No Image

Что проходимей хайс или ниссан ларго

СОДЕРЖАНИЕ
886 просмотров
21 января 2020

Всем привет. Прошу совета, в выборе авто.
Присмотрелся к Ларго старому ( только дизеля). Так же думаю может какую то другую можно взять? С перевесом в преимущества какого либо авто. Только дизельный мотор интересует, на работе у нас есть мазда бонго только задний привод, ( в принципе ниче машинка),
Кто что может сказать про Тойоту Литл айс, Таун айс. Бонго полный привод, Ниссан Ларго.
Плюсы и минусы, слабые стороны…
Бюджет 150+ р

Recommendations

Comments 30

бери таун. У вас на юге запчастей на них валом. любая старая машина будет ломаться и требовать ремонта. это с бюджетом 150р но это не страшно. я свой таун тоже за 100 брал. плавда за 2 года очень много поменял. а так как уже все сделал уже вряд ли буду потом продавать.

Ларго хорошая машина, самое главное что старые ларго рамные, моторы родные LD20 конечно полное гавно долго не живут… единственное если свапнуть его хотя бы на TD27T либо QD32 тогда и мощности и надежности за глаза, так же ее легко можно лифтануть, оторвать кузов от рамы на проставки и т.д) у карифана такая ларго с QD32, хороший автобус, вот ссылка на него www.drive2.ru/r/nissan/578701/

Да мне ларго нравится больше все старых бусиков. Но кто че нахваливает. наверное надо писать самим владельцам ларг и тает. с моторами конечно все они слабоватые, эти 2 литра. хотя моему бате может и хватит на таком ездить.

Дело не в том что слабоватые, ну и это тоже, а все дело в надежности мотора… и даже запчастей на этот ларгомотор хрен найдешь даже у нас на дальнем востоке…

слабый мотор приму в счет. кроме мотора чем ларго хуже или лучше литл айса будет? вот такие бы сравнения услышать еще

Из плюсов это самое главное рама, так же из запчастей по подвеске многое подходит от террано, из минусов это раздатка без пониженной передачи… больше сказать ничего не могу

а на литл и таун нету рамы?То что понижайки нету это конечно плохо.
Батя привык на ниве лазить, скажет что это пузотерка какая то) Я ему говорю что на таких бусах будешь лазить осторожней и не так как на ниве.

На литл и таун айсах нету рамы, там кузов несущий, так же как и на мазда бонго

Хреново.скажу бате. На дроме по отзывам владельцы Ларг пишут что Ларг лучше таунов и ходовка жирней.кто то пишет что и раздатка есть с понижайкой

Заводских с пониженной вроде нету, но могу ошибаться, на сколько мне известно ставят автоматы либо коробки с террано с пониженной

Я все же склоняюсь к ларго. не знаю почему он так запал. в живую бы еще посмотреть его. но рама решает и дает большой плюс

это вам уважаемый скорее спрашивать надо в ветке про микроавтобусы или на mikrob.ru смотреть

Щас поищу такое сообщество)

Хайс бери с 1kz

Хайс стоит с таким мотором уже свыше бюджета, и очень далеко за таким ехать

Какой — то прям список чудесный у тебя…

нормальный список. у меня не пол ляма на кармане что бы выбирать сидеть.
Ларго
Бонго
Литл айс
Таун айс
Возможно старая делика
Хайсов не найти

Да про пол ляма никто не пишет. Просто тебе вроде 25 лет, а ищешь какой -то геморрой себе на шею.
Может я конечно специфики Волгограда не знаю, хз.

нормальный список. у меня не пол ляма на кармане что бы выбирать сидеть.
Ларго
Бонго
Литл айс
Таун айс
Возможно старая делика
Хайсов не найти

Тогда из твоего списка только таун айс или лит айс.

А конкретно чем они лучше? крепче ходовая или что? плохо что на айсах морды висят

Они более надежны. Ниссан гниет.

Литл пошустрей будет чем таун? Батя за место нивы загорелся бусик. после моих рассказов про бонго.

Ларго говно, если честно и в старом и новом кузовах, литайс у меня лично был с дизелем 2ст, из минусов слабая передняя подвеска а точнее шаровые и по двигателю сразу надо поднять повыше расширительный бачек иначе рано или поздно перегрев неизбежен, а так норм при условии нормальной эксплуотации. Салон вообще лучший на мой взгляд Вообще литайсы и таунайсы называют японскими буханкаи надежны. Про бонго не скажу но среди знакомых их не хвалят и восновном из за слабых двигателей.

Чем ларго плох? внешне он лучше всех и морда так не висит.
На всех этих бусах моторы конечно не ахти.

Читайте также:  Замена подшипника задней полуоси кайрон

Мицубиши с дизелем 3,2

во первых ценник будет в два раза больше, во вторых ехать за 1000 км за машиной не охото

LD20(ниссан) тоже не предел мечтаний!
RF(R2)-из вышеперечисленных боле-менее вариант…

Слабые стороны двигатели 2С и 3С. Бери лучше Хайс

хайс рядом в нашей области не найти, да и ценник космос

Любители японских автомобилей – это целая каста водителей, которая просто не признает другие страны-производители. Но выбрать нужно не только страну, но и бренд, поскольку в Японии присутствует пять известных и еще порядка пяти малоизвестных компаний, производящих автомобильную технику. Выбирая между всеми представителями японского мира автомобилей, многие предпочитают Ниссан или Тойоту, как лучших производителей в этой стране. На самом деле, как и в сравнении любых других марок, у этих двух компаний можно найти как плюсы, так и минусы. Ниссан для России производит большое количество специальных моделей и версий, адаптирует автомобили под условия эксплуатации. Для Тойоты такая адаптация чужда, она поставляет свои качественные транспортные средства по всему миру в одинаковых технических комплектациях и вариантах.

Тем не менее, можно найти тысячи различий, рассматривая представителей одного и того самого сегмента среди этих производителей. Тойота концентрируется на качестве, обращая меньше внимания на дизайн. Ниссан же больше смотрит на адекватную стоимость своей техники, а также комфорт поездки. При этом, в Ниссанах могут использоваться менее качественные материалы для отделки салона, а также двигатели с устаревшими технологиями. Многие уступки приходится делать в угоду понижения стоимости. Но сравнивать автомобили можно далеко не только по параметру дизайна, цены и техники. Давайте разберемся во всех сравнениях этих автомобилей.

Рассмотрим C-класс – интересное сравнение японских брендов

Учитывая достаточно сложные отношения японцев с маленькими машинками, в модельной линейке Ниссан вообще отсутствуют автомобили, которые по размерам и габаритам не дотягивают до C-класса. У Тойоты такой представитель есть – это Ярис, – но его судьба неоднозначна. Что касается комфорт-класса, представителей у обоих производителей достаточно много. Наиболее интересные варианты этого популярного и зачастую доступного сегмента следующие:

  • Toyota Corolla – один из самых популярных седанов, который обновился в прошлом году и предстал перед покупателями в новом свете, с обновленной техникой и прекрасными технологиями, стартовая стоимость от 759 000 рублей;
  • Toyota Auris – хэтчбек, который имеет очень много общего с Короллой, особенно в дизайне, но вот в технологическом плане этот автомобиль более адекватен по всем статьям, его цена стартует с 1 050 000 рублей;
  • Toyota Verso – это минивэн, построенный на базе обычного C-класса, в России машина популярность не получила, хотя и предлагает интересный дизайн и передовые технологии, стоит такое авто от 1 150 000 рублей;
  • Nissan Sentra – новинка для российского рынка, которая обладает технологичным двигателем, очень внушительным качеством салона, а также прекрасной сборкой, стоимость машины стартует с 770 000 рублей;
  • Nissan Tiida – прекрасный большой семейный хэтчбек без намеков на спорт и динамику, стандартная отделка, очень практичный интерьер и неплохие тяговитые двигатели, цены начинаются с отметки в 780 000 рублей;
  • Nissan Almera – автомобиль бюджетного класса, который был создан специально для России, модель занимает промежуточное место между B и C классами, предлагает вполне качественные характеристики, а стоит от 420 000 рублей.

По ценам Ниссан предсказуемо оказался предпочтительнее Тойоты, но что же в особенностях качества? Даже в базовой комплектации Королла значительно превышает по эмоциям и ощущениям поездку на Тииде или Сентре. И если Sentra хоть поначалу кажется современной и актуальной, то Ниссан Тиида не выдерживает конкуренции от соотечественников. Тем более, автомобили не слишком отличаются по качеству технологий, а стоит базовая Тойота дешевле всех своих основных конкурентов.

Кроссоверы и паркетники – ожесточенная борьба брендов

Самый популярный класс автомобилей для России, который сегодня развивается на порядок быстрее своих конкурентных сегментов, – это кроссоверы. Наши соотечественники любят качественный транспорт, который обладает требуемой проходимостью для сложных дорог. Именно поэтому кроссоверы от японских производителей пользуются определенной популярностью. Среди присутствующих сегодня представителей класса у обоих концернов можно отметить таких представителей:

  • Nissan Juke – фирменный и уникальный по внешности паркетник без особых возможностей проходимости за 800 000 рублей;
  • Nissan Terrano – новый бюджетный клон европейского Дастера, который имеет больше премиальных особенностей внешности – цена от 720 000 рублей;
  • Nissan Murano – премиальный кроссовер с довольно большими размерами и техническими преимуществами – от 1 500 000;
  • Nissan X-Trail – известный проходимый кроссовер с классной техникой и обновленной полностью внешностью за 1 100 000 рублей;
  • Nissan Qashqai – также полностью обновленный популярный семейный паркетник с динамичным дизайном и ценой от 979 000 рублей;
  • Toyota RAV4 – один из самых популярных кроссоверов в мире, прекрасное авто при своей стоимость чуть ниже 1 000 000 рублей;
  • Toyota Highlander – большой премиальный кроссовер с хорошим потенциалом по всем статьям за 2.5 миллиона;
  • Toyota Venza – прекрасный конкурент рынка для любителей приземистых мощных машин на основе Прадо – от 2.2 миллиона;
  • Toyota Land Cruiser Prado – переходная модель между кроссоверами и внедорожниками, один из самых популярных представителей класса по цене от 2 миллионов.
Читайте также:  Виды шрусов на уаз

Конечно, в плане кроссоверов Тойота громит всех своих конкурентов. Чего стоят только РАВ4 и Прадо. Это монстры автомобильного бизнеса, которые несколько поколений подряд находят своего покупателя и оказываются на вершине продаж во всем мире. У Ниссан ситуация похуже. Кашкай и X-Trail определили свой основной целевой рынок, как молодежную группу. Поэтому в последнем поколении дизайн машин оказался именно динамичным и современным. Легендарный Juke получил невероятные продажи на старте, но потом пыл за машинкой приутих.

Внедорожники – сравнение монстров от Nissan и Toyota

Самые дорогие премиальные автомобили в составе двух корпораций – это внедорожники и пикапы. Последние не предусмотрены для выполнения каких-либо тяжелых работ, а также являются одним из вариантов легкового транспорта для решения повседневных задач. Поэтому пикапы получили распространение именно в качестве универсальных автомобилей и начали получать производительную динамичную технику, прекрасное оснащение салона. В модельной линейке производителей есть немало интересных предложений для любителей настоящих внедорожников с удивительной проходимостью:

  • Toyota Land Cruiser 200 – истинный внедорожник, который стал легендарным во всей своей линейке, прекрасные технологии и мощные двигатели вполне сочетаются со стоимостью машины от 3 000 000 рублей;
  • Toyota Hilux – пикап, который предлагает не менее интересные возможности проходимости, чем LC 200, но не столь комфортен, а также обладает меньшей начинкой в комплектации, стоит пикап от 1.5 миллиона;
  • Nissan Patrol – легендарный внедорожник от Ниссан, который получил прекрасный новый облик, удивительные подвески и самую высокую проходимость среди ценовых конкурентов, при вполне интересной цене от 3.55 миллиона рублей;
  • Nissan Pathfinder – компактный внедорожник с агрессивным дизайном прошлого поколения, оставшийся и сегодня грубым мужским автомобилем, стартовая цена этой машины более демократична – от 2 000 000 рублей;
  • Nissan Navarra – большой премиальный пикап для ежедневной эксплуатации с элитной начинкой салона и высоким комфортом, стоимость от 1.5 миллиона;
  • Nissan NP 300 – еще один пикап от японской фирмы с более практичными характеристиками и ценой лишь немного выше 1 000 000 рублей.

Вот такие интересные предложения вы можете найти в салонах двух компаний, если хотите приобрести очень проходимый и эффективный автомобиль. У каждой модели есть своя индивидуальность, которая выражается в технике и дизайне, вы можете отыскать такую машину, которая будет вполне соответствовать вашим представлениям о качественной и надежной технике. Достаточно просто взять поочередно различных представителей конкурентного ряда на тест-драйв и понять, какой из автомобилей вас полностью устраивает. Предлагаем посмотреть на два монстра японской техники в сравнении:

Подводим итоги

Качественные японские автомобили предлагают вам не просто хорошие возможности поездки, но очень высокую надежность и отсутствие технических проблем. Новые автомобили от этих производителей обладают прекрасным качеством и самыми высокими показателями производительности. Вы можете приобрести отличные машины не только по заоблачным ценам. Даже в кассе кроссоверов от японских брендов Nissan и Toyota присутствуют варианты до 1 000 000 рублей, что вполне можно называть недорогой бюджетной техникой.

Если сравнивать технику Ниссан или Тойота с другими конкурентами, сопоставимыми по цене и важным характеристикам, сложно будет найти достойных соперников. Конкуренция на рынке ограничена, хотя марок и моделей огромное количество. Почувствовать, подходит ли для вас та или иная модель, можно только после личного знакомства. Подойдите к выбору машины осознанно и с применением всех индивидуальных параметров. Только так вы найдете на самом деле качественный и подходящий автомобиль. Какую модель Ниссан или Тойота вы выбрали бы сегодня?

Редко кто подходит к выбору автомобиля желая конкретную модель. Как правило есть понимание: хочу микроавтобус. Дальше происходит анализ рынка в попытке оценить- какие есть варианты. Если есть желание и деньги на большой микроавтобус, то выбор происходит между Хайсом и всеми его версиями(Гранвия, Грандхайс, Региус, Тауринг Хайс, Альфард), Эльграндом , Хоми и Караваном.

Если же нужен автобус поменьше, то выбираем между Ноахом, Деликой, Ларго, Сереной и Степвагоном. Самый дешёвый в этом списке Серена, затем Ларго, потом Ноах, ну и дороже всего Делика. Почему дороже всего Делика- понятно, все таки внедорожник. Почему Серена дешевле Ларго то же понятно, она меньше и ниже по классу. Поэтому разберем двух наиболее близких одноклассников Ларго и Ноах, и проведем непредвзятый сравнительный анализ.

Читайте также:  Помпа для перекачки бензина из канистры

Первое на что стоит взглянуть, это цена: Ларго дешевле Ноаха в среднем на 100000 рублей. Очень весомое преимущество, и думаю главное, сыгравшее в решении купить Вами Ларго. Конечно эта разница неспроста и не за бренд Toyota.

Экстерьер.

На мой взгляд дизайн Ларго гораздо выигрышнее Ноаха. Например решение с антенной — банальное в Ноахе и очень интересное в Ларго. Хотя это дело вкуса. Ларго поставляется всего с 2мя видами крыш: сплошной плоской и аквариум. У Ноаха в этом плане большое разнообразие: с люками, без люков, плоская крыша, выгнутая высокая крыша.

Интерьер.

Тут всё обстоит гораздо интереснее. Ноахи обладают двумя полностью открывающимися люками на электороприводе: для водителя и переднего пассажира, и для пассажиров в салоне. Ларго же может похвастать разве что глухим аквариумом, который служит только для инсоляции, и передним люком, который открывается на небольшую щелочку. Очень неудобное решение. Кстати в Серене люки реализованы как в Ноахе, почему же так не поступили с Ларго? Далее обратим внимание на окна пасажирского салона: у Ларго одно глухое, а 3 открываются на небольшую щелку. У Ноаха же(как кстати и у Серены)окно в сдвижной двери сделано на стеклоподьёмнике и полностью опускается. Как ларговоду мне всего этого не хватает. Однако салон у Ларговыглядит гораздо богаче: это и ворсистые вставки по бортам, и огромная люминесцентная люстра,

Люстра и люки Ларго

и электродоводчик сдвижной двери в стандартной комплектации! Ноах тут отдыхает. Также следует упомянуть систему климатконтроля: в Ларго всё выполнено на кнопках с 2мя светодиодными экранами: у водителя и в салоне. Кроме того в салоне для управления климатом предусмотрен пульт дистанционного управления! В Ноахе лишь скучные крутилки.. Торпедо, приборная панель, всё у Ларго смотрится гораздо солиднее и красивее, чем у Ноаха. Но.. Вот ложки дёгтя: простейший прибор- часы в Ларго отсутствуют, в Ноахе они на месте как и подсветка в дверях, неужели трудно было вставить Ниссановцам пару лампочек? Ну и главный плюс Ноаховского салона: нет центральной консоли, по салону можно свободно перемещаться. В Ларго же увы.. Так же следует сказать о комплектации сидениями: в Ноахе это 2 варианта. Средний ряд состоит из 2х раздельных сидений с центральным проходом, либо из лавки с откидным стульчиком. Но оба варианта являются полными трансформерами: всё крутится, задний ряд убирается к стенкам. Разве что при раздельных сидениях спать не так удобно. В Ларго тоже 2 салона: 7 мест и 8 мест. 7ми местный подобен Ноаховскому с лавкой, только нет откидного стульчика(хотя именно так реализована Серена). 8ми местный же с лавками, которые ездят только назад и вперёд по рельсам, на мой взгляд совершенно неудобен. Чтобы завершить обзор салона замечу наличие в Ларгопросторного рундука под багажником

Рундук в багажнике Ларго

, в который влазит весь бортовой набор автолюбителя. У Ноаха же там запаска.. А весь скарб болтается по салону.

Где же запаска у Ларго? Под капотом. Туда же помещается и огнетушитель и домкрат и много ещё чего, ведь двигателя то там нет!

Размещение огнетушителя под капотом в Ларго

В общем возможность в Ларго разложить какие либо вещи намного больше чем в Ноахе.

Техническая сторона.

Да двигателя у Ларго по капотом нет, и благодаря этому мы можем разместить там много чего. Однако, это и есть его главный недостаток перед Ноахом. Потому, что двигатель у Ларго находится под сидениями водителя и переднего пассажира. Именно из за этого в салоне Ларго нельзя пройти с переднего сиденья назад. Но главное, чтобы добраться до двигателя, в Ноахе нужно просто открыть капот, в Ларго же нужно открутить водительское сидение, центральную консоль, снять покрытие, открутить около 20 болтов, снять станину, и наконец, увидеть двигатель! Если сравнивать сами двигателя, то бензиновый КА24 в Ларго считается очень надёжным мотором, к тому же снабжённым цепью ГРМ. Зато 3S у Ноаха гораздо экономичнее. При сравнении дизелей всё таки тоже выигрывает Ноах, их 3СТ это уже классика..

Подвеска.

Подвеска Ноаха-это неразрезной мост с редуктором сзади и торсионная подвеска спереди. Ну как у Делики или как у джипов. Что может быть надёжнее? Ларго имеет спереди обычную макферсоновскую подвеску, сзади же знаменитая и пугающая пластиковая рессора и разъезжающиеся домиком колёса.

Ну вот в общем то и всё. Из всего сказанного становится ясно, за что переплачивают 100000 рублей владельцы Ноахов, или наоборот, на чём экономят Ларговоды.

Комментировать
886 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector