Подскажите, поставил линзы в фары. А как отрегулировать по высоте запутался))) подскажите на какое расстояние у нас должны светить линзы при ближнем свете?
FakeHeader
Recommendations
Comments 13
Ниссан даже немного страхуется и рекомендует еще ниже опускать свет
Простой вариант — ставите машину легковую впереди на 30 метров, граница должна освещать ее номер.
Если освещает в зеркала заднего вида — ээээ ну таких пид433сов я вчера вечером видел штук 5. Еще у них фишка ехать в 10м за моей машиной. Чтоб лучше мне крышу салона освещать изнутри.
Ган5443ны. Сколько их развелось.
Спасибо что хоть вы фары регулируете 🙂
1.6% вниз, вроде на фаре написано, По крайней мере на моей. Т.е. На 100 м луч должен светить ниже на 1.6 метра чем высота в начальной точке
А в абсолютных цифрах?
Абсолютнее куда?! Стг на расстоянии 100м, должна быть ниже стг на фаре на 1,6 метра. Ну или на 10 метрах. На 0.16 метра, простая геометрия. Но, площадка, Где стоит машина во время измерений должна быть горизонтальная. А вообще, если возникают такие вопросы, то стоит доверить регулировку поофессионалам.
Абсолютнее куда?! Стг на расстоянии 100м, должна быть ниже стг на фаре на 1,6 метра. Ну или на 10 метрах. На 0.16 метра, простая геометрия. Но, площадка, Где стоит машина во время измерений должна быть горизонтальная. А вообще, если возникают такие вопросы, то стоит доверить регулировку поофессионалам.
У нас фары примерно на 1 метре от земли, соотетветсвенно насколько далеко должно быть видно свет на земле?
Мне профессионалы так накрутили что ппц…
Виден свет на земле — это бардак, такую длинную абсолютно ровную поверхность не найти, а под таким углом погрешности слишком большие. Регулировать надо прибором, крайний вариант у вертикальной стены
У нас фары примерно на 1 метре от земли, соотетветсвенно насколько далеко должно быть видно свет на земле?
Мне профессионалы так накрутили что ппц…
высота центра линзы 86см, поэтому на расстоянии 10м высота светового пучка должна быть 70см, я все верно понял?
Для начинающего водителя ночная езда представляет немалую трудность, как в городе, так и на загородных дорогах. Мало того, что видимость в темноте ограничена. В городе сбивают с толку горящие фонари и россыпь габаритных огней автомобилей. На шоссе слепят фары встречного транспорта. Оценить расстояние до встречного и попутного транспорта не просто – порой слабо горящие фары встречного автомобиля кажутся очень далекими, а он внезапно оказывается совсем рядом.
Но ездить ночью придется научиться, ведь зимой светает поздно, а темнеет настолько рано, что поездка на работу и с работы практически постоянно проходит в темноте. Начинать ночную езду лучше летом, когда дороги сухие, да и видимость ночью лучше, чем зимой. Чтобы максимально возможно обеспечить безопасность ночной езды, начинать нужно со своего автомобиля. Проверьте правильность регулировки фар, что можно сделать при проведении очередного ТО на любой станции технического обслуживания. Постоянно перед выездом проверяйте, все ли внешние световые приборы вашего автомобиля работают. Не горящая фара не только ухудшает видимость для вас, но может ввести в заблуждение водителей встречных автомобилей относительно вашего расположения на проезжей части. То же можно сказать о задних габаритных фонарях. Если ваш автомобиль оборудован корректором фар, не забывайте им пользоваться. При полной нагрузке задняя подвеска автомобиля заметно просаживается, и фары начинают светить слишком высоко, ослепляя встречных. После того, как ваши пассажиры вышли, задок автомобиля поднимается, фары начинают светить слишком близко, ограничивая видимость для вас. Неплохо освежить в памяти Правила дорожного движения в части пользования внешними осветительными приборами. Пункт 19.1 ПДД гласит: "В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: — на всех механических транспортных средствах и мопедах – фары дальнего или ближнего света…" Дополняет его пункт 19.3 ПДД: "При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари". Определение условий приведено в пункте 2.1 ПДД: "Темное время суток – промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек. Недостаточная видимость – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки". Отсюда вывод – ночью, в сумерки и при ограниченной видимости на движущемся автомобиле всегда должны быть включены фары. Движение на автомобиле, у которого включены только габаритные огни, не допускается. Габаритные огни служат только для обозначения стоящего автомобиля. В движении они не обеспечивают никакого освещения дороги, значит, видимость дороги для вас будет ограничена. Встречных водителей включенные габаритные огни дезориентируют. Во-первых, включенные габаритные огни издали не всегда видны, особенно в сумерках, в туман или снегопад. Во-вторых, встречный водитель может предположить, что автомобиль с включенными габаритными огнями не движется, а стоит на обочине. Кроме того, двигаться с включенными фарами ПДД предписывают и днем. Пункт 19.5 ПДД: "При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:… при движении вне населенных пунктов". Все эти требования нужно не только знать, но и соблюдать. И не задавайтесь целью сэкономить на лампах фар. Гарантийный срок жизни современных галогеновых ламп достигает 500 часов. До выхода из строя они, зачастую, работают намного дольше. Цена их не так уж и велика, порядка 150 – 300 руб. Но когда ваш автомобиль с выключенными фарами в сумерках не заметит встречный грузовик, ремонт обойдется намного дороже, если вы останетесь в живых и будет, что ремонтировать. Для того, чтобы при соблюдении требований правил ночная езда была безопасной, необходимо правильно выбирать скорость движения. Правило простое – скорость должна быть такой, чтобы вы могли затормозить до полной остановки на расстоянии, меньшем, чем длина зоны, освещенной вашими фарами. Проведем небольшой расчет. Ближний свет фар практически на любом автомобиле освещает дорогу на расстоянии 30 – 50 метров. Будем считать, что освещенная зона имеет среднюю длину 40 м. Тормозной путь современного автомобиля на сухом асфальте при скорости 60 км/ч находится в пределах 16 – 17 м. Полный остановочный путь автомобиля включает длину тормозного пути плюс путь, пройденный автомобилем за время реакции водителя и срабатывания тормозной системы. В среднем время реакции составляет 2 секунды. За это время при скорости 60 км/ч автомобиль пройдет 32 метра. Значит, остановочный путь автомобиля при скорости 60 км/ч составит 17+32= 49 м. Итак, при скорости 60 км/ч вы не успеете остановить автомобиль, если увидели препятствие на краю освещенной зоны. Скорость при езде с включенным ближним светом должна быть меньше 60 км/ч. К тому же всегда нужно учитывать состояние дорожного покрытия и окружающую обстановку. Понятно, что на мокрой или скользкой дороге скорость должна быть еще снижена, поскольку тормозной путь автомобиля на скользком покрытии существенно увеличивается. На узких, неосвещенных городских улицах, особенно, если проезжая часть отделена от тротуара кустами или деревьями, скорость стоит снижать даже с сухую погоду – за кустами ничего не видно, пешеход может появиться на проезжей части совершенно неожиданно. На загородной дороге при отсутствии встречного транспорта дальний свет фар освещает дорогу на расстоянии 100 – 150 м. В таких условиях можно держать скорость 90 км/ч. Тормозной путь современных автомобилей со скорости 90 км/ч составляет 40 – 45 м, за время реакции автомобиль проходит 50 м, остановочный путь получается меньше освещенной зоны – 90 – 95 м. Но отсутствие встречного транспорта бывает не так уж часто. При встречном разъезде вам придется переключиться на ближний свет, а значит, снизить скорость. Ведь освещенная зона сразу уменьшиться в 2 – 3 раза, к тому же свет встречного автомобиля всегда ухудшает видимость. Отсюда следует, что при интенсивном встречном движении лучше держать скорость поменьше. Увидев вдали свет фар встречного автомобиля, постарайтесь по их положению оценить профиль дороги впереди. Всегда можно понять, движется ли встречный автомобиль по прямой или проходит поворот, спускается вниз или поднимается на подъем. Оценив это, вы всегда будете готовы к изменению направления или профиля дороги, ожидающему вас после разъезда. Пока еще встречные фары вас не ослепляют, посмотрите вдаль на свою полосу движения. Встречный автомобиль освещает ее, и вы можете издали понять, свободна ли дорога впереди. Правила движения предписывают переключаться на ближний свет на расстоянии не меньше 150 м от встречного автомобиля. Определить это расстояние ночью крайне сложно, поэтому стоит выключить дальний свет, как только вы почувствовали, что встречные фары вас слепят. Естественно, в этот момент нужно снизить скорость. Чтобы не быть окончательно ослепленным, никогда не смотрите на фары встречного автомобиля. Направляйте взгляд вдоль своей полосы движения и немного вправо, чтобы видеть край обочины. Тогда ослепление будет минимальным. Если встречный автомобиль один, снова включайте дальний свет, как только поравнялись с его передним бампером. Так вы до минимума сведете время ограниченной видимости при движении с ближним светом. Когда вы двигаетесь на подъем и видите за переломом свет, перейдите на ближний заранее. Тем самым вы предупредите встречного о своем присутствии на дороге и не ослепите его. Если навстречу едет грамотный водитель, он сделает то же, чтобы не ослепить вас. Ослепить дальним светом можно не только встречного, но и попутного водителя. Если вы догнали более медленный автомобиль и едете за ним, ожидая возможности обогнать, заранее переключитесь на ближний свет. Выходите на обгон на ближнем свете – дорога впереди обычно хорошо освещена фарами обгоняемого. Включайте дальний свет только после того, как оказались хотя бы на полкорпуса впереди, иначе вы ослепите человека через левое наружное зеркало. Если вы сами оказались в положении обгоняемого, выключите дальний свет, как только обгоняющий оказался впереди вас, и не включайте до тех пор, пока он не удалится на 150 – 200 м. При остановке или стоянке на дороге следует обязательно выполнить требования пункта 19.5 ПДД, приведенного выше. Но с некоторыми дополнениями. Если дело происходит ночью при отсутствии тумана, снега или сильного дождя, стоит ограничиться включением габаритного освещения. Габаритные огни ночью хорошо видны издали. Но если вы оставите включенными фары или противотуманки, это может дезориентировать встречных водителей – стоящий автомобиль с включенными фарами издали воспринимается, как движущийся. Оставлять включенным ближний свет фар нужно только в том случае, когда видимость ограничена не темнотой, а природными явлениями. В условиях тумана или снегопада габаритные огни будут плохо видны. Если вы по какой-то причине остановились прямо на проезжей части даже на несколько минут, обязательно включите сигнализацию аварийной остановки. Этим вы предупредите встречных и попутных водителей, что ваш автомобиль создает помеху для движения.
При выборе автомобиля, во всяком случае для меня, особое внимания уделяю оптике: качеству и дальности фар, в первую очередь ближнему свету.
Прочитав множество тестов на разных языках и в разных изданиях, решился померить самостоятельно дальность светового потока ближнего света. Измерения проводил на неосвещенной улице (мокрая поверхность, так как был небольшой дождик) машину запарковал так чтобы верхняя граница едва касалась стены, потом посчитал длину от стены до автомобиля. По подсчетам длина светового потока при ближнем вышло чуть более 42 метров (при этом был еще небольшой запас по длине), думаю ближний стабильно освежает дорогу на расстоянии до 50 метров!