No Image

Даф 106 фото кабины внутри

СОДЕРЖАНИЕ
1 312 просмотров
21 января 2020

DAF XF 106 – большегрузный седельный тягач, предназначенный для перевозки большого количества грузов на большие расстояния. Модель выпускается с 2013 года.

Родина автомобиля – Нидерланды, а основное предназначение – международные грузоперевозки. Однако грузовик используют и в прочих сферах человеческой деятельности, например, в строительстве. Модель имеет много дополнительных надстроек, благодаря чему можно приспособить машину для использования в прочих областях жизнедеятельности людей.

Содержание:

Дизайн

Дизайн грузовика выполнен в строгом и каноничном стиле. Это скорее относится к плюсам этой модели: крупная черная радиаторная решетка с хромированными вставками добавляет автомобилю массивности и внушительности. В верхней части решетки располагается серебристая площадка, на которой крупными буквами начертано название модели. По бокам от радиаторной решетки, в нижней части суть выше бампера располагаются стильные передние фонари, оснащенные светодиодной начинкой.

Светодиодное исполнение имеет и дневные ходовые огни, расположенные на стальном оцинкованном бампере (такими бамперами комплектуются модели стартовой комплектации). XF 106 оснащается дополнительными фонарями, отвечающими за освещение поворотов – при скорости до 40 километров в час, они светят в сторону поворота рулевого колеса.

По сравнению с DAF XF 105, «флагманом» предыдущего поколения, тягач получил обновленные брызговики, обтекали шасси, и крылья из пластика. Верхнее антикрыло стало легче, и получило более обтекаемую форму. Каждый элемент экстерьера грузовика гармонично вписан в общий дизайн модели. Кабина автомобиля оснащается боковыми обтекателями, которые сохраняют чистым лобовое стекло при плохой погоде. На радиаторной решетке и непосредственно на ней, располагаются три «потайные» алюминиевые ступеньки, благодаря которым водитель «большегруза» может дотянуться до лобового стекла.

По бокам по три ступеньки для удобного и быстрого попадания в кабину. Они также выполнены из алюминия высокой прочности. Рифленая поверхность ступеней предотвращает случайное соскальзывание в сырую погоду.

Внимание! Автомобиль выпускается в обширной цветовой гамме, в том числе в ярко-оранжевом, ослепительно-белом и экстравагантном темно-синем цветах.

Салон кабины DAF XF 106

Салон тягача имеет стильное оформление, и комфортен для дальнобойщиков. Приборная панель оформлена вставками «под дерево» и имеет алюминиевые элементы, в топовых комплектациях грузовика возможно оформление кожей рулевого колеса и ручки переключения передач.

Сиденья в кабине отделаны тканью и кожей, оснащаются пневматической подвеской, благодаря которой, водитель практически не чувствует вибраций. Установлена система боковой поддержки, что делает даже долгое нахождение за рулем комфортным.

Подстаканники, выдвижная панель письменного столика, возможность подключения к электрической сети, яркие лампы для ночного чтения, просторные и мягкие спальные места, объемные ниши для хранения личного багажа дальнобойщиков, продвинутая система вентиляции, просторный салон. Все это обозначает практическую заботу инженеров компании DAF о водителях большегрузных автомобилей.

Внимание! Для дальнобойщиков создан вариант, когда второй матрац, устанавливаемый на второе спальное место, имеет твердую пластиковую оборотную сторону. Это позволяет использовать второй ярус в как дополнительное место для размещения багажа. В этом случае, салон ДАФ ХФ 106 дополнительно комплектуется сеткой для фиксации вещей.

Автомобиль оснащается бортовым компьютером, большими и хорошо читаемыми приборами. Массивный руль приятен на ощупь, и хорошо лежит в руках, также «фишкой» считается ярковыраженная навесная едаль газа.

Устройство

Устройство грузовика обеспечивает езду с высоким уровнем безопасности. Этому способствуют огромные цельные окна, и зеркала, получившие улучшенную конструкцию. Они расположены таким образом, что практически полностью исключается появление слепых зон.

Автомобиль оснащается системами курсовой устойчивости, опционально устанавливается адаптивный круиз-контроль, система, предупреждающая и переднем столкновении, а также система аварийного торможения (функция входит в набор стандартных опций, ей оснащается даже стартовая комплектация тягача DAF XF 106).

Внимание! Опционально по периметру, на авто устанавливается светодиодное габаритное освещение – это делает машину хорошо заметной, и снижает вероятность ДТП на плохо освещенных участках трассы.

Двигатель и КПП

Мотор обновленной модели создан на базе двигателя PACCAR MX 12,9 л. Он соответствует новому стандарту экологической безопасности Евро-6. В силовых агрегатах PACCAR MX-13 используется инновационная технология впрыска топлива с общей топливо-распределительной рампой, турбированный компрессор с изменяемыми геометрическими характеристиками, и опция рециркуляции отработавших газов.

Силовой агрегат новой модели выпускается в нескольких вариациях:

Авто оснащается механическими и полуавтоматическими трансмиссиями на 12 и 16 скоростей соответственно. Благодаря использованию новых технологий, работа КПП снижает расход топлива, и увеличивает удобство управления автомобилем.

Шасси XF 106

Машина обзавелась модернизированным шасси. Это было сделано для уменьшения веса ТС (после внедрения в конструкцию тягача технологий, позволяющих автомобилю соответствовать стандартам Евро-6, он стал гораздо тяжелее предшественника). Шасси автомобиля производится из стали высокой прочности. Благодаря этому, увеличивается полезная нагрузка автомобиля. Передние устройства для буксировки способны транспортировать грузы, имеющие полную массу до 50 тонн.

Вне зависимости от комплектации, XF Euro-6 с колесной формулой 4×2, оснащаются электронными тормозами EBS, и опцией обеспечения экстренной остановки.

На грузовике используется подвеска типа Stabilink, оснащаемая стабилизатором поперечной устойчивости, обновленная монтажная плита для седельно-сцепного устройства, эргономичное расположение отсеков для размещения в них аккумуляторов, также приводят к облегчению авто.

Особенности эксплуатации

Среди особенностей использования нового тягача можно выделить:

  • Техническое обслуживание тягача необходимо каждые 150 000 километров автопробега;
  • Бортовой компьютер DAF XF 106 анализирует стиль вождения конкретного дальнобойщика, и в автоматизированном режиме выставляет «оценку». В зависимости от ее показателя, водитель может повысить эффективность своего вождения;
  • Автомобиль буквально «напичкан» электронными системами, например, при наезде колесом на разделительную полосу, без включенного поворотника, в кабине раздастся соответствующий звуковой сигнал;
  • Машина оснащена поворотными камерами, которые автоматически включаются при повороте и позволяют наблюдать за слепыми зонами.
Читайте также:  Заводские настройки томагавк 9010

Внимание! Наличие высокотехнологичной электроники облегчает жизнь дальнобойщиков, однако при отсутствии опыта использования такой техники, может потребоваться время для привыкания.

Цена нового и б/у

Автомобиль производится в трех комплектациях:

  1. Super Space Cab. На модели устанавливается высокая кабина, из-за чего внутри установлено второе спальное место. Техническое оснащение также не вызывает нареканий: полноценный набор электронных систем, комфортные кресла и приятное глазу оформление приборной панели. Стоимость нового XF 106 с данной кабиной варьируется от 10 до 15 млн. рублей. Бывший в употреблении автомобиль можно приобрести от 3 до 6 миллионов рублей, конечная стоимость складывается из пробега, состояния авто и наличия дополнительных функций.
  2. Space Cab. Автомобиль приспособлен для эксплуатации в холодных странах. Имеет в своем оснащении два топливных бака на 845 и 340 литров соответственно. Салон обит велюром, авто оснащено электрическим люком, светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фонарями. Новая модель обойдется в 15-20 млн. рублей. Автомобиль с пробегом в данной комплектации будет стоить практически в 2 раза дешевле.
  3. Comfort Cab. Кресла имеют ряд дополнительных настроек по положению, салон отделан премиальными материалами. Второе спальное место в кабине отсутствует. Стоимость автомобиля в новом состоянии: 12-18 млн. рублей. Модель с пробегом, обойдется от 3 до 7 млн. рублей соответственно.

Плюсы и минусы

К преимуществам автомобиля относят:

  • высокий уровень комфорта;
  • отличное техническое оснащение;
  • мощный и экономичный мотор;
  • высокую грузоподъемность;
  • надежность и долговечность;
  • стильный и практичный дизайн.

Среди недостатков стоит выделить:

  • Искусственное уменьшение мощности мотора при эксплуатации в холодное время года;
  • Недостаточно высокий клиренс затрудняет использование машины в плохих дорожных условиях;
  • Невозможность провести самостоятельный ремонт автомобиля. При возникновении поломок приходится обращаться в специализированные сервисные центры.

Обновленный голландский тягач DAF XF 106 можно назвать по-настоящему удачной моделью: комфортный, мощный, стильный и экономичный автомобиль может стать верным помощником на долгие годы.

Видео

Модельный ряд

В продаже:

Внутреннее пространство кабины нового XF

Сохраняя хорошее, стремимся к лучшему

Необычная форма каркаса с прямыми углами и разумная компоновка превратили кабину XF в непреходящего лидера в своем классе и сделали XF105 тягачом номер один в сфере крупнотоннажных грузоперевозок на дальние расстояния в Европе. Поэтому компания DAF не отступила от зарекомендовавшей себя концепции, воспользовавшись ее наиболее выигрышными характеристиками в качестве отправной точки при разработке совершенно нового внутреннего пространства.

Внутренняя отделка

Использование новых материалов, новых цветовых схем, элегантных декоративных элементов в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняло все внутреннее пространство кабины на новый уровень.

Управление автомобилем

Организация и эргономичность приборной панели, 2 двойных разъема DIN, подвесная педаль тормоза, новые характеристики сиденья и новые системы поддержки водителя — все это лишь некоторые из ключевых моментов общего усовершенствования кабины с точки зрения удобства и безопасности управления автомобилем.

Место для отдыха

Необъятное пространство для отдыха в кабине XF осталось прежним. Также не подверглись изменениям удобное сидячее место на кровати, стандартный раздвижной столик в центральной консоли приборной панели и вместительные верхние ящики, где могут разместиться СВЧ-печь или кофеварка. Обновленная отделка кабины и новые удобства вроде подстаканников для чашек/стаканов в центральной консоли и мусорная корзина делают отдых в кабине XF еще более приятным.

Спальное место

Благодаря большому цельному матрасу нижнего спального места нельзя не признать зону отдыха в кабине XF лучшей из представленных на рынке. Убрав прикроватный столик, можно увеличить длину спального места еще на 100 мм. Новый большой отсек для хранения, включая два подстаканника и гнездо питания для дополнительного оборудования, расположен на задней стенке кабины. Дополнительная изоляция кабины и особые меры защиты от проникновения холодного воздуха и влажности под спальным местом еще больше увеличивают качество сна.

Отсек для хранения вещей

Вместительные верхние ящики и не имеющий аналогов объем отсеков для хранения под нижним спальным местом практически не оставляют желать лучшего. Было создано дополнительное место для хранения мелких предметов в виде гнезд для карт оплаты дорожных сборов и выдвижных подстаканников в центральной консоли приборной панели и в отсеке для хранения на задней стенке кабины.

Отдых в кабине новых автомобилей XF

К отдыху в кабине относятся любые действия, кроме управления автомобилем или ночевки.
В промежутке между работой и сном водитель может готовить себе горячую еду, варить кофе, есть, работать с документами или просто слушать любимую музыку.

Кабина нового автомобиля XF оснащена всеми необходимыми для этого функциями. Помимо всего прочего дополнительный отопитель обеспечивает комфортную температуру в салоне.

Прием пищи в кабине нового автомобиля XF

Достаточное свободное пространство для установки микроволновой печи, кофеварки и прочих необходимых устройств. Вместительный выдвижной холодильник для скоропортящихся продуктов и прохладительных напитков. На приборной панели предусмотрено место для кофеварки.

Выдвижной столик на центральной консоли позволяет разместить тарелку, столовые приборы и, если необходимо, солонку с перечницей. Если сесть на матрас нижнего спального места, то вы окажетесь на удобной высоте над полом кабины.

Держатель для бутылок, расположенный рядом с сиденьем водителя, и два подстаканника, выдвигающиеся из центральной консоли, позволяют разместить любую бутылку или стакан. Чтобы превратить подстаканник диаметром 66 мм в держатель для кружек размером 84 мм, требуется всего несколько секунд.

Читайте также:  Кожаная оплетка для руля

Мусор или остатки еды? Корзина для мусора находится рядом с вами. В корзину можно поместить любой стандартный мешок, а затем закрыть ее крышкой.

Работа с документами в кабине нового автомобиля XF

После приема пищи можно использовать тот же выдвижной столик и нижнее спальное место для работы с документами. И конечно водитель может просто сидеть на спальном месте, читая книгу или отдыхая.

Прослушивание музыки в кабине нового автомобиля XF

Все типы кабин оснащаются высококачественной аудиосистемой с 6 громкоговорителями.
По заказу устанавливается система Truck Navigation Radio (TNR) с двойным разъемом DIN.

Подключение внешних звуковых устройств можно выполнять через протокол потокового аудио Bluetooth. На приборной панели расположены разъем USB для iPod, iPhone и других подобных устройств и гнездо TRS для проигрывателя MP3 на приборной панели.

Дополнительный обогреватель кабины

Могут использоваться отопители двух различных типов: "воздух-воздух" или "охлаждающая жидкость-воздух". В обоих случаях на задней стенке кабины размещается панель управления отопителем, при этом главный выключатель отопителя располагается на приборной панели.
Преимущества клиента

  • все необходимые средства для приятного времяпрепровождения между часами работы и сна
  • естественное и удобное сидячее положение на нижнем спальном месте
  • стандартная высококачественная аудиосистема с 6 громкоговорителями
  • устанавливаемая по заказу система Truck Navigation Radio с поддержкой потокового аудио Bluetooth и разъемом USB

Сон в кабине новых автомобилей XF

Нет даже и тени сомнения в том, что кабина DAF XF всегда была самой комфортной кабиной для сна. Улучшенные условия для отдыха в новом автомобиле XF только укрепляют лидирующие позиции наших кабин.

Нижнее спальное место

Цельный матрас нижнего спального места имеет толщину 15 см. За счет устранения открытого отсека в изголовье длина матраса была увеличена до 2,2 м. Вместо открытого отсека установлен стильный отсек для хранения с подстаканниками и электрической розеткой для вспомогательного оборудования.
В комплектацию всех вариантов кабины XF входит матрас из пеноматериала. Кабина Super Space Cab в качестве дополнительного оборудования оснащается пружинным матрасом Xtra Comfort, единственным среди матрасов для грузовых автомобилей, получившим сертификат качества TNO.

При наличии холодильника матрас нижнего спального места оснащается прокладками, которые обеспечивают улучшенную вентиляцию и поддержание хорошего микроклимата. Для предотвращения образования холодных участков область под нижним спальным местом оснащена дополнительной теплоизоляцией.
Над отсеком двигателя отсутствуют какие-либо препятствия, что позволяет свободно двигаться и раздеваться перед сном. После сна прослойка приятного теплого воздуха над отсеком двигателя обеспечивает комфорт водителя перед началом нового рабочего дня.

Верхнее спальное место

По заказу верхнее спальное место кабины Space Cab (2050 x 600 x 90 мм) может оснащаться матрасом из пеноматериала. Такой матрас является стандартным для кабины Super Space Cab (2000 x 700 x 100 мм).

Эргономичная ручка обеспечивает удобный наклон спального места. В поднятом положении спальное место может использоваться в качестве вешалки для полотенца. И наконец, большая подножка обеспечивает удобный доступ на верхнее спальное место.
В стандартном исполнении кабина Space Cab оснащается специальной кроватью с отсеком для багажа. Кровать может использоваться в поднятом положении для увеличения отсека для хранения или в качестве спального места. Также кровать оснащается полноразмерной сеткой безопасности.

Занавески

Все кабины XF оснащаются толстыми, двухслойными занавесками на ветровом стекле и стеклах дверей. Эти занавески позволяют полностью закрыть дневной свет.
Центральная занавеска между спальным местом и сиденьями является стандартной для кабины XF116 и устанавливается по заказу в другие типы кабин.

Дополнительный обогреватель кабины

Обогреватель типа воздух-воздух имеет три выходных отверстия над отсеком двигателя, которые создают эффект подогреваемого пола нах отсеком двигателя. Гарантирует приятные ощущения после сна в начале рабочего дня.

Также в наличии имеется обогреватель типа "охлаждающая жидкость-воздух". Данный тип обогревателя идеально подходит для эксплуатации в условиях очень низких температур и облегчает холодный пуск двигателя.

Седельный тягач DAF XF 106 производится в Нидерландах и является лидером линейки Trucks NV. Он способен транспортировать грузы на длинные дистанции, одной из сфер применения являются международные перевозки. Также машина востребована в строительной сфере, а благодаря большому количеству надстроек его можно использовать в других областях.

Модели, выпущенные позднее 2013 года оборудованы качественной силовой установкой и улучшенной системой очистки выхлопа. Это позволило обеспечить низкую токсичность последнего и добиться требований стандарта Евро-6. Для повышения технических характеристик производитель тягача ДАФ 106 предусмотрел уменьшение веса авто и установку нового двигателя.

Грузовик применяется в качестве развозной техники для транспортировки больших грузов на дальние дистанции. Это гарантирует удобство пользования и проходимость в условиях российских дорог. Также популярна техника в Европе.

Особенности и преимущества

К достоинствам DAF 106 относятся:

  • пневмоподвеска, удобный салон со спальным местом, холодильник, качественная электросистема, круиз-контроль;
  • наличие индикатора давления в шинах, что снижает их износ и позволяет контролировать показатели через бортовой компьютер;
  • экономичный режим, способный сократить расход топлива на 10%;
  • система отслеживания DPA, которая более точно определяет время прибытия машины в пункт назначения;
  • комфортабельные кресла;
  • надежная система торможения седельного тягача DAF XF 106, эффективность которой увеличилась на 20%;
  • механическая КПП на 16 скоростей;
  • двигатель мощностью 412-510 л.с. и объемом 12,9 л, улучшенный распределительный вал и система подачи горючего;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего, экологичность выхлопа (Евро-6).

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики ДАФ 106:

Читайте также:  Ремонт 406 двигателя видео
предельная вертикальная нагрузка 28 т;
свес сзади 0,99 м;
колесная база 3,8 м;
привод 4х2;
высота ССУ 1,35 м;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 8/13 т;
скорост 90 км/ч;
холодильник 42 л;
вес в составе автопоезда 55 т;
грузоподъемность 40 т.

Габариты авто составляют 8,62 м х 2,49 м х 3,7 м.

Расход топлива

Расход топлива ДАФ 106 в среднем составляет 32 л на 100 км пути. Бак для дизеля рассчитан на 845 л, в качестве опции выступает установка бака вместительностью 1435 л. Дополнительно можно установить бак на 590 л, что позволит совершать рейсы на расстояние 2500 (5000) км без дозаправки.

Двигатель

К преимуществам двигателя PACCAR MX–13 можно отнести высокую экологичность. Качество выхлопа 12,9-литрового мотора соответствует требованиям Евро-5 или Евро-6. В стандартную сборку 460-сильного агрегата входит установка системы SCR, которая уменьшает потребление горючего, повышает крутящий момент и улучшает качество работы системы подачи топлива. Межсервисные интервалы увеличены до 150 тыс. км. При использовании центробежного фильтра и синтетического масла этот промежуток может быть увеличен до 180 тыс. км.

Моторная установка PACCAR MX–13
Мощность 460 л.с.
Объём 12,9 л

Бак для присадки AdBlue рассчитан на 90 л.

Устройство

Устройство ДАФ ИКС Ф 106 гарантирует высокий уровень безопасности. Окна выполнены в виде цельных элементов, а зеркала имеют улучшенную конструкцию. Основное и широкоугольное зеркала установлены на расстоянии друг от друга, что позволяет исключить появление слепой зоны. Широкоугольное зеркало достаточно обширное, а со стороны пассажира оно смещено в сторону кузова, что создает минимальное количество невидимых участков.

  • VSC – курсовой устойчивости, исключающая опрокидывание;
  • ACC – адаптивного круиз-контроля (опция);
  • FCW – предупреждения о фронтальном столкновении (опция);
  • AEBS – аварийного торможения (стандартная с 2013 года).

Последняя система способна полностью остановить тягач ДАФ 106 в аварийной ситуации, даже если водитель не может управлять машиной. Панель приборов оснащена энергопоглощающими зонами, что исключает появление травм у водителя. Подвеска кабины имеет аналогичные показатели безопасности, к тому же она усилена в наиболее опасных местах. В случае удара подвеска остается на шасси, но смещается по нему в сторону кузова.

Современный дизайн кабины не только привлекателен, он обладает улучшенными аэродинамическими свойствами. На машину устанавливаются новые обтекатели шасси, крылья, брызговики, спойлер с регулируемой высотой. При движении DAF 106 в мокрую погоду, зеркала и ручки остаются чистыми, что обусловлено усовершенствованной конструкцией.

Шасси

Топливный бак расположен с левой стороны, бак для жидкости, глушитель, запасное колесо и АКБ находятся справа. Благодаря улучшенной несущей конструкции обеспечивается возможность закрыть тормозную систему и ресиверы внутри. Таким образом, появилось место для еще одного бака для топлива.

Трансмиссия

На седельный тягач ДАФ ХФ 106 устанавливается 16-скоростная КПП AS Tronic с функцией Hill Start Aid, что позволяет осуществлять подъем по уклону сразу после остановки. Это помогает грузовику подняться вверх, даже если нагружен максимально. У коробки имеется высшая передача (числа 15,86-1,0). КПП характеризуется высокой эффективностью и большим количеством вспомогательных систем, что повышает износостойкость двигателя.

Кабина водителя

На DAF 106 устанавливается один из двух вариантов кабины:

  • высотой 1,74 м;
  • высотой 2,11 м, оборудованная большим спальником.

При проектировании кабины были учтены все пожелания операторов, что обеспечило максимальный уровень комфорта и безопасности. В салоне ДАФ 106 имеется большое количество отсеков для хранения вещей и мелких деталей, делающих интерьер более уютным и функциональным.

Обивкой кресла служит кожа и ткань, сидения оборудованы боковой поддержкой и пневмоподвеской. Это обеспечивает снижение вибрации и динамических воздействий. Кабина оснащена стояночными блокираторами, которые снижают риск вандализма.

Стандартная сборка предполагает установку:

  • фильтра для очистки воздуха, поступающего в салон;
  • электростеклоподъемников;
  • кондиционера;
  • монитора в салоне тягача ДАФ 106;
  • отопителя;
  • разъема для подключения к электросети.

Рулевое управление и панель приборов

По сравнению с предыдущими моделями рулевое колесо стало более удобным. Центральная информационная панель также получила изменения, теперь на ней имеется цветной экран. Он характеризуется довольно большими габаритами, а информация на нем остается видимой даже при прямом попадании солнечных лучей.

Вокруг циферблатов появились алюминиевые вставки, что придало приборной панели привлекательности. Простота управления седельным тягачом DAF XF 106 повысилась за счет перегруппировки основных переключателей. Также в этой модели появились держатели стаканов и мусорное ведро.

Тормозная система

Система работает совместно с тормоз-замедлителем и «ручником». В качестве опции выступает установка вспомогательных систем:

  • EBS – электронной двухконтурной системы торможения пневматического типа;
  • ABS – антиблокировочной тормозной системы;
  • SMR – регулятора торможения двигателем.

Тормозные агрегаты ДАФ ХФ 106 оборудованы вентилируемыми дисками, воздушным компрессором и нагревателем. За счет установки улучшенной системы обеспечивается максимальный уровень безопасности и сокращение тормозного пути.

Как эксплуатировать и обслуживать?

Обслуживать авто необходимо при пробеге 150 тыс. км, поэтому машина может использоваться для транспортировки грузов на дальние дистанции.

Сколько по стоимости?

Цена нового ДАФ 106 составляет порядка 5-7 млн. руб. Автомобиль с пробегом можно приобрести за 2,4-3,1 млн. руб., если он выпущен в 11/14 году.

Арендовать технику на смену можно за 12000 руб.

По сравнению с предшественником экономичность с точки зрения потребления горючего составила 5%. При этом комфортабельность и простота управления повысились многократно. Благодаря этим и другим преимуществам обеспечивается высокий спрос на грузовик.

Комментировать
1 312 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector