Очень много людей теряются в выборе автомобиля, часто стоит выбор в одном ценовом диапазоне. Выбрать между Нексией и Ладой Калиной непросто, но возможно. Сейчас сравним эти два автомобиля между собой, а вы сможете выбрать для себя какой лучше.
Плюсы Нексии – это комфорт по низкой цене и надежность.
Надежность проявляется в больших пробегах мотора. Если вовремя производить замену ремня ГРМ и менять масло, то автомобиль проходит свыше 250 тысяч километров без ремонта мотора. Многие узлы нексии проходят достаточно большой срок без замены.
Салон в Нексии не скрипит, не издает посторонних звуков. Неплохая стандартная шумоизоляция придают автомобилю достаточно комфорта.
Минусы Нексии – кузов, расход топлива и детские болячки.
Кузов у нексии ржавеет со скоростью света это факт. Ведь нексия это реинкарнация опеля, а как известно если прислушаться то можно услышать как гниет немецкий опель. К сожалению нексия переняла это качество у своего прародителя.
Двигатель проверенный временем, без лишний наворотов усложняющих жизнь – это хорошо. Но нужно было пожертвовать большим расходом топлива.
В нексии достаточно болячек, которые легко исправляются, но исправлять то надо если предыдущий хозяин не сделал этого. (Слабая контактная группа, плохой свет фар).
Теперь разберемся с основными плюсами и минусами Лады Калины.
Плюсы Лады Калины. Главным достоинством отечественного автомобиля является ремонтопригодность. Починить сломавшийся автомобиль не составит труда даже неопытному автомобилисту. А запчасти на Калину можно купить в любом городе и селе.
Цена на запчасти не превышает стоимость запчастей на иномарки, это плюс, но качество запчастей оставляет желать лучшего. Посмотрите видео, о том как мужик заказал с завода в Тольятти бампера на свою Калину, но оказалось не так всё просто.. :
Слабые стороны Калины.
Ресурс запчастей очень не большой, а процент брака среди них очень огромный – что усложняет жизнь владельцев этого чудесного автомобиля.
Не высокий комфорт для водителя. Это проявляется в посторонних шумах, скрипах салона и т.п. Также у Калины воет коробка, в 21 веке покупать автомобиль с воющей коробкой? Идём дальше.
Характеристика | Лада Калина | Дэу Нексия |
габариты (длинна x ширина x высота), мм | 4084 x 1700 x 1504 | 4516 x 1662 x 1393 |
объем багажника (седан), литров | 355 | 530 |
расход топлива на 100 км (в среднем) | 7,5 литров | 9,3 литров |
клиренс | 160 мм | 158 мм |
Сравнение Дэу Нексия и Лада Калина выбираем:
Сильные и слабые стороны автомобилей | |
Лада Калина | Дэу Нексия |
дешевые запчасти | запчасти дороже, чем на Ладу |
ремонтопригодность | ремонтировать не сложнее чем Ладу |
низкий расход топлива | большой расход топлива |
небольшой объем багажника | огромный багажник |
плохой кузов | плохой кузов |
плохой комфорт (вой коробки, скрипит салон) | комфорт |
часто ломается | надежность |
Надеюсь, вы для себя решили Нексия или Калина что лучше
Тест Daewoo Nexia — Lada Kalina. Новоиспеченная «Калина» (по паспорту ВАЗ-11183), детище Волжского автозавода, конкурирует с «Опелем-Кадет», который уже в начале 1990-х перенес косметическую операцию, а сейчас приходит к нам из Узбекистана под именем «Дэу Нексия». Чем не извечный спор отцов и детей?
LADA > Kalina
Daewoo > Nexia
Новоиспеченная «Калина» (по паспорту ВАЗ-11183), детище Волжского автозавода, конкурирует с «Опелем-Кадет», который уже в начале 1990-х перенес косметическую операцию, а сейчас приходит к нам из Узбекистана под именем «Дэу Нексия». Чем не извечный спор отцов и детей?
ПОСТАВИМ НА ВИД
На беглый взгляд оба автомобиля собраны пристойно, что для узбеков похвально, а для россиянина отрадно. Ровные зазоры, нет явных перекосов наружных панелей, легко и без неприятного дребезга закрываются двери и багажник. Окраска тоже не вызывает особых нареканий. «Нексия» достойно переносит российские непогоды — это подтверждено длительными редакционными испытаниями. По «Калине» опыта пока мало, но кое-что уже настораживает: скоро потеряют лоск бамперы, с которых кусками слезает краска.
Салон «Нексии» навевает ностальгическую грусть. Пластик приборной панели — дешевый, но детали подогнаны аккуратно — не придерешься. Под стать аскетичной обстановке бледные, плохо читаемые приборы. Тахометр, как и электрические стеклоподъемники и центральный замок, — только для богатой комплектаций GLE (ее, кстати, и рассматриваем). Зато всех владельцев «нексий» балуют штатной магнитолой, четырьмя динамиками и телескопической антенной.
Садишься в «Калину», будто в машину времени. Современный интерьер, много воздуха, приятные материалы и цвета. За рулем удобнее, чем в «Нексии», хотя сиденья хотелось «пофигуристее». Симпатичный приборный щиток с цифровым дисплеем, на котором — пробег и показания маршрутного компьютера. Явный минус: под большой с виду крышкой совсем маленький «бардачок». Очки и коробка от магнитолы помещаются с трудом.
В комплектации «норма» (других у «Калины» пока нет) — электростеклоподъемники в передних дверях, атермальные стекла, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и даже сигнализация. На ней покупатель «Лады» может сэкономить, а несколько сотен «зеленых» за музыку и ее установку придется выложить.
В «Нексии» на втором ряду особо не разгуляешься — в ногах места немного и потолок низкий, как в «хрущевке». Зато поклаже вольготно — 530-литровый багажник большой даже по современным меркам. Правда, часть полезного объема съедают петли, а загружать крупногабаритные вещи в суженный проем сложно. О перевозке длинномеров придется вовсе забыть: задняя спинка не откидывается.
На заднем сиденье «Калины» просторнее, хотя она почти на полметра короче «Нексии». У каждого пассажира трехточечные ремни безопасности. А где же подголовники? Ведь их устанавливают даже на более скромные «самары» и «десятки». Багажник немаленький, но все же потеснее «узбекского». Преимущество «Калины» — заднее сиденье складывается по частям (40:60). А вот полка, закрывающая нишу запасного колеса, слишком хлипкая — прогибается даже под нетяжелой ношей.
Пускаем двигатель… Да, модельный возраст «Нексии» не скроешь никакими рестайлингами. Правда, небольшой шум и вибрации, проникающие в салон, почти не раздражают. А вспомнив о цене, и вовсе прощаешь «Нексии» мелкие недостатки. Восьмиклапанный двигатель уверенно везет с низких оборотов, разгон до сотни за 14,3 с (данные замеров на полигоне — ЗР, 2001, № 6) вселяют уверенность: 75 «лошадок» работают в полную силу.
А теперь забудьте, что я говорил про шум и вибрации «Нексии»! Стоит повернуть ключ в замке зажигания «Калины», и двигатель сразу хочется заглушить. Салон наполняется неприятным громким гулом мотора, в унисон подпевает коробка передач. Эпицентр вибраций — на рычаге, от него ощутимая дрожь растекается по всему кузову. С ростом оборотов эти звуки усиливаются и добавляются новые — скрипучее слово вставляет панель приборов. Жаль — все так хорошо начиналось.
Лишние «кубики» и «лошадки» дают о себе знать. «Калина» выигрывает у «Нексии» около секунды в разгоне до сотни, да и по эластичности сильнее: от 80 до 120 км/ч на пятой передаче разгоняется почти на 7 с быстрее (ЗР, 2005, № 10). Но трогаться на «Калине» не очень-то приятно. Чуть бросил сцепление, вибрации и шум пропадают… вместе со звуком заглохшего двигателя. Не сразу услышали? Это вентилятор печки уже на малой скорости готов перекричать мотор.
Мелкие неровности «Дэу» проглатывает тихо, а на ямках и кочках побольше подвеска начинает подавать голос. В поворотах «Нексия» охотно кренится, зато на прямой не утомляет водителя подруливаниями. В общем, ничем не выдающийся, в меру покладистый и комфортный автомобиль. Правда, к неинформативной педали тормоза надо привыкнуть. И помните — в минимальной комплектации не стоит рассчитывать на гидроусилитель руля.
Подвески «Калины» заслуживают похвалы — даже на неровных дорогах ее редко удается «пробить». При этом автомобиль, почти не раскачиваясь, проплывает по волнам асфальта, уверенно проходя выбоины. С дорожным просветом 185 мм можно безбоязненно съезжать с твердого покрытия — только загодя разоритесь на защиту двигателя. Электроусилитель руля ставят на все «калины». Но взмокнешь, пока сделаешь четыре (!) полных оборота, чтобы переложить колеса от упора до упора. Попотеть придется и на высокой скорости. «Калина» неохотно держит курс, норовит вильнуть в сторону, а на движения рулем реагирует задумчиво и неохотно. Да и тормоза понятными и эффективными не назовешь (подробнее — см. ЗР, 2005, № 8).
ЗАМЕТКИ НА БУДУЩЕЕ
«Нексия» настолько обрусела, что запчасти (даже не самые ходовые) есть, пожалуй, в любом городе. Простая конструкция не отпугивает ремонтников. К тому же надежность машины избавляет владельца от частых визитов к ним. «Дэу» рекомендуют обслуживать каждые 10 тыс. км, у «Калины» межсервисный пробег в полтора раза больше. Расценки на ТО и запчасти почти одинаковые. На первый взгляд, «Ладу» содержать выгоднее. Но…
Оригинальные запчасти «Калины» приходится ждать от нескольких недель до месяцев, а по ценам они вполне конкурируют с иномарочными (см. табл.). Ведь «Калина» — современный автомобиль, а потому ее комплектующие не дешевле, чем у большинства зарубежных моделей. Может, и надежность не ниже заморской? Увы! Редакционная ягодка за полгода уже несколько раз посещала гарантийную станцию и скоро опять туда поедет.
Большинство иномарок, попадающих на наш рынок, всегда были совершеннее российских автомобилей. Ездить — одно удовольствие! Ремонтировать — дороговато. Новинки отечественного автопрома постепенно ломают стереотипы. Уходит простота обслуживания, за которую так любят российские модели. В надежности новый ВАЗ не прибавил, конструкция стала сложнее, а соответственно и ремонтопригодность хуже.
Еще не так давно цены наших моделей и доступных иномарок отличались в разы. За это отечественным автомобилям прощали многие недостатки. Сейчас «Калина» и «Нексия» в схожих комплектациях стоят практически одинаково. К тому же есть в этом ценовом секторе и другие иномарки. У нового поколения покупателей выбор такой, что отцам и не снился…
БУДУЩЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ «ДЭУ-НЕКСИЯ» и «ЛАДЫ-КАЛИНА»
Заводская гарантия — для «Нексии» 20 тыс. км или 1 год и для «Калины» 35 тыс. км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. ТО-1 (2 тыс. км) в столице для «Дэу» стоит 2500 рублей, для «Лады» — 2900; периодичность последующих ТО у «Нексии» — каждые 10 тыс. км, у «Калины» — каждые 15 тыс. км. ТО-2 обойдется в 3300 и 2500 рублей соответственно, ТО-3 — 5800 и 5400, ТО-4 — 4500 и 4200
Daewoo Nexia — немолодая, зато надежная и неприхотливая. Приемлемое соотношение цены и качества.
+ Выбор дополнительного оборудования, простота в обслуживании, просторный багажник.
— Морально устаревшие внешность и интерьер, нескладывающееся заднее сиденье, нерегулируемая рулевая колонка.
«Лада-Калина» — новая модель со старыми проблемами. Достаточно рискованное вложение 9 тысяч долларов.
+ Просторный салон, тяговитый двигатель, энергоемкие подвески.
— Низкое качество сборки и комплектующих, повышенный шум и вибрации, посредственная управляемость, дефицит запчастей.
Имея в распоряжении сравнительно небольшую сумму на покупку подержанного автомобиля, довольно часто отечественные автолюбители смотрят в сторону российских авто, либо стареньких иномарок.
Несмотря на все имеющиеся недостатки и известные погрешности, такие автомобили как Лада Калина и Daewoo Nexia активно эксплуатируются, часто продаются и покупаются на вторичном рынке. Эти две машины схожи по ценникам, они одинаково плохо собраны, имеют те или иные минусы. Но всё равно покупатели находятся.
Для объективности сравнения будет сопоставлена рестайлинговая версия автомобиля Daewoo Nexia, а также первое поколение Lada Kalina. Они выпускались примерно в одно время, а потому их можно считать условными конкурентами.
Общие сведения о машинах
Компания UZ-Daewoo ещё летом 2008 года официально презентовала второе поколение своего седана Nexia. Хотя на деле машина просто пережила глубокий рестайлинг, оставшись всё той же старой Nexia с характерными проблема, но с несколько изменённой внешностью. Товарное производство длилось вплоть до 2016 года, после чего Nexia исчезла окончательно.
В основе автомобиля лежит американская платформа T-Body, разработанная General Motors. Здесь двигатель располагается поперечно. Эта платформа перекочевала к Nexia от Opel Kadett Е. На передней оси независимая амортизационная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая система с упругой поперечиной. На Nexia стоит реечный рулевой механизм, и только в дорогих версиях он дополнялся гидроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые. Задние классические барабанные. ABS так и осталась недоступной роскошью для Nexia.
К разработке Лады Калины АвтоВАЗ приступил примерно в 1993 году. Но только спустя 7 лет был официально представлен прототип. В серийное производство Калину запустили в ноябре 2004 года. Собирали авто вплоть до конца весны 2011 года, после чего появился приемник в лице Lada Granta. Затем вышла Калина 2 поколения, но сравнивать с ней Nexia не совсем корректно по причине явного превосходства более нового российского авто над устаревшей южнокорейской иномаркой.
Калина первого поколения построена на переднеприводной платформе с индексом 2190. Передняя подвеска независимая, с амортизационными стойками типа МакФерсон и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади стоит полунезависимая торсионная балка и также со стабилизатором. Рулевой механизм реечный, дополненный электрическим усилителем. Тормозная система включает в себя передние дисковые и задние барабанные узлы.
Lada Kalina салон
Дабы ответить на вопрос о том, что лучше — Лада Калина или Daewoo Nexia, два автомобиля необходимо сравнить между собой по ключевым параметрам и характеристикам, на которые зачастую обращает внимание потенциальный покупатель.
Экстерьер
Внешне Daewoo Nexia не вызывает никаких положительных эмоций. Давно устаревший дизайн, который был актуальным для иномарок образца 80-90х годов. Сейчас же подобный экстерьер смотрится довольно убого и неинтересно.
Максимально простой силуэт, квадратные формы, резкие линии, ничем не примечательные колёсные арки, стандартные бампера. Нет во внешности Nexia буквально ничего, что бы цепляло взгляд. Но зато за счёт своего дизайна спутать Nexia с каким-либо другим современным автомобилем сложно.
Вторая генерация автомобиля Daewoo Nexia от южнокорейского бренда по своим габаритным размерам соответствует стандартам C класса по европейской классификации:
- длина 4482 мм.;
- высота 1393 мм.;
- ширина 1662 мм.;
- колёсная база 2520 мм.;
- клиренс 158 мм.
Но и Lada Kalina первого поколения достаточно далека от современных канонов моды. Дизайн экстерьера российской машины довольно скучный и морально устаревший. Хотя специалистам удалось сделать Калину довольно симпатичной. В переднюю часть добавили немного агрессии, хорошо продумали переднюю и заднюю оптику, предусмотрели аккуратные и плавные линии. Калина точно не смотрится квадратной и угловатой.
Общее впечатление довольно неплохое. Хотя силуэт непропорциональный из-за маленького капота и покатой линии, а также почти идеально ровной крыши и больших дверных проёмов. На фоне общих компактных размеров и немного сплюснутого багажника, смотрится это не совсем гармонично. Но у Nexia в плане дизайна дела обстоят ещё хуже.
Если говорить о габаритах Лады Калины, то тут всё соответствует европейскому классу B. Размеры у российского авто в кузове седан следующие:
- длина 4040 мм.;
- колёсная база 2470 мм.;
- высота 1500 мм.;
- ширина 1700 мм.;
- дорожный просвет (клиренс) 165 мм.
Daewoo Nexia салон
В плане габаритов Калина не сильно уступает Nexia, хотя по некоторым параметрам она ожидаемо меньше. Всё же разный класс даёт о себе знать. Зато Калина точно заточена под эксплуатацию в российских условиях, поскольку не все кроссоверы могут похвастаться клиренсом в 165 мм.
Интерьер и багажный отсек
Те, кто не может определиться с выбором между Daewoo Nexia или Ладой Калиной, также должны заглянуть в салон и оценить возможности багажника.
Интерьер Kalina повсюду имеет характерные округлые формы. Это выделяет модель на фоне конкурентов, но ни о каких современных дизайнерских решениях речи не идёт. Приборная панель предельно простая, но информативная, легко читаемая. Центральная консоль украшена крупными дефлекторами вентиляционной системы и панелью управления отопителем и кондиционером при его наличии. Есть секция для установки автомагнитолы.
Салон Калины наполнен дешёвым жёстким пластиком и далеко не самой качественной тканью. Плюс сборка достаточно низкого уровня, а потому удивляться скрипам и сверчкам тут не стоит.
Передние кресла широкие, имеют плотную набивку и могут регулироваться в солидном диапазоне. Задний диван довольно просторных в ногах и над головой, но ширины подушки явно не хватает для 3 пассажиров.
Калина предлагает 400 литров багажного пространства, но имеет весьма широкий проём, достойную глубину, что упрощает погрузку и выгрузку багажа. Задний диван складывается. Пол получается не идеально ровным, но длинномерный груз перевозить можно.
Но внутри Daewoo Nexia всё ещё хуже. Пластик такой же жёсткий, ткань откровенно плохая, повсюду солидные зазоры и неточности заводской сборки. Достаточно скоро после начала эксплуатации на автомобилях появляются первые сверчки и скрипы.
Передние сиденья обладают аморфным сомнительным профилем, спинка плоская, боковой поддержки нет, регулировки практически отсутствуют. Задний диван отформован для 2 человек. Но и для них недостаточно запаса пространства в ногах и над головой. Рослым пассажирам тут точно делать нечего.
Второе поколение Daewoo Nexia имеет внушительные 530 литров пространства в багажнике. Но главный минус заключается в том, что задний диван не складывается.
Lada Kalina мотор
Рассчитывать на превосходный комфорт ни в одном из случаев не стоит. Потому тут практически равенство. Но если объективно смотреть на два автомобиля, то Лада Калина выглядит более предпочтительно. Пространства несколько больше, эргономика лучше, да и внешне салон выглядит немного современнее.
Моторы, коробки передач и их возможности
На выбор покупателям для Daewoo Nexia предлагали 2 силовых агрегата. Это бензиновые моторы, работавшие исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод только передний.
- В качестве базового мотора используется 4-цилиндровый агрегат объёмом 1,5 литра с 8-клапанным ГРМ. Его мощность составляет 80 лошадиных сил и 123 Нм крутящего момента. С ним и на МКПП Nexia разгоняется за 12,5 секунд до 100 километров в час. Максималка не превышает 172 км/час. Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км.
- Топовым выступает 1,6-литровый агрегат с 16-клапанным ГРМ. Он выдаёт 109 лошадок и 150 Нм крутящего момента. Максимальная скорость выросла до 185 км/час, а разгон с нуля до сотни занимает 11 секунд. Расход топлива составляет 9 литров на 100 км. в смешанном цикле.
Лада Калина первого поколения имела в своём арсенале сразу 3 силовые установки. Это бензиновые инжекторные двигатели. Для них предлагалась безальтернативная механическая коробка на 5 передач и такой же безальтернативный передний привод.
- Базовым двигателем выступает 1,6-литровый агрегат с 8-клапанным ГРМ. Он выдаёт 81 лошадиную силу и 120 Нм крутящего момента. Разгон с места до сотни занимает 13,3 сек., а максималка не превышает 160 километров в час. В смешанном цикле мотор потребляет 7,8 литров топлива на 100 км.
- Следующим идёт 16-клапанный двигатель с тем же объёмом, но уже с отдачей в 89 лошадиных сил при 127 Нм крутящего момента. Прирост мощности позволил тратить на разгон с места до сотни 12,5 сек., а пиковую скорость поднять до 165 километров в час. Расход топлива при этом упал до неплохих 7 литров на 100 км. в комбинированном цикле.
- Самая мощная версия это 1,6-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ и мощностью 98 лошадиных сил. Максимальная скорость поднялась до 183 километров в час, а с нуля до сотни Калина набирает за 11,6 сек. На каждые 100 км. пути двигатель поглощает в среднем 7 литров бензина.
Если сравнить моторы сугубо по мощности, здесь за счёт 109 лошадок вперёд вырывается Daewoo Nexia. Но на практике мощность ещё не гарантирует лучшую динамику и прочие превосходства.
По моторам и коробкам предпочтение стоит отдать Ладе Калине. Они уступают по мощности, зато имеют достойную максимальную скорость и неплохую динамику, не уступающую конкуренту. Но главный аргумент в пользу Калины заключается в лучшей экономичности.
Daewoo Nexia мотор
Проводя сравнение двух машин, нельзя не обратить внимания на дополнительные составляющие. К ним можно отнести безопасность, управляемость, а также эксплуатационные расходы.
Безопасность и управляемость
Эти две машины вовсе не являются образцом безопасности и идеальной работы системы управления. Да и подвеска отрабатывает не лучшим образом, что вызывает некоторые сомнения касательно актуальности покупки этих автомобилей.
Но и тут можно определить своего фаворита. Начнём с того, что для Daewoo Nexia не предусмотрено подушек безопасности. Причём даже в топовых комплектациях. В базе Nexia, как и Калины, идут только брусья безопасности.
Но зато по мере увеличения комплектации в Калине появляется ABS, преднатяжители ремней, водительская и пассажирская подушка безопасности. Плюс у Калины несколько более прочный кузов.
Если вам важна безопасность, но выбор осуществляется именно между этими автомобилями, то тут явный перевес на стороне Lada Kalina.
Ещё стоит акцентировать внимание на вопросах безопасности. Daewoo Nexia неуверенно ведёт себя на высокой скорости, плохо держится на дорожном полотне, а в быстрых поворотах наблюдается сильный крен. И тут Лада Калина показывает себя лучше. Плюс сказывается отсутствие усилителя рулевого управления у Nexia в большинстве комплектаций, в то время как Калина оснащается электроусилителем уже в базовой комплектации.
Расходы на обслуживание
Автомобили достаточно дешёвые, а потому и расходы на них не могут быть чрезмерно серьёзными. Многое зависит от того, в каком состоянии находится машина.
Daewoo Nexia имеет широкое распространение в России, а потому проблем с поиском запчастей на вторичном рынке и даже среди новых деталей не возникает. Но спрос на них активно падает, из-за чего не всё удаётся найти быстро и желаемого качества. Плюс Nexia не может похвастаться надёжными и долговечными моторами, множество узлов требуют регулярного ремонта и обслуживания.
Лада Калина первого поколения всё ещё широко востребована в России, несмотря на наличие 2 генерации и наследников. Запчасти очень распространены, купить их легко, стоят они предельно дёшево. Так же просто выполнять самостоятельный ремонт. Порой достаточно просто обратиться к руководству по эксплуатации.
Преимуществом Калины считается более скромный расход топлива. Хотя моторы отечественные, всё равно их ресурсность и качество несколько превосходят южнокорейского конкурента.
Комплектации и цены
Говорить о стоимости новых автомобилей в этом случае не приходится. Машины сняты с производства, а потому искать их можно только на вторичном рынке.
При этом Daewoo Nexia дешевле своего конкурента. Среди объявлений можно встретить предложения стоимостью менее 50-70 тысяч рублей. Хорошая Калина будет стоить от 120-150 тысяч рублей. Некоторые даже просят свыше 250 тысяч, но при этом машина находится в действительно отличном состоянии.
Комплектация в обоих случаях со старта скромная. В начальной Nexia нет вообще ничего, кроме стальных дисков, галогенных фар, полноразмерной запаски и тканевой обивки.
В топе Daewoo Nexia можно взять с такими комплектующими:
- легкосплавные диски;
- боковые зеркала с повторителями поворотников;
- противотуманки;
- усилитель руля;
- электропривод передних и задних стёкол;
- кондиционер;
- атермальные стёкла;
- CD-проигрыватель;
- аудиосистема на 4 динамика;
- центральный замок с пультом и пр.
Лада Калина выглядит несколько богаче. В базе можно увидеть такие компоненты:
- стальные диски;
- регулируемая рулевая колонка;
- передние стеклоподъёмники с электроприводом;
- кондиционер;
- атермальные стёкла;
- CD-проигрыватель;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- центральный замок с ДУ и пр.
А вот топовой комплектации Калины Nexia может лишь позавидовать, поскольку в ней есть:
- подушки безопасности водителя и пассажира;
- преднатяжители ремней;
- ABS;
- легкосплавные диски;
- тканевый салон;
- галогенная оптика;
- противотуманки;
- 4 электростеклоподъёмника;
- электропривод боковых зеркал;
- кондиционер;
- центральный замок;
- иммобилайзер и пр.
На стоимость автомобилей влияет целая россыпь факторов. Потому говорить о какой-то конкретной ценовой политике применительно к Lada Kalina и Daewoo Nexia, доступным только на вторичном рынке, нельзя.
Кому отдать предпочтение
Теперь остаётся лишь сделать окончательный выбор в пользу одного из вариантов. Но сложно найти причины отдать предпочтение Daewoo Nexia, которая в противовес предлагается пусть и не идеальный и имеющий ряд недостатков, российский автомобиль Lada Kalina.
Если вы сомневаетесь касательно того, что выбрать, то стоит взглянуть на более современный внешний вид Калины, её превосходство по организации внутреннего пространства, на наличие элементарной возможности опустить спинку заднего дивана. Плюс Калина явно лучше в техническом плане.
Есть и те, кто придерживается иного мнения, считая Nexia более предпочтительным вариантом, нежели Лада Калина. Во многом это зависит от конкретной комплектации, состояния и индивидуальных предпочтений покупателя.