очень.
Кстати еще сбросил адаптацию и корректировочные данные автомата, т.к при торможении в момент переключения с 2 передачи на 1 был ощутимый пинок. Происходило это в 80 процентов случаев. После сброса пинок стал провялятся очень редко. Хотя как известно сброс коррекций это не панацея, но всё же грех отказываться от возможности ездить нормально пока коробка еще это может.
Чип-тюнинг БМВ е60 — комплекс мероприятий по увеличению мощности без изменения конструкции двигателя и установки дополнительного навесного оборудования. Процедура позволяет раскрыть потенциал силового агрегата, который был заглушен заводскими настройками. Кроме этого, можно отрегулировать работу мотора индивидуально, сообразно стилю вождения. А заодно снизить нагрузки на силовой агрегат и расход топливной смеси.
Для чего нужен чип-тюнинг?
Владельцы автомобилей концерна BMW отмечают, что существенная экономия сжигаемого топлива заметна только после скорости в 100–110 км/ч. На более низких скоростях уровень потребления горючего вырастает. Процедура чип-тюнинга БМВ е60 позволяет убрать существующие ограничения и дает уменьшение расхода на 10–12 %. При этом крутящий момент и мощность увеличатся на 15–20 %.
Такая прибавка особенно заметна на атмосферных силовых агрегатах, для которых увеличение мощности даже на 10 % весьма ощутимо.
Мастерская PowerChip дает на тест-драйв 2 недели. В течении этого срока владелец может проверить, все ли ему подходит, и при необходимости вернуть штатную прошивку. Все работы выполняются с использованием фирменного оборудования. После чип-тюнинга заводская гарантия на БМВ сохраняется.
Чтобы узнать о прибавках и стоимости чип тюнинга BMW 5er (E60), пожалуйста, выберите тип двигателя/модификацию Вашего авто:
Если в списке нет Вашей модели/модификации автомобиля БМВ , пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной информации о возможности чип-тюнинга. Работа наполнению сайта и расширению списка доступных автомобилей ведется постоянно.
Хотите сделать чип тюнинг BMW 5er (E60) и есть вопросы? ЗВОНИТЕ! +7 (812) 999-3456