Я не имел опыта вождения TOYOTA LandCruiser #200, но предположу, что CHEVROLET TAHOE это отличная альтернатива японцу : )
По стоимости они начинаются примерно одинаково (LC200 2.9, TAHOE 2.8), по динамике американец на голову выше (6 с чем-то секунд против 8.6 у "крузера") : )
По дизайну однозначно TAHOE круче, более того, мне xvx рассказал, что в CHEVROLET есть специальный дизайнерский отдел, который отвечает за брутальность морды автомобиля и брутальность того же TAHOE спереди просто зашкаливает!) 😜
А вот по надежности и ликвидности мне сказать нечего, тут уже Вас бы послушать, Ваш опыт и в целом Ваше мнение — Вы бы взяли себе популярный на улицах города LAND CRUISER 200 или же редкого и классического американца TAHOE? : )
Смотрите также
Комментарии 222
Ездил и на той и на той. По ощущениям примерно одинаковые машины. На Тахо чуть получше рулевое управление и тормоза. По понтовости конечно Тойота. Салон у Тойоты поприятнее, подвеска более упругая, поджатая. Но блин… в Тахо есть какая то харизма, мать ее. Вот едешь и балдеешь от машины. Трудно объяснить это чувство. Ну и конечно у Тойоты просто зашкаливающая угоняемость. Оставляешь машину перед магазином или где то и мысленно готовишься выйти и не увидеть свою тачку. Это очень сильно напрягает. Из-за угоняемости страховые взвинчивают цены на КАСКО, без которой если только деревне ездить. Только из-за угоняемости больше Тойоту не возьму, задолбал этот напряг с угонами.
И я свои пять копеек.Я выбираю Таху, почему: валит, салон приятный и комфортный, на дальняк не устаёшь( всёшь таки в большой стране и для большой страны).Не надо спать в багажнике для охраны, если ставишь во дворе.По не серьёзному бездорожью проедет, а по говнам лазить можно и другом авто.По поводу качества и ломучести: за Тахо сказать не могу, не имел, так сказать, чести.Но по слухам, машина беспроблемная. Тойота качественная машина, но не икона.С клубом выезжали на покатушки на бездорожье: разные внедорожники были, среди них ТЛК 100 и 200.Как это не странно звучит, в разное время на эвакуаторах уехали две сотки и двухсотка. У соток дорестайлов был просчёт инженерный и ломалась шестерня переднего редуктора в нагрузке, и конечно же в самый неподходящий момент…У двухсотки накрылся шрус, но это не считаю жёстким косяком, там и пробег был 170 тыков…В двухсотке другой прикол был: машина пёрла по снегам за восьмидесяткой, слегка лифтованной и на колёсах, по ходу отдаления от лагеря по снежной прерии ловила ошибки, отражались эмуляторы блокировок и она садилась на пузо.Ошибки снимались только в сервисе через комп.Это истории из жизни.А, порвался ещё тросик газа на патриоте, верёвочку привязал и через окошко газовал.Но это не наш случай…
Кстати, двухсотка именно та, из ролика ниже, вишня.
Сможет ли Toyota Land Cruiser 200 одолеть новый Chevrolet Tahoe и модернизированный Ford Explorer Sport?
Toyota > Land Cruiser
Chevrolet > Tahoe
Ford > Explorer
Соперники:
- Ford Explorer Sport, бензиновый, 3,5 л (345 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Sport, 3 399 000 руб. (здесь и далее цены указаны по состоянию на 22 января 2016 года)
- Chevrolet Tahoe — бензиновый, 6,2 л (409 л.с.), 6-ступенчатый автомат, LTZ, 3 840 000 руб.
- Toyota Land Cruiser 200 — бензиновый, 4,6 л (309 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Luxe Safety, 4 533 000 руб.
Картина маслом
Гляжу на наших героев, и перед глазами встают васнецовские «Три богатыря». В центре внимания, конечно же, Илья Муромец, самый почитаемый у нас богатырь, — Land Cruiser 200. По объемам продаж этот могучий вседорожник многократно опережает конкурентов на протяжении всей своей карьеры, а после недавнего рестайлинга имеет все шансы сохранить лидерство.
Сможет ли одолеть его Добрыня Никитич, то бишь свежий Chevrolet Tahoe? За ним тоже немало подвигов и легенд, да и сажень в его плечах не менее косая. В последнем своем поколении он стал еще больше, мощнее и, что крайне важно в нынешние времена, имеет привлекательную цену.
А по другую руку — Алеша Попович, он же Ford Explorer Sport. Не столь кряжистый, однако в ратном деле смел и удал. Росточком он пониже, но по длине-ширине не уступает другим богатырям. Почему мотор не V8? Так его «турбошестерка» выдает аж 345 «лошадок» — больше, чем у Ильи Лендкрузеровича!
Строевой смотр
38-Land-Cruiser_zr-03_16
Toyota Land Cruiser 200
Нынешнее поколение японского бестселлера дебютировало в 2007 году. В 2013‑м машину освежили, а прошлой осенью серьезно модернизировали: изменился дизайн, обновилась техническая начинка.
Интерьер «двухсотки» в ходе модернизации преобразился. Но — удивительное дело! — не скажешь, что он смотрится современнее прежнего. Лаконичный стиль остался при нем, и, даже поездив неделю, я не могу вспомнить салон в подробностях. Пожалуй, самая приметная деталь — крупный девятидюймовый экран высокой четкости. Из других примет времени — площадка для индукционной зарядки смартфона, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система информирования об усталости водителя.
Салон оделся в более дорогие материалы, а особое благородство ему придает полуанилиновая кожа — этот сорт используется на автомобилях Lexus. Жаль, рукоятки передних дверей остались такими же миниатюрными — богатырской ладонью за них не возьмешься. На обзорность и прежде грех было жаловаться (тонкие стойки крыши, крупные зеркала, большая площадь остекления), а теперь еще и камеры кругового обзора появились.
53-Tahoe_zr-03_16
Chevrolet Tahoe
Мировая премьера состоялась в 2013 году, однако до России американский богатырь добрался только год спустя. В Америке продается и длиннобазная версия Suburban.
- бензиновый 6.2 (409 л.с.) — от 2 990 000 рублей
Интерьер Tahoe поразил. Столь яркого, пышного, нарядного салона у полноприводных Chevrolet еще не было. Особенно интересно смотрятся приборы с квартетом второстепенных шкал над спидометром и тахометром. Удачно подобрано и цветовое сочетание: коричневая кожа, темно-шоколадный пластик, дерево. В Tahoe уютнее всего! Хотя качество сборки неидеально: великоваты зазоры между деталями, некоторые элементы интерьера люфтят…
Американизмы? Куда же без них! Вот электрорегулировка педального узла (полезная штука). А вот старорежимная кочерга автомата вместо привычного нам напольного селектора, — из-за нее левый подрулевой рычажок оказался перегружен функциями. За несколько дней я так и не успел запомнить, что к чему. Критики заслуживает и обзорность. За широкими стойками может запросто спрятаться малолитражка, камера заднего вида только одна, да и наружные зеркала хотелось бы покрупнее.
KUL_0276
Ford Explorer
Дебютировавший в 2011 году Explorer последнего поколения избавился от рамы и демультипликатора и, как это ни печально, перешел в разряд кроссоверов. В конце прошлого года на рынок вышла рестайлинговая версия.
- бензиновые: 3.5 (249 л.с.) — от 2 799 000 руб., 3.5 турбо (345 л.с.) — от 3 399 000 руб.
В отличие от соперников, в салон Эксплорера не забираешься, а садишься — сказывается меньшая высота кузова. Посадка за рулем легковая, а не вертикальная командирская. Но внутри Ford скромнее: нехитрая отделка и мрачноватая черная расцветка не добавляют оптимизма. Даже накладки «под карбон» и красная отстрочка на сиденьях и руле не в силах развеселить это темное царство. Зато к эргономике никаких вопросов.
Второй ряд Tahoe удивил. Вместо сплошного дивана в нем установлены два раздельных кресла, как в седане представительского класса.
По простору Tahoe не может тягаться с длинными седанами, но уровень оснащения хорош: индивидуальные подлокотники, обогрев сидений, свой блок управления микроклиматом, две розетки (на 12 и 230 В) и даже мультимедийная система с потолочным экраном. Есть и третий ряд. Проход к нему нетруден, однако на «багажных» местах тесно, сидеть приходится почти на полу.
То ли дело третий ряд Форда! Здесь человеческая посадка и запаса пространства заметно больше. По крайней мере, при росте 181 см я расположился нормально.
03-Land-Cruiser-Tahoe-Explorer_zr-03_16
А ведь Ford ниже, чем Chevrolet! Чудеса… Во втором ряду не теснее, чем в Tahoe, но отсутствие центрального подлокотника и потолочных ручек в машине этой ценовой категории вызывает недоумение.
Land Cruiser 200 нам достался в пятиместном исполнении. И если уж ехать пассажиром, то в Тойоте! Здесь уютнее всего: диван отлично спрофилирован, а среднее место и вовсе самое комфортное на моей памяти. Еще бы мéста для ступней побольше, и был бы совсем кайф. Диван сдвигается вперед-назад, а спинки регулируются по углу наклона. И только на «крузак» устанавливается четырехзонный климат-контроль. Дефлекторов не счесть: дует в колени, из потолка, из дверной стойки. Замерзнуть шансов нет! Привередливые посетуют лишь на то, что не предусмотрена розетка на 230 В — есть только 12‑вольтовая.
На поле брани
Даже прежний Tahoe поражал своим огромным «сердцем» (5.3 V8), но у машины нового поколения рабочий объем «восьмерки» и вовсе вызывает оторопь — 6,2 литра! Крутящий момент эпический — 623 Н·м. А вот отдача — всего 409 л.с. С такого объема можно снять куда больше.
Перевожу подрулевую кочергу в режим D — по коням! Но в сценарий тут же пришлось вносить коррективы: педаль газа чрезмерно задемпфирована и, чтобы сдвинуть Tahoe с места, приходится жать от души. А чуть передавил — резкий прыжок вперед. Неудобно, особенно на тесной парковке. Но если перед тобой оперативный простор, Chevrolet артиллерийским снарядом уносится вперед, оглашая окрестности низкочастотной канонадой. Кайф! Вот только при активном разгоне автомат порой переключается с изрядными рывками, а стрелка запаса топлива падает на глазах. Средний расход составил 25 л/100 км.
Под капотом Тойоты трудится более скромный мотор 4.6 V8, который выдает лишь 309 л.с. А поскольку Land Cruiser 200 на полцентнера тяжелее Tahoe, неудивительно, что ускоряется он не столь шустро — мурашки по коже уже не бегут. Тем не менее эти машины за разгонную динамику получили одинаковые оценки, поскольку управлять разгоном Тойоты гораздо удобнее: автомат настроен логичнее и интеллигентнее, нет нужды приноравливаться к акселератору.
А больше всего на прямиках понравился Explorer Sport. Тяги «турбошестерки» хватает в любых ситуациях, автомат работает прекрасно, плюс наименьшая масса — при параллельном старте Ford легко уезжает от соперников. Не сомневаюсь в заявленных 6,4 секунды разгона до сотни. При этом «голубой овал» наименее прожорлив (17 л/100 км), а заправлять его можно «девяносто вторым» бензином. И по части управляемости Explorer Sport хорош. Охотно заныривает в повороты и крепко стоит на дуге, руль не лишен обратной связи. Сразу понятно, что асфальт — родная стихия Форда. А вот на бездорожье он выступил не столь уверенно, о чем отдельно повествует Максим Гомянин.
В виражах LC200 не так расторопен. Но небезнадежен! Да, руль пустой, а крены глубоки, но траекторию «крузак» держит мертвой хваткой и после серии S‑образных связок не сильно отстает от Форда.
Tahoe же маячит где-то в зеркалах заднего вида. Ему вообще претит быстрое маневрирование: реакции на повороты руля заторможенные, огромный кузов качается вдоль и поперек. И плавность хода далека от идеала: Chevrolet брыкается на стыках-трещинках и остро вздрагивает на более крупных неровностях. Вальяжная езда? Только на идеальном асфальте!
3 февраля 2017 в 8:00
Иван Петренко / AUTO.TUT.BY / Фото: Михаил Осипенко
На двоих — почти шесть тонн снаряженной массы, 658 лошадиных сил, 1260 Нм, шестнадцать цилиндров и… расход более 40 литров на 100 километров! Сегодня у нас на тесте очень крупные парни: культовая Toyota Land Cruiser 200 4.5D будет противостоять нападкам «белорусского» Chevrolet Tahoe, оснащенного исполинским 6,2-литровым бензиновым V8!
Большие конкуренты?
Предсказываю первый комментарий: «Нашли с чем сравнивать! Toyota Land Cruiser 200 — это прежде всего надежность, неубиваемость, невероятная проходимость! Весь Север боготворит эту машину, а вы ее с чем сравниваете — вот с этим американским „паркетником“? Стыд! Позор!».
Да, проходимость и живучесть TLC-200 — это не миф, это факт. Однако задайте себе вопрос: давно вы видели в городе «двухсотку» с поцарапанными ветками бортами, примятым от удара о пень порогом или по уши измазанную в грязи? Да что там: сколько TLC-200 вы видели на хорошей внедорожной резине? Вот то-то же: Север, конечно, боготворит заслуженно, однако покупают Land Cruiser приличными тиражами не только там и эксплуатируют чисто вымытыми на городских проспектах. Так чем Chevrolet Tahoe не конкурент?
Конкурент, да еще какой: благодаря белорусской сборке цены на Chevrolet Tahoe сегодня начинаются с отметки чуть больше 64 000 долларов. Топ-версия LTZ стоит уже $ 71 230, но это тоже можно сказать «недорого», потому что базовый Land Cruiser 200 стоит от $ 68 841, а топ-версия Executive лимитированных версий Black или White потянет уже более, чем на $ 97 000! То есть разница между двумя «топами» составляет без малого тридцать тысяч долларов! Поневоле задумаешься: а почему бы и не Tahoe?
Tahoe выглядит не просто монументально, но даже устрашающе огромным
Тем более, что впечатление он производит столь же сильное, как и TLC, если не сказать больше. Монументальный хромированный «щит» решетки радиатора, похожий на теннисный стол капот, огромные фары — таким уступают дорогу еще до того, как подъедешь. Визуально Tahoe кажется настолько крупным, что удивляешься — как он умещается в полосе?
Отличительная черта самой дорогой версии TLC 200 — спортивный передний бампер
У Land Cruiser 200 пафоса поменьше, но зато его безошибочно узнают даже издалека. А «спортивная», как ее называет производитель, накладка на переднем бампере выдает окружающим истинную цену конкретно этого авто: это «топовая» комплектация Executive почти за 100 тысяч долларов, а не какая-то там базовая «Комфорт» за 68 000! Второй отличительной особенностью Executive (помимо внушительного списка оснащения) является гидропневматическая подвеска. Которая, помимо всего прочего, должна избавить «200-й» от его самого досадного недостатка — «клевков» на торможении. Но не будем забегать вперед.
К качеству отделочных материалов претензий нет, но вот с эргономикой есть проблемы — слишком много кнопок, и расположены они не всегда логично
Интерьер TLC 200 — это что-то явно очень дорогое, но своеобразное. Кожа, пластик, хром, «дерево», большой «тачпад» — как говорится, есть все. Однако беда с дизайном: все выглядит нарочито грубым, слегка нескладным. Большой экран соседствует с «олдскульными» часами, а все клавиши разбросаны настолько хаотично, что найти некоторые из них можно только по счастливой случайности. Причем только стоя на месте: многие клавиши перекрыты рулевым колесом, и их просто не видно. Посадка за рулем тоже на любителя — даже в самом нижнем положении кресло стоит очень высоко, сидишь как на стуле. Хотя — а что хотеть от рамного вездехода?
По качеству материалов Tahoe чуть хуже «японца», но ничего критичного. А вот посадка удобнее
Но, садясь в Tahoe, понимаешь, что рама удобной посадке не помеха: диапазоны регулировок кресла и рулевого колеса позволяют здесь сесть гораздо ниже, и слегка откинуться назад, как в легковушке. Для «дальнобойщиков» это большой плюс — в таком мягком кресле спокойно можно и тысячу отмотать, не вымотавшись самому. При этом совершенно не важно, какого вы роста и комплекции — регулировкой оснащен даже педальный узел.
Качество отделки, если говорить конкретно о материалах, у Tahoe попроще — «американец», что с него взять… Однако чего-то откровенно дешевого, неуместного, режущего глаз, не обнаруживается. Да и по дизайну все гораздо гармоничнее — так что при первом знакомстве и посадке за руль Tahoe производит более благоприятное впечатление.
Пассажиры, открыв дверь огромного Tahoe и воспользовавшись услугами удобной, бесшумно выехавшей подножки, будут немного удивлены — сзади здесь стоят два отдельных кресла! Это особенность топ-комплектации LTZ, но если кому-то не нравится, бесплатно можно заказать установку более привычного дивана на втором ряду. Но кому может не понравиться отдельное кресло с регулировкой по углу наклона спинки и подлокотником?
Странно только, что нет продольной регулировки — хотя и без нее места для ног хватает и людям выдающихся комплекций. Кроме этого, даже в самом нижнем положении водительского кресла под него все равно можно подсунуть ноги, даже в зимней обуви. Из элементов комфорта пассажирам Tahoe предложены собственный пульт «климата», подогревы и опционная мультимедийная система, смонтированная на потолке — ее отлично видно пассажирам и второго, и третьего рядов.
Третий ряд — классическая «галерка»: плоские сиденья установлены низко, но места для головы все равно не хватает, так же как и для ног. По ширине двоим будет вполне комфортно, есть подстаканники — в общем, как «детский» ряд вполне сгодится.
У TLC в данной комплектации сидений третьего ряда нет. А второй ряд представляет собой диван, разделенный в пропорции «один к двум», и каждая из половинок имеет регулировки — по углу наклона спинки и в продольном направлении. Последняя регулировка позволяет добиться большего запаса пространства в области коленей, однако это не делает «двухсотку» более комфортной для пассажиров: диван установлен слишком низко. Но в качестве утешения — двухзонный «климат» для заднего ряда.
Доступ в багажник Toyota может быть осуществлен двумя способами: для размещения мелких вещей можно открывать только верхнюю створку двери, а если грузится что-то крупное, можно откинуть и нижний борт. Объем внушает уверенность в том, что влезет все: 909 литров в обычном состоянии и до 2315 литров при сложенных половинках заднего дивана. Но складывается все по старинке, вручную.
А вот у Tahoe — все на кнопочках! И если сервопривод двери багажника уже привычная вещь для дорогих авто, то самостоятельно складывающиеся и раскладывающиеся сиденья третьего ряда — пока еще диковинка. Второй ряд также складывается нажатием на клавишу, однако поднимать спинки раздельных сидений придется уже вручную.
Минус багажника Tahoe — заметно большая погрузочная высота. Но зато объем даже более впечатляющий, чем у TLC: 443 литра остается при разложенных сиденьях третьего ряда. Если их сложить, получится уже 1462 литра, а сложив и второй ряд, получите уже 2681 литр. Впрочем, для всех, кто видит Chevrolet Tahoe, важнее другой литраж — объем мотора!
Объем имеет значение
6,2. Нет, не так — Шесть и Два. Произносится с придыханием. Или с восторгом. Можно с удивлением или изумлением. Но никак не равнодушной будничной интонацией, потому что такой V8 за 60 с небольшим тысяч долларов на рынке больше не найдешь. Кстати, у себя на родине Tahoe предлагается с другим V8, объемом «всего лишь» 5,3 литра. Но для нашего региона, видимо, этого было маловато — поставили 6,2.
И хорошо, что поставили! Потому что, несмотря на все экологические и прочие нормы, «шесть и два» запускается с таким звуком, что аж дрожь по телу проходит. А когда черная туша массой в 2,7 тонны срывается с места, у пассажиров начинается что-то сродни оргазму — некоторые даже глаза закатывают. А как тут не закатить: 6,8 секунды с места до 100 км/ч! Наслаждение сродни наркотическому, причем с очень сильным эффектом привыкания. Хочется еще, еще и еще! И неважно, есть рядом достойные соперники или нет — просто хочется ощутить эту телепортацию в пространстве.
Да и какие соперники? Таким разгоном может гордиться бизнес-седан, а тут — «трамвай» с аэродинамикой обувной коробки. Определенно, это одна из немногих машин, где ограничитель скорости — не блажь, а необходимость. Ведь заигравшись, можно попасть на «часть третью», даже не успев досчитать до пяти…
Дизель Toyota могуч, но не заставляет сердце биться чаще. Динамика впечатляет лишь до 60 км/ч
После такого буйства Toyota Land Cruiser 200 не сильно впечатляет: дизель шумит сильнее, чем ожидаешь. А вжать в кресло он может только на первой-второй передачах, на скоростях до 60 км/ч. Плюс к этому от мотора идет мелкий зуд на руль, селектор коробки передач и педали. Это особенно заметно при движении по трассе: отпустишь газ — и вибрация пропадает. Не критично, но есть такой момент.
Зато гидропневматические подвески — это то, что делает TLC 200 безумным вездеходом! Никаких тебе «клевков» на торможении, отличное чувство автомобиля, а уж энергоемкость — на зависть танку! Можно ухнуть прямо с трассы на заснеженное поле, можно проскочить поперек замерзшей колеи, можно… Да можно все, что хочешь! Отдельное удовольствие — ехать по разбитой дороге свои законные 90 км/ч на круизе, не обращая внимания на ямы и колдобины. Что удивительно — в таких режимах TLC 200 удивительно комфортен и послушен. Хотя, чему тут удивляться: не зря ж его так Север любит, прям боготворит!
Несмотря на внедорожную сущность, стихия Tahoe — ровные прямые автобаны. Энергоемкостью его адаптивная подвеска не блещет
Подвески Chevrolet Tahoe тоже чудо как хороши. Но только в одном-единственном режиме: когда едешь по идеально ровному шоссе. Великолепная шумоизоляция, безмолвный мотор, плавные покачивания кузова — вот она, американская мечта! Но стоит появиться хотя бы одному стыку, как Tahoe словно из гранатомета подбили: грохот, вибрации неподрессоренных масс, небольшой увод с траектории… Что это было?
Это были адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control — они самостоятельно изменяют жесткость, в попытках обеспечить максимальный уровень комфорта. Но, увы, получается не ахти: амортизаторы грохочут на ямах, особенно если это «серия» заплаток на одном участке, пропускают вибрации неподрессоренных масс от огромных колес, а уж об энергоемкости, как у «круизера», остается лишь мечтать. Если вы попытаетесь проехать по ямам на той же скорости, что и Toyota, почувствуете очень сильную раскачку кузова — Tahoe явно не для таких режимов. Ему бы на трассу…
Даешь бездорожье
Но у нас следующий пункт испытаний: бездорожье. Точнее, только один из его элементов — диагональное вывешивание, поскольку все наши проторенные тропы были засыпаны снегом выше колеса, и решающим фактором в борьбе становились покрышки. Но разве может универсальная «всесезонка» на Tahoe противостоять арктическим Nokian у TLC 200? Поэтому ограничились только проездом через канаву — там мы оцениваем эффективность работы вспомогательной электроники.
Первой через канаву поехала Toyota. Ну как поехала… Она просто перекатилась через нее — ни вывешивание колеса, ни скользкое покрытие никак не повлияли на ее решимость ехать дальше. Мы даже не активировали никаких режимов — как ехали на постоянном полном приводе, так и поехали. Единственное, что сделали — подняли гидропневмоподвеску вверх, чтобы не зацепиться передним бампером. Кстати, насчет подвески — многие оговариваются, что она позволяет увеличить клиренс. Но это заблуждение: дорожный просвет измеряется по низшей точке, а у TLC такой является картер заднего моста, и расстояние от него до земли никак не меняется, сколько ни поднимай кузов. А вот дорожный просвет под передней подвеской действительно изменяется — но при этом уменьшаются ходы подвески на отбой.
У Tahoe передняя ось подключается через многодисковую муфту, что свойственно кроссоверам. Но есть режим ее блокировки и понижающая передача. В заднем мосту — самоблокирующийся дифференциал. Tahoe будет ехать, пока хватает клиренса
У Tahoe, как мы уже выяснили, изменяется только жесткость амортизаторов, поэтому «в бой» он идет с неизменным дорожным просветом 200 мм. При этом его геометрическая проходимость очень сильно ограничена передней «юбкой». Хотя, говорят, перед форсированием особо жестких преград ее можно снять — но мы не рискнули.
Кстати, схема полного привода у Tahoe не совсем «внедорожная» — передняя ось подключается при помощи многодисковой муфты, что характерно, скорее, для кроссоверов. Но производитель утверждает, что муфта рассчитана на сильные нагрузки и на проходимость это никак не влияет. Что ж, проверим!
И действительно, испытание диагональным вывешиванием муфта выдержала без проблем — мы делали порядка 5 проездок, но никаких намеков на перегрев не было. Зачем 5? Просто когда выяснилось, что антипробуксовочная система отлично справляется с подтормаживанием вывешенного колеса, мы решили проверить еще и эффективность заднего «самоблока». Но и он отлично справился с задачей!
Ну, раз все справились, будем подводить итоги. Что сказать про TLC 200? Красавчик! Мужественный, стойкий, выносливый — прекрасно понимаю тех, кто считает его единственным достойным вариантом для плохих дорог и суровых условий эксплуатации. Да и имиджевую составляющую не забываем: «круизер» — авторитетная машина. Но — со своими мелкими недостатками. Не самая удобная посадка за рулем, тесноватый сзади салон, ну и, конечно же, цена.
Поэтому, если вы живете не в Сибири, и проходимость и «живучесть» являются далеко не самыми важными параметрами, Chevrolet Tahoe — тоже отличный вариант! Сэкономив почти 30 тысяч долларов, вы можете получить все то же самое, что и в TLC — мощь, имидж, роскошь. А вдобавок — комфорт, невероятную динамику и красивейший звук 6,2-литрового V8. Расход? Мы были сильно удивлены, когда «сняли» замеры после почти 100-километрового тест-драйва. Бортовой компьютер Tahoe показал 22,1 литра. А Toyota… 20! Как такое возможно? Исполинский Chevrolet от разгромной разницы в расходе спасает любая трасса: как только скорость стабилизируется, мотор из V8 превращается в V6 — и может ехать с расходом в 10 литров на «сотню». Главное — не трогать газ, а то опять захочется попробовать, как «душит» 409-сильный американский мотор!
Все самое интересное о Chevrolet Tahoe и Toyota LC200 в коротком ролике от наших партнеров, канала Test-drive TV
Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY | Toyota Land Cruiser 200 4.5D | Chevrolet Tahoe 6.2 Aut. |
Рабочий объем, см3 | 4461 | 6162 |
Максимальная мощность, л. с. | 249 | 409 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 650 | 610 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 180 |
Разгон с 0 до 100 км/с, с | 8,9 | 6,8 |
Расход топлива, л/100 км Городской | 12 | 18,3 |
Загородный | 9,1 | 10,6 |
Длина, мм | 4950 | 5182 |
Ширина, мм | 1980 | 2045 |
Высота, мм | 1955 | 1891 |
Колесная база, мм | 2850 | 2946 |
Дорожный просвет, мм | 230 | 200 |
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter