SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне – прошивкой и заглушить её каналы физически.
Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:
- Объём двигателя – 2000 см.куб.
- Мощность двигателя – 141 л.с. / 4000 об.мин
- Крутящий момент – 310 Нм / 1800-2750 об.мин
Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD
Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.
Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.
В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.
По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.
Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.
Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD
Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.
И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).
Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.
Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.
SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ
В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, "включен домашний регион" – Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:
- Пунктирная линия – заводская прошивка
- Жирная линия – модифицированная прошивка
- Зелёные линии – мощность (лс)
- Голубые линии – крутящий момент (Нм)
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.
Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.
Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Владелец СсангЙонг Кайрон хотел отключить второй датчик на катализаторе, перепрошиться на Евро-2, прибавить лошадей, убрать «тупняки» при переключении передач. С чем из этого справился чип-тюнинг?
Что дает чип-тюнинг SsangYong Kyron?
✓ Уменьшена задумчивость педали газа;
✓ Увеличены показатели мощности и крутящего момента;
✓ Оптимизирована общая динамика;
✓ Уменьшен провал при разгоне;
✓ Снижен расход топлива;
✓ Улучшена тяга на низах;
✓ Убраны подергивания при переключении коробки передач.
Отзыв о чип-тюнинге SsangYong Kyron
К специалисту ADACT на чип-тюнинге приехал SsangYong Kyron (бензин, 2.3 л., 149 л.с., 2015 год выпуска). Как авто поехало после прошивки, рассказывает владелец:
"Сбылось мое желание чипануть авто 👍!
Что хотелось получить от чипа:
1) Перепрошиться с EVRO-4 на EVRO-2 (экология и без того слабый мотор душит, пусть лучше сердце автомобиля дышит полегче);
2) Отключить второй датчик в катализаторе (планирую позже убрать катализатор и воткнуть пламягаситель);
3) Отключить штатный иммобилайзер (сигналка с ним иногда конфликтует и как правило в ненужный момент);
4) Подрастить пони в кони (немного прибавить в мощности);
5) Убрать тупняк коробки (она видите ли думает зачастую когда я жму на газ).
Достаточно долго искал мастера по чип-тюнингу в Чите 😵.
Как оказалось в Чите они есть:
1) "Ф…а" — по телефону сказал не глядя на машину и голову авто (комп) — "прошью цена 25тр" — 👎. Не внушил он мне доверие и я продолжил поиски;
2) "Бел…ая 7" — по телефону сказал, что нужно узнать модификацию компа авто и думать дальше. После того как я отправил фото компа, он сказал что возможности такой у него нет, слишком дорогое оборудование, но предложил на 3-и дня забрать комп для перепрошивки за 12,5тр. Как я сам уже понял он просто решил отправить его в Улан-Удэ (ближайший представитель Adact) — 👣, немного подумав, решил отказаться — слишком рискованно, да и авто нужен каждый день детей в разные сады города развозить.
3) Ер…ев А. — с ним удалось пообщаться на тему чип-тюнинга более подробно, однако он не смог сразу сделать чип, по той же причине отсутствия нужного оборудования и программ и мне даже показалось что он вежливо отправляет меня лесом 🐾🎄🚽, обещая что-нибудь придумать и перезвонить.
Ну думаю я — чипанулся 🗽! Решил что поеду в Улан-Удэ или в Иркутск для чипа авто.
Но не тут то слезы лить! Спустя дня три-четыре — звонок от А., который говорит — оборудование идет по почте и жди звонка! Ну я и счастливый был в этот момент 😋, даже не потому, что шанс чипануться появился, а потому, что человек то не отправил меня лесом, а думал и искал пути решения осуществления чипа на месте — в Чите!
Звонок!- Сергей, все пришло подъезжай будем считывать и решать по прошивке…
Приехал, считали, сохранили — в подробности не вдавался: цифры идентификаторы, запросы, заказы, короче есть прошивка от Adact и как оказалось А. с ними сотрудничает.
А заказал прошивку и на следующий день она, а точнее они были у него, а именно:
— мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92);
— мод 5 — евро 2 под АИ 95;
— мод 5 — евро 4 под АИ 95 (могу ошибаться);
— мод 6 — экспериментальный (вкратце смысл: во время движения (обгон) при резком нажатии газа в пол бороты подниматься и после отпускания педали не сразу обороты отпускаться). А. сказал, что как только прошивка будет обкатана и доработана — попробуем и на моем авто, а пока катай другие.
Я выбрал мод 5 — евро 2 под АИ 92 и мои первые впечатления за день:
1) Мотор стал резвее (сняли противогаз, отцепили прицеп или еще что там пишут чипованные описывая чувство легкости). Уточню: залит АИ95 полный бак за дня два до чипа. Как скатаю 95 отпишу ощущения по 92;
2) Второй датчик катализатора отключен — спасибо евро 2;
3) Иммобилайзер не был отключен — ладно переживем;
4) Судя по 1-му пони стали кони!
5) Да! Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа! Такое чувство, что она не электронная!
6) Авто стало хорошо идти накатом.
Желаемого от чипа (за исключением 3-го), на первый взгляд, я добился, но:
— нужно смотреть расход (после того как докатаю 95);
— еще раз пройти по кругу желаний после соответствующей обкатки и сбора информации(посмотреть на работу со включенным кондиционером, как прет в затяжную горку и тп).
В добавок А., бонусом и бесплатно перепрошил мне автомагнитолу — изменилась менюшка (стала похожа на WP8) и вроде как чуть пошустрее стала работать.
Вот так мне достался чип в Чите (наверное многие западники ухмыльнуться — типа нашел проблему, ну а у нас как-то так с этим 😢). А. отличный спец и человек своего слова и дела. Вроде б виделись с ним не часто, а такое чувство, что знаю его уже давно и говорим обо всем что да как. В общем приятный человек!
Забыл добавить вот его сайт".
Благодарим vendis за отзыв. Желаем ровных дорог!
Видео отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron от партнера ADACT в Электростали:
Добрый день уважаемые автолюбители. Работа не стоит на месте и сегодня в нашем отчете SsangYong Kyron владелец по автомобилю поставил две задачи сделать чип тюнинг, с целью увеличить мощность и динамические характеристики автомобиля, а так же отключение программным путем EGR.
Автомобиль управляется ЭБУ Delphi, прошивка доступна через диагностический разъем.
Работы, проводимые по автомобилю:
-Перед началом работ считан ЭБУ на возможные ошибки.
-Залили обновленную прошивку.
-Программным путем произвели отключение EGR.
-Время работ составило два часа.
Изменение в автомобиле после прошивки ЭБУ:
— Появился выраженный подхват на низких и средних оборотах
— Существенно уменьшился демпфер педали газа.
— При спокойном режиме эксплуатации возможно снижение расхода топлива.
— Отключение EGR позволит в будущем избежать множество проблем и главным плюсом является чистота двигателя.
Что мы предлагаем:
-Замеры динамики автомобиля используем устройство RACELOGIC.
-Замеры мощности на стенде.
-Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
-Приезжайте с друзьями, организуем скидки в индивидуальном порядке.
-Бесплатная поддержка, по обновлению п.о.
-Даем две недели на откат в сток с возвратом денежных средств, в случае если ваши ожидания не оправданы.
Если вам понравился наш блог подписывайтесь, ставьте лайки, дальше будет интересно.
С уважением компания: Chip Msk.