No Image

Датчик абс фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
1 219 просмотров
21 января 2020

Привет Вам, уважаемые читатели моего БЖ!

Машина уже длительное время не беспокоила какими либо недугами (тьфу-тьфу-тьфу) — только заправки, мойки и плановая замена масла. Соответственно писать было нечего.

Но зимой стал замечать какой — то необычный звук при поворотах. Грешил на резину, но звук усиливался и стало очевидно, что один из передних подшипников просится под замену. Путем недолгой диагностики на дороге (гул усиливается в правых поворотах и стихает в левых) приговорён левый передний.
На FFClub вычитал, что отдельно подшипники не меняются, они идут только в сборе со ступицей, узнал какого производителя выбрать взамен оригиналу, методы замены…

Вдоволь начитавшись, заказал запчасть SNR R15262. (фото не моё — украл) )

Менять решил сам — мы, жеж, всё, жеж, знаем! Ну-ну! . . .

Ничего не предвещало беды. . . Радостный процесс раскурочивания для начала прервал датчик АБС, ни в какую не желавший покидать насиженное место. Он портил весь расклад, т.к. новую ступицу предполагалось устанавливать в нагретый кулак — меньше шансов повредить подшипник.

Окончательно испортил настроение ШРУС, так же как и датчик, не желавший покидать ступицу. Оказывается на заводе шлицы ШРУСа перед сборкой покрывают каким то клеем, и затем уже собирают (нафига — не понятно: там же ещё и болт нормально так держит). Бил долго — победные удары достались куму, который вовремя появился и остановил меня, при попытке воспользоваться шлифмашинкой и сваркой! 🙂

Вобщем, ШРУС победили.
Но дальше с датчиком в кулаке ни о каком нагреве речи и не шло. Выбили старую ступицу — вышла довольно легко. Поковыряв залитый ВД-шкой датчик ещё некоторое время (пластмассовая гадость! ! !), мы плюнули на это и повезли ступицу с кулаком в ближайший сервис, где нам всё красиво поменяли при помощи пресса.
Сборка прошла легко и не принуждённо. И тут началось:

Я — "А чё ты эти желтые лампочки на приборке зажгла?"
Машина — "А чё ты там наТВОРИЛ?!"
Я — "Да ничего я не наТВОРИЛ! Ступица на месте, датчик на месте, разъём даже прислюнявил. . . !"
Машина — "Ничего не знаю! Вот тебе лампочки на панель! Разбирайся! . . .
А пока ты будешь кумекать — ездить тебе без ABS и ЕSP! Воть! ! !"

Читайте также:  Автокраски цвета каталог цены

Понимание пришло гораздо позже, после диагностики, после изучения принципа работы датчика. Оказалось что эта "пластмассовая гадость" настолько чувствительна, что недопустимо не только ковыряние его отвёрткой (0_о), но и даже простое прикосновение к его контактам. Неженка, блин! . .

Минус 1к.р. из бюджета и неделя ожидания и это синенькое "чудо" на месте и прекрасно функционирует. . . Берегите их, друзья!
Комментарии приветствуются!
И, как обычно, всем БОБРА!

23.05.2016 2 437

Большое количество различных датчиков, установленных на современных авто, созданы с целью обеспечения безопасности автомобилиста, а также увеличения срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Однако медаль, как известно, имеет две стороны, то же самое можно сказать и о датчиках. Нередко именно эти датчики становятся причиной проблем с двигателем, да и всем автомобилем в целом. Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы "напичканных" авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что. А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего!

В этой статье я расскажу о том, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 в домашних условиях для того, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок, а замена прошла "как по маслу".

Необходимость замены датчика "АБС" чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика. Иногда случается, что во время работы (например, замена ступичного подшипника), требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает "прикипает" к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит. Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места. См. фото ниже.

Читайте также:  Зажигание на фольксваген пассат б3

Перед тем как заменить датчик АБС Форд Фокус рекомендую прочесть статью о том как проверить датчик ABS в домашних условиях.

Замена датчика ABS на Форд Фокус 2 своими руками – пошаговая инструкция

1. Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо.

2. После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.

3. Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью "WD-40".

4. Используя подручные средства (например, отвертку), необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Следует понимать, что корпус датчика пластиковый, поэтому нельзя прилагать чрезмерных усилий.

5. Если датчик не поддается, придется снимать кулак со ступицей вместе.

6. Берем болт с гайкой, о которых я говорил выше, и пытаемся выдавить датчик из посадочного места. В данном случае сохранить целостность датчика будет крайне сложно.

7. После того как датчик вышел из посадочного гнезда, необходимо зачистить гнездо и подготовить его к установке нового датчика.

8. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной смазкой, это "упростит вам жизнь" в будущем.

9. Новый датчик устанавливается по аналогичному принципу, в обратной последовательности.

10. После завершения всех работ, не забываем подключить колодку питания датчика, а также выполнить сброс ошибки, для этого достаточно снять "-" клемму на пару минут. В принципе многие говорят, что делать это вовсе необязательно, достаточно выехать на дорогу и сделать несколько ускорений и нажатий на педаль тормоза, как блок ABS диагностирует нормальную работу системы и погасит "ненавистную лампочку" ABS.

Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика АБС.

Читайте также:  Багажник на крышу нексия

У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Форд Мастер.

Когда потребуется замена датчика ABS на автомобиле Форд Фокус 2, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

На Форд Фокус 2 устанавливается несколько видов датчиков ABS:

  1. Датчик ABS передний для автомобилей с ESP
  2. Датчик ABS передний для автомобилей без ESP, выпуск до 2010 года
  3. Датчик ABS передний для автомобилей без ESP, выпуск после 2010 года
  4. Датчик ABS задний

Какой датчик выбрать для покупки, сколько он будет стоить? В таблице ниже представлены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Датчики ABS Форд Фокус 2, цены и варианты

Датчик ABS Форд Фокус 2 передний с ESP

ИНФО

Датчик ABS Форд Фокус 2 передний с ESP

Датчик ABS Форд Фокус 2 передний, без ESP, до 2010 г.

Ford (оригинал)

Датчик ABS Форд Фокус 2 передний, без ESP, до 2010 г.

ATE (Германия)

ИНФО

Датчик ABS Форд Фокус 2 передний, без ESP, после 2010 г.

“>

Артикул Наименование 24071151333
1356184

Датчик ABS Форд Фокус 2 передний с ESP

Ford (оригинал)

AS4154
1223620
24071151233
VSABS1039

Датчик ABS Форд Фокус 2 передний, без ESP, до 2010 г.

Startvolt

ОЕМ: 1690865 1847581 1863555 3M5T2B372AB 1223620 BV6T2C204FA 9475557 1356184 3M5T2B372DA 30748149

ИНФО

AS4095

Датчик ABS Форд Фокус 2 передний, без ESP, до 2010 г.

ИНФО

1847581

Датчик ABS Форд Фокус 2 передний, без ESP, после 2010 г.

Ford (оригинал)

90516
Комментировать
1 219 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector