Решившись на покупку автомобиля Митсубиси, перед будущим автовладельцем становится вопрос выбора модели. Определится между Лансер 9 и 10 достаточно сложно.
Каждый из автомобилей имеет как преимущества, так и недостатки. При этом обе машины характеризуются высоким качеством, безопасностью и надежностью
Преимущества Лансер 10 над Лансер 9
Большинство автовладельцев, сравнивая дизайн, отдают предпочтение mitsubishi lancer x. Связанно это с более спортивной внешностью автомобиля. Особо по нраву водителям машины после рейсталинга. Лансер 9 если и хвалят за внешний вид, то только преимущественно сами владельцы. При этом даже средь хозяев девяток полно тех, кто во внешнем виде отдает предпочтение десятке.
Наличие бортового компьютера позволяет водителю обладать большей информацией о своем авто. В Лансер 10 БК есть по умолчанию. В девятку бортовой компьютер автовладельцы монтируют взамен часов. По своему внешнему виду он проигрывает штатному варианту.
Вариатор Лансер 10 позволяет ездить более комфортно, чем АКПП девятки. Связано это с подтормаживанием процесса переключения передач на Лансер 9 с автоматом. Проезд по пробке также более удобен на Лансер 10.
Преимущества Lancer 9 и Lancer X
Качество Лансер 10 на высоком уровне, но все же оно уступает Lancer 9. Владельцам девяток преимущественно приходится только проводить плановое техническое обслуживание. Тем, у кого в гараже десятка, посещение сервиса по ремонту авто требуется периодически.
Обычно это мелкие неисправности, но все же это ухудшает ощущение от авто. Поэтому надежнее однозначно Лансер 9.
Кузов Lancer 9 жестче чем у десятки. С одной стороны, это увеличивает расход топлива, но авто менее болезненно переносит низкое качество дорог. Перекос дверей и скрипы обшивки намного реже встречаются на девятке.
Ходовые качества у Лансер 9, согласно отзывам владельцев, гораздо лучше. Амортизаторы хорошо себя показывают, как на ровной трассе, так и на разбитой дороге. Автомобиль уверенно держится в поворотах. Увод в сторону при торможении на девятках встречается гораздо реже.
Сравнение автомобилей одинаковой комплектации, говорит о том, что девятка дешевле десятки. Цена на Лансер 9 колеблется от 200 до 400 тыс. рублей, а Lancer X стоит от 500 до 700 тыс. руб. Разница стоимости часто становится причиной выбора именно девятки.
Материал салона десятого семейства сделан с более грубого пластика, склонному к царапанью. Кожа руля после рестайлинга стала слишком твердой, хотя руль держать довольно комфортно. Материалы салона Митсубиси Лансер 10 менее качественные, поэтому найти авто с нормально сохранившейся обшивкой, например, 2009 года выпуска, практически невозможно.
Комфорт вождения десятки ухудшает длинный капот. Выезд на главную дорогу для многих автовладельцев становится затруднительным из-за более плохого обзора Лансер 10.
История рыночного противостояния Civic и Lancer насчитывает почти 40 лет! Этот «междусобойчик» со стажем имеет объективную основу: по мировым меркам, автопроизводство у обеих компаний не очень крупное, зато сами машины во всех поколениях были как минимум узнаваемыми и внешне, и на ходу.
Honda > Civic
Mitsubishi > Lancer
Однако это уже история. На повестке дня современные нам генерации: Honda Civic, «переизданная» девятый раз в 2011-м, и десятый Mitsubishi Lancer (2007 модельного года), обновленный в 2012-м.
Mitsubishi Lancer и Honda Civic
Представили
Трудно встретить «автосоотечественника», который не слышал бы о Civic или Lancer. Эти машины на виду, но переворота на рынке не делают — ежегодные их продажи у нас исчисляются десятками тысяч экземпляров. Заметно, но не много на фоне двух с лишним миллионов новых легковушек, реализованных в России только в прошлом году. А вот спрос у обеих моделей устойчивый — поклонников среди россиян у них достаточно. Справедливости ради отметим — Lancer продается лучше.
Mitsubishi Lancer и Honda Civic
Новое поколение Civic появилось в автосалонах весной — сначала хэтчбек, а чуть позже и седан. Свежие черты породили новую волну интереса. И если в прошлой генерации «космический» дизайн хэтчбека выигрывал у «приземленного» седана, то сейчас четырехдверка выглядит не менее гармонично, чем пятидверка. В технике и оснащении прогресс скорее на уровне доводки и усовершенствований. Двигатель один — прежний 1800-кубовый. Он теперь чуть мощнее, экономичнее и экологичнее. Отделочные материалы стали богаче, изменились настройки подвески, добавились современные опции.
Mitsubishi Lancer и Honda Civic
У Lancer рестайлинг 2012 года прошел на уровне «быстрее, выше, сильнее…». Решетка радиатора «оделась» в хромированную окантовку, подложка задних фонарей из красной превратилась в черную, да чуть-чуть улучшилась шумоизоляция. Пятидверный Lancer Sportback в России сейчас не продается. Нельзя теперь купить у нас и 2-литровые версии (заряженный EvoX не в счет). Обычный Lancer доступен лишь с моторами 1,6 и 1,8 л. Впрочем, этому поколению жить на конвейере уже недолго: возможно, осенью будет показан новый Lancer. С продажей нас не обойдут, ведь Россия для Mitsubishi — заграничный рынок №1.
Посмотрели
На фоне предшественника новый седан Civic смотрится интереснее. Основные пропорции кузова — короткий покатый капот, огромное, сильно наклоненное ветровое стекло и крыша, очень плавно перетекающая в крохотную крышку багажника, — остались прежними. Но поданы они куда более эмоционально. «Обмылок» остался в прошлом. Среди заметных геометрических изменений — глухая форточка, которая раньше была пристыкована к стойке ветрового стекла, теперь находится на двери, передняя кромка которой лишилась ступеньки. По-прежнему узкая решетка радиатора и фары стоят теперь почти вертикально и образуют каскад над бампером. Резкие подштамповки на капоте и боковинах, почти граненые линии в кормовой части, а также совершенно иные миндалевидные задние фонари придали Civic современный, органичный и привлекательный вид.
Планирую брать себе б/у лансер весной-летом (не меньше чем 1,6. желательно 2,0, но не в этом суть). По внешности нравятся оба впринципе, но 10 агрессивнее и солидней выглядит, пусть и подороже. Больше хочется 10, но в интернете огромное количество мнений что 10 намного хуже девятого. Чем он на самом деле хуже? И какой лучше брать?
Машина во сновном для города, но очень часто по трассе и по грунтовке.
Recommendations
Comments 72
www.mt-tlt.ru там ты найдешь все про мой тюнинг, может и себе что выберешь
Ну смотря как на педаль давить, так и разгонится. Надо иметь ввиду что это не спорткар и от 98 кабыл много ждать не приходится, но все равно она быстрее разгоняется чем та же Приора. По трассе дорогу держит великолепно, ни подруливать не надо, ни устаешь при этом сильно, если конечно резина хорошая. По запчастям проблем никаких не бывает, цена на них абсолютно разная. Оригинал ОООООченгь дорого, НО … Дело в том, что Оригинал от неоригинала отличается только наличием шильдика митсубиси на упаковке. Большинство деталей, например сцепление, с завода стоит без бирки Митсубиси, а Exedy, а стоит гораздо дешевле. Короче проблем с авто нет, надежность проверена временем.
Теперь на счет тюнинга. Оригинальный бампер на митсубиси лансер стоит порядка 15-18 тыс без покраски, комплект тюнинга мне обошелся в 14 тыс с покраской. А теперь даже и дешевле вроде как стоит. Если реально заинтересует, то дам координаты фирмы. Она в Тольятти находится, высылают все через транспортную компанию и не кидают — ПРОВЕРЕНО!
Машину лучше зашумить по кругу, тогда намного тише будет в салоне, хотя в стандарте 9 ланс гораздо тише чем 10. А если и музыку поставить хорошую, то наслаждаться жизнью можно. Я в свое время музыку установил за 1,5 тыс зеленых.
Штатная оптика светит не очень хорошо, по этому желательно приобрести альтернативную, либо поставить биксеноновые линзы. Эту работу сможешь и сам сделать, если конечно есть желание и руки правильно вставлены.
Машина со временем мало дешевеет, по причине своей надежности и простоте в эксплуатации. Кстати по эксплуатации — ремонтироваться ГОРАЗДО дешевле у неофициалов, а качество даже лучше выйдет.
РЕЗЮМЕ — Лансер 9 машина классная, кто берет не жалеет, только смотреть надо что берешь.
Спасибо большое за подробные разъяснения 🙂 Мне спорткар не нужен, мне больше она как рабочая лошадка (но шустрая рабочая лошадка;) По настроению — люблю повыжимать педальку газа со светофоров и приходится часто ездить по другим городам в набитой людьми и вещами машине по трассе (150-170 на десятосе на хорошей трассе стабильно). Как я понял мне 1,6 будет вполне после своего тазика 1,5, 78 лошадок:)
По поводу тюнинга-где можно еще твоей машинки фотки еще посмотреть. Пока двоякое чувство. Спереди — огонь, а сбоку как то в глаза кидаются круглые формы девятого и резкие переда.
По качеству 9 все же лучше чем 10, не зря же ее в свое время вновь поставили на конвейер, такого в истории не было еще никогда. Ну а если машину только из-за внешнего вида брать, то взгляни на мою — лансер 9, но как выглядит!
Очень интересно) Первый раз такой вижу. Дорого это все обошлось так оттелать?
Я решил 9, только вот хочется 2,0 (хотя понимаю что это пока шило в одном месте;), но их не найдешь. 1,6 как прет? Сколько разгонется, как динамика?
Где ж их найти то 2,0 девятых… По объявлениям всего несколько в моей области, и то большинство с автоматом… Впринципе определился что 10, но придется наверно с 1,6… 2,0 хрен найдешь.
У меня 9ый 2.0,а у корефана Хый 2.0(у него по сравнению с моим почти по всем параметрам чуть хуже)не говоря уж про различные шумы при движении))))
Посоветую тебе сделать так))))покатай по объявам прокатись на 9ом 2.0 и на 10том и сравнишь))))кстате 10ый чуть дороже в обслуживании.