Друзья, вот и настал момент когда захотелось сделать чип-тюнинг прошивкой мозгов, winde предлагает 240 л.с. за 35 тыс., morendi 245 л.с. за 28 тыс., подскажите кто делал, чей софт умнее, есть ли риск убить этим автомат, где лучше специалисты, стоит ли овчина выделки?
Mercedes E- >
Машины в продаже
Hyundai Creta, 2017
Datsun mi-Do, 2019
Renault Duster, 2014
Лада Калина, 2012
Смотрите также
Комментарии 15
Возможно, спорить не буду
Стоковый е200 близко не едет как моя, проверял
Да может и так, я не знаю, но…, я шился сначала на 240 л.с. По-моему., а второй на 260., и разница была даже при второй прошивке ощутимая
А что есть сия заметка. ) попытка антирекламы)) а лично я всем их советую)
Дружище…, я шился у них 2 раза., поверь, до и после — это разные машины)
www.drive2.ru/b/2021029/ после винда и моренди перепрошиваются в ВСПерфоменс
www.drive2.ru/b/2021029/ после винда и моренди перепрошиваются в ВСПерфоменс
Сперва конечно лучше увидеть реальные графики работ 🙂 А потом уже принимать решение.
Касательно надежности и отдачи — чуть измененный мотор M274 на американской версии С300 (W205) выдает 240 сил — www.mbusa.com/mercedes/ve…ild/class-C/bodystyle-SDN
Так что потенциал у мотора есть, но надо смотреть в чем их различия (возможно турбина, поршневая).
Важно что бы система охлаждения справлялась со своей задачей. Как минимум посоветовали бы сравнить E200 и E250.
А АКПП должна выдерживать до 700Нм — у WDD212034 -722995 w7 C700. Но при условии, что Вы не будете ланчевать с двух педалей постоянно 🙂
Обе конторы серьезные :)))
Огромное спасибо за конструктивный совет!)
Я GLK в winde.ru делал. Настраивали на стенде. Результат впечатлил, но у меня другой мотор. 2.0 211 сил было, 260 стало. Разгон был 8.2, стал 7.1.
Почитай про моренди много негативных отзывов, помимо них есть еще одна контора они и стейдж 2 делают.
Какие настройки при чип тюнинге позволяют улучшить работу двигателя и 7 причин почему этого не сделали автопроизводители
Все параметры двигателя регулируются и управляются блоком управления двигателя. Программы, зашитые в него, управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива, компрессором, нагнетающим воздух и многим другим, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Однако производитель вынужден идти на компромисс между производительностью и следующими факторами:
- различия в сервисном обслуживании
- различия в стилях вождения и подготовки водителей
- различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)
- вредные выбросы при использовании плохого топлива
- разное качество топлива в разных странах
- различные в разных странах ограничения по выбросам выхлопных газов
- в некоторых странах (особенно в Европе) налоги и страховка очень сильно зависят именно от мощности автомобиля.
Все авто-производители вынуждены писать программу управления двигателем так, чтобы учесть вышеперечисленные факторы с очень широким диапазоном допусков. Двигатель должен выдержать одновременное воздействие, например низкой температуры, некачественного топлива и смазочных материалов, неопытного водителя и несвоевременного техобслуживания. Поэтому специалист по чип тюнингу может улучшить производительность и эффективность двигателя, балансируя и оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, делая это лучше, чем возможно в массовом производстве.
Вот наиболее важные настройки, которые оптимизируются при чип тюнинге:
- управление зажиганием: для наиболее эффективного сгорания топлива важно вычислить лучший момент зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и других сигналов с датчиков. В дизельных двигателях оптимизируется давление, фаза и количество впрыскиваемого топлива, во время предварительного, основного и пост впрыска топлива.
- управление впрыском: относительно количества воздуха, оборотов, нагрузки и других факторов, меняется момент впрыска и количество топлива. Это позволяет сократить расход топлива, уменьшить вредные выбросы и получить дополнительную мощность.
- управление давлением наддува: в турбированных двигателях возможность управлять давлением турбокомпрессора или суперчарджера позволяет получить дополнительную мощность.
Любому автомобилю, оборудованному блоком управления, можно сделать тюнинг двигателя, это касается и бензиновых и дизельных двигателей. Однако лучший результат чип тюнинг дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если с завода мотор дефорсирован либо в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на атмосферниках около 8-10 %.
Что можно ожидать после чип тюнинга:
- двигатель охотней отзывается на нажатие педали газа
- более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение
- лучшее ускорение, для более безопасного обгона
- сокращение расхода топлива (для дизельных авто)
Как ЧИП ТЮНИНГ влияет на ресурс двигателя?
Чип-тюнинг — не влияет на ресурс двигателя при его стандартной эксплуатации и своевременном обслуживании. Свидетелями тому являются сотни тысяч автовладельцев в Европе и десятки тысяч в России. Ключевым условием является качественная программа над которой работали специалисты с профильным образованием и детальным пониманием особенностей конкретного мотора.
Я использую 95 бензин, нужно ли переходить после чип-тюнинга на 98?
В случае если у Вас турбированный двигатель, то использование бензина с октановым числом 98 либо 100 рекомендовано как на штатной прошивке так и оптимизированной.
Мой автомобиль на гарантии, что делать?
Автопроизводители не одобряют вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Любые модификации Вы выполняете по собственному желанию и осознано. Для многих марок автомобилей обновленная программа управления не может быть обнаружена дилером при обслуживании и диагностике. Таким образом гарантия на автомобиль полностью сохраняется!
Что делать если дилер установил новую прошивку?
Если во время регламентных работ по гарантии дилер устанавливает на Ваш автомобиль новую прошивку, тем самым стирая нашу оптимизированную, то мы подготовим для Вас новую программу и чипуем ваш автомобиль снова. Стоимость данной услуги уточняйте у наших менеджеров
Я слышал о блоках тюнинга, которые ставятся вместо чип-тюнинга и стоят в разы дешевле
На рынке на данный момент существует более десятка различных производителей, которые разрабатывают эти «чудо коробочки» для повышения мощности. Суть их работы довольно проста: Для дизельных моторов они устанавливаются в разрыв цепи форсунок и увеличивают время впрыска. Т.е. все что они делают — это просто льют больше топлива. В итоге Вы получаете прибавку мощности и увеличенный расход топлива. Для бензиновых моторов все чуть иначе — блочки ставятся в разрыв цепи MAF либо MAP сенсоров и модифицируют его сигнал. Таким образом блок управления двигателем думает что воздуха поступило меньше чем на самом деле увеличивает наддув и/или обедняет смесь делая при этом углы зажигания более агрессивными.
И тот и другой вариант дают однобокий эффект и не задействуют весь потенциал мотора. В большинстве случаев из-за несбалансированности решения Вы увеличиваете износ различных частей двигателя. В случае Китайских устройств риск поломки двигателя еще больше возрастает и мы уже ремонтировали не один мотор после подобного тюнинга.
Имея в распоряжении мощностной стенд и многолетний опыт сервисного обслуживания немецких и японских автомобилей мы сделали свой выбор в пользу полноценного чип-тюнинга с перепрошивкой всех необходимых параметров. Замеры на стенде и отзывы клиентов доказывают правильность нашего выбора. Делайте свой выбор основываясь на фактах, а не рекламе!
Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель?
Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому ему проще проиграть в мощности, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после «чипования» СО у вашего автомобиля зашкалит. Но, настроив машину, вы принимаете на себя обязательства «кормить» ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность.
Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все?
Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Заниматься самостоятельной разработкой прошивок могут позволить себе только финансово и технически сильные компании.
За счет чего повышаются мощность и крутящий момент двигателя?
В зависимотси от типа двигателя мы модифицируем: длительность и момент впрыска топлива, момент опережения зажигания, таблицы ускорений для топлива и зажигания, таблицы работы электронного дроселя, уровень наддува турбины или компрессора и множество других факторов управления моментной моделью двигателя.
Как ЧИП может экономить топливо?
Если вы вдавливаете педаль газа в пол, то вряд ли можно говорить об экономии. В этом режиме чип позволяет добиться максимальной мощности. С другой стороны при повседневной езде расход топлива падает за счет того, что топливная смесь настроена более точно, а Вам доступен больший крутящий момент на низких оборотах двигателя. Поэтому нет необходимости жать педаль газа до полного, когда амтомобиль и так ведет себя динамично.
Телефон: +7 (495) 796-00-96 Адрес: 2-я Звенигородская ул., 13 стр 18Б, Москва, 123022 Мы нашли 75 отзывов о компании MORENDI, расположенной по адресу 2-я Звенигородская ул., 13 стр 18Б, Москва, 123022. Средний рейтинг компании 4,4 баллов из 5. Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 25.04.2015 по 17.12.2019. За последние 30 дней о компании было оставлено 3 отзыва. Нужно мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании, если они остались довольны качеством оказанных услуг. Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество. 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем стандартным видам рекламы. Процент ответов на отзывы – 48%. |