"Я просто купил датчик буста и тут понеслось."
Моё личное мнение, которое я уже не раз писал — что датчик буста должна иметь любая турбированная машина, даже гражданская. Это, практически, первый сигнал о том, что что-то пошло не так.
Примерно года два назад я поставил датчик буста Shadow Black Face Pro LED 60 мм.
Зачем и почему — в той же записи.
В принципе, причин не верить ему у меня особо не было, но, начитавшись за это время, что "только defi не врёт. ", в целом стал относится к электронным датчикам более настороженно. Ну и зачастую серию Shadow приписывают к "пфф. эти китайские гирлянды". Чем чаще я читал про датчики, тем чаще я наталкивался на упоминания механических датчиков.
К их плюсам относили их неубиваемость и их точность в показаниях. У них нет сенсора, который может вдруг начать искажать сигналы, там тупо вакуумная трубка, передающая давление на сам датчик.
Проблема была в том, что их, практически не встретишь в свободной продаже. В сети мелькали какие-то старые Apexi, GReddy, некоторые даже без подсветки, вроде можно найти и современные Blitz и GReddy. Окончательно я убедился в том, что мех. датчик — вещь интересная, когда я стал наталкиваться на датчик буста Lamco, которыми штатно оснащались Subaru Impreza. Ими до сих пор торгуют с распилов.
Неожиданно, в поисках блитц и гредди наткнулся на датчик DEPO. Механический, с подсветкой, прям совсем недорогой. Решил взять, хотя бы для того, чтобы проверить, врёт или нет мой Shadow.
Тройник подключили вразрез, как на рисунке
Силиконовый шланг также на всякий случай обернули в гофру и вывели через воздуховод на торпедо справа от панели приборов.
Так как задача стояла — проверить показания электронного, его перенесли также вправо.
Как обычно, не обошлось без косяков с длиной проводов. Фактически, они нужны только для подсветки и их вообще можно не подключать, если тестировать его только днём. Но я же не оставляю вероятности, что оставлю его, поэтому делать надо всё по уму, а значит, снова покупать провода и наращивать.
Установка произведена, днём такой датчик даже более читабелен, чем его затонированный брат. Ночью тоже подсветка работает хорошо.
Первое пробное видео синхронной работы. Думаю, со временем сделаю на полном бусте, как раз скоро по трассе ехать.
Автор: admin · Опубликовано 08.04.2016 · Обновлено 26.06.2017
Купил на алиэкспрессе бюджетный датчик буста. Цена около
650рублей, уже точно и не помню.
китайский датчик буста с алиэкспресс
Установил на свой Suzuki Jimny во впуск, чтобы можно было еще видеть разряжение.
установка датчика буста на Jimny
датчик буста TypeR на Suzuki Jimny
Датчик пришел без стакана, поэтому пришлось заказывать и его, какое то время ездил так, с болтающимся датчиком.
Стакан обошелся в 250 рублей.
китайский датчик буста TypeR
Датчик показывает реальный буст. Если давление в турбине не стабильно(может быть вызвано катушками, свечами, зазорами в клапанах, недоливом форсунок, проблемами с топливной), стрелка как и у всех начинает дергаться, данный датчик при дерганье стрелки выдает звенящие звуки, чем больше колебания, тем сильнее звон. На моей машине турбина давит в основном стабильно, поэтому звуки меня не донимают, но у некоторых стрелка на холостых прыгает весьма существенно и звон стоит довольно раздражительный. Но в этом есть плюсы, датчик дает вам понять, что в двигателе есть неисправность и нужно её решать, электронный датчик такое не покажет, там стрелка стоит всегда ровно)