На Шевроле Круз с бензиновым двигателем 1.6 л. (МКПП) уже стояла прошивка другой фирмы, которая полностью устраивала владельца. Но он все же решил перепрошиться ADACT. Результаты чип-тюнинга читайте в очень эмоциональном отзыве владельца.
"Звонит мне друг Роман, говорит хочешь супер пупер прошивку? Я отвечаю — конечно! А чью? АДАКТ. А кто это? Приезжай — увидишь.
Меня долго уговаривать не пришлось))) Приехал в Барнаул-Моторс. Рассказывает — АДАКТ это круче всех. Я не верю))) Высказываю пожелание об отключенном ЕГР. Рома говорит — невопрос! Шьем. Выезжаем. Рома уже знает, что у меня легкий маховик и чудо свечи.
Валим по Калинина до Кулагина — мне вроде так же. А Рома говорит нифига она у тебя валит, как 1,8. Я говорю — едет хорошо, но не лучше, чем я сюда приехал. А приехал я на уже адаптированной после установки облегченного маховика(снимали аккумулятор) прошивке CTTeam. Развернулись у радиозавода, прокатились до конца Калинина, где я словил штраф на 500рэ))). Вернулись в Барнаул-Моторс.
Рома не унимается — валит как 1,8. Ему мне врать смысла нет. Ну я то понимаю, если новая АДАКТовская неадаптировавшаяся прошивка валит так-же, как CTTeam адаптировавшаяся, то это гуд. На том и распрощались. Я подогнал Роме образец присадки, на которой гоняю сам. Он обещал затестить с каким нибудь знакомым клиентом.
Поехал я домой. И на подъезде к Кулагина начались чудеса: круз начал валить! Причем нормально так!
Я еду, наваливаю, лыба до ушей, все больше и больше. Звоню Роме — она поехала!))))
И этот эффект наваливания прогрессировал еще дня два, пока прошивка адаптировалась. Звук работы ДВС изменился, он стал ЗЛЕЕ. Углы опережения зажигания у АДАКТовской прошивки явно агрессивнее. Но детонации нет. Видно что люди из АДАКТ хорошо постарались и полностью переделали прошивку, тогда как CTTeam просто слегка модифицировали заводскую. Опять же отключенный ЕГР — песня!
Вобщем я доволен как слон на АДАКТовском логотипе. Катаюсь уже 2 недели, как раз пробег стукнул 44444км. Символично. Вот вам фото со средним городским расходом 11,6л, замеренным за эти 2 недели. Прогревы, короткие агрессивные поездки, тарахтение на месте, ДВС не утеплен. Для меня этот расход 11,6л — отличный показатель. Прошлой зимой он был около 13л при тех же условиях эксплуатации.
Всем АДАКТа, кароче))))
Для информации: после отключения аккумулятора прошивка адаптируется до 200км пробега под бензин и условия эксплуатации(Рома это подтвердил). Именно поэтому рекомендуют заправляться на одной и той же заправке одним и тем же бензином".
Оригинал отзыва вы найдете в бортжурнале на Drive2.
Видео отзывы, как проходил чип-тюнинг Chevrolet Cruze у наших партнеров в г. Электросталь:
Привет мужики. Подскажите кто прошивал своего коня. Какая разница со стоком? Есть прибавка в динамике? Или это все вымысел, чтоб сорвать денег с простого смертного =). Ну а если серьезно, жду ваших отзывов и советов какая прошивка лучше. Спасибо всем кто ответил.
Смотрите также
Комментарии 50
знакомый был, тоже вам сродни экспериментатор. он так рассуждал и доказывал в теории. взять ведро картошки, перерезать ее на пополам и итоге имеем два ведра! вам чего 141 л/с не хватает? Shustriy-Vovka, ты наверное на 2105 вообще плакал от горя каждый день? большинство тут понты колотит типа ” поехал, чипанулся, потроха заменил! и вот мне счастье!”, а на самом деле за кредит еще не расплатился и в другом БЖ просит чтоб подсказали где маслица подешевле сторговать. или еще к примеру, поменять потроха за 20-100к деревянненьких, выгодать 1-2л. экономии! бизнес план от безумия! спиздил спирт, продал, а деньги пропил!
сори, не кого обидеть не хотел.
Я уже на чем только не работал, и на уазАХ и газели, и поверь пятерка не плохой вариант и мне есть с чем сравнивать так как сам работаю водителем. И это всего лишь маленький список на которых я работал. Так что не суди не кого.
я за тебя искренне рад, но при чем здесь твоя работа?
Универсальные прошивки — это фигня. Надо онлайн катать — тогда увидишь разницу.
Скатайся в Москву в контору SVV — поставь валы и сделай онлайн — не пожалеешь! Если интересно — глянь мой БЖ — там как раз на эту тему есть инфа.
Прошивай и не думай)
У меня в бортовом журнале все написано, зайди почитай. в кратце делай и будет тебе счастье!
Привет! Прошиться можно ! Вот 20000 км откатал, все ок!но есть большой минус-привыкаешь!как будто так и было!по -началу, конечно, разница ощутима! В Воронеже dave почти все крузы перешивает!едь к нему!есть фишка вБелгороде, там мужик Андрюха дросселя тюнит! Думай сам!а попробовать стоит!
Координаты Андрюхи в Белгороде не знаете случаем?
Ну 141сила, это немало…мне есть с чем сравнить.у меня тринашка 16клапанная была.думаю ненадо лесть в заводскую программу, расход увеличется.литров на5.я в свое время дочиповался.контроллер сгорел.
Читаю очень много мнений по поводу чип-тюнинга! У меня конечно не круз, но шевроле ! и скажу я вам вот что! Сделал себе этот тюнинг и ни капли не пожалел! Прибавка лошадей на кобыл 15-20, разгон с места на много лучше, нет ощущения что держат за жопу! Вместе с прошивкй сразу же удалил катализатор и сажевый фильтр! тачка прет!
Так что делай обязательно! только в проверенных местах а не у парней в гараже! не знаю в вашем городе кто, но у нас в твери могу посоветовать хорошую фирму! если кому интересно напишу в личку!
ну сажевого фильтра на 1,6 нет и на бензиновых моторах в принципе не существует.
откуда 15-20 л.с. взялось ? на сток валах и сток впуск/выпуске ?
график замера есть у производителя прошивки ?
про сажевый ошибся! ))) сори))
именно на сток! автомобили идущие с завода специально задушенные под нормы евро 5! прошивка дает машине второе дыхание! график имеется на сайте производителя!
скинь сайт, если несложно.
p.s. на моторе F16D3 евро4…
Рестайл евро 5 как сказали в салоне.
обманули, у меня в птс евро 4
Я свою ПТСку не успел рассмотреть, в банк тут же ушла.
Читаю очень много мнений по поводу чип-тюнинга! У меня конечно не круз, но шевроле ! и скажу я вам вот что! Сделал себе этот тюнинг и ни капли не пожалел! Прибавка лошадей на кобыл 15-20, разгон с места на много лучше, нет ощущения что держат за жопу! Вместе с прошивкй сразу же удалил катализатор и сажевый фильтр! тачка прет!
Так что делай обязательно! только в проверенных местах а не у парней в гараже! не знаю в вашем городе кто, но у нас в твери могу посоветовать хорошую фирму! если кому интересно напишу в личку!
15-20 только на прошивке это сказка) У меня сейчас чуть больше 130 сил — это при впуске, выпуске, валах и онлайне! Почитай в бж последние пару записей — там как раз об этом) Просто прошивка никогда не даст такого прихода — максимум 10%. Я делал — я знаю)
Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09
Разделы
Чип-тюнинг двигателя – отзывы по прошивкам для Chevrolet и Daewoo
В текстах отзывов сохранена авторская орфография и пунктуация. Длинные тексты могут быть приведены не в полном объеме – однако все отзывы имеет ссылку на первоисточник. Для перехода к оригиналу кликните по заголовку отзыва.
“>